Решение №054/06/33-1983/2020 обращение ООО «Аурика», поступившее из ФАС России, о нарушен... от 15 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/33-1983/2020

«15» октября 2020 года                                                                                              г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

рассмотрев обращение ООО «Аурика», поступившее из ФАС России, о нарушении заказчиком – ГУ-Новосибирским РО ФСС РФ законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0251100003820000036 на поставку сигнализаторов звука цифровых для обеспечения инвалидов, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку по доводам данного обращения, в ходе которой  

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения обращения Новосибирским УФАС России было установлено следующее.

В своем обращении ООО «Аурика» сообщило, что, по его мнению, заказчиком при проведении данной закупки было допущено нарушение ст.33 ФЗ №44-ФЗ, в частности, при закупке сигнализаторов звука для обеспечения инвалидов заказчиком не установлено требование о наличии и представлении на данный товар регистрационного удостоверения на медицинское изделие. При этом, требованиям описания объекта закупки, фактически, соответствует бытовой прибор «Вибролайн» производства ООО «Волна» Россия.

Вместе с тем, в соответствии с перечнем показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №888н от 28.12.2017г., сигнализатор звука входит в указанный перечень товаров и, таким образом, является медицинским изделием. Исходя из изложенного, следует, что в соответствии с правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ №1416 от 27.12.2012г., данный товар должен быть зарегистрирован в качестве медицинского изделия.

Вместе с тем, в аукционной документации по электронному аукциону №0251100003820000036 на поставку сигнализаторов звука цифровых для обеспечения инвалидов заказчиком не установлено требование о наличии или представлении регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

В ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Заказчиком при проведении электронного аукциона №0251100003820000036 на поставку сигнализаторов звука цифровых для обеспечения инвалидов в п.3.3.10 контракта установлено требование о представлении заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого товара, либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, при поставке товара.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что победителем закупки в соответствии с контрактом №188 от 11.03.2020г., заключенным по итогам данного электронного аукциона, был поставлен следующий товар: Сигнализаторы звука цифровые с вибрационной и световой индикацией. Модели: Вибратон Комплект №4 и Вибратон Комплект №5, производства ООО «Аурика». В соответствии с информацией из реестра медицинских изделий на данный товар выдано регистрационное удостоверение на медицинское изделие №РЗН 2018/7629 от 19.10.2018г.

Таким образом, исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что факты, указанные в обращении ООО «Аурика», не нашли своего подтверждения.

Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать, что в действиях заказчика – ГУ-Новосибирским РО ФСС РФ при проведении электронного аукциона №0251100003820000036 на поставку сигнализаторов звука цифровых для обеспечения инвалидов отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны