Решение №РНП-54-253 обращение МКУ г. Новосибирска «ХозУ» о включении сведений об... от 26 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-54-253

 

«26» июня 2023 года                                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

….

рассмотрев обращение МКУ г. Новосибирска «ХозУ» о включении сведений об ИП Шамине М.Ю. в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ИП Шамина М.Ю. от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0851300003223000048 на выполнение электромонтажных работ по адресу: г. Новосибирск, Заельцовский район, земельный участок (кадастровый номер 54:35:031945:5),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение МКУ г. Новосибирска «ХозУ» о включении сведений об ИП Шамине М.Ю. в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ИП Шамина М.Ю. от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0851300003223000048 на выполнение электромонтажных работ по адресу: г. Новосибирск, Заельцовский район, земельный участок (кадастровый номер 54:35:031945:5).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.06.2023 г. победителем был признан ИП Шамин М.Ю.

09.06.2023 г. в ЕИС размещен проект контракта для подписания победителем электронного аукциона.

20.06.2023 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания ИП Шамина М.Ю. уклонившимся от заключения контракта по данной закупке в связи с тем, что победитель электронного аукциона не подписал проект контракта в срок, установленный ч.3 ст.51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

До заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ИП Шамина М.Ю. были получены письменные пояснения следующего содержания.

Проект контракта не подписан победителем электронного аукциона по причине того, что ИП Шамин М.Ю. не имеет возможности исполнить контракт на условиях, установленных в извещении о проведении закупки.

Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчиком верно был сделан вывод об уклонении участника закупки от заключения контракта.

Согласно ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных ст.37 Закона о контрактной системе, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные ст.37 Закона о контрактной системе;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с п.1 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном п.1 ч.17.2 ст.95 Закона о контрактной системе.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что проект контракта направлен победителю электронного аукциона для подписания 09.06.2023 г. Срок для подписания проекта контракта – с 09.06.2023 г. по 19.06.2023 г. В установленный срок ИП Шамин М.Ю. не подписал проект контракта, не направил протокол разногласий и не предоставил обеспечение исполнения контракта. Отсутствие в определенный момент возможности исполнить контракт не может являться уважительной причиной для неподписания контракта и не предоставления обеспечения исполнения контракта.

При этом ИП Шамин М.Ю. не представил каких-либо доказательств, подтверждающих совершение действий, направленных на заключение контракта в установленном порядке.

 На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает оснований для принятия решения о не включении сведений об ИП Шамине М.Ю.  в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении на основании п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе и п. 13 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078, внеплановой проверки данной закупки, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об индивидуальном предпринимателе Шамине <...>, сроком на 2 (два) года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны