Заключение №054/10/5-460/2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о... от 27 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

054/10/5-460/2023

27 марта 2023 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение ФКП «Анозит» (далее – ФКП «Анозит») (вх. № 4722-ЭП/23 от 17.03.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Интеграл» (далее – ООО «Интеграл»), которое уклонилось от заключения договора (№ 32312105393 на сайте www.zakupki.gov.ru),

в присутствие представителей ФКП «Анозит» - <...>,

в присутствии директора ООО «Интеграл» - <...>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступило обращение ФКП «Анозит» (вх. № 4722-ЭП/23 от 17.03.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Интеграл» (далее – ООО «Интеграл»), которое уклонилось от заключения договора (№ 32312105393 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация, необходимая для включения в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Интеграл»;

2. Место нахождения: 456783, Российская Федерация, Челябинская область, г.о. Озерский, г. Озерск, ул. Промышленная, д. 5, к. 3, помещ. 212.

3. ИНН: 7422003517;

4. Объект закупки: Поставка листового, сортового, и трубного титанового проката;

5. Дата подведения итогов закупки: 06 марта 2023 года;

8. Сведения о договоре:

- Наименование товаров (работ, услуг): Поставка листового, сортового, и трубного титанового проката.

- Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2):

Плита ВТ1-0 15x1000x2000 ГОСТ 23755-79 – ОКПД2: 24.45.30.184;

Труба 60x3,0 ВТ1-0 (кратность 1115 мм) ГОСТ 22897-86 - ОКПД2: 24.45.30.186;

- Валюта договора: рубль;

- Цена договора: 19 402 268,40 рублей (Девятнадцать миллионов четыреста две тысячи двести шестьдесят восемь рублей 40 копеек).

- Срок исполнения договора:

Срок исполнения договора Поставщиком: поставка всего количества товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок исполнения договора Заказчиком (Покупателем): Оплата за поставленный товар производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты приемки (со дня подписания Покупателем документа о приемке поставленного товара - товарной-накладной (или УПД)).

Срок действия договора: до 31.12.2023 года, денежные обязательства (взаиморасчеты) действуют до полного исполнения их сторонами, гарантийные обязательства действуют на весь срок гарантийных обязательств, установленный в договоре.

- Код валюты договора: 643 Российский рубль.

ФКП «Анозит» сообщило следующее.

Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 32212105393 от 06.03.2023 заявка ООО «Интеграл» была признана соответствующей требованиям закупки, заявке ООО «Интеграл» было присвоено первое место. На основании пп. 1 п. 15.13 Документации о конкурентной закупке в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в закупке, в том числе (если в течение первых 10-минут с даты и времени начала этапа проведения аукциона (аукционного торга) не было подано ни одного ценового предложения). Заказчику рекомендовано заключить договор с участником закупки ООО «Интеграл», который соответствует всем требованиям, и заявка которого соответствует всем требованиям, установленным в документации о закупке.

09.03.2023 года ФКП «Анозит» посредством ЭТП «РТС-тендер» направило ООО «Интеграл» проект договор на подписание.

14.03.2023 в 23 ч 59 мин истек срок для подписания ООО «Интеграл» проекта договора или направления протокола разногласий в соответствии с пп. 2 п. 20.4 документации о конкурентной закупке, пп. 2 п. 8.2.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФКП «Анозит».

Руководствуясь ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211, п. 7.10 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 г. № 649/15 Федеральное казенное предприятие «Анозит» (Заказчик) направляет информацию об уклонении от заключения договора ООО «Интеграл».

ООО «Интеграл» представило следующие пояснения по существу рассматриваемого вопроса.

ООО «Интеграл» подана заявка № 4380981 от 20.02.2023 г. на участие в аукционе ФКП «Анозит» на поставку Плит ВТ1-0 15x1000x2000мм ГОСТ23755-79 в количестве 700 кг и труб ВТ1-0 диаметром 60x3x1115мм ГОСТ22897-86 в количестве 5 000 кг. За участие в аукционе ООО «Интеграл» уплачена сумма 15900 рублей - стоимость услуг оператора площадки РТС-тендер. К заявке было прикреплено коммерческое предложение №20/2 от 16.02.2023 г., в котором прописаны все условия поставки, а именно срок поставки 120 календарных дней и условия оплаты ООО «Интеграл».

Одновременно, ООО «Интеграл» было запрошено увеличение сроков по данной закупке, получен отрицательный ответ. 

После отказа увеличить срок ООО «Интеграл» приняло решение отказаться от участия в аукционе, т.к. требования по поставке труб и плит титановых в 30-ый срок является невыполнимым условием. Данный товар, возможно заказать в Китае, и срок прихода товара в РФ от начала заказа составляет 120 календарных дней, других изготовителей данного товара нет.

Директор ООО «Интеграл» <...> созванивался с организаторами закупки, они не были заинтересованы в поставке товара и ни о каких компромиссах по увеличению сроков поставки, разговаривать не хотели.

Площадка РТС-Тендер не предоставляет возможности отказаться от участия, что ООО «Интеграл» считает неправомерным.

Участвовать в аукционе заведомо с невыполнимыми условиями ООО «Интеграл»  не стало, ООО «Интеграл» осуществляет деятельность на рынке более 25 лет и дорожит своей репутацией.

Подписывать протокол разногласий, как рекомендуется в пп. 2 п. 20.4. пп. 2, п. 8.2.3. необходимо одновременно с подписанием договора поставки, другого варианта это не подразумевает, ООО «Интеграл» не согласно с такими условиями. Отказаться от подписания договора по каким-либо причинам площадка РТС-Тендер не предоставляет.

ООО «Интеграл» просит не включать его в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ФКП «Анозит» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках.

09.02.2023 ФКП «Анозит» разместило на сайте https://zakupki.gov.ru/ извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку листового, сотового и трубного титанового проката (извещение в ЕИС № 32312105393).

Дата начала срока подачи заявок - 09.02.2023 00:00 (МСК+4).

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) - 28.02.2023 08:00 (МСК+4).

Согласно п. 15.18 Аукционной документации дата рассмотрения заявок участников аукциона: 01.03.2023.

Согласно п. 15.19 Аукционной документации дата и время начала проведения аукциона (аукционного торга): 03.03.2023 10:00 (по Новосибирскому времени), 06:00 (по Московскому времени).

Дата подведения итогов - 06.03.2023 (МСК+4).

Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 32212105393 от 06.03.2023 заявка ООО «Интеграл» была признана соответствующей требованиям закупки, заявке ООО «Интеграл» было присвоено первое место. На основании пп. 1 п. 15.13 Документации о конкурентной закупке в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в закупке, в том числе (если в течение первых 10-минут с даты и времени начала этапа проведения аукциона (аукционного торга) не было подано ни одного ценового предложения). Заказчику рекомендовано заключить договор с участником закупки ООО «Интеграл», который соответствует всем требованиям, и заявка которого соответствует всем требованиям, установленным в документации о закупке.

09.03.2023 года ФКП «Анозит» посредством ЭТП «РТС-тендер» направило ООО «Интеграл» проект договор на подписание.

14.03.2023 в 23 ч 59 мин истек срок для подписания ООО «Интеграл» проекта договора или направления протокола разногласий в соответствии   с пп. 2 п. 20.4 документации о конкурентной закупке, пп. 2 п. 8.2.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФКП «Анозит».

Согласно п. 12.1.4 Аукционной документации участник закупки, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Согласно пп. 1 п. 13.1.1 Аукционной документации заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы в том числе, согласие участника закупки на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги по форме №1 раздела 25 настоящей документации о закупке. Согласие участника закупки должно быть оформлено в соответствии с требованиями, установленными в подразделе 13.2 настоящей документации о закупке.

Согласно п. 13.2.1 Аукционной документации для описания участником поставляемого товара, работы, услуги которые являются предметом закупки, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик, а также описания выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик участник в составе заявки прикладывает Согласие участника закупки по форме №1 раздела 25 настоящей документации о закупке, в котором участник должен дать согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом закупки, в полном соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение №1 к настоящей документации) и на условиях, предусмотренных Проектом договора (Приложение №2 к настоящей документации), условия которых не подлежат изменению при заключении договора.

Для целей, установленных в настоящем пункте, участнику в составе заявки не требуется приложение каких-либо документов, содержащих описание товара, работы, услуги, с указанием каких-либо технических, функциональных характеристик, потребительских свойств, единиц измерения и количества товаров, работ, услуг, кроме согласия по форме №1 раздела 25 настоящей документации о закупке.

Согласно п. 13.2.2 Аукционной документации под согласием участника закупки в соответствии с установленной формой понимается, что подачей согласия по форме №1 раздела 25 настоящей документации о закупке участник закупки соглашается, что договор по итогам закупки будет заключаться с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик товара, количественных и качественных характеристик выполняемой работы, оказываемой услуги с единицами измерения и количеством поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в полном соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение №1 к настоящей документации о закупке) и в случае, если участником в составе заявки будут приложены какие-либо документы с отличными функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), количественными и качественными характеристиками товара, количественными и качественными характеристиками выполняемыми работы, оказываемой услуги, с единицами измерения и количеством поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг,  то при заключении договора по результатам настоящей закупки (при принятии такого решения комиссией) такие документы участника не будут иметь никакой силы и не будут браться во внимание, не будут являться предметом разногласий по заключаемому договору.

Согласно п. 13.3.1 Аукционной документации предложения о цене договора участниками в аукционе в электронной форме предоставляются участниками в режиме реального времени в день и время проведения аукционного торга в соответствии с установленным порядком проведения такого торга в настоящей документации и регламентом электронной площадки. Дата и время начала подачи ценовых предложений (начала проведения аукционного торга) установлены в разделе 15 настоящей документации о закупке.

Согласно п. 13.3.2 Аукционной документации в день и время проведения аукциона (аукционного торга), установленные в настоящей документации, участники предлагают цену договора без НДС путем снижения начальной (максимальной) цены договора без НДС, указанной в настоящей документации о закупке на установленную в настоящей документации о закупке величину (шаг аукциона). При этом договор по итогам процедуры закупки заключается с участником в соответствии с используемой системой налогообложения.

Согласно п. 14.1 Аукционной документации единственным критерием оценки в аукционе является «Ценовое предложение».

Согласно п. 15.9 Аукционной документации к участию в аукционе (аукционном торге) допускаются только участники такого аукциона, заявки которых были признаны соответствующими требованиям настоящей документации и были допущены к участию в аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения заявок.

Согласно п. 15.13 Аукционной документации процедура закупки признается несостоявшейся, в том числе, в следующих случаях:

1) не подано ни одной заявки на участие в закупке, в том числе:

а) на момент окончания приема заявок не имеется ни одной зарегистрированной (не отозванной) заявки на участие в закупке;

б) если в течение первых 10-минут с даты и времени начала этапа проведения аукциона (аукционного торга) не было подано ни одного ценового предложения.

Согласно п. 15.15 Аукционной документации в случае если закупка признана несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-2 пункта 15.13 настоящей документации о закупке Заказчик вправе провести конкурентную закупку заново, при этом Заказчик вправе изменить условия закупки и провести закупку иным способом в соответствии с Положением о закупке, или осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на условиях, предусмотренных настоящей документацией о закупке, в том числе должны быть соблюдены следующие требования:

1) договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заключается по форме проекта договора, установленного в настоящей документации о закупке. В заключаемом проекте договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), если иное дополнительно не предусмотрено положением о закупке Заказчика, могут только изменяться (исключаться из проекта договора текст) реквизиты, указывающие на способ закупки, номер извещения закупки, по результатам которой заключен договор;

2) договор заключается с ценой договора, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, установленную в настоящей документации о закупке;

3) все условия исполнения заключаемого договора должны быть в соответствии с условиями, установленными в настоящей документации о закупке;

4) контрагент, с которым заключается договор, должен соответствовать всем требованиям настоящей документации о закупке. Заказчик вправе заключить договор с участником, который подал заявку на участие в аукционе, но не подал ценовое предложение в ходе проведения аукционного торга, и который соответствует всем требованиям настоящей документации, при этом Заказчик преимущественно заключает договор с участником, который подал заявку ранее других участников, а при отказе такого участника от заключения договора, заключаться договор может преимущественно со следующим участником по дате и времени подачи заявки и который соответствует всем установленным требованиям документации о конкурентной закупке.

Согласно п. 20.3 Аукционной документации договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством РФ заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через 5 (пять) дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупки, оператора электронной площадки.

Согласно п. 20.4 Аукционной документации договор по результатам закупки заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении, документацией о закупке в соответствии со следующим порядком:

1) Заказчиком в течение 5 (пяти) дней с момента публикации в ЕИС итогового протокола направляется участнику заполненный проект договора на подписание с учетом следующих условий:

а) проект договор должен быть составлен в полном соответствии с исходным текстом проекта договора, размещенным вместе с извещением о закупке;

б) в проект договора включаются реквизиты, данные участника на основании, указанных данных об участнике в заявке;

в) в проект договора включаются цена, предложенная участником в закупке (цены единиц товаров, работ, услуг, если в соответствии с извещением, документацией о закупке участник должен предлагать цену (цены единиц). В случаях, предусмотренных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», в проект договора включаются цена, предложенная участником в закупке, которая скорректирована в размере и порядке, установленном указанным в настоящем подпункте постановлением.

г) в проект договора включаются наименования, характеристик поставляемого товара, работы, услуги, наименование торговых марок, моделей, и т.д., условия исполнения договора, которые предложены участником в заявке на участие в процедуре закупке, с которым принято решение заключить договор (в случае если в соответствии с требованиями закупки участник должен был предоставлять в заявке информацию о предлагаемом товаре, работе, услуги и об условиях исполнения договора);

д) Заказчиком направляется договор на электронной площадке, на которой размещена настоящая закупка;

2) в течение 5 (пяти) дней со дня направления оператором электронной площадки участнику заполненного договора (конечного заполненного договора, в случае, если были внесены Заказчиком изменения в проект договора), с которым принято решение заключить договор, такой участник направляет Заказчику подписанный проект договора, предоставляет обеспечение исполнения договора и документ, подтверждающий предоставление такого обеспечения исполнения договора (в случае если в настоящей закупке установлено предоставление такого обеспечения) и иные документы, предусмотренные в настоящей документации о закупке (если такие предусмотрены настоящей документацией). Подписанный участником договор направляется на электронной площадке.

В случае наличия разногласий по проекту договора, направленному Заказчиком, участник составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, несоответствующим извещению, документации о закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется Заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Заказчик рассматривает протокол разногласий и в течение 2 (двух) дней направляет участнику закупки, доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

3) Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения от участника договора, подписанного таким участником, или с момента истечения 10 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам настоящей закупки в зависимости от того, что наступит позднее, подписывает договор со своей стороны. Уведомление о заключении договора и заключенный договор направляет участнику оператор электронной площадки.

ООО «Интеграл» подана заявка № 4380981 от 20.02.2023 г. на участие в аукционе ФКП «Анозит» на поставку Плит ВТ1-0 15x1000x2000мм ГОСТ23755-79 в количестве 700 кг и труб ВТ1-0 диаметром 60x3x1115мм ГОСТ22897-86 в количестве 5 000 кг. За участие в аукционе ООО «Интеграл» уплачена сумма 15900 рублей - стоимость услуг оператора площадки РТС-тендер. К заявке было прикреплено коммерческое предложение №20/2 от 16.02.2023 г., в котором прописаны условия поставки, а именно срок поставки 120 календарных дней и условия оплаты ООО «Интеграл».

ООО «Интеграл» пояснило, что одновременно с заявкой подало запрос на увеличение сроков по данной закупке, на что был получен отрицательный ответ. После отказа увеличить срок, ООО «Интеграл» приняло решение отказаться от участия в аукционе, т.к. требования по поставке труб и плит титановых в 30-ый срок является невыполнимым условием. Данный товар возможно заказать в Китае, и срок прихода товара в РФ от начала заказа составляет 120 календарных дней, других изготовителей данного товара нет. Директор ООО «Интеграл» созванивался с организаторами закупки. По мнению ООО «Интеграл», заказчик не был заинтересован в поставке товара и ни о каких компромиссах по увеличению сроков поставки разговаривать не хотел. Площадка РТС-Тендер не предоставляет возможности отказаться от участия, что ООО «Интеграл» считает неправомерным. Участвовать в аукционе заведомо с невыполнимыми условиями ООО «Интеграл» не стало, ООО «Интеграл» осуществляет деятельность на рынке более 25 лет и дорожит своей репутацией.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения или исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Уклонение от заключения договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Нарушение участником закупки своих обязательств по подписанию договора при отсутствии у него умышленного, виновного и недобросовестного намерения уклониться от его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из представленных Комиссии Новосибирского УФАС России пояснений и доказательств следует, что в действиях ООО «Интеграл» не усматривается намеренное, недобросовестное и умышленное уклонение от заключения договора, поскольку ООО «Интеграл» имело намерение заключить договор, но на иных условиях в части срока поставки – 120 дней вместо указанных в Аукционной документации 60 дней, о чем указало в заявке.

Кроме того, в соответствии с п. 15.15 Аукционной документации в случае признания аукциона несостоявшимся, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика. При этом Аукционная документация и законодательство о закупках не содержит положений об обязательности хозяйствующего субъекта заключить договор с заказчиком в качестве единственного поставщика.

Согласно сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об ООО «Интеграл» ранее не включались Федеральной антимонопольной службой в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При таких обстоятельствах, оценивая все имеющиеся факты, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что на основании вышеизложенного, невозможно сделать вывод о недобросовестности ООО «Интеграл» при заключении договора в рамках данной закупки.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

ЗАКЛЮЧИЛА:

Признать имеющиеся материалы недостаточными для включения информации об ООО «Интеграл» (456783, Челябинская область, г.о. Озерский, г. Озерск, ул. Промышленная, д.5, к. 3, помещ. 212, ОГРН: 1027401177407, ИНН: 7422003517, КПП: 741301001) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Председатель Комиссии                                                                                                <...>

Члены Комиссии                                                                                                <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны