Уведомление №19023э жалоба ООО «Иннованте» на действия заказчика торгов ФГУП «У... от 30 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 19023э от 23.10.2020 года) Общества с ограниченной ответственностью «Иннованте» (далее – ООО «Иннованте») на действия заказчика торгов Федерального государственного унитарного предприятия «Управление Энергетики и Водоснабжения» (далее – ФГУП «УЭВ») при проведении запроса котировок на поставку частотного преобразователя ATV930 310/250 кВт на напряжение 0,4 кВ для реализации проекта электроснабжения объекта «Техническое перевооружение тепловой станции № 2. Объект водонагревательный котел типа КВГМ- 100-150 ст. № 7» (извещение № 32009547802 на сайте https://zakupki.gov.ru).

Сообщаем Вам доводы жалобы.

ООО «Иннованте» принимало участие в запросе котировок № 32009547802 (далее - Запрос котировок). Со стороны ООО «Иннованте» была представлена вся необходимая документация для участия в Запросе котировок. Продукция, предлагаемая ООО «Иннованте» к поставке, соответствует всем требованиям, предусмотренным Техническим заданием ФГУП «УЭВ» (далее - Заказчик).

Согласно пункту 9 протокола№ 32009547802-1, заявка ООО «Иннованте» на участие в Запросе котировок была отклонена со следующей формулировкой: «На основании подпункта 3 пункта 29 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, ввиду несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям Технического задания, а именно: в Техническом задании в п.1 требовалось: Тип частотного преобразователя согласно проектной документации Шифр проекта 2018-022-УА - ATV930 310/250 Заказчику необходимо приобретение частотного преобразователя ATV930 310/250 кВт на напряжение 0,4 кВ для реализации проекта электроснабжения объекта «Техническое перевооружение тепловой станции № 2. Объект водонагревательный котел типа КВГМ- 100-150 ст. № 7» для обеспечения совместимости с оборудованием Заказчика, согласно проектной документации: Шифр проекта 2018-022- УА, лист 4.1 (Приложение № 1 к Техническому заданию) - в п. 1 Предложения участника закупки предложен: Частотный преобразователь INVT GD350-350-315G4; - в п.1 Технического задания требовалось: нормальная нагрузка при напряжении 380/480 В соответственно 569А/461А тяжелые условия при напряжении 380/480В соответственно 457А/375А - в п. 1 Предложения участника закупки предложено:            нормальная нагрузка при напряжении 380/480Всоответственно 600А тяжелые условия при напряжении 380/480В соответственно 600А».

Заявитель не согласен с причиной отклонения его заявки, поскольку:

1. В пункте 4 Приложения № 1 к Техническому заданию Заказчика предусмотрена возможность замены электрооборудования на аналогичное электрооборудование других производителей, что мы и предложили в рамках участия в Запросе котировок.

2. Ток в размере 600А, в сравнении с требуемыми Заказчиком 569А/461А при нормальной нагрузке и 457А/375А в тяжелых условиях, является лучшей характеристикой и включает в себя указанные Заказчиком значения, данный факт подтверждается следующими аргументами и источниками:

2.1. Руководство по эксплуатации любого производителя ПЧ, например, запрашиваемого Заказчиком Schneider Electric ATV930 310/250 кВт Глава 2 «Выбор преобразователя частоты», Электрические характеристики на странице 23 «Тяжелый режим работы (Heavy duty, HD): для использования в составе технологического оборудования, требующего значительной перегрузочной способности. При выборе преобразователя частоты его мощность выбирается больше номинальной мощности двигателя», что означает и допустимость бОльших значений тока.

2.2 Руководство по эксплуатации предлагаемого к поставке ПЧ GD350 производства INVT Приложение B п. 1.1 «Выбор ПЧ», стр. 364: «... чтобы выдержать номинальную мощность двигателя, номинальный выходной ток ПЧ должен быть больше или равен номинальному току двигателя. Номинальная мощность ПЧ должна быть выше или равна мощности двигателя».

2.3. Одна из основных функций ПЧ любого производителя заключается в том, чтобы не допустить превышения тока над запрограммированным значением, которое может быть ниже номинального тока ПЧ. Соответственно требуемые токи Заказчика можно легко запрограммировать с панели управления любого частотного преобразователя, напр. См. ГОСТ Р 51137-98 Электроприводы, регулируемые асинхронные для объектов энергетики. Общие технические условия П. 5.4.2.: «Системы управления электроприводов должны обеспечивать: ограничение значений тока двигателя в динамических режимах и при перегрузках на заданном уровне с заданной точностью. Также см. Руководство по эксплуатации GD350 производства INVT стр. 218: «функция P11.05 Выбор ограничения по току».

Заявитель считает, что отклонение его заявки приводит к ограничению конкуренции и нарушению требований Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ФГУП «УЭВ» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до30октября2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 03 ноября  2020 года в 09.00часов.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции, жалоба будет рассмотрена дистанционно, по ссылкеhttps://fas3.tconf.rt.ru/c/4283326430.

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны