Постановление №054/04/7.32.4-1729/2020 в отношении должностного лица Министерства ЖКХиЭ НСО от 18 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.4-1729/2020

о назначении административного наказания

18 сентября 2020 года                                                                                            г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) …, рассмотрев протокол № 054/04/7.32.4-1729/2020 от 04.09.2020 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении должностного лица – члена Комиссии Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство ЖКХиЭ НСО) по проведению предварительного отбора при проведении предварительного отбора по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (извещение № 015120001021900021 на сайте http://zakupki.gov.ru)...), в отсутствие ….,надлежащим образом уведомленного о месте, времени и дате рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Мастер-Дом-Сервис» (далее – ООО «Мастер-Дом-Сервис») на действия организатора торгов Министерства ЖКХиЭ НСО и комиссии по проведению предварительного отбора при проведении предварительного отбора по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (извещение № 015120001021900021 на сайте http://zakupki.gov.ru).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалоба была принята к рассмотрению Новосибирским УФАС России.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

19.11.2019 года Министерство ЖКХиЭ НСО опубликовало извещение № 015120001021900021 на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении предварительного отбора по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов».

ООО «Мастер-Дом-сервис» 04.12.2019 года была подана заявка на участие в указанном предварительном отборе.

В соответствии с Протоколом по проведению предварительного отбора № РТС154А190021 от 19.12.2019 года на участие в предварительном отборе поступило 18 заявок, заявка ООО «Мастер-Дом-сервис» оставлена без рассмотрения.

Порядок включения организаций в реестр квалифицированных подрядных организаций и исключения из него установлен Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 года № 615 (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 52 Положения на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях, указанных в пункте 53 настоящего Положения.

Согласно пункту 53 Положения решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Таким образом, перечень оснований для отказа участнику предварительного отбора во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций является закрытым.

В соответствии с пунктом 28 Положения, невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 53 Положения, не допускается.

Пунктом 40 Положения определено, что в рамках одного предмета предварительного отбора участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и по ней не принято решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

При этом в соответствии с пунктом 54 Положения в случае установления факта подачи одним участником предварительного отбора 2 и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в предварительном отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе такого участника не рассматриваются.

ООО «Мастер-Дом-сервис» подана одна заявка в рамках предварительного отбора № РТС154А190021.

Действующее законодательство не содержит ограничений по количеству действующих реестровых записей в реестре квалифицированных подрядных организаций в рамках различных предварительных отборов по одному и тому же предмету.

Таким образом, заявка ООО «Мастер-Дом-сервис» была неправомерно оставлена без рассмотрения при проведении предварительного отбора по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (номер закупки в ЕИС: 015120001021900021).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России, Комиссия Новосибирского УФАС России Решением от 20.01.2020 года № 054/01/18.1-98/2020 признала жалобу ООО «Мастер-Дом-Сервис» на действия организатора торгов Министерства ЖКХиЭ НСО и комиссии по проведению предварительного отбора при проведении предварительного отбора по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (номер закупки в ЕИС: 015120001021900021) обоснованной.

Кроме того, принято решение выдать организатору торгов Министерству ЖКХиЭ НСО и комиссии по проведению предварительного отбора предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов. С целью исполнения указанного предписания организатору торгов Министерству ЖКХиЭ НСО и комиссии по проведению предварительного отбора необходимо отменить Протокол по проведению предварительного отбора № РТС154А190021 от 19.12.2019 года в части оставления без рассмотрения заявки ООО «Мастер-Дом-Сервис», а также повторно рассмотреть заявку ООО «Мастер-Дом-Сервис» на участие в предварительном отборе по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (номер закупки в ЕИС: 015120001021900021). Указанное предписание исполнено надлежащим образом в установленный срок.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

являясь членом комиссии Министерства ЖКХиЭ НСО по проведению предварительного отбора при проведении предварительного отбора по предмету «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (извещение № 015120001021900021 на сайте http://zakupki.gov.ru), что подтверждается материалами дела об административном правонарушении, оставил без рассмотрения заявку ООО «Мастер-Дом-сервис» (Протокол по проведению предварительного отбора № РТС154А190021 от 19.12.2019 года).

Указанными действиями совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – город Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 19.12.2019 года.

 

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении не предоставлены.

 

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

 

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать …виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ.
  2. Назначить …административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 16111601071019000140,  ОКТМО 50701000, УИН 16100500000000678548.

Назначение платежа: Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны