Решение №054/06/99-1685/2020 внеплановая проверка закупки работ по капитальному ремонту п... от 26 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/99-1685/2020
«26» августа 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев поступившее в Новосибирские УФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.
В соответствии с указанным поручением Новосибирскому УФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России провела внеплановую проверку закупки работ по капитальному ремонту помещений детского поликлинического отделения общей площадью 937,9 кв. м. ГБУЗ НСО «ГКБ № 12» по адресам: ул. Учительская, 15 и ул. Учительская, 21 (г. Новосибирск).
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Национальный проект «Здравоохранение».
Федеральный проект «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям».
Электронный аукцион № 0851200000620004071.
Извещение размещено в единой информационной системе 04.08.2020г.
Начальная (максимальная) цена контракта 9 988 150,00 руб.
Окончание срока подачи заявок 12.08.2020г. в 8-00 часов.
Закупка проводится в соответствии с п.8 ч.1 ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…». В единой информационной системе размещена проектная сметная документация.
Каких-либо ограничений участия в закупке не установлено.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» установлено требование к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с соблюдением условий, предусмотренных ч.3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» затребована выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 №86.
Кроме того, в соответствии с ч.2 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…», а также п.2.4 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения соответствующих работ. В заявках затребованы документы, подтверждающие опыт выполнения таких работ в соответствии с данным Постановлением Правительства РФ.
На участие в закупке поданы 4 (четыре) заявки, которые признаны соответствующими требованиям документации.
В ходе оформления настоящего решения установлено, что по результатам проведения закупки 31.08.2020г. заключен контракт с победителем закупки – ООО «Капитал Строй» (ИНН 5434117561), предложившим цену контракта на 22 % ниже начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно реестру членов СРО, размещенному на официальном сайте национального объединения строителей РФ, ООО «Капитал Строй» (ИНН 5434117561) включен в СРО Ассоциация профессиональных строителей Сибири 24.04.2018г.
Каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика и уполномоченного учреждения отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.