Решение №054/01/18.1-1891/2022 жалоба ООО РД «Единство» на действия ФБУ «Новосибирский ЦСМ» от 17 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-1891/2022

 

17 ноября 2022 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев жалобу (вх. 17760-ЭП/22 от 08.11.2022 г. и № 17869-ЭП/22 от 10.11.2022 г.) общества с ограниченной ответственностью РД «Единство» (далее – ООО РД «Единство») на действия Федерального Бюджетного Учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Новосибирской области» (далее – ФБУ «Новосибирский ЦСМ») при проведении конкурса на оказание услуг по физической охране объектов ФБУ «Новосибирский ЦСМ» (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ № 32211733574 от 03.10.2022 г., Лот № 1),

в присутствии <...>

в присутствии <...>

 

УСТАНОВИЛА:

                  

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО РД «Единство» (вх. № 17760-ЭП/22 от 08.11.2022 г. и № 17869-ЭП/22 от 10.11.2022 г.) на действия ФБУ «Новосибирский ЦСМ» при проведении конкурса на оказание услуг по физической охране объектов ФБУ «Новосибирский ЦСМ» (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ № 32211733574 от 03.10.2022 г., Лот № 1).

Заявитель сообщает следующее.

ООО РД «Единство» совместно с ООО «Молот» приняло участие в конкурсе на оказание услуг по физической охране объектов ФБУ «Новосибирский ЦСМ» (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ № 32211733574 от 03.10.2022 г., Лот № 1), приложив количество контрактов выше, чем указано в требованиях.

Согласно С1 - Опыт участника, оценивается количество исполненных договоров (контрактов) с актами оказания услуг, заключенных по Федеральному закону от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), и подтверждающих опыт оказания услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны, при этом данные услуги должны быть поименованы в предмете договора (контракта) и (или) техническом задании, прилагающимся к договору (контракту).

При этом стоимость (цена) каждого из таких ранее исполненных договоров (контрактов) должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, на право заключения которого проводится конкурс.

Стоимость договора (контракта) учитывается не в совокупности представленных участниками договоров (контрактов), а каждого отдельно взятого договора (контракта).

Информация об исполненных договорах (контрактах) (с актами оказания услуг), заключенных по Закону № 223-ФЗ и Закону № 44-ФЗ, должна содержаться в реестре контрактов (договоров) по Закону № 223-ФЗ и Закону № 44-ФЗ.

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта участника по оказанию услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны.

Документами, подтверждающим наличие квалификации и опыта участника по успешному оказанию услуг являются:

1) копии заключенных договоров (контрактов) об оказании услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны, со всеми приложениями и изменениями (при наличии);

2) копии подписанных сторонами договора (контракта) актов приемки оказанных услуг по вышеуказанным договорам (контрактам), подтверждающих стоимость и факт приемки оказанных услуг заказчиком. Допускается предоставление единого акта на весь договор (контракт).

За каждый представленный договор (контракт) с актами оказанных услуг, удовлетворяющий вышеуказанным требованиям, участнику начисляется 2 балла по данному подкритерию.

При предоставлении более 35 договоров (контрактов) с актами оказанных услуг, удовлетворяющих вышеуказанным требованиям, участнику закупки начисляется максимальное количество баллов в сумме равной 70 баллам по данному подкритерию.

Квалификация и опыт участника по успешному оказанию услуг (количество заключенных договоров (контрактов) считается не подтвержденным в случаях:

- отсутствие копий заключенных и исполненных договоров (контрактов) об оказании услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны;

и (или)

- отсутствие копий подписанных актов приемки оказанных услуг (по вышеуказанным договорам (контрактам);

и (или)

- предмет представленных договоров (контрактов) является несопоставимым предмету оценки;

и (или)

- сведения об исполненных договорах (контрактах) отсутствуют в реестре контрактов (договоров) по Закону № 223-ФЗ и Закону № 44-ФЗ;

и (или)

- предоставлены сведения о договорах (контрактах) заключенных не по Закону № 223-ФЗ и Закону № 44-ФЗ;

и (или)

- цена каждого договора (контракта) менее начальной (максимальной) цены договора, установленной настоящей конкурсной документацией;

и (или)

- установлен факт ненадлежащего исполнения договоров (контрактов) и (или) расторжения договора (контракта) в связи с ненадлежащим выполнением работ (оказанием услуг).

При отсутствии у участника опыта по оказанию услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны и (или) документального подтверждения этому, заявке участника по данному подкритерию присваивается 0 баллов.

Заявителем было приложено 58 договоров, которые были засчитаны. Но баллы были выставлены некорректно.

Согласно С2 – Квалификация участника, предмет оценки - наличие специалистов, имеющих удостоверение частного охранника и работающих в штате организации участника конкурса.

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие специалистов.

Документами, подтверждающими наличие у участника конкурса специалистов, являются в совокупности:

1) Копии действующих удостоверений частных охранников, подтверждающие их правовой статус и квалификацию.

2) Копии трудовых книжек или приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (отметка работодателя о работе специалиста ставится после последней записи в трудовой книжке или на первой странице документов: приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров).

При отсутствии у участника закупки трудовых ресурсов и (или) документального подтверждения этому, заявке участника по данному подкритерию присваивается 0 баллов.

При предоставлении в составе заявки документов, соответствующих вышеуказанным условиям, оценка по данному подкритерию производится в следующем порядке:

- наличие менее 40 сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника - 10 баллов;

- наличие 40 и более (но менее 50) сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника - 15 баллов;

- наличие 50 и более сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника - 20 баллов, приложенных менее 40 человек присваивается количество баллов = 10. 

Однако, при оценке квалификации баллов было присвоено меньшее количество, чем указано в критериях.

 Таким образом, по мнению Заявителя, необходимо пересмотреть решение закупочной комиссии по результатам оценки, так как выставлено неверное количество баллов.

ФБУ «Новосибирский ЦСМ» предоставило следующие возражения на доводы жалобы.

30.09.2022 Заказчик на сайте электронной торговой площадки РТС-тендер (http://rts-tender.ru), а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС), разместил информацию о проведении открытого конкурса в электронной форме № 1 на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ФБУ «Новосибирский ЦСМ» (извещение № 32211733574 на сайте https://zakupki.gov.ru/) (далее - Конкурс).

Согласно протоколу № 1 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме (оценки и сопоставления конкурсных заявок, окончательных предложений) от 02.11.2022 победителем признано ООО ЧОО «Сапсан» с итоговым баллом — 60,64. Заявка ООО РД «Единство» (далее — Заявитель) заняла второе место с итоговым баллом - 51,35.

На действия ФБУ «Новосибирский ЦСМ» при проведении вышеуказанного Конкурса Заявителем в Новосибирское УФАС России подана жалоба (вх. № 17760-ЭП/22 от 08.11.2022 и № 17869-ЭП/22 от 10.11.2022), с доводами которой ФБУ «Новосибирский ЦСМ» не согласно, поскольку решение Закупочной комиссии ФБУ «Новосибирский ЦСМ» по оценке и сопоставлению заявок Участников закупки, допущенных к участию в Конкурсе, полностью соответствует требованиям, изложенным в ст. 13, ст. 23, п. 51.13. ст. 51 Положения о закупке товаров, работ и услуг Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Новосибирской области» (ФБУ «Новосибирский ЦСМ»), утвержденного Начальником Финансово-экономического управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Р.Н. Щелканому 04.08.2022 и размещенного в ЕИС 17.08.2022 (далее — Положение о закупке), Порядку оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке, утвержденному приказом ФБУ «Новосибирский ЦСМ» от 04.08.2022 № 541 и размещенному в ЕИС 17.08.2022 (далее - Порядок оценки), ст. 9 и Приложению № 2 Документации о Конкурсе, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в связи со следующим. 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223-Ф3, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона № 223-Ф3 правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона № 223-Ф3 положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона № 223-Ф3 заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Приложением № 2 к Документации о Конкурсе (редакция № 2 от 14.10.2022) в соответствии с Положением о закупке и Порядком оценки, установлены следующие Критерии, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:

№ п/п

Критерии оценки заявок

на участие в конкурсе

Величина

значимости критерия

1.

Цена договора

30 %

2.

Квалификация и опыт участника закупки

70 %

 

Всего:

  1. %

1. Значимость критерия оценки: 30 %.

Коэффициент значимости критерия оценки: 0,3.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

Rai=Амах - Аi Амах*100

где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Амах - начальная (максимальная) цена договора. Если в извещении и документации о закупке Заказчиком не установлена начальная (максимальная) цена договора, то за Амах принимается максимальная цена из предложенных участниками закупки;

Аi - цена договора, предложенная i-м участником.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора» умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

2. Значимость критерия оценки: 70 %.

Коэффициент значимости критерия оценки: 0,7.

Оценивается предложение участника о наличии у него опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов, и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом закупки, в том числе квалификация работников участника закупки.

Применяется следующая система оценки по критерию «Квалификация и опыт участника»:

№ п/п

Наименование показателя подкритерия

«Квалификация и опыт участника конкурса»

Максимальное количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

1

С1 - Опыт участника

Оценивается количество исполненных договоров (контрактов) с актами оказания услуг, заключенных по Федеральным законам 223-ФЗ, 44-ФЗ, и подтверждающих опыт оказания услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны, при этом данные услуги должны быть поименованы в предмете договора (контракта) и (или) техническом задании, прилагающимся к договору (контракту).

При этом стоимость (цена) каждого из таких ранее исполненных договоров (контрактов) должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, на право заключения которого проводится конкурс.

Стоимость договора (контракта) учитывается не в совокупности представленных участниками договоров (контрактов), а каждого отдельно взятого договора (контракта).

Информация об исполненных договорах (контрактах) (с актами оказания услуг), заключенных по Федеральным законам 223-ФЗ, 44-ФЗ, должна содержаться в реестре контрактов (договоров) по Федеральным законам 44-ФЗ, 223-ФЗ.

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта участника по оказанию услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны.

Документами, подтверждающим наличие квалификации и опыта участника по успешному оказанию услуг являются:

1) копии заключенных договоров (контрактов) об оказании услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны, со всеми приложениями и изменениями (при наличии);

2) копии подписанных сторонами договора (контракта) актов приемки оказанных услуг по вышеуказанным договорам (контрактам), подтверждающих стоимость и факт приемки оказанных услуг заказчиком. Допускается предоставление единого акта на весь договор (контракт).

За каждый представленный договор (контракт) с актами оказанных услуг, удовлетворяющий вышеуказанным требованиям, участнику начисляется 2 балла по данному подкритерию.

При предоставлении более 35 договоров (контрактов) с актами оказанных услуг, удовлетворяющих вышеуказанным требованиям, участнику закупки начисляется максимальное количество баллов в сумме равной 70 баллам по данному подкритерию.

Квалификация и опыт участника по успешному оказанию услуг (количество заключенных договоров (контрактов) считается не подтвержденным в случаях:

- отсутствие копий заключенных и исполненных договоров (контрактов) об оказании услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны;

и (или)

- отсутствие копий подписанных актов приемки оказанных услуг (по вышеуказанным договорам (контрактам);

и (или)

- предмет представленных договоров (контрактов) является несопоставимым предмету оценки;

и (или)

- сведения об исполненных договорах (контрактах) отсутствуют в реестре контрактов (договоров) по Федеральным законам 44-ФЗ, 223-ФЗ;

и (или)

- предоставлены сведения о договорах (контрактах) заключенных не по Федеральным законам  44-ФЗ, 223-ФЗ;

и (или)

- цена каждого договора (контракта) менее начальной (максимальной) цены договора, установленной настоящей конкурсной документацией;

и (или)

- установлен факт ненадлежащего исполнения договоров (контрактов) и (или) расторжения договора (контракта) в связи с ненадлежащим выполнением работ (оказанием услуг).

При отсутствии у участника опыта по оказанию услуг по физической охране зданий и (или) помещений, и (или) прилегающей территории с выставлением постов физической охраны и (или) документального подтверждения этому, заявке участника по данному подкритерию присваивается 0 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

С2 – Квалификация участника

Предмет оценки - наличие специалистов, имеющих удостоверение частного охранника и работающих в штате организации участника конкурса.

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие специалистов.

Документами, подтверждающими наличие у участника конкурса специалистов, являются в совокупности:

1) Копии действующих удостоверений частных охранников, подтверждающие их правовой статус и квалификацию.

2) Копии трудовых книжек или приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (отметка работодателя о работе специалиста ставится после последней записи в трудовой книжке или на первой странице документов: приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров).

При отсутствии у участника закупки трудовых ресурсов и (или) документального подтверждения этому, заявке участника по данному подкритерию присваивается 0 баллов.

При предоставлении в составе заявки документов, соответствующих вышеуказанным условиям, оценка по данному подкритерию производится в следующем порядке:

- наличие менее 40 сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника - 10 баллов;

- наличие 40 и более (но менее 50) сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника - 15 баллов;

- наличие 50 и более сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника - 20 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

С3 - Наличие производственных мощностей

Предмет оценки - наличие собственных (арендованных) транспортных средств группы быстрого реагирования (далее - ГБР).

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие собственных (арендованных) транспортных средств ГБР.

Документами, подтверждающими наличие у участника конкурса собственных (арендованных) транспортных средств ГБР являются:

- Копии документов (ПТС собственных транспортных средств; договоры аренды транспортных средств + ПТС арендованных транспортных средств), подтверждающих наличие собственных (арендованных) транспортных средств.

Без предоставления подтверждающих документов предложение участника не учитывается, и участник закупки получает 0 баллов по данному подкритерию.

При предоставлении в составе заявки документов, соответствующих вышеуказанным условиям, оценка по данному подкритерию производится в следующем порядке:

- наличие менее 10 собственных (арендованных) транспортных средств ГБР - 5 баллов;

- наличие 10 и более собственных (арендованных) транспортных средств ГБР - 10 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Итого баллов

100

 

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация и опыт участника закупки» определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация и опыт участника закупки», определяется по формуле:     

,

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в закупке по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами Закупочной комиссии по критерию (показателю).

Для получения итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация и опыт участника закупки» умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «Квалификация и опыт участника закупки» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника закупки.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности, содержащихся в ней условий исполнения договора, производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Победителем признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в документации и заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника присваивается первый порядковый номер.

Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Законодательством не предусмотрены ограничения в части того, какие именно показатели могут быть установлены заказчиком для оценки нестоимостного критерия - квалификация участников закупки.

Конкурсная документация не содержит такого основания отказа в допуске к участию в закупке, как отсутствие опыта оказания услуг по предмету закупки либо наличие в штате, участника закупки сотрудников, имеющих удостоверение частного охранника менее конкретного значения.

Вышеуказанные показатели не препятствуют подаче заявки на участие в конкурсе и возможности быть признанным его победителем.

Закон № 223-ФЗ не регламентирует, какие именно документы заказчик вправе требовать для подтверждения участниками закупки своей квалификации. Согласно пункту 13.4. статьи 13 Положения о закупке, Заказчик обязан в документации о закупке установить требования о предоставлении документов и сведений соответственно предмету оценки по каждому критерию, что и было сделано в Приложении № 2 в Документации о Конкурсе.

Требование о предоставлении участниками закупки в рамках подкритерия «С1 — Опыт участника» договоров (контрактов), заключенных по Закону № 223-Ф3 и Закону № 44-ФЗ, связано с тем, что Законом № 223-Ф3 и Законом № 44-ФЗ регламентирован порядок размещения в реестре договоров сведений и документов о заключенных договорах, что позволяет проверить достоверность информации, содержащейся в заявке участника закупки, в том числе статус приложенного договора (контракта) (исполнение, в стадии исполнения, расторжение), в отличии от договоров заключенных в рамках обычной хозяйственной деятельности.

Таким образом, Документацией о Конкурсе предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостного критерия оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки. ФБУ «Новосибирский ЦСМ» считает, что установленный в Документации о Конкурсе порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Квалификация и опыт участника конкурса» являются надлежащими и направлены на раскрытие содержания соответствующего критерия оценки.

25.10.2022 в 03:57 (МСК) Заявителем была подана заявка на участие в конкурсе. В составе заявки в разделе «Сведения о Товаре» Заявитель предоставил комплект документов, который также дополнительно был размещен в разделе «Иные документы», в объеме и по содержанию аналогичный комплекту документов, размещенных в разделе «Сведения о товаре».

В отношении подкритерия С1 - Опыт участника в заявке ООО РД «Единство» указано, что к заявке прилагаются 58 договоров. При этом при оценке и сопоставлении заявок Закупочной комиссией не были зачтены договоры, при отсутствии копий подписанных актов приемки оказанных услуг, договоры, заключенные не по Закону № 223-Ф3 и Закону № 44-ФЗ, договоры (контракты) с ценой договора (контракта) менее начальной (максимальной) цены договора, установленной конкурсной документацией.

Перечень скан-копий договоров, представленных Заявителем:

1. договор № 105 от 01.01.2019 между ООО «МОЛОТ» ООО «Альтернатива» (ИНН 2460246802), на сумму 44 179 200,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

2. договор № 67 от 01.01.2019 между ООО «МОЛОТ» ООО «Атис» (ИНН 2460224719), на сумму 40 055 040,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

3. договор № 01-01-18 от 01.01.2018 между ООО «МОЛОТ» ООО «Атис» (ИНН 2460224719), на сумму 29 170 800,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

4. договор № 80 от 29.12.2017 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Ника" (ИНН 2460095326), на сумму 28 820 400,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

5. договор № 297 от 01.01.2017 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Альтернатива» (ИНН 2460246802), на сумму 37 946 880,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

6. договор № 314 от 01.01.2017 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Альтернатива» (ИНН 2460246802), на сумму 36 792 000,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

7. договор № 78 от 25.12.2017 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Ника» (ИНН 2460095326), на сумму 31 010 400,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

8. договор № 229 от 01.01.2018 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Атис» (ИНН 2460224719), на сумму 38 678 400,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

9. договор № 175200000419000000 от 22.03.2019 между ООО «МОЛОТ» и ГБУ РК «Крыммелиоводохоз» (ИНН 2466268960), на сумму 8 888 880,00 рублей ИКЗ 192910205919091020100100010010000000;

10. договор № 59 от 26.12.2016 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Ника» (ИНН 2460095326), на сумму 28 014 480,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

11. договор № 64 от 30.12.2016 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Ника» (ИНН 2460095327), на сумму 28 908 000,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

12. договор № 0345200041419000005 316826 от 28.02.2019 между ООО «МОЛОТ» и ГБУЗ РФ «Ялтинская городская больница № 1» (ИНН 9103017250), на сумму 5 911920,00 рублей ИКЗ 192910301725091030100100020028010000;

13. договор № 70 от 01.01.2019 между ООО «МОЛОТ" и ООО «Ника» (ИНН 2460095327), на сумму 17 520 000,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

14. договор № 74 от 28.12.2018 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Ника» (ИНН 2460095327), на сумму 28 715 280,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

15. договор № 78 от 25.12.2017 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Ника» (ИНН 2460095327), на сумму 31 010 400,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

16. договор № 2018.200393 от 21.12.2018 между ООО «МОЛОТ» и ФБУЗ «ЦГиЭ в Красноярском крае» (ИНН 2463070760), на сумму 3 526 353,1 8 рублей (сумма договора, подтвержденная актами, меньше НМЦ);

17. договор № 79 от 27.12.2017 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Ника» (ИНН 2460095327), на сумму 29 153 280,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

18. договор № 189 от 01.01.2017 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Атис» (ИНН 2460224719), на сумму 34 843 800,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

19. договор № 245 от 01.01.2018 между ООО «МОЛОТ» и ООО «Альтернатива» (ИНН 2460246802), на сумму 38 656 800,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

20. договор № 157 от 18.08.2019 между ООО «МОЛОТ» и ООО Строительная компания «Единство» (ИНН 2460092678), на сумму 52 632 000,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

21. договор № 75 от 01.04.2022 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 61 320 000,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

22. договор № 03/09-ФЛ от 03.09.2020 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 12 467 520,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

23. договор № 27/05 от 27.05.2019 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 31 622 400,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

24. договор № 01/08 от 01.08.2019 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 24 561 600,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

25. договор № 03/12-УО от 03.12.2019 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 36 878 400,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

26. договор № 07/08-ФИ от 07.08.2020 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 13 176 000,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

27. договор № 10/04-Ф0 от 10.04.2019 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 8 682 240,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

28. договор № 19/ОГУО от 19.01.2020 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 9 010 560,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

29. договор № 20/0ГУО от 24.01.2020 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 17 781 120,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

30. договор № 14/05-ФО от 14.04.2021 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 12 026 880,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

31. договор № З0/07-Ф0 от 30.07.2020 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 30 592 800,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

32. договор № 09/01-ФО от 09.01.2020 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 24 007 200,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

33. договор № 07/10-ФО от 07.10.2019 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 26 776 320,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

34. договор № 25/02-ФО от 25.02.2019 между ООО «МОЛОТ» и ООО «СК Град» (ИНН 2464227862), на сумму 14 074 560,00 рублей (договор не является договором, заключенным по Закону № 223-Ф3 или Закону № 44-ФЗ);

35. договор № 6553/ОАЭ-3-СИБ/19/1/1 от 12.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 6 349 074,05 рублей ИКЗ 57708503727190242320000;

36. договор № 7411/ОАЭ-ПРИВ/19/1/1 от 07.02.2022 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 7 716 1 10,28 рублей ИКЗ 57708503727200010490000;

37. договор № 7457/ОАЭ-С-КАВ/19/1/1 от 18.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 5 275 670,40 рублей ИКЗ 57708503727190252500000;

38. договор № 7460ЮАЭ-С-КАВ/19/1/1 от 18.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 8 493 458,18 рублей ИКЗ 57708503727190252520000;

39. договор № 7465/ОАЭ-С-КАВ/19/1/1 от 18.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 5 434 056,00 рублей ИКЗ 57708503727190253 140000;

40. договор № 7603/ОАЭ-ТЭ/19/1/1 от 24.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 9 153 202,50 рублей ИКЗ 57708503727190256260000;

41. договор № 7609ЮАЭ-ТЭ/19/1/1 от 24.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 8 135 460,98 рублей ИКЗ 57708503727190256280000;

42. договор № 7886/ОАЭ-ЦМ/19/6/1 от 31.01.2020 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 57 438 805,25 рублей ИКЗ 57708503727200007130000;

43. договор № 7886/ОАЭ-ЦМ/19/12/1 от 17.02.2020 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 127 206 994,79 рублей ИКЗ 57708503727200014810000;

44. договор № 7886/ОАЭ-ЦМ/19/13/1 от 3 1.01.2020 между ООО РД «Единство» и ОАО РЖД" (ИНН 7708503727), на сумму 38 100 848,18 рублей ИКЗ 57708503727200006020000;

45. договор № 3709829 от 04.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 2 392 139,16 рублей (сумма договора, подтвержденная актами меньше НМД);

46. договор № 7063ЮАЭ-3-СИБ/19/1/1 от 23.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 12 280 875,24 рублей ИКЗ 57708503727190254800000;

47. договор № 3832187 от 18.02.2020 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 4 440 093,84 рублей ИКЗ 57708503727200017270000;

48. договор № 6839/ОАЭ-КРАС/19/1/1 от 27.12.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 67 274 043,25 рублей ИКЗ 57708503727190267100000;

49. договор № 3212513 от 21.12.2018 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 11 917 891,97 рублей ИКЗ 57708503727180273740000;

50. договор № 3276761 от 29.01.2019 между ООО РД «Единство» и «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 25 623 000,00 рублей ИКЗ 57708503727190016230000;

51. договор № 8366/ОАЭ-ДЖВ/1 8/1/1 от 09.01.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 14 029 480,08 рублей ИКЗ 57708503727190005830000;

52. договор № 8367/ОАЭ-ДЖВ/1 8/1/1 от 09.01.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 14 418 459,72 рублей ИКЗ 57708503727190005800000;

53. договор № 3205848 от 21.12.2018 между ООО РД «Единство» и «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 13 251 633,74 рублей ИКЗ 57708503727180269690000;

54. договор № 3408279 от 16.04.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 6 415 005,15 рублей ИКЗ 57708503727190069240000;

55. договор № 3273134 от 28.01.2019 между ООО РД «Единство» и «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 21 648 182,40 рублей ИКЗ 57708503727190015210000;

56. договор №: 3255094 от 05.02.2019 между ООО РД «Единство» и ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727), на сумму 10 408 281,60 рублей ИКЗ 57708503727190019700000. 

Таким образом, Закупочной комиссией было зачтено 23 договора, соответствующих условиям, предъявляемым к документам, подтверждающих квалификацию участника по критерию С1 — Опыт участника, в соответствии с чем участнику закупки по данному критерию было начислено 46 баллов.

В свою очередь, Заявителем не представлено действительных доказательств, подтверждающих нарушение прав участников закупки с учетом вышеизложенных требований Документации о Конкурсе, о возможности принятия к учету иных договоров.

В отношении подкритерия С2 — Квалификация участника, в заявке Участника было указано «2.2.2. Количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 10 человек». Файл «кадровые ресурсы», входящий в состав заявки содержал не заполненную форму «Кадровые ресурсы: Профильные специалисты». Закупочной комиссией по данному подкритерию было зачтено Количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: согласно заявленному Участником закупки — 10 человек, в соответствии с чем участнику по данному критерию было начислено 10 баллов.

В отношении подкритерия СЗ — Наличие производственных мощностей, участником закупки были представлены документы, подтверждающие наличие более 10 собственных (арендованных) транспортных средств ГБР, в связи с чем по данному подкритерию участнику закупки было присвоено 10 баллов.

Итого по критерию «Квалификация и опыт участника»: участнику закупки было присвоено 46+10+10=66 баллов. При умножении на значимость критерия - 70 %, итоговое значение рейтинга по данному критерию составило - 46,2.

В связи с изложенным, оценка заявки Заявителя по подкритериям С1 - Опыт участника и С2 - Квалификация участника критерия «Квалификация участника закупки» Закупочной комиссией ФБУ «Новосибирский ЦСМ» была осуществлена в точном соответствии с требованиями Документации о Конкурсе.

На основании вышеизложенного, ФБУ «Новосибирский ЦСМ» просит признать необоснованной жалобу ООО РД «Единство» (вх. № 17760-ЭП/22 от 08.11.2022 и № 17869-ЭП/22 от 10.11.2022) на действия Заказчика - ФБУ «Новосибирский ЦСМ», при проведении открытого конкурса в электронной форме № 1 на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ФБУ «Новосибирский ЦСМ» (извещение № 32211733574 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ФБУ «Новосибирский ЦСМ» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Законом № 223-ФЗ, на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг ФБУ «Новосибирский ЦСМ».

03 октября 2022 года на официальном интернет сайте http://zakupki.gov.ru организатором торгов – ФБУ «Новосибирский ЦСМ» было опубликовано извещение и закупочная документация о проведении конкурса на оказание услуг по физической охране объектов ФБУ «Новосибирский ЦСМ» в составе 1 лота (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 32211733574). Начальная (максимальная) цена договора 4 680 000 (четыре миллиона шестьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Дата начала срока подачи заявок – 30 сентября 2022 в 00:00 (МСК+4). Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) – 18 октября 2022 в 08:00 (МСК+4). Дата подведения итогов – 27 октября 2022 (МСК+4). Срок предоставления документации – с 30 сентября 2022 по 18 октября 2022.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 28.10.2022 г., до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе «25» октября 2022 г. и время: 04:00 часа московского времени, поступило 4 (четыре) заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

 

Регистрационный

№ заявки

Участник

закупки

ИНН

Юридический/почтовый адрес

Дата и время

регистрации заявки

1

ООО ЧОО «Сапсан»

0105071827

РФ, 385021, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, д. 7 А / РФ, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, д.38, офис № 17

07.10.2022

19:03 (МСК)

2

ООО ЧОП «Группа Альфа»

5407229354

630090, г. Новосибирск, ул. Демакова д. 23/5, оф. 318Б / 630090, г. Новосибирск, ул. Демакова д. 23/5, оф. 318Б

17.10.2022

11:26 (МСК)

3

ООО ЧОП «С-Беркут-Н»

5407260185

630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная д. 6, кв. 52 / 630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная д. 6, кв. 52

19.10.2022

06:52 (МСК)

4

ООО РД «Единство»

2464059022

141431, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Молжаниновский,

ул. Синявинская, д. 11, К. 15,

кв. 382 / 141431, г. Москва, вн.тер.г.  муниципальный округ Молжаниновский,

ул. Синявинская, д. 11, К. 15, кв. 382

25.10.2022

03:57 (МСК)

Закупочная комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом конкурсе в электронной форме и приняла следующие решения:

1. По итогам рассмотрения заявки № 1 на участие в открытом конкурсе в электронной форме, путем голосования («за» принятие решения - 5; «против» принятия решения - 0; «воздержались» - 0) единогласно принято следующее решение: Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме под № 1. Цена договора 3 192 000,00 (Три миллиона сто девяносто две тысячи рублей 00 копеек), НДС не облагается на основании статьи 346.11 главы 26.2 НК РФ. Сведения о квалификации участника закупки, указанные в заявке № 1: количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 25 шт.; количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 73 человека; количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 5 шт.

2. По итогам рассмотрения заявки № 2 на участие в открытом конкурсе в электронной форме, путем голосования («за» принятие решения - 5; «против» принятия решения - 0; «воздержались» - 0) единогласно принято следующее решение: Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме под № 2. Цена договора 4 176 000 (Четыре миллиона сто семьдесят шесть тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается на основании статьи 346.11 главы 26.2 НК РФ. Сведения о квалификации участника закупки, указанные в заявке № 2: количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 10 шт.; количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 52 человека; количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 10 шт.

3. По итогам рассмотрения заявки № 3 на участие в открытом конкурсе в электронной форме, путем голосования («за» принятие решения - 5; «против» принятия решения - 0; «воздержались» - 0) единогласно принято следующее решение: Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме под № 3. Цена договора 3 876 300,00 (Три миллиона восемьсот семьдесят шесть тысяч триста рублей 00 копеек), НДС не облагается на основании статей 346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ. Сведения о квалификации участника закупки, указанные в заявке № 3: количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 1 шт.; количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 34 человека; количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 3 шт.

4. По итогам рассмотрения заявки № 4 на участие в открытом конкурсе в электронной форме, путем голосования («за» принятие решения - 5; «против» принятия решения - 0; «воздержались» - 0) единогласно принято следующее решение (Приложение № 1 к настоящему протоколу): Допустить к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признать участником открытого конкурса в электронной форме участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме под № 4. Цена договора 3 876 300,00 (Три миллиона восемьсот семьдесят шесть тысяч триста рублей 00 копеек), в том числе НДС – 20%. Сведения о квалификации участника закупки, указанные в заявке № 4: количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 58 шт.; количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 10 человек; количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 0 шт.

Согласно протоколу № 1 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме (оценки и сопоставления конкурсных заявок, окончательных предложений) от 02.11.2022 г., к оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме были допущены заявки следующих участников закупки:

Регистрационный

заявки

Участник

закупки

ИНН

Сведения о квалификациии и опыте

Участника закупки, указанные в заявке

Предложение Участника закупки о цене

(руб.)

Дата и время регистрации заявки

1

ООО ЧОО «Сапсан»

0105071827

Количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 25 шт.

Количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 73 человека.

Количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 5 шт.

3 192 000,00

(НДС не облагается)

07.10.2022

19:03 (МСК)

2

ООО ЧОП «Группа Аль-фа»

5407229354

Количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 10 шт.

Количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 52 человека.

Количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 10 шт.

4 176 000,00

(НДС не облагается)

17.10.2022

11:26 (МСК)

3

ООО ЧОП «С-Беркут-Н»

5407260185

Количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 1 шт.

Количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 34 человека.

Количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 3 шт.

3 876 300,00

(НДС не облагается)

19.10.2022

06:52 (МСК)

4

ООО РД «Единство»

2464059022

Количество исполненных договоров (контрактов) (с актами оказания услуг) заключенных по 223-ФЗ, 44-ФЗ и подтверждающих опыт участника закупки: 58 шт.

Количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 10 человек.

Количество собственных (арендованных) транспортных средств ГБР: 0 шт.

3 876 300,00

(с НДС 20 %)

25.10.2022

03:57 (МСК)

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

п/п

Критерии оценки заявок

на участие в конкурсе

Величина

значимости критерия

1.

Цена договора

30 %

2.

Квалификация и опыт участника закупки

70 %

 

Всего:

100 %

Закупочная комиссия произвела оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в открытом конкурсе в электронной форме исходя из сведений, представленных участниками закупки в заявках и подтвержденных документально, и приняла следующие решения:

1. Признать победителем открытого конкурса в электронной форме и присвоить первый номер заявке ООО ЧОО «Сапсан» и заключить договор с ООО ЧОО «Сапсан» с предложенной им ценой договора 3 192 000,00 (три миллиона сто девяносто две тысячи рублей 00 копеек), НДС не облагается на основании статьи 346.11 главы 26.2 НК РФ, на условиях, указанных в документации о проведении открытого конкурса в электронной форме.

2. Признать участником открытого конкурса в электронной форме, предложившим лучшие условия после победителя и присвоить второй номер заявке: ООО РД «Единство». Предложение о цене договора: 3 876 300,00 (три миллиона восемьсот семьдесят шесть тысяч триста) рублей 00 копеек, в том числе НДС 20% - 646 050,00 (Шестьсот сорок шесть тысяч пятьдесят) рублей 00 копеек.

Законом № 223-ФЗ не установлено, какие именно документы заказчик вправе требовать для подтверждения участниками закупки своей квалификации. Пунктом 13.4 статьи 13 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФБУ «Новосибирский ЦСМ», установлено, что Заказчик обязан в документации о закупке установить требования о предоставлении документов и сведений соответственно предмету оценки по каждому критерию.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности, содержащихся в ней условий исполнения договора, производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Победителем признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в документации и заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника присваивается первый порядковый номер.

Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

При оценке заявок по критерию «Квалификация и опыт участника закупки» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника закупки.

Подкритерием «С1 — Опыт участника» критерия «Квалификация и опыт участника» установлено требование о предоставлении участниками закупки договоров (контрактов), заключенных по Закону № 223-Ф3 и Закону № 44-ФЗ.

Как установлено Комиссией Новосибирского УФАС России в отношении подкритерия «С1 — Опыт участника» в составе заявке ООО РД «Единство» была представлена информация о 58 договорах. При оценке и сопоставлении заявок участников, закупочной комиссией не были зачтены договоры, к которым не приложены копии подписанных актов приемки оказанных услуг, договоры, заключенные не по Закону № 223-Ф3 и Закону № 44-ФЗ, а также договоры (контракты) с ценой договора (контракта) менее начальной (максимальной) цены договора, установленной конкурсной документацией.

Таким образом, закупочной комиссией было зачтено только 23 договора, соответствующих условиям, предъявляемым к документам, подтверждающих квалификацию участника по подкритерию «С1 — Опыт участника», вследствие чего участнику закупки по данному критерию было начислено 46 баллов.

Изучив заявку ООО РД «Единство» и проверив правильность начисления баллов по подкритерию «С1 — Опыт участника» критерия «Квалификация и опыт участника», Комиссией Новосибирского УФАС России не установлено нарушений, количество баллов присвоено участнику правомерно, поскольку не все представленные ООО РД «Единство» в составе заявки договоры отвечали требованиям документации об открытом конкурсе.

Согласно критерию «С2 – Квалификация участника», документами, подтверждающими наличие у участника конкурса специалистов, являются в совокупности: копии действующих удостоверений частных охранников, подтверждающие их правовой статус и квалификацию; копии трудовых книжек или приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (отметка работодателя о работе специалиста ставится после последней записи в трудовой книжке или на первой странице документов: приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров).

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что по подкритерию «С2 — Квалификация участника», в составе заявке Участника было указано «2.2.2. Количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника: 10 человек». При этом, файл «кадровые ресурсы», входящий в состав заявки, содержал незаполненную форму «Кадровые ресурсы: Профильные специалисты».

При этом, изучив заявку ООО РД «Единство», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документы, представленные в подтверждение наличия у участника конкурса специалистов, а именно, копии удостоверений частных охранников, копии трудовых договоров вопреки требованиям документации об открытом конкурсе не содержат отметки работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса на дату подачи заявки. Следовательно, соответствие участника подкритерию «С2 — Квалификация участника» надлежащим образом не было подтверждено.

При этом по данному подкритерию закупочной комиссией было зачтено количество сотрудников, состоящих в штате участника закупки и имеющих удостоверение частного охранника, согласно заявленному участником закупки — 10 человек, вследствие чего участнику по данному критерию было начислено 10 баллов.

Таким образом, нарушений при начислении баллов по подкритерию «С2 — Квалификация участника» не установлено.

По подкритерию «С3 — Наличие производственных мощностей», участником закупки были представлены документы, подтверждающие наличие более 10 собственных (арендованных) транспортных средств ГБР, вследствие чего по данному подкритерию участнику закупки было присвоено максимальное количество баллов - 10 баллов.

Таким образом, по критерию «Квалификация и опыт участника»: участнику закупки было присвоено 46+10+10=66 баллов. При умножении на значимость критерия - 70 %, итоговое значение рейтинга по данному критерию составило - 46,2.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что оценка заявки Заявителя по подкритериям «С1 - Опыт участника» и «С2 - Квалификация участника» критерия «Квалификация участника закупки» закупочной комиссией ФБУ «Новосибирский ЦСМ» была осуществлена в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг ФБУ «Новосибирский ЦСМ» и конкурсной документацией, что подтверждает законность действий заказчика при установлении оспариваемых критериев и порядка оценки заявок. Нарушение порядка организации и проведения торгов отсутствует.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО РД «Единство» (вх. № 17760-ЭП/22 от 08.11.2022 г. и № 17869-ЭП/22 от 10.11.2022 г.) на действия ФБУ «Новосибирский ЦСМ» при проведении конкурса на оказание услуг по физической охране объектов ФБУ «Новосибирский ЦСМ» (извещение на сайте https://zakupki.gov.ru/ № 32211733574 от 03.10.2022 г., Лот № 1) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны