Решение №054/06/103-1698/2019 в отношении Главного управления Министерства внутренних дел ... от 6 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/103-1698/2019

06 сентября 2019 года                                                                                           г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в результате проведения внеплановой проверки по материалам выездной проверки УФК по НСО в период с 03.06.2019г. по 21.06.2019г. в отношении Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области (далее - ГУ МВД России по Новосибирской области»), проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от УФК по НСО поступили материалы выездной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок ГУ МВД России по Новосибирской области, проведенной за период с 2017г. по истекший период 2019г.

Суть обращения УФК по НСО сводится к следующему.

ГУ МВД России по Новосибирской области в ЕИС была размещена предусмотренная к размещению Законом о контрактной системе в сфере закупок информация с нарушением требований, установленных ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

Изучив информацию, представленную Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с пп. 10, 13 ч. 2 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), документы о приемке в случае принятия решений о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Нарушение сроков размещения информации в реестре контрактов со стороны заказчика было допущено по следующим контрактам.

  1. Согласно актам об оказании услуг от 31.01.2018г. № 044021u00000206, от 28.02.2018г. № 044021u00004067, от 31.03.2018г. № 044021u00001427, от 30.04.2018г. № 044021u00015187, от 31.05.2018г. № 044021u00019752, от 30.06.2018г. № 044021u00020612, от 31.07.2018г. 044021u00024974, от 31.08.2018г. 044021u00029784, от 30.09.2018г. № 044021u00034469, от 31.10.2018г. № 044021u00038900, от 30.11.2018г. № 044021u00043873, от 31.12.2018г. № 044021u00049419 по контракту № 164-оупс/н от 19.01.2018 с реестровым номером от 1540601225318000019 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 07.02.2018г., 07.03.2018г., 06.04.2018г., 05.05.2018г., 07.06.2018г., 06.07.2018г., 07.08.2018г., 07.09.2018г., 05.10.2018г., 07.11.2018г., 14.01.2019г., соответственно. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС – 10.06.2019г., 10.06.2019г., 10.06.2019г., 16.05.2018г., 13.06.2018г., 27.07.2018г., 13.08.2018г., 10.06.2018г., 10.10.2018г., 13.11.2018г., 11.12.2018г., 10.06.2019г., соответственно.

Таким образом, заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

Оплата по данному контракту производилась следующим образом.

  1. платежными поручениями № 580268, 580269 от 26.01.2018г. на сумму 10000р. и 190000р., соответственно. Данная информация размещена 30.01.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 02.02.2018г.
  2. платежными поручениями № 91592, 91593 от 26.02.2018г. на сумму р. 190000р. и 10000р., соответственно. Данная информация размещена 28.02.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 05.03.2018г.
  3. платежными поручениями № 698074, 698087 от 06.04.2018г. на сумму р. 190000р. и 10000р., соответственно. Данная информация размещена 09.04.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 13.04.2018г.
  4. платежными поручениями № 68786, 68792 от 24.04.2018г. на сумму р. 190000р. и 10000р., соответственно. Данная информация размещена 16.05.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 14.05.2018г.
  5. платежными поручениями № 627047, 627041 от 01.06.2018г. на сумму р. 190000р. и 10000р., соответственно. Данная информация размещена 05.06.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 08.06.2018г.
  6. платежным поручением № 507732 от 27.07.2018г. на сумму р. 200000р. Данная информация размещена 31.07.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 03.08.2018г.
  7. платежными поручениями № 63414, № 63413 от 31.08.2018г. на сумму р. 190000р. и 10000р., соответственно. Данная информация размещена 06.09.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 07.09.2018г.
  8. платежным поручением № 681535 от 12.10.2018г. на сумму р. 200000р. Данная информация размещена 18.10.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 19.10.2018г.
  9. платежным поручением № 279399 от 19.11.2018г. на сумму р. 100000р. Данная информация размещена 21.11.2018г. Регламентированный срок для размещения данной информации в ЕИС до 26.11.2018г.

Заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ при размещении информации, указанной в п. 4).

  1. Согласно актам об оказании услуг от 25.06.2018г. № 509, от 16.07.2018г. № 595, от 31.07.2018г. № 647, от 20.08.2018г. № 692 по контракту № 258 от 19.06.2018 с реестровым номером от 1540601225318000146 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 02.07.2018г., 23.07.2018г., 07.08.2018г., 27.08.2018г., соответственно. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС – 10.07.2018г., 31.07.2018г., 11.09.2018г., 11.09.2018г., соответственно.

Заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

  1. Согласно акту об оказании услуг от 17.12.2018г. № 00015711 по контракту № 512 от 27.12.2018 с реестровым номером от 1540601225318000288 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 24.12.2018г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС – 28.12.2019г.

Заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

  1. Согласно акту об оказании услуг от 14.12.2018г. № 693186 по контракту № 515 от 27.12.2018 с реестровым номером от 1540601225318000289 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 21.12.2018г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС – 28.12.2019г.

Заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

  1. Согласно акту об оказании услуг от 31.01.2019г. № 3, от 31.01.2019г. № 4, от 31.01.2019г. № 5 по контракту № 472 от 14.12.2018 с реестровым номером от 1540601225318000273 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 07.02.2018г. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС – 11.02.2019г.

Заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

  1. Согласно актам об оказании услуг от 31.12.2018г. № 248541-18-Н525000492, от 31.01.2019г. № 16985-19-Н525000492, от 28.02.2019г. № 38374-19-H525000492, от 31.03.2019г. № 61995-19-Н525000492, от 30.04.2019г. без номера, от 31.05.2019г. № 5 по контракту № 525000492 от 28.12.2018 с реестровым номером от 1540601225318000294 информация о приемке данных услуг должна была быть размещена не позднее 15.01.2019г., 07.03.2019г., 05.04.2018г., 06.05.2018г., 07.06.2019г., соответственно. Указанная информация была размещена в реестре контрактов ЕИС – 15.01.2019г., 13.06.2019г., 12.04.2019г., 15.05.2019г., 13.06.2019г.

Таким образом, заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, 7.32.5, ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 настоящего Кодекса). Сроки давности привлечения к административной ответственности по ряду нарушений, допущенных заказчиком в 2018г. при размещении информации в ЕИС по контрактам, в отношении которых была проведена данная проверка, истекли.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика – ГУ МВД России по Новосибирской области» нарушившим ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны