Решение №054/06/99-1001/2021 поручение ФАС России, проверка заказчика – администрации Куд... от 31 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 054/06/99-1001/2021
«31» мая 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
<...> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<...> |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
<...> |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев поступившее в Новосибирские УФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.
В соответствии с указанным поручением Новосибирскому УФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России провела внеплановую проверку закупки работ по благоустройству общественной территории по ул. Октябрьская в д. п. Кудряшовский Новосибирского района Новосибирской области (извещение № 0151300038621000001).
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Национальный проект «Жилье и городская среда».
Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».
Электронный аукцион № 0151300038621000001.
Извещение размещено в единой информационной системе 01.03.2021г.
Начальная (максимальная) цена контракта 10 504 990,00 р.
Окончание срока подачи заявок 09.03.2021г. в 10-00 часов.
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНО).
В пункте 13 информационной карты аукционной документации предусмотрена возможность освобождения победителя закупки, являющегося СМП или СОНО, от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч.8.1 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…».
В пункте 18 информационной карты аукционной документации установлено дополнительное требование к опыту выполнения работ участника закупки в соответствии с ч.5 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и п.2 (2) приложения 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.
В связи с проведением аукциона с использованием проектной сметной документации, размещенной в единой информационной системе, в п.19 информационной карты аукционной документации установлено требование о представлении в первой части заявки исключительно согласия участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Согласно представленной оператором электронной торговой площадки и заказчиком информации на участие в закупке подано 8 (восемь) заявок, 6 (шесть) из которых приняли участие при проведении электронного аукциона.
При проведении аукциона цена контракта снижена на 25 (двадцать пять) %.
Победителем закупки в качестве подтверждения опыта выполнения работ представлена копия исполненного договора по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов от 08.02.2020г. с ценой 4 943 405,06 р., что соответствует дополнительным требования, установленным к участникам данной закупки.
В установленный законом срок, 22.03.2021г. с победителем закупки заключен контракт №3543310812321000006.
Каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика – администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.