Решение №054/01/18.1-1834/2024 РЕШЕНИЕ 054/01/18.1-1834/2024 от 24 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1834/2024

24 июля 2024 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: «…»;

рассмотрев посредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПАК «Персона Гратиа» (далее – ООО «ПАК «ПГ») (вх. № 12844-ЭП/24 от 15.07.2024 г.), в том числе перенаправленную из Кемеровского УФАС России (вх. № 13036-ЭП/24 от 16.07.2024 г.) на АО «Почта России» при проведении сокращенного ценового отбора на заключение договора на оказание услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № «…», извещение № RTS«…» на сайте www.223.rts-tender.ru),

в присутствии представителя акционерного общества «Почта России» - «…»,  

в отсутствие представителя ООО «ПАК «ПГ», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

  

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «ПАК «ПГ» (вх. № 12844-ЭП/24 от 15.07.2024 г.), в том числе перенаправленная из Кемеровского УФАС России (вх. № 13036-ЭП/24 от 16.07.2024 г.), на АО «Почта России» при проведении сокращенного ценового отбора на заключение договора на оказание услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № «…», извещение № RTS«…» на сайте www.223.rts-tender.ru).

Заявитель сообщает следующее.

11.06.2024 г. Управление ФПС Кемеровской области (далее - Заказчик) разместило на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) извещение о проведении закупки оказания услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (закупка № «…», номер закупки в ЕИС: «…», далее – Закупка).

Согласно пункту 2.3. извещения о проведении сокращенного ценового отбора в электронной форме на оказание услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (далее – Извещение), начальная (максимальная) цена договора составляет 6 017 848 (Шесть миллионов семнадцать тысяч восемьсот сорок восемь) рублей 36 копеек, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом, пунктом 2.4. Извещения установлено, что общая начальная (максимальная) цена за единицу продукции и максимальное значение цены договора/начальная (максимальная) цена за единицу продукции и максимальное значение цены договора/формула цены и максимальное значение цены договора - не применимо.

Исходя из вышеуказанных норм Извещения участники Закупки должны были предоставить предложения о цене договора по форме, предусмотренной Приложением № 2 к Извещению.

В соответствии пунктом 3.4. (10) Извещения заявка на участие в сокращенном ценовом отборе должна содержать, в том числе, предложение о цене договора. Предложение о цене договора подается в соответствии с настоящим извещением, Законом № 223-ФЗ, регламентом и функционалом электронной площадки.

Но Обществом с ограниченной ответственностью «ПАК «Персона Гратиа»» (далее – Заявитель, Участник закупки) ввиду технической ошибки было подано предложение об общей цене за единицу товара, работы, услуги, в которой отсутствовала информация о цене договора, что свидетельствует о несоответствии поданного Участником закупки предложения требованиям документации и(или) извещения.

Согласно п. 5.4.1(г) ст. 5.4. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (далее – Положение) при рассмотрении заявок на участие в закупке заявка участника подлежит отклонению (признается несоответствующей документации и(или) извещению, участнику закупки будет отказано в допуске к участию в закупке) в случае:

г) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации и(или) извещения, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, общей цене за единицу товара, работ, услуг, цене за единицу товара, работ, услуг, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота), общую начальную (максимальную) цену за единицу товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену единицы товара, работ, услуг, оформление заявки с нарушением требований извещения и(или) документации, несоответствие предлагаемой продукции требованиям извещения и(или) документации.

В соответствии с п. 3.5. Извещения при рассмотрении заявок на участие в сокращенном ценовом отборе заявка участника подлежит отклонению (признается несоответствующей настоящему извещению) в случае:

а) непредоставления документов, информации, сведений, предоставление которых предусмотрено настоящим извещением, либо наличия в таких документах и информации недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, работах, услугах;

б) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в настоящем Извещении;

в) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям настоящего Извещения, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора  (цене лота)/ общей цене за единицу товара, работы, услуги/ цене за единицу товара, работы, услуги, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота)/ общую начальную (максимальную) цену за единицу товара, работы, услуги/ начальную (максимальную) цену за единицу товара, работы, услуги, оформление заявки с нарушением требований извещения, несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям настоящего Извещения.

Исходя из вышеуказанных норм Положения и Извещения, заявка Участника закупки подлежала отклонению, так как последний не предоставил информацию о цене договора, а также предоставил заявку с нарушением требований извещения.

Однако, Заказчик в нарушение п. 5.4.1(г) ст. 5.4. Положения и п. 3.5(а)(в) Извещения, допустил Заявителя к участию в сокращенном ценовом отборе, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в сокращенном ценовом отборе в электронной форме № «…» (номер процедуры на ОС ЕИС «…») от 24.06.2024 г. (номер заявки участника закупки, присвоенный электронной площадкой – 6).

Учитывая размер ценовых предложений, указанных в протоколе подведения итогов сокращенного ценового отбора в электронной форме № RTS454-24043551401194 (номер процедуры на ОС ЕИС 32413696308) от 27.06.2024 г. (далее – Протокол от 27.06.2024 г.), Заказчиком также в нарушении вышеуказанных норм Положения и Извещения были допущены и иные участники закупки (номер заявки участника закупки, присвоенный электронной площадкой - 1, 4 и 5).

В результате неправомерных действий Заказчика по допуску участников закупки в нарушении установленных норм Положения и Извещения произошло введение в заблуждение всех участников закупки, даже тех, кто подал заявки с указанием цены договора (номер заявки участника закупки, присвоенный электронной площадкой – 2 и 3).

Данный вывод следует из п. 2 протокола от 27.06.2024 г., согласно которому участник закупки с присвоенным номером 3, изначально заявил первоначальное ценовое предложение в виде цены договора в сумме 5 509 912,00 руб. (пять миллионов пятьсот девять тысяч девятьсот двенадцать рублей 00 копеек, как и положено в соответствии с Извещением), а позже, по результатам переторжки, подал измененное ценовое предложение в сумме - 29 690,25 руб. (минус двадцать девять тысяч шестьсот девяносто рублей 25 копеек), что указывает на явное непонимание механизма проведения конкретной Закупки.

Такое введение в заблуждение могло также произойти ввиду некорректной работы сайта оператора электронной площадки РТС-тендер, которое привело к разному толкованию/пониманию Участниками закупки способа указания итогового ценового предложения. 

Как указывает сам Заказчик в ответе на протокол разногласий к проекту договора № 747/24-Ф42 «Оказания услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области» участник должен был предложить цену договора.

Но участник в заявке не предложил цену договора, что является основанием для отклонения такой заявки и соответствующий не допуск такого участника к участию в процедуре.

Кроме того, в своем Ответе на протокол разногласий к проекту договора № 747/24-Ф42 Заказчик, в подтверждение своей позиции, ссылается на п. 18 ст. 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Податель жалобы считает, что в данной ситуации указанная норма закона не применима, поскольку речь в ней идет о конкурентной форме торгов — «аукцион», в то время как заказчиком проводилась закупка по неконкуретной форме торгов «сокращенный ценовой отбор» (п. «е» ч. 3.2.1.2 ст. 3.2 и ч. 10.5.1 ст. 10.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России»).

Что же касается позиции Минэкономразвития о проведении аукциона на право заключения договора в случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля (Письмо Минэкономразвития России от 10.02.2016 № Д28и-372 и Письмо Минэкономразвития России от 06.09.2016 № Д28и-2429), то данная позиция касается проведения аукционов в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и к закупке, проводимой Заказчиком, не относится.

Более того, согласно вышеуказанным Письмам Минэкономразвития «юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, наделенного в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Вместе с тем в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России указанной компетенцией не наделено.».

Вместе с тем, договор оказания услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (далее - Договор), заключаемый по результатам Закупки, относится к возмездным договорам, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей (ст. 423 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ГК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Проект договора, предложенный Заказчиком для заключения, противоречит вышеуказанным нормам ГК РФ.

Более того, исходя из пункта 1.4. Договора Исполнитель обязуется оплатить Заказчику сумму договора, которая составляет 120 000,00 (Сто двадцать тысяч рублей 00 копеек), а также предоставить сумму обеспечения в размере 481 427 (Четыреста восемьдесят одна тысяча четыреста двадцать семь) рублей 86 копеек во исполнение условия п. 1.14. Договора.

Учитывая, что рыночная стоимость услуг, предусмотренных Договором составляет 6 017 848 рублей 36 копеек, что подтверждается Таблицей для расчета начальной (максимальной) цены договора, представленной в документах Закупки, а Заказчик, воспользовавшись невнимательностью Заявителя (как он сам указывает в ответе на протокол разногласий к проекту Договора), вынуждает Заявителя (под давлением угрозы занесения в реестр недобросовестных поставщиков) заключить договор на крайне невыгодных условиях, а именно, по цене ниже цены иных договоров такого вида, данные обстоятельства указывают на признаки кабальной сделки (п. 3 ст. 179 ГК РФ).

АО «Почта России» представило следующие возражения на жалобу.

АО «Почта России» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (утвержденного советом директоров АО «Почта России» (от 07.08.2023 № 12-2023)» (далее – Положение), а также в настоящий момент в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 №301 «Об основаниях неразмещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» (далее – ПП РФ №301).

Во исполнение требований ПП РФ №301 в период действия политических или экономических санкций и (или) мер ограничительного характера иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Общества, Общество осуществляет закупки неконкурентными способами, предусмотренными ч. 10.5.1 ст. 10.5 Положения о закупках (включая закупки способом Ценовой отбор - проводится по правилам аукциона и Сокращенный ценовой отбор - проводится по правилам запроса котировок). Проведение открытых конкурентных закупок в данный период не допускается. Заказчик при проведении Ценового отбора соблюдает требования ч. 15 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Отдел по закупочной деятельности Макрорегиона Сибирь в соответствии с Порядком осуществления закупочной деятельности АО «Почта России» (утвержденного Приказом АО «Почта России» от 30.12.2022 № 627-п» (далее - Заказчик), осуществляющим закупочную деятельность для филиалов Макрорегиона Сибирь АО «Почта России».

На основании заявки УФПС Кемеровской области Заказчик разработал Извещение о проведении сокращенного ценового отбора в электронной форме на оказание услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (далее – закупочная документация), после чего, 11.06.2024 г., разместил закупку на ЭТП OOO «РТС-Тендер» https://www.rts-tender.ru/ (извещение № RTS454-24043551401194) и на официальном сайте Единой информационной системы (извещение № 32413696308) (далее – закупка).

На участие в закупке было подано 6 заявок участников. Запросов на разъяснение положений закупочной документации не поступало.

По итогам закупки ООО «ПАК «Персона Гратиа» признано победителем (Протокол подведения итогов сокращенного ценового отбора в электронной форме № RTS454-«…» (номер процедуры на ОС ЕИС «…») «27» июня 2024г.). Заказчиком на площадке ЭТП OOO «РТС-Тендер» Победителю направлен проект Договора № 747/24-Ф42 (далее – Договор).

09.07.2024 г. участник подал протокол разногласий, в котором изложил свое несогласие с условиями заключаемого договора.

11.07.2024 г. был дан ответ участнику, в котором Заказчик указал невозможность принятия условий победителя, указанных в протоколе разногласий, и установлен новый срок подписания договора до 15.07.2024 г.

В настоящий момент договор победителем не подписан, обеспечение исполнения договора не предоставлено, действия по закупке приостановлены Заказчиком до момента вынесения Решения УФАС по Новосибирской области по результатам рассмотрения жалобы.

Заказчик не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по следующим объективным причинам.

Заказчик никак не мог повлиять на ценовые предложения участников закупки, это осознанное решение самих участников закупки.

Ввод в заблуждение Заказчиком участников закупки также отсутствует, так как во всех документах, в том числе закупочной документации, карточке закупки на ЭТП OOO «РТС-Тендер» указано, что данная закупка с определенным объемом, и торги проводятся от НМЦ договора. В Приложении №2 к закупочной документации «Форма ценового предложения» также указана цена договора, а не общая цена за единицу ТРУ. Также в Техническом задании и Таблице расчета НМЦ четко указано планируемое количество человеко-часов в соответствии с потребностью Заказчика. Оба документа являются обязательной неотъемлемой частью закупочной документации.

На этапе рассмотрения заявок участников закупки закупочная комиссия Заказчика увидела, что некоторые участники, в том числе победитель закупки проявили невнимательность и подали свое ценовое предложение за единицу ТРУ, а не от НМЦ закупки. Однако, у Заказчика не было правовых оснований для отклонения предложенной цены участников закупки или признания таких участников закупки несоответствующими требованиям закупочной документации по следующим объективным причинам:

1. В соответствии с п.5.7.12. ст.5.7. Положения цена заявки и иные условия заявки, указанные участниками в электронных формах на ЭП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭП электронных документах. На ЭП посредством функционала, так как это закупка с определенным объемом победитель закупки указал именно Ценовое предложение, а не Общая цена за единицу ТРУ:

 

 2. В соответствии с пп. г) п.5.4.1. ст.5.4. Положения при рассмотрении заявок на участие в закупке заявка участника подлежит отклонению (признается несоответствующей документации и(или) извещению, участнику закупки будет отказано в допуске к участию в закупке) в случае:

г)         несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации и(или) извещения, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, общей цене за единицу товара, работ, услуг, цене за единицу товара, работ, услуг, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота), общую начальную (максимальную) цену за единицу товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену единицы товара, работ, услуг, оформление заявки с нарушением требований извещения и(или) документации, несоответствие предлагаемой продукции требованиям извещения и(или) документации.

Данное основание также не может являться причиной отклонения, так как цена, предложенная победителем закупки, не превышает НМЦ, а также не превышает цену за единицу ТРУ.

На этапе подачи заявок запросы на разъяснения не поступали.

Цена договора, указанная победителем в Протоколе разногласий, не соответствует правилам арифметических расчетов при проведении закупок. А именно, победитель закупки предложил даже не свою цену, поданную за единицу ТРУ, пересчитать на требуемое Заказчику количество человеко-часов, а просто разность 120 000 рублей от ценового предложения другого участника закупки и по этой цене заключить договор. Действия со стороны Заказчика в случае принятия условий, указанных  в Протоколе разногласий, повлекли бы ущемление прав иных участников торгов, что недопустимо.

Ссылка в жалобе на признаки кабальной сделки настолько несостоятельна, учитывая что победитель самостоятельно по своей воле, причем дважды (первый раз на этапе подачи заявки, второй раз - участвуя в переторжке), подал свое ценовое предложение, которое и определило его победителем закупки.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

11.06.2024 г. АО «Почта России» разместило на ЭТП OOO «РТС-Тендер» https://www.rts-tender.ru/ извещение № RTS454-24043551401194 и на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 32413696308 о проведении сокращенного ценового отбора на заключение договора на оказание услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области.

Дата начала подачи заявок на участие в сокращенном ценовом отборе: 13.06.2024г.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в сокращенном ценовом отборе: 20.06.2024г. 09:00 МСК.

Дата и место рассмотрения заявок на участие в сокращенном ценовом отборе - Дата: 24.06.2024г., Место: 630099, Новосибирская область, Новосибирск г, Ленина ул., дом № 5

Дата и место подведения итогов закупки - Дата: 27.06.2024г., Место: 630099, Новосибирская область, Новосибирск г, Ленина ул., дом № 5.

Согласно п. 5.1 Извещения, критерии оценки заявок на участие в сокращенном ценовом отборе - 100% ценовой критерий.

Согласно п. 2.3 Извещения, начальная (максимальная) цена договора - 6 017 848 (Шесть миллионов семнадцать тысяч восемьсот сорок восемь) рублей 36 копеек, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 6.2 Извещения, размер обеспечения исполнения договора составляет: 8 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 481 427 (Четыреста восемьдесят одна тысяча четыреста двадцать семь) рублей 86 копеек, НДС не облагается. Если участником закупки, с которым заключается договор, предложено снижение НМЦ, либо общей НМЦ единиц товаров, работ, услуг, НМЦ единицы товара, работы, услуги (в случае если закупка проводится в соответствии со ст. 6.5 Положения о закупке), более 30 %, то договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора, в полтора раза, превышающего размер обеспечения исполнения договора, указанного в извещении о закупке.

Пунктом 3.2 Извещения установлен Порядок подачи заявки на участие в закупке. Так, для участия в сокращенном ценовом отборе участник должен подать в соответствии с настоящим извещением, Законом № 223-ФЗ заявку (предложение, предоставляемое с использованием функционала и в соответствии с регламентом ЭП, сделанное в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям настоящего Извещения). Заявка является предложением участника о заключении договора (офертой) и у участника сокращенного ценового отбора возникает обязанность заключить договор на условиях настоящего Извещения и его предложения. С помощью программных и технических средств ЭП обеспечивается отсутствие возможности подать заявку на ЭП после установленного окончания срока подачи заявок. Заявки на участие в сокращенном ценовом отборе подаются в электронном виде в соответствии с настоящим Извещением, Законом № 223-ФЗ, регламентом и функционалом электронной площадки. Заявка участника сокращенного ценового отбора может подаваться с использованием рекомендуемых форм документов, приведенных в Приложении № 1, Приложении № 2, Приложении № 3 к настоящему извещению, или в любой удобной для участника форме. Цена заявки и иные условия, указанные участниками в электронных формах на ЭП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭП электронных документах.

Пункт 3.4 Извещения устанавливает Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке. Согласно пп. 10 п. .4 Извещения, участник должен также представить предложение о цене договора. Предложение о цене договора подается в соответствии с настоящим извещением, Законом № 223-ФЗ, регламентом и функционалом электронной площадки. Предложение о цене договора может быть подано по рекомендуемой форме согласно Приложению № 2 к настоящему Извещению, по любой удобной для участника сокращенного ценового отбора форме или с использованием функционала электронной площадки.

Указанные условия в равной мере распространялись на всех участников закупки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в сокращенном ценовом отборе в электронной форме №RTS454-24043551401194 (номер процедуры на ОС ЕИС 32413696308) от 24.06.2024 г., 20.06.2024 подателем жалобы была подана заявка.

Согласно скрин-информации журнала заявок по указанной закупке, ценовое предложение подателя жалобы в составе заявки – 430,000 руб.

Предложение подателя жалобы об общей цене за единицу товара, работ, услуг, в загруженных на ЭП электронных документах, составило 430,00 руб. (общая цена за единицу товара, работ, услуг).

По результатам переторжки предложение о цене договора подателя жалобы составила минус 120 000,00 руб.

По итогам закупки ООО «ПАК «Персона Гратиа» признано победителем (Протокол подведения итогов сокращенного ценового отбора в электронной форме № RTS454-24043551401194 (номер процедуры на ОС ЕИС 32413696308) «27» июня 2024 г.). Заказчи-ком на площадке ЭТП OOO «РТС-Тендер» Победителю направлен проект Договора № 747/24-Ф42 (далее – Договор).

Пунктом 3.5 Извещения установлены Основания для признания заявки на участие в сокращенном ценовом отборе не соответствующей требованиям извещения. Так, при рассмотрении заявок на участие в сокращенном ценовом отборе заявка участника подле-жит отклонению (признается несоответствующей настоящему извещению) в случае:

а) непредоставления документов, информации, сведений, предоставление которых предусмотрено настоящим извещением, либо наличия в таких документах и информации недостоверных сведений об участнике закупки или о ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ;

б) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в настоящем Извещении;

в) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям настоящего Извещения, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора  (цене лота)/ общей цене за единицу товара, работы, услуги/ цене за единицу товара, работы, услуги, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота)/ общую начальную (максимальную) цену за единицу товара, работы, услуги/ начальную (максимальную) цену за единицу товара, работы, услуги, оформление заявки с нарушением требований извещения, несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям настоящего Извещения.

Таким образом, в действиях АО «Почта России» при проведении сокращенного ценового отбора на заключение договора на оказание услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 32413696308, извещение № RTS454-24043551401194 на сайте www.223.rts-tender.ru)           не усматривается нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПАК «Персона Гратиа» (вх. № 12844-ЭП/24 от 15.07.2024 г.), в том числе перенаправленную из Кемеровского УФАС России (вх. № 13036-ЭП/24 от 16.07.2024 г.), на АО «Почта России» при проведении сокращенного ценового отбора на заключение договора на оказание услуг сортировки и обработки почтовых отправлений в ОСП УФПС Кемеровской области (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № «…», извещение № RTS«…» - на сайте www.223.rts-tender.ru) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны