Постановление б/н - от 26 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

26.02.2020                                                                                                      055/04/7.32.3-41/2020

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-41/2020, возбужденного в отношении должностного лица акционерного общества «Омскгоргаз» (далее – АО «Омскгоргаз», Общество) в период работы в должности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» <…>,

в присутствии <…>, должностного лица  АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» (<…>),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <…> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – комиссия Омского УФАС России) рассмотрены жалобы ООО «Ант» на действия АО «Омскгоргаз» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора поставки компьютерной и офисной техники по 3 лотам: Лот № 1: «Печатающая техника»; Лот № 2: «Компьютеры»; Лот № 3: «Оргтехника» (извещение                № 31907783470 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Аукцион) (дела №№ 055/10/18.1-381/2019, 055/10/18.1-382/2019,                        055/10/18.1-383/2019).

По результатам рассмотрения вышеуказанных дел 23.05.2019 приняты решения     №№ 10/18.1-381/2019, 055/10/18.1-382/2019, 055/10/18.1-383/2019 и в адрес                                АО «Омскгоргаз» выданы предписания об аннулировании Аукциона                                               № 055/10/18.1-381/2019, 055/10/18.1-382/2019, 055/10/18.1-383/2019, установлены нарушения требования пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Таким образом, заказчик формирует техническое задание документации в соответствии с собственными потребностями, устанавливая функциональные и технические характеристики закупаемого товара.

Согласно техническому заданию (раздел II документации по проведению Аукциона) требования к товару по лотам № 1-3 изложены в приложении № 1-3 к документации по проведению Аукциона.

Так, в приложении № 1-3 к документации по проведению Аукциона Заказчиком установлено следующее:

Лот № 1

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

МФУ Kyocera M2540dn

шт.

11

2

МФУ Kyocera TASKalfa 4012i(включая DP-7100-1шт; СB-811-1шт;TK-7225-2шт.)

шт.

1

3

Принтер Kyocera FS-9530DN (включая Тонер-картридж Kyocera Target (TK-710) 6 штук)

шт.

2

*  Возможна замена товара на эквивалент, при условии наличия таких же технических характеристик и функциональных особенностей, идентичных заявленным производителями товаров, указанных в спецификации. Полное или частичное несовпадение характеристик или функциональных особенностей с товарами, указанными в спецификации, является основанием для отклонения заявки.

 

         

 

Лот № 2

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Моноблок Lenovo AIO V530-24ICB 10UW000BRU (или эквивалент*)

шт.

10

2

Моноблок Lenovo Ideacentre AIO 520-27ICB MS F0DE004LRK (или эквивалент*)

шт.

8

3

Персональный компьютер Lenovo V530s-07ICB SFF i3-8100, 4GB, 1TB, Intel HD, DVD±RW, No Wi-Fi, USB KB&Mouse, NoOS (или эквивалент*)

шт.

5

4

Ноутбук Lenovo IdeaPad 330-15IKBR Core i5 8250U, 8Gb, SSD128Gb, Intel UHD Graphics 620, 15.6", TN, FHD (1920x1080), Windows 10, black, WiFi, BT, Cam (или эквивалент*)

шт.

1

*  Возможна замена товара на эквивалент, при условии наличия таких же технических характеристик и функциональных особенностей, идентичных заявленным производителями товаров, указанных в спецификации. Полное или частичное несовпадение характеристик или функциональных особенностей с товарами, указанными в спецификации, является основанием для отклонения заявки.

 

         

 

Лот № 3

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Микрокомпьютер RASPBERRY PI 3 model B + case with VESA mounts 75mm + блок питания micro USB 2.1А 5V+MicroSDHC 8Gb class10

шт.

10

2

ИБП APC Back-UPS Pro 550 (или эквивалент*)

шт.

2

3

 ИБП APC Back-UPS Pro 900 (или эквивалент*)

шт.

3

4

Монитор АОС 23" I2369VM (или эквивалент*)

шт.

12

5

Монитор AOC 32" Q3279VWF (или эквивалент*)

шт.

4

6

Монитор AOC Professional U3277PWQU (или эквивалент*)

шт.

1

7

Телефон VoIP Yealink W52P (или эквивалент*)

шт.

1

8

MicroTik Cloud Router Switch CRS326-24G-2S+RM 24 x RJ45

шт.

2

9

Сканер Canon imageFORMULA DR-F120

шт.

1

*  Возможна замена товара на эквивалент, при условии наличия таких же технических характеристик и функциональных особенностей, идентичных заявленным производителями товаров, указанных в спецификации. Полное или частичное несовпадение характеристик или функциональных особенностей с товарами, указанными в спецификации, является основанием для отклонения заявки.

 

         

 

Оценив приложения № 1-3, Комиссия Омского УФАС России в своих решениях по делам №№ 055/10/18.1-381/2019, 055/10/18.1-382/2019, 055/10/18.1-383/2019 пришла к выводу об отсутствии в документации по проведению Аукциона сведений о технических и функциональных характеристиках закупаемого товара (по лоту № 1, по лоту № 2 – позиции 1-2, по лоту № 3 – позиции 1, 8, 9), что лишает участников такой закупки возможности обоснованно сформировать свое предложение.  

Согласно статье 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет за собой административную ответственность должностного лица по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Таким образом, при рассмотрении дел №№ 055/10/18.1-381/2019,                          055/10/18.1-382/2019, 055/10/18.1-383/2019 Комиссией Омского УФАС России установлены нарушения АО «Омскгоргаз» пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства явились основанием для составления уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России протокола об административном правонарушении № 055/04/732.3-41/2020 в отношении должностного лица                                    АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок                   АО «Омскгоргаз» <…> об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи  7.32.3  КоАП РФ.

Заверенная копия протокола об административном правонарушении                            № 055/04/7.32.3-41/2020 от 06.02.2020 и определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 06.02.2020                                   № 055/04/7.32.3-41/2020 вручены <…> лично 06.02.2020.

При рассмотрении настоящего административного дела 13.02.2020 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/7.32.3-41/2020 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с запросом Омского УФАС России № 05-12459 от 21.11.2019                  АО «Омскгоргаз» представило документы, согласно которым должностным лицом, ответственным за нарушение пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, установленное в решениях от 23.05.2019 №№ 055/10/18.1-381/2019, 055/10/18.1-382/2019,                    055/10/18.1-383/2019, является руководитель группы конкурентных закупок – <...>.

Согласно приказу (распоряжению) о приёме работника на работу № гг-0101 от 01.03.2012 <…> принята на должность ведущего специалиста по правовому обеспечению в структурное подразделение – группа конкурсных закупок.

Между <…> и АО «Омскгоргаз» заключен трудовой договор № гг-0000026 от 01.03.2012.

Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу № гг-0169 от 01.04.2014 <…> переведена на должность руководителя группы конкурентных закупок.

Приказом № 693 от 24.10.2014 на основании свидетельства о заключении брака I-KH  № 827480 от 03.10.2014, выданного Центральным отделом управления ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области, в учетных документах                           АО «Омскгоргаз» фамилия руководителя группы конкурентных закупок <…> изменена на фамилию <...>.

Согласно пункту 2.1.1 должностной инструкции руководителя группы конкурентных закупок № ДИ 04.09/КЗ-2014, утвержденной приказом генерального директора № 300 от 05.03.2014 (далее – Должностная инструкция), руководитель группы конкурентных закупок обязан добросовестно исполнять свои должностные обязанности, возложенные на него трудовым договором.

Пунктом 2.2 Должностной инструкции установлено, что для достижения целей, указанных в пункте 1 Должностной инструкции, руководитель группы конкурентных закупок выполняет самостоятельно, а также осуществляет организацию и руководство выполнения следующих должностных обязанностей, в частности:

– осуществляет организацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельности АО «Омскгоргаз» по закупке товаров, работ, услуг по процедурам, установленным в положении о закупках АО «Омскгоргаз»;

– составляет документации по проведению закупочных процедур, осуществление процедуры согласно документации с уполномоченными должностными лицами                         АО «Омскгоргаз».

Руководитель группы конкурентных закупок несет ответственность за ненадлежащее или несвоевременное выполнение возложенных прав и обязанностей в соответствии с Должностной инструкцией.

В соответствии с приказом № гг-0465 от 26.08.2019 действие трудового договора               № гг-0000026 от 01.03.2012, заключенного между АО «Омскгоргаз» и <…>, прекращено.

Действия АО «Омскгоргаз», указанные в решениях от 25.05.2019 по делам                         № 055/10/18.1-381/2019, 055/10/18.1-382/2019, 055/10/18.1-383/2019 и признанные нарушением пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, осуществлены в период исполнения <…> обязанностей в должности руководителя группы конкурентных закупок.

Таким образом, в период работы в должности руководителя группы конкурентных закупок <…> согласовала проект документации о проведении Аукциона, не соответствующую требованиям Закона о закупках, что повлекло совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица АО «Омскгоргаз» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения указанного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

– копией решения № 055/07/4-381/2019 от 23.05.2019;

– копией решения № 055/07/4-382/2019 от 23.05.2019;

– копией решения № 055/07/4-383/2019 от 23.05.2019;

– документацией о проведении Аукциона:

– приказом (распоряжением) о приёме работника на работу № гг-0101 от 01.03.2012;

– трудовым договором № гг-0000026 от 01.03.2012;

– приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу № гг-0169 от 01.04.2014;

– Должностной инструкцией;

– протоколом об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-41/2020 и другими материалами дела.

Доказательств того, что должностным лицом АО «Омскгоргаз» <…> были приняты все зависящие от неё меры по предупреждению совершения вменяемого ей административного правонарушения, отсутствуют.

В Омское УФАС России 11.02.2020 от <…> поступили письменные пояснения по настоящему делу (вх. Омского УФАС России № 1332 от 11.02.2020), согласно которым она не является специалистом, составившим документацию о проведении Аукциона, не соответствующую Закону о закупках, а также, что ею неоднократно были озвучены замечания как в устной, так и в письменной форме о несоответствии технического задания Аукциона требованиям Закона о закупках.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в пояснениях также указало, что согласно регламенту осуществления закупочной деятельности в АО «Омскгоргаз», утвержденному генеральным директором (далее – Регламент), инициатором закупки (в лице руководителя соответствующего подразделения) является ответственное подразделение, заинтересованное в заключении соответствующего договора, которое определяет наличие или отсутствие потребности в закупке, требуемые характеристики закупаемой продукции, а также отвечает за точность, достаточность, корректность технических характеристик и требований, указанных в представленном для проведения закупочной процедуры техническом задании (пункт 4.6.1 Регламента).

<…> в пояснениях было заявлено ходатайство об истребовании информации от АО «Омскгоргаз», необходимой для всестороннего и полного рассмотрения настоящего дела.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, рассмотрение дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-41/2020 было отложено на 26.02.2020 в 14:30, о чем заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение об отложении рассмотрения дела и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении, назначении времени и места рассмотрения дела от  13.02.2020.

Также заместителем руководителя Омского УФАС России в связи с необходимостью получения дополнительной информации от АО «Омскгоргаз» в соответствии со статьей 26.10КоАП РФ вынесено определение об истребовании сведений № 055/04/7.32.3-41/2020 от 13.02.2020, согласно которому Обществу необходимо было представить:

– письменные пояснения по существу обстоятельств, указанных в определении об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-41/2020 от 13.02.2020;

– выгрузку истории согласования в СЭД «1С: Документооборот» документации о проведении Аукциона;

– выгрузку истории согласования в СЭД «1С: Документооборот» заявки на закупку компьютерной и офисной техники по 3 лотам: Лот № 1: «Печатающая техника»; Лот № 2: «Компьютеры»; Лот № 3: «Оргтехника» по закупке № 31907783470;

– надлежащим образом заверенную копию заявки на закупку компьютерной и офисной техники по 3 лотам: Лот № 1: «Печатающая техника»; Лот № 2: «Компьютеры»; Лот № 3: «Оргтехника» по закупке № 31907783470.

В Омское УФАС России в соответствии с вышеуказанным определением поступили письменные пояснения АО «Омскгоргаз» (вх. № 1863э от 26.02.2020), в которых указано, что в обязанности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» входит, в том числе, проверка текста технического задания на предмет полноты и достаточности представленных сведений. При наличии нарушений, руководитель группы конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» вводит визу «Не согласовано» с указанием причин.

Также в материалы настоящего дела Обществом представлены выгрузки истории согласования в СЭД «1С: Документооборот» заявки на закупку компьютерной и офисной техники, документации о проведении Аукциона.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев указанные пояснения Общества, сделало следующие выводы.

Пунктами 4.1.2, 4.15 Должностной инструкции установлено, что руководитель группы конкурентных закупок несет ответственность за  своевременное и правильное оформление документов на своем участке, а также за несоблюдение действующего законодательства, в том числе правил техники безопасности, правил технической эксплуатации, правил пожарной безопасности, локальных нормативных правовых актов.

В соответствии с пунктом 4.7.1 Регламента в обязанности сотрудников группы конкурентных закупок входит подготовка документации о закупке и извещения в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения о закупках, согласование проекта документации и извещения о проведении закупки.

Согласно пункту 4.7.2 Регламента к исключительной компетенции руководителя группы конкурентных закупок относится согласование заявки на закупку в 1С «Документооборот 8ПРОФ» и технического задания, являющегося обязательным приложением к заявке (проверка текста технического задания на предмет полноты и достаточности представленных сведений, а также на предмет отсутствия ограничения конкуренции). В случае наличия указанных нарушений, руководитель группы конкурентных закупок вводит визу «Не согласовано» с указанием причин не согласования.

Из материалов дела № 055/04/7.32.3-41/2020 следует, что <…>, являясь руководителем группы конкурентных закупок АО «Омскгоргаз», без замечаний согласовала текст технического задания, в последующем отраженный в документации о проведении Аукциона (указанное подтверждается историей в программе 1С «Документооборот 8ПРОФ» АО «Омскгоргаз»).

Таким образом, действия должностного лица АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» <…>, выразившиеся в согласовании технического задания, разработке на основании означенного технического задания документации о проведении Аукциона, не соответствующих требованиям пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, привели к совершению административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения, совершенного должностным лицом АО «Омскгоргаз» <…> по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, состоит в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг.

Местом совершения административного правонарушения является: 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19 (местонахождение АО «Омскгоргаз»); временем совершения – 18.04.2019.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела № 055/04/7.32.3-41/2020, нарушение положений пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках явилось результатом ненадлежащего исполнения <…> своих обязанностей и повлекло совершение административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность должностного лица АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» <…>, в соответствии со статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведения об имущественном положении должностного лица АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» <…> в Омское УФАС России не поступали.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: «административный штраф в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей».

При назначении административного наказания должностному лицу                                    АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок                   АО «Омскгоргаз» <…> учитываются характер совершенного административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность <…>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» <…> административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.83, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо АО «Омскгоргаз» в период работы в должности руководителя конкурентных закупок АО «Омскгоргаз» <…> (<…>) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140  «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу        № 055/04/7.32.3-41/2020.

 

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об УИН 16100500000000442617.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны