Решение №РНП-54-406 обращение уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» о вкл... от 24 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-406

«24» августа 2022 года                                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от ГКУ НСО «УКСис: <...> (по доверенности);

от ООО «СервисПро»:<...> (ген. директор),

в отсутствие представителей заказчика - ГЖИ НСО, уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев в дистанционном режиме обращение уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «СервисПро» (ИНН 5410092371, 633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорт, 28, кв. 88) в связи с уклонением от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона №0851200000622004713 на поставку офисных кресел,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «СервисПро» (ИНН 5410092371, 633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорт, 28, кв. 88) в связи с уклонением от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона №0851200000622004713 на поставку офисных кресел.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика от 12.08.2022г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признано ООО «СервисПро».

16.08.2022г. в соответствии с п.1 ч.2 ст. 51 ФЗ №44-ФЗ уполномоченным учреждением размещен в ЕИС проект контракта для подписания победителем.

Согласно ч.3 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Федеральным законом.

В соответствии с ч.8.1 ст.96 ФЗ №44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 данного Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных данным Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России данная закупка проводилась для СМП и СОНО.

16.08.2022г. поставщик подписал проект контракта и в соответствии с ч.8.1 ст.96 ФЗ №44-ФЗ представил один реестровый номер контракта (№0351300099122000086) не исполненный в полном объеме.  

В связи с непредставлением поставщиком надлежащего обеспечения исполнения контракта, а также информации, установленной в ч.8.1 ст.96 ФЗ №44-ФЗ уполномоченное учреждение признало поставщика уклонившимся от заключения контракта.

17.08.2022г. уполномоченное учреждение разместило в ЕИС протокол признания победителя уклонившимся от заключения контракта.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «СервисПро» поступили следующие пояснения.

Фактически, ООО «СервисПро» не уклонялось от подписания контракта, предоставление ненадлежащей информации из реестра контрактов произошло по технической ошибке сотрудника поставщика. При этом, ООО «СервисПро» не имело намерения уклонится от заключения контракта по данной закупки. В качестве подтверждения данного довода ООО «СервисПро» представило информацию из реестра контрактов, подтверждающую наличие у поставщика исполненных контрактов, а также копию платежного поручения №88 от 17.08.2022г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту и счет на оплату №107 от 17.08.2022г. свидетельствующий о закупке ООО «СервисПро» товара, необходимого для исполнения контракта.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, а также выслушав представителей сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что уполномоченное учреждение правомерно принял решение о признании ООО «СервисПро» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, принимая во внимание объяснения ООО «СервисПро», а также с учетом того, что ООО «СервисПро» ранее не уклонялось от заключения контракта, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ООО «СервисПро» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает возможным не включать сведения об ООО «СервисПро» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.51, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения уполномоченного учреждения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «СервисПро» отказать.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны