Решение №054/01/18.1-729/2020 жалоба Индивидуального предпринимателя Сорокина П.Ю. (вх. № ... от 21 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-729/2020

 

21 апреля 2020 г.                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев жалобуИндивидуального предпринимателя Сорокина П.Ю. на действия организатора торгов Администрацию Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» №1 на территории Ордынского района Новосибирской области,

в присутствии: ….

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Сорокина П.Ю. (вх. № 6288 от 10.04.2020) на действия организатора торгов Администрацию Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» №1 на территории Ордынского района Новосибирской области. 

Заявитель сообщает следующее.

В марте 2020 года Администрацией Ордынского района НСО проведены торги в форме открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино - с. Чингис» №1 на территории Ордынского района Новосибирской области. По итогам конкурса победителем признан Заинтересованное лицо ИП Туманенко Н.В., второе место по количеству баллов набрал Заявитель. Итоги конкурса подведены 30 марта 2020 года, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе до настоящего времени не опубликован официально, однако имеется у Заявителя (прилагается к заявлению).

В соответствии с конкурсной документацией (прилагается к заявлению) конкурс проводился в два этапа - первый этап состоял в проверке соответствия Претендентов требованиям, установленным Конкурсной документацией. На втором этапе конкурса Конкурсной комиссией проведена оценка и сопоставление заявок участников по критериям, установленным конкурсной документацией и определение победителя открытого конкурса. По каждой заявке на участие в конкурсе вычислен суммарный бальный результат по всем критериям, установленным Шкалой оценки критериев, и определен её рейтинговый номер в соответствии с Конкурсной документацией в порядке уменьшения суммарного бального результата. Заявке на участие в конкурсе, набравшей наибольший суммарный бальный результат, присваивается первый рейтинговый номер <...> Остальным заявкам на участие в конкурсе присваиваются соответствующие рейтинговые номера по мере убывания суммарного бального результата.

Конкурсной документацией установлена следующая Шкала оценки критериев при осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

 

№ п/ п

Наименование критерия

Параметры

критерия

Баллы

1

 

свыше 15 лет

3

 

 

от 10 до 15 лет

6

 

Средний срок эксплуатации судов

менее 10 лет

10

 

 

без

подтверждения опыта перевозок

0

2

Тарифы на перевозку пассажиров на муниципальном районном маршруте в период навигации

взрослый билет: до 30 руб. от 30 до 50 руб. свыше 50 руб.

детский билет: бесплатно до 25 руб. свыше 25 руб.

10

6

3

10

6

3

3

Наличие законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства, проект договора на выставление и обслуживание плавучей судоходной обстановки, а также на траление причалов и подходов в весенний, летний и осенний периоды

 

5

4

Наличие законного права на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов

 

5

5

Характеристики судов, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок:

 

 

5.1

Наличие судов, оборудованных для перевозки инвалидов

за каждое судно

 

5

5.2

Наличие судов, оборудованных дополнительными климатическими установками

за каждое судно

1

5.3

Наличие судов, оборудованных точкой доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

за каждое судно

1

6

Наличие резервных судов

за каждое судно

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как следует из Приложения № 3, количество баллов, набранных участниками конкурса (всего - 3 участника) составило:

ИП Туманенко Н.В. - 50 баллов (рейтинговый номер -1);

ИП Сорокин П.Ю. - 45 баллов (рейтинговый номер <...> );

ООО «Норд-Вест» - 38 баллов (рейтинговый номер <...> ).

Заявитель не согласен с итогами конкурса, считает, что победителем открытого конкурса должен быть объявлен именно он, поскольку ИП Туманенко Н.В. конкурсная комиссия НЕОБОСНОВАННО ПРИСВОИЛА 10 баллов, что обусловило больший суммарный бальный результат, чем у Заявителя, и, соответственно, первое место в рейтинге среди участников конкурса. Утверждение о необоснованном присвоении Заинтересованному лицу Туманенко Н.В. 10 баллов основано на следующем.

Заинтересованному лицу ИП Туманенко Н.В. комиссия начислила:

1. ПЯТЬ БАЛЛОВ за наличие законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства, проекта договора на выставление и обслуживание плавучей судоходной обстановки, а также на траление причалов и подходов в весенний, летний и осенний периоды;

2. ПЯТЬ БАЛЛОВ за наличие законного права на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов.

Как следует из указанного Приложения №3, в обоснование НАЛИЧИЯ ЗАКОННОГО ПРАВА на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства, проекта договора на выставление и обслуживание плавучей судоходной обстановки, а также на траление причалов и подходов в весенний, летний и осенний периоды, ИП ТуманенкоН.В. представлен ответ ФБУ «Администрации Обского БВП» от 27 февраля 2020 года № 20-12/32.

Возможности ознакомиться с названным документом у Заявителя нет, поскольку для всеобщего обозрения конкурсная документация ни участниками конкурса, ни заказчиком не публикуются, права на ознакомление с конкурсной документацией конкурентов действующее законодательство не предусматривает. Однако, в любом случае представленный ИП Туманенко Н В. ответ ФБУ «Администрации Обского БВП» не относится ни к числу правоустанавливающих, ник числу правоподтверждающих документов на пользование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей (речь идет о таких объектах как ПРИЧАЛЫ).

Законное право на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, имея в виду его вещно-правовую природу, возникает не из ответов ФБУ «Администрации Обского ВВП», а ИЗ СДЕЛКИ, ОПОСРЕДУЮЩЕЙ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЕ. Документальное подтверждение существования такой сделки, а значит и такого права, ИП Туманенко Н.В. конкурсной комиссии не представлено.

Соответственно, начисление ИП Туманенко Н.В. конкурсной комиссией ПЯТИ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ по основанию наличия законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ.

Следует заметить, что и годом ранее, на основании договора от 05.04.2019 года, заключенного по итогам аналогичного открытого конкурса в 2019 году, ИП Туманенко Н.В. осуществлял пассажирские перевозки по указанному маршруту, не имея при этом права наиспользование причалов и используя причалы, принадлежащие на праве субаренды ЗаявителюСорокину П.Ю. (договоры субаренды прилагаются) без какого бы то ни было согласования сЗаявителем и без какого бы то ни было встречного предоставления (оплаты за пользование), извлекая таким образом выгоду от использования чужого имущества. Претензия Заявителя с предложением заключить соответствующий договор была оставлена ИП Туманенко Н.В. без удовлетворения. Администрации Ордынского района прекрасно известно об отсутствии у ИП Туманенко Н.В. на каком бы то ни было праве причалов, необходимых для осуществления пассажирских перевозок, между тем, как указано выше, максимальное количество баллов (пять) за наличие этого права ИП Туманенко Н.В. конкурсной комиссией присвоено.

Как следует из указанного Приложения №3, в обоснование НАЛИЧИЯ ЗАКОННОГО ПРАВА на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов ИП Туманенко Н.В. представлен ответ Новосибирского РВПГиС от 2 марта 2020 года № 170109/260, а также ответ Администрации Ордынского района от 25 ноября 2019 № 6280.

Как и в предыдущем случае, возможности ознакомиться с названными документом у Заявителя нет, поскольку для всеобщего обозрения конкурсная документация ни участниками конкурса, ни заказчиком не публикуются, права на ознакомление с конкурсной документацией конкурентов действующее законодательство не предусматривает.

Представленные же ИП Туманенко Н.В. в обоснование права на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов, ответ Новосибирского РВПГиС от 2 марта 2020 года № 170109/260, а также ответ Администрации Ордынского района от 25 ноября 2019 № 6280, не относятся к числу правоустанавливающих либо правоподтверждающих документов на использование указанных объектов вещного права.

Как и в предыдущем случае, законное право на использование объектов транспортной инфраструктуры пунктов отстоя возникает не из ответов Новосибирского РВПГиС и Администрации Ордынского района, а ИЗ СДЕЛКИ, ОПОСРЕДУЮЩЕЙ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЕ. Документальноеподтверждение существования такой сделки, а значит и такого права, ИП            ТуманенкоН.В. конкурсной комиссии не представлено.

Факт отсутствия у ИП Туманенко Н.В. законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры пунктов отстоя подтверждается прилагаемыми к заявлению письмом Новосибирской транспортной прокуратуры от 21 ноября 2019 года (прилагается), постановлением о привлечении ИП Туманенко Н.В. к административной ответственности по ст. 7.1. КоАП РФ (за самовольное занятие земельного участка) и 8.8. КоАП РФ (за использование земельного участка не по целевому назначению). Основанием для привлечения ИП Туманенко Н.В. к административной ответственности послужил факт использования им не принадлежащего ему ни на каком праве муниципального земельного участка 54:20:040401:85 для зимнего отстоя в 2019-2020 г.г. судна «Барабинск» и несамоходного парома НС-200-03.

Соответственно, начисление ИП Туманенко Н.В. конкурсной комиссией ПЯТИ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ и по основанию наличия законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры пунктов отстоя НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ.

Правила закупок товаров и услуг для муниципальных нужд урегулированы Федеральным законом № 44 - ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон № 44-ФЗ), которым предусмотрено следующее.

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (п. 1, п. 2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ), к числу которых относится и открытый конкурс.

Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта (п. 3 ст. 24 Закона № 44-ФЗ). Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов (п.п. 4 п. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с п. 4, 5,7,8, 10 ст. 51 Закона № 44-ФЗ, результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер <...> Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться в том числе информация о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров, фамилии, имена, отчества, почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

По мнению Заявителя, присвоение конкурсной комиссией заявке Заинтересованного лица ИП Туманенко Н.В.:

пяти баллов за наличие законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства, проекта договора на выставление и обслуживание плавучей судоходной обстановки, а также на траление причалов и подходов в весенний, летний и осенний периоды;

и пяти баллов за наличие законного права на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов,т.е., в общей сложности 10 (десяти) баллов, в нарушение приведенных требований конкурсной документации и Закона № 44-ФЗ, предполагающих добросовестную конкуренцию участников муниципальной закупки и объективную оценку документов, представленных в обоснование заявок, обусловило (1) наибольший суммарный бальный результат заявки ИП Туманенко Н.В. иприсвоение ей первого рейтингового номера, (2) нарушение прав Заявителя, как участника конкурса, набравшего 45 баллов и второе место в рейтинге заявок по итогам оценки на основании конкурсной документации.

В силу статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску Заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. Торги могут быть признаны недействительными в случаях, (1)если кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; (2) на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; (3) продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; (4) были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; (5) были допущены иные нарушения правил, установленных законом.

 

Жалоба Сорокина П.Ю. подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

Администрация Ордынского района Новосибирской области представила следующие возражения на жалобу.

Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 18.02.2020 №121 «О проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном районном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» на территории Ордынского района Новосибирской области»принято решение о проведении открытого конкурса и утверждена конкурсная документация регистрационный номер конкурса – 1-СЧ-ввт/2020.

Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация и все протоколы опубликованы на официальном сайте администрации Ордынского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интрернет» в разделе «Деятельность» - «Аукционы» - «2020 год» (http://ordynsk.nso.ru/page/2330).

Протокол № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.03.2020 был также опубликован на официальном сайте администрации района в соответствии с требованиями п. 8 Конкурсной документации и в установленные сроки, а именно 30.03.2020.

Заявителем указано, что данный протокол до настоящего времени не опубликован, однако имеется у Заявителя. В администрацию района ни одного запроса на получение протокола не поступало, протокол никому не предоставлялся, следовательно, у Заявителя он имеется из официальных источников опубликования.

 

О несогласии Заявителя с итогами конкурса по 2 критериям:

Конкурсная комиссия провела оценку и сопоставление заявок (протокол №3 от 30.03.2020) на участие в открытом конкурсе путём анализа данных, указанных участниками конкурса по критериям, установленным конкурсной документацией и определила победителя открытого конкурса (ИП Туманенко Н.В.).

1. Критерий «Наличие законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства, проект договора на выставление и обслуживание плавучей судоходной обстановки, а также на траление причалов и подходов в весенний, летний и осенний периоды». Количество баллов – 5.

Рассматривались любые документы на использование инфраструктуры ВВП и на траление причалов. Оба участника конкурса представили письма ФБУ «Администрация Обского БВП» ИП Туманенко Н.В. от 27.02.2020 № 20-12/32, ИП Сорокин П.Ю. от 11.03.2020 №08-08/03, и получили по 5 баллов соответственно.

 

2. Критерий «Наличие законного права на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов». Количество баллов – 5.

Рассматривались любые документы на пункты отстоя. ИП Туманенко Н.В. приложил ответ администрации Ордынского района от 25.11.2019 № 6280, в котором согласовано размещение отстоя судов в пределах земельного участка с кадастровым номером 54:20:040401:85 до начала навигации 2020 года, в настоящее время ему выдано разрешение на использование данного земельного участка. ИП Сорокин П.Ю. приложил договоры субаренды земельных участков от 20.02.2020 № 34Д и 36Д. Оба участника получили по 5 баллов соответственно.

 

Конкурсной документацией п. 1.9 предусмотрено разъяснение положений конкурсной документации «Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе направить в Конкурсную комиссию в письменной форме запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее, чем за семь дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Форма запроса представлена в Приложении 6 к конкурсной документации.

В течение пяти дней со дня поступления такого запроса организатор конкурса обязан направить соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.», однако Заявитель не обращался за разъяснениями положений конкурса.

В связи с тем, что договором об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном районном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» №1 на территории Ордынского района Новосибирской области не предусмотрено финансирование за счет бюджетных средств, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на него не распространяются. Открытый конкурс проводился в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

По итогам конкурса заключен договор об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном районном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» на территории Ордынского района Новосибирской области от 31.03.2020 №9 с ИП Туманенко Н.В.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрацией Ордынского района НСО на сайте http://ordynsk.nso.ru/ размещено извещение о проведении открытого конкурса,на право заключения договора об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном районном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» на территории Ордынского района Новосибирской области в период навигации 2020 года, сроком действия с 01 мая 2020 года до 15 ноября 2020 года.

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 20.03.2020г., на участие в открытом конкурсе было подано три заявки (ИП Туманенко Н.В., ИП Сорокин П.Ю., ООО «Судоходная Компания «Норд-Вест»).

Согласно п. 4 Конкурсной документации на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном районном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» №1 на территории Ордынского района Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Ордынского района НСО от 18.02.220 №121 (далее – Конкурсная документация),к заявке на участие в конкурсе претендент представляет в Конкурсную комиссию следующие документы:

- опись документов (по форме согласно Приложению 2 к конкурсной документации);

- копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя претендента, в случаях подачи заявки представителем претендента, по форме согласно Приложению 4 к настоящей конкурсной документации;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, полученная не позднее одного месяца на момент подачи заявки;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее одного месяца на момент подачи заявки;

- копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров внутренним водным транспортом;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- сведения о перечне судов, которые планируется задействовать на правах собственности или на ином законном основании при оказании транспортных услуг внутренним водным транспортом (в том числе резервных при наличии) с приложением копий паспортов судов, свидетельств о регистрации судов;

- проектируемые размеры провозной платы (цены билетов) на перевозку пассажиров по маршруту;

- копии документов, подтверждающих наличие у перевозчика законного права на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов (при наличии);

- копии документов, подтверждающих наличие у перевозчика законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства, проект договора на выставление и обслуживание плавучей судоходной обстановки, а также на траление причалов и подходов в весенний, летний и осенний периоды;

- копии документов, подтверждающих оборудование у претендента судов для перевозки инвалидов (при наличии);

- копии документов, подтверждающих оборудование у претендента судов дополнительными климатическими установками (при наличии);

- копии документов, подтверждающих оборудование у претендента судов доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии).

В соответствии с п.6 Конкурсной документации установлен порядок проведения конкурса, а также шкала оценки критериев.

Согласно протоколу №3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.03.2020г.:

Критерий «Наличие законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры внутренних водных путей, отвечающих требованиям безопасности судоходства, проект договора на выставление и обслуживание плавучей судоходной обстановки, а также на траление причалов и подходов в весенний, летний и осенний периоды». Количество баллов – 5.

Организатором торгов рассматривались любые документыпо данному критерию. Оба участника конкурса представили письма ФБУ «Администрация Обского БВП» ИП Туманенко Н.В. от 27.02.2020 № 20-12/32, ИП Сорокин П.Ю. от 11.03.2020 №08-08/03, и получили по 5 баллов соответственно.

Критерий «Наличие законного права на использование инфраструктуры пунктов отстоя при судоходстве внутренних водных путей, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение судов». Количество баллов – 5.

Рассматривались любые документы на пункты отстоя. ИП Туманенко Н.В. приложил ответ администрации Ордынского района от 25.11.2019 № 6280, в котором согласовано размещение отстоя судов в пределах земельного участка с кадастровым номером 54:20:040401:85 до начала навигации 2020 года, в настоящее время ему выдано разрешение на использование данного земельного участка. ИП Сорокин П.Ю. приложил договоры субаренды земельных участков от 20.02.2020 № 34Д и 36Д. Оба участника получили по 5 баллов соответственно.

Договор субаренды земельных участков от 20.02.2020 № 34Д и 36Д, приложенный ИП Сорокиным П.Ю.  не имеет преимущественного характера, по отношению к документам, приложенным ИП Туманенко Н.В.

Таким образом, организатором торгов правомерно присвоено одинаковое количество баллов по данному критерию ИП Сорокину П.Ю. и ИП Туманенко Н.В., нарушений порядка организации и проведения открытого конкурса в действиях организатора торгов не установлено.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Сорокина П.Ю. на действия организатора торгов Администрацию Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на муниципальном маршруте регулярного сообщения «с. Спирино – с. Чингис» №1 на территории Ордынского района Новосибирской области необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны