Решение №054/06/69-1371/2020 обращение ООО «Бизнес континент» о нарушении заказчиком - ГБ... от 21 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1371/2020

21 июля 2020 года                                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<…>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<…>

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0351300162119000375 (повышение квалификации врачей), проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения ООО «Бизнес континент» о нарушении заказчиком - ГБУЗ НСО «Мошковская центральная районная больница» Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ООО «Бизнес континент» о нарушении заказчиком - ГБУЗ НСО «Мошковская центральная районная больница» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0351300162119000375 (повышение квалификации врачей).

Суть заявления ООО «Бизнес континент» состоит в следующем.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, сведения об ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» (ИНН 5902001322, учредитель - <...>(ИНН 183115041468)) были включены в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» не имело возможности заключить с государственным заказчиком контракт.

Однако по итогам электронного аукциона № 0351300162119000375 заказчиком был заключен контракт с ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» на сумму 56 420, 10 руб.

На запрос Новосибирского УФАС России о представлении объяснений по указанному вопросу заказчик сообщил следующее.

На момент публикации протокола подведения итогов электронного аукциона № 0351300162119000375 (17.12.2019) сведения об учредителе ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» - <...> в реестре недобросовестных поставщиков отсутствовали.

Сведения были включены в реестр недобросовестных поставщиков 26.12.2020.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактном системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе, информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Так, согласно пп. 9 п. 14.1 документации об электронном аукционе к участникам закупки предъявляется требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе, информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

В силу п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1ч.ч. 1.12 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что сведения об учредителе и генеральном директоре ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» - <...> содержатся в реестре недобросовестных поставщиков. Согласно информации, размещенной в единой информационной системе, сведения об <...> (ИНН 183115041468) были включены в реестре недобросовестных поставщиков 26.12.2019, 08.02.2020, 08.02.2020.

Вместе с тем, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0351300162119000375 был подписан 17.12.2019 и размещен в единой информационной системе 18.12.2019.

Следовательно, на момент окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 0351300162119000375 и на момент рассмотрения аукционной комиссией заявки ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» на участие в данном электронном аукционе сведения об учредителе и генеральном директоре ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» - <...> в реестре недобросовестных поставщиков отсутствовали.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Мошковская центральная районная больница» отсутствовали основания для признания заявки ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15  Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать в действиях аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Мошковская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона № 0351300162119000375 (повышение квалификации врачей) отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны