Уведомление №18627 жалоба Индивидуального предпринимателя Аметовой Э.С. (вх. 18... от 19 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Аметовой Э.С. (вх. 18627э от 19.10.2020г.) на действия заказчика Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Центр оценки и развития управленческих компетенций» при проведении аукциона в электронной форме  на поставку интерактивного дисплея и оборудования для записи для нужд ГАУ ДПО НСО «ЦОиРУК» (№ извещения 32009531060 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

Заявителем была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме на поставку интерактивного дисплея и оборудования для записи для нужд ГАУ ДПО НСО «ЦОиРУК», заявке оператором был присвоен номер <...> .

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 1877357 от 15.10.2020, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

Несоответствие заявки Участника закупки требованиям документации закупки, а именно: при описании наклона мобильной напольной алюминиевой стойки (п.1 спецификации) используются слова "от" и "до", что противоречит инструкции (п.32 аукционной документации). Также при описании штатива с напольной растяжкой (п.2 спецификации) в диапазоне температур используются слова "от" и "до", что противоречит инструкции (п.32 аукционной документации); при описании регулируемой цветовой температуры накамерного светильника (п.8 спецификации) используются слова "от" и "до", что противоречит инструкции (п.32 аукционной документации).

Заявитель считает данное основание отклонения заявки неправомерным по следующим основаниям:

Согласно п.32 аукционной документации, на который ссылается заказчик:

«В случае, если Участник электронного аукциона планирует принять участие в электронном аукционе, он должен подготовить и подать первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе.

Участник электронного аукциона должен изучить настоящую Документацию, включая изменения, дополнения и разъяснения к настоящей Документации.

Первая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа в формате word, excel, pdf, rtf и т.п., подписанного усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника закупки.

Предоставляемые Участником закупки сведения при описании потребительских свойств и качественной характеристики объекта закупки (Товара) не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог".

Требуемые значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленного толкования и содержать слов "не более", "не менее", "не менее чем", "должен", "должна", "должны", "не должны", "должно", "должен быть", "должна быть", "должно быть", "должны быть", "превышает", "не превышает" (с учетом всех форм) и т.п., то есть должны быть конкретными.

Если требуемое значение показателя установлено как верхний и (или) нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами и знаками "не более", "не менее", "не ниже", "не выше", "ниже", "выше", "более", "менее", "не хуже", "от", "до", ">", "≥", "≤", а также сопровождается словами "в пределах", "не превышает", "не должно превышать" и "или", Участником закупки в предложении устанавливается единственное конкретное значение.

В случае, если Заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений « ¾ », Участником также указывается соответствующий диапазон.

При указании характеристики «погрешность» Участник закупки указывает конкретное значение со знаком «±».»

В п.32 нет указания на то, что заявка не должна содержать слова "от" и "до", таким образом, само по себе наличие этих слов в заявке никак не противоречит инструкции заказчика.

Наименования показателей, на которые ссылается заказчик, указывают на то, что значение является диапазонным: «наклон (вверх) (вниз)», «диапазон температур», «регулируемая цветовая температура», эти показатели по природе своей имеют диапазонные значения и не могут иметь единственное конкретное значение. Инструкция заказчика не содержит информации, каким именно образом участнику следует указать диапазон, поэтому в заявке указаны диапазонные значения, соответствующие официальным данным производителей оборудования и нормам русского языка в части обозначения диапазонных значений.

Таким образом, заявка соответствует всем требованиям аукционной документации, позволяет идентифицировать предлагаемое к поставке оборудование и содержит указание на конкретные значения показателей, не допускающее разночтения или двусмысленного толкования.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются,

обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ГАУ ДПО НСО «ЦОиРУК» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 21.10.2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 23.10.2020 г. в 10-00 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Сообщаем, что в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, личные приемы ограничены. Рассмотрение жалобы будет проходить по видеоконференции, для участия необходимо перейти по ссылке  https://fas3.tconf.rt.ru/c/3226794710.

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны