Решение №054/06/69-1414/2021 жалоба ООО «СТРОЙСИТИ» на действия комиссии по осуществлению... от 20 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1414/2021

 

20 июля 2021 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

с участием представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «СТРОЙСИТИ» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного конкурса №0851200000621003563 на капитальный ремонт автомобильной дороги «Александро-Невское - Белоозерный» Убинского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 19872573,60 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СТРОЙСИТИ» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного конкурса №0851200000621003563 на капитальный ремонт автомобильной дороги «Александро-Невское - Белоозерный» Убинского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «СТРОЙСИТИ» сводится к следующему.

1. ООО «СТРОЙСИТИ» считает, что в заявке ООО «НовосибСтройПроект» указана недостоверная информация об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект», что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.

ООО «СТРОЙСИТИ» полагает, что у ООО «НовосибСтройПроект» адрес местонахождения: 630005, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Некрасова, дом 48, офис 305.

2. ООО «СТРОЙСИТИ» считает, что в заявке ООО «СибСтройСити» в уставе указана недостоверная информация. В п. 1.1 устава ООО «СибСтройСити» указано, что ООО «СибСтройСити» создано на основании решения № 6 от 22 января 2016 года.

ООО «СТРОЙСИТИ» полагает, что согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «СибСтройСити» создано на основании решения №1 от 08.05.2014 г. (дата регистрации налоговым органом 22.05.2014 г.).

На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

ГКУ НСО «УКСис» считает, что с учетом имеющихся в распоряжении комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» документов и информации, правовых оснований для признания заявки ООО «НовосибСтройПроект» несоответствующей (по причине указания недостоверной информации об адресе местонахождения общества) не имелось.

В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 данной статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ № 44-ФЗ, в том числе копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение просило признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок участников открытого конкурса в электронной форме установлен ст. 54.7 ФЗ №44-ФЗ.

Конкурсной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 54.7 ФЗ №44-ФЗ, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24. ФЗ №44-ФЗ.

На основании ч. 4 ст. 54.7 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией: 1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных п.п. 1 - 3, 7 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией; 2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 4, 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе; 3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 ФЗ №44-ФЗ; 4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 ФЗ №44-ФЗ; 5) в случае непредставления документов, предусмотренных п. 5 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 ФЗ №44-ФЗ.

Также на основании ч. 5 ст. 54.7 ФЗ №44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ №44-ФЗ, п. 1 п. 16.2 конкурсной документации вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать, в том числе, информацию о месте нахождения (для юридического лица).

В соответствии с инструкцией по заполнению второй части заявки информация об участнике закупки, предусмотренная п.п. 1 п. 16.2 конкурсной документации, представляется в соответствии с типовой формой заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 № 1401.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «НовосибСтройПроект» с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки указана следующая информация об адресе своего места нахождения на электронной площадке (в разделе «аккредитационные данные», а также в разделе «вторая часть заявки»): «630005, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Некрасова, д. 48, оф. 308». Данная информация была указана в приложенном ко второй части заявки файле (ANKETA.pdf).

Данный адрес указан в п. 1.7 устава ООО «НовосибСтройПроект», утвержденного решением единственного участника от 19.08.2015г., а также в выписке из ЕГРЮЛ (данные документы были направлены оператором электронной площадки).

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте https://egrul.nalog.ru, местом нахождения ООО «НовосибСтройПроект» является адрес: 630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Некрасова, д. 48, оф. 308. В п.11 выписки из ЕГРЮЛ указано «сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)». У Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют сведения о том, в какой части сведения об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект» являются недостоверными.

Таким образом, из указанной в выписке из ЕГРЮЛ информации не представляется возможным сделать вывод о том, в какой части сведения, представленные в заявке, являются недостоверными. Подателем жалобы не представлено никаких дополнительных сведений и документов, подтверждающих недостоверность, представленных в составе заявки сведений об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект».

Каких-либо противоречивых сведений, представленных в составе заявки ООО «НовосибСтройПроект», об адресе местонахождения ООО «НовосибСтройПроект» в данном случае не усматривается.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что с учетом имеющихся в распоряжении комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» документов и информации, правовых оснований для признания заявки ООО «НовосибСтройПроект» не соответствующей (по причине указания недостоверной информации об адресе местонахождения общества) не имелось.

На основании вышеизложенного, довод жалобы ООО «СТРОЙСИТИ» о предоставлении участником закупки ООО «НовосибСтройПроект» недостоверной информации об адресе своего места нахождения не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 24.1 ФЗ № 44-ФЗ оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 данной статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ № 44-ФЗ, в том числе копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

При этом, указание в уставе на дату создания (решение №6 от 22.01.2016) не является основанием для признания заявки несоответствующей, поскольку (решение о создании) не входит в перечень документов, которые проверяет комиссия по осуществлению закупок.

Кроме того, согласно п. 5 выписки из ЕГРЮЛ ООО «СибСтройСити» устав общества был утвержден в новой редакции (ГРН 2165476185390 от 10.02.2016).

На основании вышеизложенного, данный довод ООО «СТРОЙСИТИ» не может быть принят как обоснованный.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного конкурса, а также действий конкурсной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТРОЙСИТИ» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного конкурса №0851200000621003563 на капитальный ремонт автомобильной дороги «Александро-Невское - Белоозерный» Убинского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны