Решение №054/06/83.2-2585/2019 обращение администрации г. Бердска от 23 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/83.2-2585/2019

23 декабря 2019 года                                                                                               г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

 

 

 

 

 

на основании обращения администрации г. Бердска о нарушении заказчиком - администрацией г. Бердска законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0851300000119000384 на оказание услуг по охране и техническому обслуживанию комплекса охранно-пожарной сигнализации объектов администрации города Бердска, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В своем обращении заказчик указал следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 13.11.2019г. победителем данной закупки признано ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ».

В ч.3 аукционной документации заказчиком установлено ограничение участия в определении подрядчика в соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ. В п.7 аукционной документации заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения контракта. В п.7.2 аукционной документации заказчиком установлено, что в рамках данной закупки применяются антидемпинговые меры в соответствии со ст.37 ФЗ №44-ФЗ.

В качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту в соответствии с ч.8.1 ст.96 ФЗ №44-ФЗ ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» представило информацию об исполнении трех контрактов.

21.11.2019г., заказчик признал ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» уклонившимся от заключения контракта в связи с непредставлением обеспечения исполнения контракта с учетом ст.37 ФЗ №44-ФЗ, так как победитель понизил начальную (максимальную) цену контракта на 72.7% (протокол признания победителя уклонившимся от заключения контракта от 21.11.2019г.).

22.11.2019г. заказчик направил проект контракта на подписание участнику закупки, занявшему второй место - ООО ЧОП пультовая охрана «Подразделение «Д».

Таким образом, заказчиком было проигнорировано положение ч.8.1 ст.96 ФЗ №44-ФЗ, в которой установлено, что участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 ФЗ №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Исходя из представленных заказчиком документов и сведений, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик необоснованно признал ООО ЧОП «НЕОКОМ-СБ» уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик нарушил процедуру заключения контракта, предусмотренную ч.2 ст.83.2 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика - администрацию г. Бердска нарушившей требования ч.2 ст.83.2 ФЗ №44-ФЗ.

2. Выдать заказчику – администрации г. Бердска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны