Постановление №054/04/7.32.4-1345/2020 в отношении юридического лица – Администрации города Бердска... от 4 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.4-1345/2020

о назначении административного наказания

04 августа 2020 года                                                                                              г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирского УФАС России) …. рассмотрев протокол № 054/04/7.32.4-1345/2020 от 21.07.2020 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Администрации города Бердска Новосибирской области (ИНН  5445113914, КПП 544501001,633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М.Горького, 9), в  присутствии ….

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области была рассмотрена жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» на действия заказчика администрации г. Бердска, организатора торгов  МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска, конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бердска.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам. 

При проведении конкурса организатор торгов руководствуется конкурсной документацией по проведению открытого конкурса (реестровый номер <...> (ОК)19-р) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска, утвержденной заместителем главы администрации (по строительству и городскому хозяйству) г. Бердска В.Н. Захаровым от 17.12.2019г. (далее – Конкурсная документация).

В соответствии с п. 2.6.1  Конкурсной документации, все документы внешнего конверта должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного лица претендента на участие в конкурсе – юридического лица и собственноручно заверены претендентом на участие в конкурсе – физическим лицом (в том числе на прошивке).

На внешнем конверте необходимо указать наименование конкурса, на участие в котором подается заявка. Внешний конверт не опечатывается претендентом на участие в конкурсе.

Во внешнем конверте должны содержаться следующие документы:

  • опись документов (по форме 1, часть III «Образцы документов»);
  • заявка претендента на участие в конкурсе (по форме 2, часть III «Образцы документов»);
  • эскиз рекламной поверхности с указанием размеров;
  • схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта - для отдельно стоящего и размещенного на световых опорах: для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях - расстояние до размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, сооружения (фасад, торец, крыша и т.п.);
  • копия проекта рекламной конструкции, заверенная надлежащим образом, соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (за исключением бескаркасных конструкций), в следующем со­ставе:
  • краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламном конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, сведения о соответствии ре­кламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), требований по­жарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данно­го типа (вида);
  • ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции;
  • фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
  • фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, опре­деляющими место размещения рекламной конструкции;
  • чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке) и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
  • расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции;
  • расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узла­ми крепления;

-световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств (при наличии).

  • анкета претендента на участие в конкурсе (по форме 3, часть III «Образцы документов.»);
  • выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявок о проведении конкурса выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц:

- выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявок о проведении конкурса выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 - копия паспорта и свидетельства о регистрации (для физических лиц);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента участие в конкурсе, в т.ч. на право подписи документов конкурсной заявки и протокола по результатам конкурса;

  • копия устава (Положения) в действующей редакции;
  • копия учредительного договора;
  • копия уведомления территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
  • копия Свидетельства о государственной регистрации;
  • копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • копия свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах (если имеется);
  • доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
  • другие документы, положительно характеризующие претендента на участие в конкурсе (на усмотрение претендента).

Постановлением администрации города Бердска от 27.06.2017г. №1765 утверждено «Положение о порядке организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска».

Постановлением города Бердска принят состав комиссии «Об организаторе торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска» от 17.12.2019г. №4145.

Конкурс был размещен на сайте администрации города Бердска и в газете «Бердские новости».

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в  открытом конкурсе реестровый номер <...> (ОК)19-р заявке ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» отказано в  допуске к участию в конкурсе, на основании п. 2.6.1 Конкурсной документации, а именно предоставлены не все документы, входящие в заявку – отсутствует копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

С 1 января 2017 г., в законную силу вступил Приказ ФНС от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов федеральной налоговой службы», на основании которого Приказ ФНС России от 13 ноября 2012 года N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2013 года, регистрационный номер <...> ), признан утратившим силу, в котором была установлена форма Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Таким образом, юридические лица зарегистрированные после 1 января 2017г., не могут получить  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, для них предусмотрена форма № Р50007 Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.

Однако, Конкурсной документацией не предусмотрено наличие в составе заявки такого документа, а лишь наличие Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, которое и не было предоставлено в заявке ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ», так как данное юридическое лицо зарегистрировано 09.07.2019г., что подтверждается представленной выпиской из ЕГРЮЛ.

Таким образом, установление в Конкурсной документации заказчиком, администрацией г. Бердска, требования, противоречащему законодательству, неправомерно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России, решением №054/01/18.1-247/2020 от 11.02.2020г. признала жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» на действия заказчика администрации г. Бердска, организатора торгов  МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска, конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бердска обоснованной.

Администрации г. Бердска выдано Предписание №054/01/18.1-247/2020 от 11.02.2020г.  о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, которое исполнено. 

Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, Администрация г. Бердска, являясь юридическим лицом, допустив нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, ответственность за которое установлена ч.10 ст.7.32.4 КоАП.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск

Время совершенияадминистративного правонарушения – 17.12.2019г.

 

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

11.02.2020 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) решением № 054/01/18.1-247/2020 признала обоснованной жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» на действия заказчика администрации города Бердска по утверждению конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бердска, а также организатора торгов МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска, конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Нарушение, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России выразилось в незаконном отказе в допуске ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» к участию в конкурсе.

Новосибирским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении администрации города Бердска, предусмотренное ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 статьи 7.32.4 и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ. Составление протокола назначено на 21.07.2020 в 11.30 ч.

Администрация города Бердска считает, что оснований для применения мер административной ответственности нет на основании следующего.

На официальном сайте администрации города Бердска www.berdsk.nso.ru 17.12.2019 было размещено извещение о проведении конкурса на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска.

Предметом конкурса были указаны, в том числе, и места расположения рекламного места и характеристики объекта:

Лот № 3 Место расположения: Трасса Р-256 «Чуйский тракт», 36км+050м (справа) - ул. Вокзальная, 54: размеры информационного поля одной стороны 3,0 х 6,0 м, количество сторон две; освещение: наружная подсветка.

Лот № 4 Место расположения: Трасса Р-256 «Чуйский тракт», 36км+800м (слева) - ул. Вокзальная, 31: размеры информационного поля одной стороны 3,0 х 6,0 м, количество сторон две; освещение: наружная подсветка.

Лот № 5 Место расположения: Трасса Р-256 «Чуйский тракт», 35км+900м (слева) - ул. Вокзальная, 12: размеры информационного поля одной стороны 3,0 х 6,0 м, количество сторон две; освещение: наружная подсветка.

Лот № 6 Место расположения: Трасса Р-256 «Чуйский тракт», (справа), пересечение ул. Вокзальная. - Лелюха (справа): размеры информационного поля одной стороны 3,0 х 6,0 м, количество сторон две; освещение: наружная подсветка.

ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ», были поданы заявки на участие в открытом конкурсе в отношении следующих лотов предмета открытого конкурса - № 3, 4, 5, 6.

Согласно Протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе реестровый номер <...> (ОК)19-р от 23.01.2020г. в результате рассмотрения предоставленных документов заявки и вскрытия конвертов с конкурсным предложением на участие в конкурсе по Лотам № 3, 4, 5, 6 Комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ», на основании п. 2.6.1 Конкурсной документации по проведению открытого конкурса (реестровый номер <...> (OK) 19-р) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска от 17.12.2019г., а именно на том основании, что предоставлены не все документы, входящие в заявку отсутствует копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Согласно пункту 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством.

Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

На основании данной статьи принято постановление администрации города Бердска от 27.06.2017 № 1765 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска» (далее - Положение).

Согласно подп. 2 п. 1 раздела V Положения, претендентом в числе остальных, предоставляются следующие документы:

копия учредительных документов (устава, положения в действующей редакции), копия учредительного договора, копия свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копия Информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО), копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах.

Положение, утвержденное постановлением администрации г. Бердска от 27.06.2017 № 1765 не было никем оспорено, являлось действующим, и на его основании составлена конкурная документация по проведению конкурса.

Конкурс был размещен на сайте администрации города Бердска и в газете «Бердские новости».

С 18 декабря 2019 года начался прием заявок на участие в конкурсе и прекращен прием заявок 22 января 2020г. в 16-00.

«ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» подали заявку на участие в конкурсе 21.01.2020 в период с 14-20 до 14-30 ч., что зафиксировано в журнале регистрации поступления заявок.

В конкурсной документации согласно части 1 пункта 2 описан порядок предоставления документов и комплектность для участия в конкурсе, в котором одним из пунктов предусмотрено, что необходимо предоставление копии свидетельства о государственной регистрации.

При проверке документов выяснилось, что отсутствует копия свидетельства о государственной регистрации, что является недопустимым.

За период проведения приема заявок ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» ни разу не воспользовался консультацией по формированию документации, хотя имеет на это законное право, ни в письменной, ни в устной форме.

23.01.2020 состоялось заседание комиссии на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска по вопросу вскрытия конвертов на участие в конкурсе на которой членам комиссии было озвучено, что ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» предоставил документы на конкурс не в полном объемеи членами комиссии было принято решение о недопуске ООО «ЭИЧДИ РАЗВИТИЕ» в данном конкурсе.

Согласно действующему законодательству, Приказу ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ (вступил в силу с 01.01.2017), взамен свидетельства о государственной регистрации юридического лица, утверждена новая форма документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц - форма № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц», что считается равнозначным документом копии о государственной регистрации юридического лица, который также ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» не был предоставлен.

За период проведения приема заявок с 18.12.2019 по 22.01.2020ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» ни разу не воспользовался возможностью консультации по формированию документации, хотя имеет на это законное право.

На заседании Конкурсной комиссии также присутствовал представитель ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ» который не высказывал каких-либо возражений или замечаний по работе комиссии.

Кроме того, на основании Решения Комиссии Новосибирского УФАС России от 11.02.2020 № 054/01/18.1-247/2020, администрации г. Бердска было выдано предписание № 054/01/18.1-247/2020, в срок до 28.02.2020 аннулировать открытый конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бердска.

В соответствии с Протоколом об аннулировании открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска (реестровый номер <...> (СЖ)19-р) от 26.02.2020, принято решение об аннулировании конкурса, о назначении новой даты и времени подведения итогов, о чем уведомлены все участники конкурса, в том числе и заявитель - ООО «ЭЙЧДИ РАЗВИТИЕ».

Согласно ч. 1 ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Учитывая, что Положение, утвержденное постановлением администрации г. Бердска от 27.06.2017 № 1765, и конкурсная документация (реестровый номер <...> (ОК)19-р) содержали обязательное требование о предоставлении свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а Приказом ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, утверждена форма № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц», считаем, что со стороны администрации г.Бердска, как организатора конкурса, отсутствуют виновные действия, следовательно, в силу статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

При установлении наличия состава административного правонарушения, прошу рассмотреть возможность прекращения производства по делу на основании СТ. 2.9. КоАП РФ, в силу малозначительности.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Поскольку отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям, и с учетом аннулирования открытого конкурса (реестровый номер 04(ОК)19-р) от 26.02.2020, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, прошу освободить администрацию г. Бердска от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

Указанные доводы не приняты на основании следующего.

Факт установления в Конкурсной документации заказчиком администрацией г. Бердска, требования, противоречащему законодательству, установлен решением Комиссии Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-274/2020 от 11.02.2020г.

Вышеуказанное решение на момент рассмотрения настоящего дела вступило в законную силу, в судебном порядке не отменены. В процессе рассмотрения дела об административном правонарушении пересмотр ранее комиссионно принятого решения антимонопольного органа не предусмотрен ни КоАП РФ, ни порядком рассмотрения жалоб, поданных в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

Ст. 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административный орган обязан установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

П. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Представитель Администрации г. Бердска не представил доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения.

Ст. 7.32.4 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно опасных последствий. Данная норма  направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц при проведении обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица к своим обязанностям и выражается в создании угрозы причинения вреда.

 

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность согласно п.7 ч.1 ст. 4.2  КоАП - добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать Администрацию города Бердска Новосибирской области (ИНН  5445113914, КПП 544501001,633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М.Горького, 9) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ.
  2. Назначить Администрации города Бердска Новосибирской области (ИНН  5445113914, КПП 544501001,633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М.Горького, 9)административное наказание в виде административного штрафа в размере20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 16111601071019000140, ОКТМО 50701000, УИН 16100500000000617768.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ИНН 5445113914, ОГРН 1025404731109