Решение №054/06/69-457/2019 жалоба ООО «Империя Качества» на действия аукционной комисси... от 25 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/69-457/2019
25 марта 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Алышова А.Е. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя:
от заказчика – ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии»: <…> (по доверенности);
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы – ООО «Империя Качества»: не явились (уведомлено надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ООО «Империя Качества» на действия аукционной комиссии заказчика ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии» при проведении электронного аукциона № 0351100021919000048 на поставку тест-пакетов для испытания стерилизаторов, начальная (максимальная) цена контракта 40 000 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Империя Качества» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии» при проведении электронного аукциона № 0351100021919000048 на поставку тест-пакетов для испытания стерилизаторов.
Суть жалобы ООО «Империя Качества» заключается в следующем.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка участника № 85 ООО «Империя Качества» была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: заявка признана не соответствующей документации об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе (не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, о товарном знаке предлагаемого к поставке товара).
1. В протоколе подведения итогов электронного аукциона отсутствуют сведения о том, в чем именно выразилось нарушение ООО «Империя Качества», что является нарушением ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.
2. По мнению подателя жалобы, законодательством прямо не установлено, что регистрационное удостоверение на медицинское изделие содержит информацию о товарном знаке зарегистрированного медицинского изделия. Следовательно, из сведений, представленных в заявке и регистрационном удостоверении, не следует, что наименование товара, указанное в регистрационном удостоверении, является товарным знаком производителя, зарегистрированным в соответствии с нормами действующего законодательства.
Кроме того, ООО «Империя Качества» в своей жалобе указало, что поставщики и заказчики не обладают информационно-техническими возможностями для подтверждения наличия или отсутствия у товаров товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, зарегистрированных в соответствии с действующим российским и международным законодательством. Таким образом, требование заказчика об указании товарных знаков незаконно.
3. В соответствии с протоколом подведения итогов от 11.03.2019 аукционной комиссией принято решение признать заявку ООО «Империя Качества» соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Вместе с тем, ООО «Империя Качества» не было признано победителем электронного аукциона.
Таким образом, протокол подведения итогов электронного аукциона содержит разночтения в части соответствия/несоответствия заявки ООО «Империя Качества» требованиям документации об электронном аукционе.
ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии» в возражениях на жалобу ООО «Империя Качества» сообщило следующее.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, частями 3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО «Империя Качества» была признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании, предусмотренном п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, ввиду неуказания товарного знака предлагаемого к поставке товара.
Согласно регистрационным удостоверениям, представленным во второй части заявки ООО «Империя Качества», к поставке предлагались индикатор химический одноразового применения для контроля процессов стерилизации «Медтест» (РУ № ФСР 2009/05786 от 14.12.2017 года) и индикаторы контроля процесса паровой, газовой (оксидом этилена и парами формальдегида), плазменной и воздушной стерилизации марки «DGM Steriguard» (РУ № ФСЗ 2012/12553 от 08.06.2017 года).
ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии» установило, что товарный знак «Медтест» зарегистрирован под номером 232236, дата регистрации 18.12.2002, срок действия регистрации продлен до 31.07.2021, правообладатель ЗАО «Медтест-СПб», 191002, Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, 5.
Товарный знак «STERIGUARD» зарегистрирован под номером 477323, дата регистрации 24.12.2012, срок действия до 21.09.2021, заявитель ДГМ Фарма-Аппарате Хандель АТ.
Таким образом, решение комиссии заказчика о несоответствии заявки участника требованиям документации об электронном аукционе было принято в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, частями 3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Изучив представленную заказчиком заявку ООО «Империя Качества», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки участник представил, в том числе, регистрационные удостоверения на индикатор химический одноразового применения для контроля процессов стерилизации «Медтест» (РУ № ФСР 2009/05786 от 14.12.2017 года) и индикаторы контроля процесса паровой, газовой (оксидом этилена и парами формальдегида), плазменной и воздушной стерилизации марки «DGM Steriguard» (РУ № ФСЗ 2012/12553 от 08.06.2017 года).
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что «Медтест» и «Steriguard» являются зарегистрированными товарными знаками. Таким образом, представленные во второй части заявки ООО «Империя Качества» регистрационные удостоверения содержат указания на товарные знаки товара, предлагаемого участником к поставке.
Вместе с тем, первая часть заявки ООО «Империя Качества» по позиции «тест-пакет для испытания стерилизаторов 134/3,5» не содержит указания на то, что данный товар имеет зарегистрированный товарный знак. Следовательно, податель жалобы в первой части своей заявки не представил заказчику информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что при рассмотрении вторых частей заявок участников аукционной комиссией было принято правомерное решение о признании заявки ООО «Империя Качества» не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.03.2019 аукционной комиссией было принято решение признать заявку ООО «Империя Качества» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Довод жалобы в части наличия разночтений относительно соответствия/несоответствия заявки ООО «Империя Качества» требованиям документации об электронном аукционе также не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Империя Качества» на действия аукционной комиссии заказчика ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии» при проведении электронного аукциона № 0351100021919000048 на поставку тест-пакетов для испытания стерилизаторов необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.