Решение №054/06/31-842/2019 жалобы ООО «СК Магистраль» и ООО СУ «СибСтрой» на действия з... от 14 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/31-842/2019

 

14 мая 2019 года                                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – администрация Листвянского сельсовета Искитимского района Новосибирской области: <…> (глава администрации), <…>  (по доверенности);

от подателя жалобы – ООО СУ «СибСтрой»: <…> (по доверенности), <…>  (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от подателя жалобы – ООО «СК Магистраль»: не явились (заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей);

рассмотрев жалобы ООО «СК Магистраль» и ООО СУ «СибСтрой» на действия заказчика – администрации Листвянского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300027119000001 на ремонт дороги ул. Железнодорожная, начальная (максимальная) цена контракта 16 842 980 руб. 40 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СК Магистраль» и ООО СУ «СибСтрой» с жалобами на действия заказчика – администрации Листвянского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300027119000001 на ремонт дороги ул. Железнодорожная.

Суть жалобы ООО СУ «СибСтрой» заключается в следующем.

1. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае, если требование к значению показателя установлено заказчиком с использованием «...» - это означает, что значения показателя, разделенные «...», являются границами интервала значений. Участнику, если инструкцией не предусмотрено иное, следует указать одно конкретное значение, удовлетворяющее заданному заказчиком интервалу.

Вместе с тем, в соответствии с данной инструкцией установлено также, что, в случае, если после наименования показателя стоит «.», а требование к значению показателя установлено заказчиком с использованием «...» - участник указывает одно из значений показателя, разделенных «...».

Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик использовал при подготовке аукционной документации знаки препинания и обобщающие слова таким образом, что это позволяет по-разному трактовать одни и те же характеристики товаров.

2. В инструкции по заполнению первой части заявки содержатся следующие знаки: «не <», «не >», союз «не» вводит в заблуждение участников. В то же время, заказчик также использует словесные значения этих же знаков: «не более» «не менее». Податель жалобы считает, что характеристики показателей не должны указываться в инструкции и посредством знаков, и посредством словесных обозначений.

3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с аукционной документацией товар, используемый при выполнении работ, должен соответствовать ГОСТ. Вместе с тем, к ряду позиций установлены требования к показателям, установленным ГОСТ. Таким образом, по мнению подателя жалобы, в описании объекта закупки заказчиком предъявлены излишние требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ.

4. Файлы с техническим заданием, содержащие требования к товарам, используемым при выполнении работ, размещены в формате, не позволяющем осуществить полноценное ознакомление с их содержанием. При этом, использование данного текста необходимо для заполнения заявки, в связи с чем, указанные действия заказчика нарушают ч.4 ст.4 и ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе.

Суть жалобы ООО «СК Магистраль» заключается в следующем.

1. Заказчиком в п.10 раздела 13 извещения и п.10 раздела 14 документации установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление Правительства РФ № 99) в части наличия опыта исполнения контракта - наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.

Заказчиком извещение размещено 18.04.2019. В связи с вступлением в силу 02.04.2019 постановления Правительства РФ от 21.03.2019 № 294 «О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99» (далее - Постановление Правительства РФ № 294) установленное заказчиком требование к наличию опыта исполнения контракта не соответствует Постановлению Правительства РФ № 99 в актуальной редакции. В действующей редакции п.2(3) приложения № 1 Постановления Правительства РФ № 99 дополнительные требования к участникам закупки в части наличия опыта исполнения контракта изложены следующим образом:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

В подтверждение соответствия участников закупки дополнительным требованиям в извещении и документации о закупке (в п.10 раздела 13 извещения и п.10 раздела 14 аукционной документации) заказчик требует представить копию исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, что не соответствует положениям Постановления Правительства РФ № 99 в актуальной редакции: копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

Таким образом, заказчиком нарушена ч.4 ст.31 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком в п.10 раздела 13 извещения и п.10 раздела 14 документации установлено требование к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе:

в соответствии с ч.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с соблюдением условий, предусмотренных ч.3 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заказчик в п.16.2.4 документации требует от участников закупки предоставить в составе вторых частей заявок выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Объектом рассматриваемой закупки является ремонт дороги ул. Железнодорожная. В описании объекта закупки представлены ведомости объемов работ № 1-4. Указанные в ведомостях объемов работ виды работ в соответствии с Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 (ред. от 13.11.2018) «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» относятся к работам по ремонту автомобильных дорог.

По мнению подателя жалобы, ремонт, определяемый описанием объекта закупки, не относится к капитальному ремонту, следовательно, не попадает в сферу контроля СРО.

Таким образом, заказчиком в нарушение положения ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено требование о членстве в СРО, а также в нарушение п.2 ч.5 и ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

Администрация Листвянского сельсовета Искитимского района Новосибирской области в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы ООО СУ «СибСтрой» сообщило следующее.

1. Инструкция по заполнению первой части заявки изложена в файле «Приложение 1 к ООЗ + Инструкция ред.1». Данная инструкция позволяет однозначно определить установленные заказчиком требования и представить сведения о конкретных показателях используемого при выполнении работ товара, отвечающие требованиям технического задания.

Так, инструкцией по заполнению первой части заявки определено:

1) в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, варианты значений, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

2) в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

Инструкция по заполнению заявки не содержит каких-либо противоречий и позволяет участникам закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

2. Требования к значениям показателей товаров установлены заказчиком c учётом требований к характеристикам товаров, установленных нормативными документами, определяющими производство, оборот и применение товаров на территории Российской Федерации (все требования к значениям показателей находятся в пределах (допусках), установленных соответствующими нормативными документами); на основании мониторинга характеристик товаров, представленных на рынке различными производителями, декларирующими соответствие производимых ими товаров требованиям нормативных документов. Проведённый мониторинг технических характеристик товаров, показывает, что большинство производителей предлагает товары, соответствующие требованиям ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ IEC, ГОСТ ИСО, СанПин, СНиП, ГН, ТР, СП характеристики которых отличаются от минимально и максимально установленных в сторону улучшения качественных и потребительских свойств.

В случае установления в аукционной документации требований о соответствии товара государственному стандарту (государственным стандартам), все использованные государственным заказчиком показатели товаров, соответствуют указанным государственным стандартам и/или не противоречат им.

Администрация Листвянского сельсовета Искитимского района Новосибирской области в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы ООО «СК Магистраль» сообщило следующее.

1. В п.10 раздела 13 извещения и п.10 раздела 14 документации установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 в актуальной редакции.

Дополнительные требования к участникам электронного аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом, стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка,

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч.2 ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе не находит своего подтверждения так как требования, установленные в документации, соответствуют действующей редакции Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

2. В п.10 раздела 13 извещения и п.10 раздела 14 документации установлено требование к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе:

в соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с соблюдением условий, предусмотренных ч.3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

- выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 №58, срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Так как указанные работы по предмету контракта представляют собой устройство нового асфальтобетонного покрытия, они носят капитальный характер. Это подтверждается Приказом Министерства транспорта РФ № 402 от 16.11.2012 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (с изменениями на 13 ноября 2018 года)» (ч. 2 п. 3).

Таким образом, по мнению заказчика, требование о членстве участников в соответствующем СРО законно и обоснованно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон относительно жалобы ООО СУ «СибСтрой», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки в случае, если требование к значению показателя установлено заказчиком с использованием «...» - это означает, что значения показателя, разделенные «...», являются границами интервала значений. Участнику, если инструкцией не предусмотрено иное, следует указать одно конкретное значение, удовлетворяющее заданному заказчиком интервалу.

Согласно данной инструкцией установлено также, что, в случае, если после наименования показателя стоит знак «.», а требование к значению показателя установлено заказчиком с использованием «...», участник указывает одно из значений показателя, разделенных «...».

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в отношении знака «…» инструкция по заполнению первых частей заявок не содержит разночтений, так, в первом случае знак «…» подразумевает диапазонный показатель, участнику необходимо выбрать конкретное значение из указанного диапазона. Во втором случае участнику необходимо выбрать одно из двух крайних значений показателя. Довод жалобы не подтвержден.

2. Законом о контрактной системе не установлены ограничения в части необходимости указания в аукционной документации определенных знаков, символов и/или их словесного обозначения, таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что инструкция по заполнению первой части заявки не содержит противоречий действующему законодательству. Данный довод жалобы также не нашел подтверждения.

3. В соответствии п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при описании в документации о закупке объекта закупки заказчик обязан использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, так как Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения для установления заказчиком в описании объекта закупки требований к показателям товаров, используемых при выполнении работ, которые содержатся в межгосударственных стандартах, таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что описание объекта закупки не противоречит действующему законодательству. Данный довод жалобы не нашел подтверждения.

4. В соответствии с ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе.

Согласно п.1.2 Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, утв. Приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 26н, в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.

Описание объекта закупки № 0151300027119000001 размещено заказчиком в ЕИС в полном объеме в формате «pdf» (без установки каких-либо средств шифрования и программной защиты документа), позволяющем участнику закупки свободно ознакомиться с документацией, осуществить поиск и копирование произвольного фрагмента текста документации, а также перевести файл документации в иной удобный для чтения формат.

Размещение документов в формате «pdf» не ограничивает возможностей участников закупки по ознакомлению с данными документами. Кроме того, на возможность копирования и перевода файла документации в иной удобный для чтения и редактирования формат указывает сам податель жалобы. Таким образом, данный довод жалобы не подтвержден.

Изучив представленные материалы и доводы сторон относительно жалобы ООО «СК Магистраль», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Пунктом 1 Постановления Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства РФ № 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к данному Постановлению.

Частью 2(3) приложения 1 данного Постановления Правительства РФ № 99 предусмотрено, что при выполнении работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей участник закупки должен обладать за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опытом исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом, стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

  • копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;
  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что дополнительные требования к участникам, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 99, содержатся в аукционной документации в актуальной редакции. Довод жалобы не подтвержден.

2. Пунктом 10 раздела 13 извещения и п.10 раздела 14 документации предусмотрено требование к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно, в соответствии с ч.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с соблюдением условий, предусмотренных ч.3 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно п.16.2.4 документации об электронном аукционе участник закупки должен представить в составе второй части заявки выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Изучив ведомости объемов работ по данной закупке, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что часть работ относится к категории капитального автомобильных дорог (устройство оснований, устройство нового асфальтобетонного покрытия, нанесение линии дорожной разметки и т.д.), включенных в классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденную Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402.

Таким образом, на основании изложенного, заказчиком нарушена ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, однако ввиду того, что часть видов работ, предусмотренных данной закупкой, относятся к капитальному ремонту автомобильных дорог Комиссии Новосибирского УФАС России полагает возможным не выдавать заказчику предписание от отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО СУ «СибСтрой» на действия заказчика – администрации Листвянского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300027119000001 на ремонт дороги ул. Железнодорожная необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «СК Магистраль» на действия заказчика – администрации Листвянского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300027119000001 на ремонт дороги ул. Железнодорожная частично обоснованной.

3. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны