Решение №054/01/18.1-1531/2021 жалоба Индивидуального предпринимателя Квасова (вх. № 13944... от 12 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1531/2021

12 августа 2021 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством ВКС жалобу Индивидуального предпринимателя Квасова <...> (вх. № 13944э от 03.08.2021 года) на действия заказчика торгов акционерного общества «НИИ измерительных приборов-Новосибирский завод имени Коминтерна» (далее – АО «НПО НИИИП-НЗиК») при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/),

в присутствии представителя Индивидуального предпринимателя Квасова <...> (представитель по доверенности № б/н от 06.04.2021 г.),

в присутствии представителя АО «НПО НИИИП-НЗиК» – <...> (представитель по доверенности № 110/21 от 09.08.2021 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Квасова <...> (вх. № 13944э от 03.08.2021 года) на действия заказчика торгов акционерного общества «НИИ измерительных приборов-Новосибирский завод имени Коминтерна» (далее – АО «НПО НИИИП-НЗиК») при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

В пункте 11 Информационной карты конкурсной документации указано:

в случае если среди допущенных заявок имеются заявки участников закупки, применяющих упрощенный режим налогообложения, то в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика используются цены предложений участников без учёта НДС. В случае если участник освобождён от уплаты НДС, указание об этом делается в ценовом предложении. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок. Начальная (максимальная) цена включает в себя: с учетом всех расходов, связанных с организацией питания, НДС 20 %, уплата налогов и других обязательных платежей».

Заявитель считает, что данные условия оценки заявок по критерию «Цена контракта» незаконны, ущемляют права участников закупки, применяющих упрощенный режим налогообложения. Так, в письме Федеральной антимонопольной службы от 18 июня 2019 года № ИА/50880/19, указано следующее:

«В соответствии с положениями Закона о контрактной системе, контракт заключается по цене, предложенной победителем закупки. При формировании своего ценового предложения победитель закупки предлагает цену контракта с учетом всех налогов и сборов, которые он обязан уплатить в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации. Лицо, применяющее УСН, не является плательщиком НДС, но при этом оплачивает налог в соответствии с НК РФ, который рассчитывается в зависимости от выбранного объекта налогообложения в соответствии с главой 26.2 НК РФ. При этом Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность корректировки (вычитания) заказчиком из цены контракта, предложенной победителем закупки, применяющим УСН, размер НДС».

Также в данном письме указано:

«Учитывая, что участником закупки может быть любое лицо, вне зависимости от применяемой системы налогообложения, отказ заказчика исключать из проекта контракта на стадии подписания контракта условие о цене контракта «включая НДС», в случае, если контракт заключается с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяющим УСН, приводит к ущемлению прав такого участника закупки, поскольку такое лицо обязано будет уплатить НДС».

Таким образом, фактически, участники закупки, применяющие упрощенный режим налогообложения поставлены в неравное положение по отношению к участникам закупки, являющимся плательщиками НДС, а именно, - на этапе оценки заявок по критерию «Цена контракта», участник закупки, являющийся плательщиком НДС, имеет преимущество на 20% (т.е. на размер НДС) перед участником закупки, применяющих упрощенный режим налогообложения.

Также податель жалобы сообщает следующее.

При заполнении необходимых форм на электронной площадке ГазПромБанк для подачи заявки на участие в аукционе для подачи ценового предложения Заказчиком предусмотрено обязательное заполнение двух строк:

- Цена предложения в валюте начальной цены договора с НДС и

- Цена предложения в валюте начальной цены договора без НДС:

При заполнении первой строки (Цена предложения в валюте начальной цены договора с НДС) заполнение второй строки (Цена предложения в валюте начальной цены договора без НДС) производится автоматически, при этом автоматически происходит снижение цены на 20% (т.е. на размер НДС).

Податель жалобы указывает, что так как ИП Квасов А.В. применяет упрощенную форму налогообложения, он может заполнить только одну строку, а программа электронной площадки настроена таким образом, что он обязан заполнить обе вышеуказанные строки. По мнению подателя жалобы, данный факт нарушает его права и не позволяет подать заявку на участие в конкурсной процедуре.

АО «НПО НИИИП-НЗиК» предоставил следующие возражения на доводы жалобы.

АО «НПО НИИИП-НЗиК» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), руководствуясь Положением о закупке, утвержденным Советом директоров от «23» июня 2021 г. протокол № 8. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона №223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 6.12.5 п. 6.12 раздела 6 Положения о закупке Заказчик вправе в документации о закупке устанавливать порядок сравнения, оценки и сопоставления ценовых предложений участников закупок с учетом или без учета сумм налога на добавленную стоимость (НДС). В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ  Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Довод Заявителя о том, что условия оценки заявок по критерию «Цена договора», установленные документацией о закупке ущемляют права участников закупки, применяющих упрощенный режим налогообложения, не соответствует действительности по следующим основаниям:

1)         В основе довода Заявителя лежит Письмо № ИА/50880/19 от 18.06.2019 г., которое относится к регулированию отношений в рамках Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данное письмо не может быть принято во внимание.

2)         При формировании начальной (максимальной) цены Заказчик руководствовался Методикой определения и обоснования начальной (максимальной) цены закупок (Приложение № 1 к Положению о закупке), согласно п. 4.7 настоящей методики при получении ТКП от компаний, применяющих разные режимы налогообложения (общая система налогообложения либо упрощенная системы налогообложения), сопоставление ТКП должно осуществляться по единому базису сравнения (без учета НДС). В связи с тем, что данные услуги облагаются НДС, Заказчик при формировании начальной (максимальной) цены учитывал НДС. Следовательно, участник закупки сам определяет цену своего предложения, исходя из своих возможностей и согласно режиму налогообложения. Заказчик при оценке, как и при заключении договора, самостоятельно не корректирует ценовые предложения участников, а оценивает их исходя из указанных участником цен на электронной торговой площадке, функционал электронной площадки предусматривает обязательное указание суммы с НДС и суммы без НДС.

Вывод Заявителя о неравном положении и преимуществе на 20% плательщиков НДС перед участником закупки применяющим упрощенных режим налогообложения не находит своего подтверждения, в связи с тем, что:

-           данное условие оценки установлено в документации и участник при подаче заявки должен учитывать данное условие и вправе снизить свое предложение;

-           при сопоставлении ценовых предложений без учета НДС Заказчиком созданы условия, при которых требования к предоставлению ценовых предложений и к оценке таких предложений в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводит к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке устанавливаются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также иные сведения, определенные положением о закупке. В Положении о закупке АО «НПО НИИИП-НЗиК» закреплено право устанавливать в документации порядок сравнения, оценки и сопоставления ценовых предложений участников закупок с учетом или без учета сумм налога на добавленную стоимость (НДС), следовательно, включение условия оценки заявок без учета НДС является правомерным и не ущемляет права участников закупки. Правомерность установления оценки заявок без учета НДС также отражена в письмах Министерства экономического развития РФ от 30.09.2015 №Д28и-2782, от 19.08.2016 г. № Д28и-2169.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

АО «НПО НИИИП-НЗиК» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Законом № 223-ФЗ, на основании Положения о закупке АО «НПО НИИИП-НЗиК», утвержденного Советом директоров АО «НПО НИИИП-НЗиК» (протокол от 23.06. 2021 г. № 8).

26.07.2021 года в Единой информационной системе в сфере закупки (далее - ЕИС) АО «НПО НИИИП-НЗиК» опубликовало извещение № 32110499748 о проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

Начальная (максимальная) цена договора: 19 926 000,00 руб.

Закон № 223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 5 части 9 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Согласно пунктам 5, 7 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о ведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно п.п. 6.12.5 п. 6.12 раздела 6 Положения о закупке Заказчик вправе в документации о закупке устанавливать порядок сравнения, оценки и сопоставления ценовых предложений участников закупок с учетом или без учета сумм налога на добавленную стоимость (НДС).

Согласно п. 4.7. Методики определения и обоснования начальной (максимальной) цены закупок, являющейся приложением № 1 к Положению о закупке АО «НПО НИИИП-НЗиК», при получении ТКП от компаний, применяющих разные режимы налогообложения (общая система налогообложения либо упрощенная система налогообложения), сопоставление ТКП должно осуществляться по единому базису сравнения (без учета НДС).

Согласно п. 8 Извещения, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 19 926 000 (девятнадцать миллионов девятьсот двадцать шесть тысяч) рублей 00 копеек.

В случае если среди допущенных заявок имеются заявки участников закупки, применяющих упрощенный режим налогообложения, то в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечение равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика используются цены предложений участников без учета НДС. В случае если участник освобожден от уплаты НДС, указание об этом делается в ценовом предложении. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок.

Начальная (максимальная) цена включает в себя: с учетом всех расходов, связанных с организацией питания, НДС 20 %, уплата налогов и других обязательных платежей.

Согласно п. 11 Информационной карты Документации на проведение конкурса в электронной форме на право заключения договора на услуги по организации питания работников для нужд АО «НПО НИИИП-НЗиК» (далее – Документация), в случае если среди допущенных заявок имеются заявки участников закупки, применяющих упрощенный режим налогообложения, то в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика используются цены предложений участников без учёта НДС. В случае если участник освобождён от уплаты НДС, указание об этом делается в ценовом предложении. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок. Начальная (максимальная) цена включает в себя: с учетом всех расходов, связанных с организацией питания, НДС 20 %, уплата налогов и других обязательных платежей.

Согласно п. 2 Приложения №1 к конкурсной документации, в цену договора включены все расходы, связанные с организацией питания, налоги (включая НДС), сборы, пошлины и другие обязательные платежи.

Из положений главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) следует, что налог на добавленную стоимость представляет собой изъятие в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства, и определяется как разница между суммами налога, полученного исходя из стоимости реализованных товаров (услуг), и суммами налога, уплаченного поставщику за данные товары (услуги).

Согласно пункту 1 статьи 143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются: организации, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

В соответствии с пунктом 1 статьи 146 НК РФ объектом налогообложения признаются следующие операции:

1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

В целях настоящей главы передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг);

2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;

3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;

4) ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

В силу положений пункта 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено настоящей статьей, определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4, 5 и 5.1 статьи 161 настоящего Кодекса) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.

Согласно статье 346.11 НК РФ индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Следовательно, при определении в извещении о закупке начальной (максимальной) цены договора заказчик должен установить одно значение такой цены для всех участников закупки (независимо от применяемой ими системы налогообложения), указав при этом, содержит или нет установленная цена НДС. При этом, цена договора, заключаемого по результатам закупки, устанавливается в соответствии с ценой, предложенной в заявке победителя (независимо от применяемой им системы налогообложения).

Применение порядка оценки ценового предложения участника закупки, допускающего уменьшение ценового предложения участника, являющегося плательщиком НДС, может привести к созданию данным участникам преимущественных условий по сравнению с участниками, применяющими упрощенную систему налогообложения, то есть привести к созданию неравных условий, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ.

Указанная позиция подтверждается решением Арбитражного суда Омской области по делу № А46-6096/2019. Указанная позиция подтверждена Постановлением Восьмого Арбитражного апелляционного суда, Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа, Определением Верховного Суда Российской Федерации № 304-ЭС20-17548.

Аналогичная правовая позиция изложена в судебных актах, принятых при рассмотрении дел со схожими обстоятельствами: определение Верховного суда Российской Федерации № 304-КГ16-17592 от 11.04.2017 по делу № А27-24989/2015, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13.05.2019 по делу № А75-10317/2018, постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 29.07.2015 по делу № А73-14973/2014.

Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Законом № 223-ФЗ установлены принципы, устанавливающие равные условия для всех участников закупки. В свою очередь, ранжирование участников торгов по применяемой ими системе налогообложения является неправомерным, так как не находится в сфере гражданско-правовых отношений, а относится к публичной сфере деятельности.

Системное толкование приведенных положений законодательства о закупках позволяет прийти к выводу о том, что при формулировании условий конкурсной документации заказчиком должны быть сформулированы такие правила оценки  предложений, которые позволят обеспечить равенство участников гражданского оборота и единство подхода к оценке ценовых предложений.

Согласно Письму ФАС России от 22.08.2018 № АД/66562/18 «По вопросу установления требований, к участникам, применяющим различные системы налогообложения (уменьшение или увеличение предложенной максимальной начальной цены на сумму НДС)», заказчик не имеет правовых оснований производить какие-либо вычеты из ценовых предложений, применять иные особенности оценки и сопоставления заявок в отношении разных категорий налогоплательщиков.

Таким образом, согласно положению п.п. 6.12.5 п. 6.12 раздела 6 Положения о закупке Заказчик вправе в документации о закупке устанавливать порядок сравнения, оценки и сопоставления ценовых предложений участников закупок с учетом или без учета сумм налога на добавленную стоимость (НДС). То есть, согласно дословному толкованию данного пункта Положения о закупке, Заказчик не обязан включать данный критерий оценки в документацию о закупке и извещение.

Согласно доводу подателя жалобы, при заполнении необходимых форм на электронной площадке ГазПромБанк для подачи заявки на участие в конкурсе для подачи ценового предложения Заказчиком предусмотрено обязательное заполнение двух строк:

- Цена предложения в валюте начальной цены договора с НДС и

- Цена предложения в валюте начальной цены договора без НДС:

При заполнении первой строки (Цена предложения в валюте начальной цены договора с НДС) заполнение второй строки (Цена предложения в валюте начальной цены договора без НДС) производится автоматически, при этом автоматически происходит снижение цены на 20% (т.е. на размер НДС).

Так как ИП Квасов А.В. применяет упрощенную форму налогообложения, он мог заполнить только одну строку, а программа электронной площадки настроена таким образом, что он обязан был заполнить обе вышеуказанные строки. По мнению подателя жалобы, данный факт нарушает его права и не позволяет подать заявку на участие в конкурсной процедуре.

Согласно пояснениям представителя АО «НПО НИИИП-НЗиК», участники закупки, применяющие упрощенный режим налогообложения, при заполнении необходимых форм на электронной площадке ГазПромБанк для подачи заявки на участие в конкурсе для подачи ценового предложения вправе при заполнении полей обеих строк указать одинаковую сумму, указав при регистрации на площадке, что данные участники применяют упрощенный режим налогообложения.

При этом сторонами не представлены сведения, подтверждающие их доводы.

Таким образом, в действиях АО «НПО НИИИП-НЗиК» при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/) усматривается нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Квасова <...> (вх. № 13944э от 03.08.2021 года) на действия заказчика торгов акционерного общества «НИИ измерительных приборов-Новосибирский завод имени Коминтерна» при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/) обоснованной.

2. Выдать заказчику акционерному обществу «НИИ измерительных приборов-Новосибирский завод имени Коминтерна» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны