Решение №054/04/7.32.4-1880/2020 жалоба <...> (вх. № 25024 от 18.08.2020 г, вх. № 14873П от 1... от 15 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.4-1880/2020

о назначении административного наказания

15 октября 2020 года                                                                                              г. Новосибирск

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <...>, рассмотрев протокол № 054/04/7.32.4-1880/2020 от 01.10.2020 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7536029036, КПП 540601001, г. Новосибирск, ул. Мичурина, д. 20), в присутствии защитника Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации – <...> (действует по доверенности № 50 от 15.09.2020 г.), в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба <...> (вх. № 25024 от 18.08.2020 г, вх. № 14873П от 17.08.2020 г., вх. № 14905э от 17.08.2020) на действия организатора торгов ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда «Торговый центр» с кадастровым номером 38:16:000000:706 (извещение № 160720/0954605/01 на сайте https://torgi.gov.ru), по результатам рассмотрения которой комиссией Новосибирское УФАС России установлено следующее.

16.07.2020 года на сайте torgi.gov.ru ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России разместило извещение о проведении аукциона по сдаче в аренду недвижимого имущества «Торговый центр» (кадастровый номер <...> :16:000000:706) общей площадью 349,0 кв. м, на 5 лет, находящийся по адресу: Иркутская область, Усольский район, п. Усолье - 7, ул. Зеленая (извещение №  160720/0954605/01).

На участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды в отношении нежилого помещения площадью 340 м2, расположенного по адресу: Иркутская область. Усольский район, Усолье-7, ул. Зеленая, было допущено 5 (пять) участников, зарегистрировано 4 (четыре) участника: Раснюк С.В., ИП Хайдукова Д.Ю. в лице представителя <...>, ООО «Олимп-М», Кичигина И.Л.

Согласно п. 10.10. Документации об аукционе на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации и расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, п. Усолье – 7, ул. Зелёная, утверждённой начальником ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации И.В. Евдокимовым 15.07.2020 года, любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона. Согласно представленной ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации в Новосибирское УФАС России аудиозаписи аукциона, аукционист запретила аудио- и видеозапись при проведении аукциона, чем нарушила п. 10.10. Документации об аукционе на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации, п. 145 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

При этом представленной организатором торгов аудиозаписью подтверждается наличие путаницы при объявлении аукционистом очередного шага (относительно повышения или понижения), что могло негативно отразиться на подаче участниками аукциона ценовых предложений.

Таким образом, Федеральное государственное казенное учреждение «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, запретив участникам осуществлять аудио- и видеозапись при проведении аукциона, нарушило п. 10.10. Документации об аукционе на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации,  п. 145 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Таким образом, в действиях ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда «Торговый центр» с кадастровым номером 38:16:000000:706 (извещение № 160720/0954605/01 на сайте https://torgi.gov.ru) усматриваются нарушения порядка организации и проведения открытого аукциона.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 статьи 18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение № 054/01/18.1-1650/2020 от 26.08.2020 года признать жалобу <...> обоснованной, а также выдала организатору торгов предписание № 054/01/18.1-1650/2020 от 26.08.2020 года о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, которое исполнено.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, Федеральное государственное казенное учреждение «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, нарушив порядок организации и проведения аукциона, совершило административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса РФ об административном правонарушении.

 

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения: 13.08.2020 г. (дата проведения аукциона).

 

Объяснения защитника лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

В рамках решения вопроса о составлении протокола Учреждение считает необходимым пояснить следующее.

Основанием для возбуждения дела в отношении Учреждения явилось решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее по тексту -Новосибирское УФАС России) № 054/01/18.1-1650/2020 от 26 августа 2020 года, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы представителя <...> - <...> на действия организатора торгов (Учреждения) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда «Торговый центр» с кадастровым номером 38:16000000:706 (извещение № 160720/0954605/01 на сайте https://torgi.gov.ru).

Согласно абзацу 5 стр. 4 решения Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1650/2020 от 26 августа 2020 года комиссия пришла к выводу о нарушении п. 10.10. Документации об аукционе на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, выразившееся в запрете аукционистом вести аудио — и видеозапись при проведении аукциона.

В соответствии с пунктом 143 Приказа ФАС № 67 при проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона. Как следует из фактических обстоятельств, при проведении аукциона организатором торгов в лице Учреждения данные требования приказа ФАС были соблюдены, поскольку аудиозапись аукциона велась в соответствии с требования действующего законодательства и представлена в УФАС по запросу.

Объявление секретаря аукциона, направленное в адрес участников аукциона об отключении аудио - видео записи принадлежащих им телефонных устройств, обусловлено не нарушением прав участников при проведении аукциона, а тем обстоятельством, что организатор торгов в лице Учреждения - является структурным подразделением Минобороны России с непосредственным подчинением Департаменту имущественных отношений Минобороны России. В соответствии с приказом Министра обороны № 666 ДСП (имеет гриф «Для служебного пользования») от 23.11.2018 года, в подведомственных Учреждениях действует запрет на использование технических средств с расширенными мультимедийными возможностями в том числе телефонов, диктофонов, способных осуществлять аудио и видео запись.

Кроме того, в соответствии с требованиями «Порядка использования технических средств, в которых применяются беспроводные технологии передачи данных и средств доступа к открытым информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в органах военного управления, объединениях соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных сил Российской Федерации»  (от 23.11.2018 года №666 ДСП) 14 февраля 2019 года начальником Управления Федерального государственного казенного учреждения Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России (А. Ковалем) издан Приказ №16 ДСП (имеет гриф «Для служебного пользования») об утверждении «Регламента использования технических средств, в которых применяются беспроводные технологии передачи данных и средств доступа к открытым информационным системам    и информационно-телекоммуникационным сетям, в Учреждении. Согласно вышеуказанного приказа вносить и использовать на территории Учреждения технические средства, имеющие расширенные мультимедийные возможности - запрещено. Во исполнение п. 12 Приказа №16 ДСП сведения были доведены для лиц (посетителей) Учреждения.

Кроме того, согласно указанного абзаца комиссия пришла к выводу о том, что нарушение было допущено аукционистом, что отражено в решении Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1650/2020 от 26 августа 2020 года - абзаца 5 стр.4.

Вместе с тем, при изучении аудио записи проведения торгов комиссией не учтен тот факт, что объявление было озвучено не аукционистом, а секретарем, на что также указывалось Учреждением и отражено в пояснении, направленном в адрес Новосибирского УФАС России от 26 августа 2020 года за исх.№ 141/5/5/8768/20, т.е. по сути комиссией сделан вывод о том, что аукционист и секретарь - одно и тоже лицо. Указанный вывод комиссии не соответствует материалам дела и опровергается аудиозаписью проведения аукциона, поскольку только на 3-ей минуте аудио записи был объявлен аукционист (<...>). Более того, при прослушивании аудиозаписи голоса секретаря и аукциониста по звуковому восприятию разные.

Кроме того, согласно абзаца 3 стр. 5 решения Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1650/2020 от 26 августа 2020 года начальная (минимальная) цена торга составила 54 095 руб. Вместе с тем, указанная сумма опровергается аудиозаписью проведения аукциона, поскольку озвучена аукционистом в размере 56 799,75 на 8 мин 54 сек.

Кроме того, согласно абзаца 4 стр.5 решения Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1650/2020 от 26 августа 2020 года комиссией установлено «При объявлении организатором аукциона начальной (минимальной) цены договора один из участников аукциона предложил более высокую цену договора и на основании этого администрация не могла применить нормы пункта 139 Привил №67. Ввиду того, что одним из участников аукциона было сделано предложение более высокой цены договора, администрация увеличила шаг аукциона». Данный вывод комиссии также противоречит имеющейся в материалах дела аудиозаписи. Начальная (минимальная) цена торга составила 56 799,75 (8 мин 54 сек), аукционист повторил вышеуказанную сумму три раза. Более того, аукционистом на 9 минуте 11 секунде участникам было озвучено что «мы будем переходить к следующему шагу», и после третьего объявления на 9 минуте 25 секунде цены договора в размере 56 799,75, после удара молотка аукционист перешел к снижению в соответствии с правилами.

Таким образом, вывод комиссии об установлении факта снижения объявленной цены после увеличения первоначально объявленной цены участником аукциона не соответствует действительности, поскольку ни один из участников аукциона после троекратного объявления предложения о цене договора не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора.

В соответствии с п. 139 Правил №67 аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Таким образом, Учреждение считает, что протокол об административном правонарушении не может быть составлен, а составленный протокол не может являться доказательством по делу об административном правонарушении поскольку отсутствует событие административного правонарушения.

В силу ст. 24.1 Ко АП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном  правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Состав административного правонарушения - это совокупность определенных признаков, установленных законом, при наличии которых рассматриваемый проступок относится к категории административных. Отсутствие состава административного правонарушения имеет место в том случае, если при рассмотрении деяния невозможно определить все вышеперечисленные признаки проступка. Данное обстоятельство исключает производство по делу.

Исходя из изложенного, ФГКУ «Сибирское ТУИО» полагает, что в действиях как ФГКУ «Сибирское ТУИО», так и аукциониста Совпель Т.Ю, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, так как отсутствует вина Учреждения и аукциониста - <...> в совершении вменяемого правонарушения.

Представитель Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации <...> указала,  что была лишена возможности ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства, ей не был разъяснен порядок обжалования протокола.

Указанные доводы не приняты на основании следующего.

Факт нарушения порядка организации и проведения аукциона установлен решением Комиссии Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1650/2020 от 26.08.2020 г. по результатам рассмотрения жалобы  <...> (вх. № 25024 от 18.08.2020 г, вх. № 14873П от 17.08.2020 г., вх. № 14905э от 17.08.2020) на действия организатора торгов ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда «Торговый центр» с кадастровым номером 38:16:000000:706 (извещение № 160720/0954605/01 на сайте https://torgi.gov.ru).

Указанное решение вступило в законную силу, на момент вынесения настоящего постановления судом не отменено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении возможность пересмотра принятого решения (переоценка доводов и обстоятельств, служивших предметом рассмотрения жалобы) действующими нормами права не предусмотрена.

Кроме того, ходатайства об ознакомлении с материалами дела ни в устной, ни в письменной форме от ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России не поступали.

Объяснения, представленные защитником ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России, приобщены к материалам дела, рассмотрены, дана оценка.

Права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, представителю ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России по прибытию на составление протокола разъяснены, что подтверждается подписью  представителя  ФГКУ «Сибирское ТУИО» <...> в протоколе № 054/04/7.32.4-1880/2020 об административном правонарушении от 01.10.2020 года.

Довод представителя Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации о том, что запрет на аудиозапись и съёмку аукциона осуществлен секретарем, а не аукционистом, нашли подтверждение. Вместе с тем, данный факт не имеет значения для квалификации действий юридического лица Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, не устраняет факт нарушения Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 со стороны юридического лица – Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское  территориальное управление  имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, поскольку указанный приказ не содержит исключений для запрета проведения видео-/аудиозаписи аукциона.  

Кроме того, в документации об аукционе на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации и расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, п. Усолье-7, ул. Зеленая,  утвержденной 15.07.2020 года начальником ФГКУ «Сибирское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации И.Е. Евдокимовым, отсутствует информация об ограничениях при проведении аукциона, а именно о действии запрета на осуществление участниками аукциона аудио-/видеозаписи аукциона, более того, п. 10.10 аукционной документации установлено право любого участника аукциона осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона.

Представленная в деле аудиозапись аукциона подтверждает наличие путаницы в объявляемых суммах, а также запрет видео-/аудиозаписи аукциона.

Согласно извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда, протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 06.08.2020 года, протоколу проведения аукциона и определения победителя аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России №3 от 31.08.2020 года стартовый размер арендной платы: ежемесячный (минимальный) платеж (цена лота) – 54 095 (пятьдесят четыре тысячи девяносто пять) рублей в месяц. При этом, согласно аудиозаписи аукциона начальная (минимальная) цена торга озвучена аукционистом в размере 56 799 рублей 75 копеек, что соответствует повышению стартового размера арендной платы на 5%. При этом при проведении аукциона аукционистом не было озвучено присутствующим, что начальная (минимальная) цена торга начнётся с увеличением на 5 %, что также противоречит извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда, протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 06.08.2020 года, протоколу проведения аукциона и определения победителя аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России №3 от 31.08.2020 года, где указано, что стартовый размер арендной платы: ежемесячный (минимальный) платеж (цена лота) – 54 095 (пятьдесят четыре тысячи девяносто пять) рублей в месяц.

Защитником ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России <...> было заявлено ходатайство о ведении должностным лицом протокола рассмотрения дела, а также <...> уведомила о ведении аудиозаписи хода рассмотрения дела.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 29.7, ч. 1 ст. 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в удовлетворении ходатайства отказано, так как ведение протокола не предусмотрено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в данном случае. Целесообразность ведения протокола не усматривается.

Защитником ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России <...> было заявлено ходатайство об истребовании документов, регламентирующих аудио-/видеозапись в помещениях ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России. Документы представлены на обозрение. Суть документов, об истребовании которых было заявлено защитником ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России <...>, отражена в письменных пояснениях, приложенных к протоколу № 054/04/7.32.4-1880/2020 об административном правонарушении в день составления протокола, а также направленных в адрес Новосибирского УФАС России 26 августа 2020 года за исх.№ 141/5/5/8768/20. Содержание направленных в адрес Новосибирского УФАС России от 26 августа 2020 года за исх.№ 141/5/5/8768/20 пояснений повторяет содержание письменных пояснений, приложенных к протоколу № 054/04/7.32.4-1880/2020 об административном правонарушении в день составления протокола. В связи с этим в удовлетворении ходатайства отказано.

Защитником ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России <...> было заявлено ходатайство о прослушивании аудиозаписи протокола. Указанное ходатайство удовлетворено.

Защитник ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России <...> указала, что изначально объявила сумму аукциона с увеличением на шаг аукциона. Указанное противоречит аудиозаписи аукциона, поскольку согласно извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда, протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 06.08.2020 года, протоколу проведения аукциона и определения победителя аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России №3 от 31.08.2020 года стартовый размер арендной платы: ежемесячный (минимальный) платеж (цена лота) – 54 095 (пятьдесят четыре тысячи девяносто пять) рублей в месяц. При этом, согласно аудиозаписи аукциона начальная (минимальная) цена торга озвучена аукционистом в размере 56 799 рублей 75 копеек, что соответствует повышению стартового размера арендной платы на 5%. При этом при проведении аукциона аукционистом не было озвучено присутствующим, что начальная (минимальная) цена торга начнётся с увеличением на 5 %, что также противоречит извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда, протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе  от 06.08.2020 года, протоколу проведения аукциона и определения победителя аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России №3 от 31.08.2020 года, где указано, что стартовый размер арендной платы: ежемесячный (минимальный) платеж (цена лота) – 54 095 (пятьдесят четыре тысячи девяносто пять) рублей в месяц.

Защитник ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России <...> полагает, что в решении Комиссии Новосибирского УФАС России № 054/01/18.1-1650/2020 от 26 августа 2020 года, вынесенном по результатам рассмотрения жалобы представителя <...> - <...> на действия организатора торгов (Учреждения) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда «Торговый центр» с кадастровым номером 38:16000000:706 (извещение № 160720/0954605/01 на сайте https://torgi.gov.ru), искажена информация. Также в протоколе искажена информация о том, что правила проведения аукциона озвучила аукционист, тогда как на самом деле указанные правила были озвучены секретарем. Информация о том, что правила проведения аукциона, в том числе запрет на осуществление аудио-/видеозаписи были озвучены секретарем, а не аукционистом подтверждаются аудиозаписью аукциона. При этом указанная неточность не имеет существенного значения для квалификации административного правонарушения юридического лица. Указанная неточность устраняется настоящим постановлением, на квалификацию административного правонарушения юридического лица не влияет.

В настоящее время в здании Законодательного собрания (улица Кирова, дом 3) действует масочный режим, как и на всей территории Новосибирской области, массовое скопление людей запрещено. На составление протокола от ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России явились <...>, <...> В кабинете Новосибирского УФАС России 1016, где состоялось составление протокола, находятся 3 специалиста. В целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) вручение протокола состоялось в фойе Новосибирского УФАС России.

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать Федеральное государственное казенное учреждение «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7536029036, КПП 540601001, г. Новосибирск, ул. Мичурина, д. 20) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ.
  2. Назначить Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7536029036, КПП 540601001, г. Новосибирск,                     ул. Мичурина, д. 20) административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК16111601071019000140, ОКТМО 50701000, УИН 16100500000000713335.

Назначение платежа: иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны