Решение №054/06/14-1545/2020 жалоба ООО «Олимп-Тех» на действия аукционной комиссии заказ... от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/14-1545/2020

 

«10» августа 2020 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

«…………….»

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

«…………….»

- специалист – эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

«…………….»

- специалист – эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

в присутствии представителей ФКУ «СОУМТС МВД России»: «…………….» (по доверенности), «…………….» (по доверенности),

в присутствии генерального директора ООО «Олимп-Тех»: «…………….»,

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Олимп-Тех» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «СОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона № 0351100018120000201 (объект закупки - вещевое имущество (кепи летнее) (в рамках государственного оборонного заказа),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Олимп-Тех» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «СОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона 0351100018120000201 (объект закупки - вещевое имущество (кепи летнее) (в рамках государственного оборонного заказа).

Суть жалобы заключается в следующем.  

28.07.2020 г был опубликован Протокол № 201/2 подведения итогов электронного аукциона, в котором после рассмотрения вторых частей наша заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В части 13.2 раздела 13 аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ес заполнению» Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов.

ООО «Олимп-Тех» предоставило следующую выписку из реестра - № 1638/56/2019 от 02.10.2019 на кепи летнее темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел (Наименование продукции: кепи летнее темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Код промышленной продукции по ОК 034 2014 (ОКПД2): 14.19.42.141 - Фуражки и кепи швейные мужские или для мальчиков),

В соответствии с пунктом 6 постановления № 616 подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации и на территории государства - члена Евразийского экономического является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, соответственно.

Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров (далее - выписка из реестра) и шли) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719, Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт (пункт 10 постановления № 616).

Таким образом, рассматриваемым постановлением № 616 не предусматривается обязанность представления участником закупки иных документов, подтверждающих соответствие промышленных товаров установленным требованиям в том числе о соответствии ТУ.

Участник ООО «Олимп-Тех» просит признать протокол плдведения итогов электронного аукциона № 0351100018120000201 от 09.07.2020 г. недействительным.

На жалобу ООО «Олимп-Тех»  от заказчика – ФКУ «СОУМТС МВД России»  поступили возражения следующего содержания.

Податель жалобы в составе первой части своей заявки предложил к поставке кепи летнее изготовленное по техническим условиям (далее ТУ) ТУ № 8579-281-08836809- 2020, изв. 1. Подтверждением производства продукции (кепи летнее изготовленное по техническим условиям (далее ТУ) ТУ № 8579-281-08836809-2020, изв. 1) на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре российской промышленной продукции, а подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре евразийской промышленной продукции.

В соответствии с пунктом 10 Постановления № 616 от 30 апреля 2020 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое -предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719. Информация о реестровых записях, о товаре включается в контракт.

То есть, участник закупки должен подтвердить соответствие предложенного в первой части своей заявки товара - кепи летнего изготовленное по ТУ № 8579-281- 08836809-2020, изв. 1 запретам, установленным Постановлением № 616 от 30 апреля 2020, а именно предоставить в составе второй части своей заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров о нахождении предложенного им товара в одном из указанных реестров.

Податель жалобы во второй части своей заявки представил выписку из реестра российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записей соответствующего реестра на кепи летнее изготовленное по ТО №26/14-24-2014, изм. №1. 

Кепи летнее изготовленное по ТО №26/14-24-2014, изм. №1 не является предметом закупки.

Предметом закупки является кепи летнее изготовленное по ТУ № 8579-281- 08836809-2020, изв. 1. Выписку из реестра российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записей соответствующего реестра на кепи летнее изготовленное по ТУ № 8579-281-08836809-2020, изв. 1 подателем жалобы во второй части заявки не предоставлено.

Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 13.2 Раздела 13. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» установлено, что вторая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов.

Установлено, что участник ООО «Олимп-Тех» в первой части заявки на участие в электронном аукционе указал информацию соответствующую документации электронного аукциона, в части того, что предложенные товары будут отвечать требованиям заказчика о соответствие товаров определенным ТУ.

Однако участник ООО «Олимп-Тех» во второй части своей заявки представило выписку из реестра российской промышленной продукции в которой указаны товары соответствующие ТУ, отличным от установленных в документации о закупке.

Таким образом, заказчик правомерно признал заявку ООО «Олимп-Тех» не соответствующей. Заявка участника не соответствовала требованиям документации, во второй части заявки не представлены документы и информация на товары (в соответствие со ст. 14 ФЗ № 44-ФЗ), заявленные участником в первой части заявки.

Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

По результатам проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ нарушений установлено не было.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Олимп-Тех» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «СОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона № 0351100018120000201 (объект закупки - вещевое имущество (кепи летнее) (в рамках государственного оборонного заказа) необоснованной.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны