Решение №03-08/04-2018 АКТ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ при осуществлении закупок товаров, вы... от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

при осуществлении закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд

Государственного учреждения – Омского регионального отделения

Фонда социального страхования Российской Федерации

№ 03-08/04-2018

 

город Омск

02 марта 2018г.

В соответствии с планом проведения плановых проверок Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) на I полугодие 2018 года, утвержденным руководителем Омского УФАС России и размещенным на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт ЕИС), на основании приказов Омское УФАС России от 25.12.2017 № 262, от 31.01.2018 № 20 Инспекцией Омского УФАС России проведена плановая выездная проверка Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации, заказчик, учреждение), расположенного по адресу: 644010, Омская область, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67, на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Продолжительность проверки: с 10 января 2018 года по 02 марта 2018 года.

Проверяемый период: с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года включительно.

Акт составлен: Омским УФАС России.

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: управляющий <…>.

Состав Инспекции Омского УФАС России (далее – Инспекция), проводившей проверку:

<…> – начальник отдела контроля закупок, руководитель Инспекции;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, участник Инспекции;

<…> – специалист-эксперт отдела защиты конкуренции, участник Инспекции.

В ходе проведения плановой проверки Инспекции представлены копии следующих документов, связанные с регламентацией деятельности учреждения в сфере закупок для государственных нужд:

1. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 09.01.2018 № 222 «О допуске в помещения Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации ревизоров УФАС по Омской области».

2. Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 12 августа 2016 № 312 «Об уполномочивании Государственных учреждений – региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».

3. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 12 февраля 2015 года № 255 «О распределении обязанностей и взаимозаменяемости между управляющим Государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и заместителями управляющего».

4. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 19 июля 2017 года № 1625 «О распределении обязанностей и взаимозаменяемости между управляющим Государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и заместителями управляющего».

5. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 07 февраля 2014 года № 200 «О контрактной службе Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

6. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 28 ноября 2017 года № 2818 «О внесении изменений в приказ Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 07.02.2014 № 200 «О контрактной службе Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

7. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 06 марта 2014 года № 342 «Об утверждении положения об аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

8. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 29 сентября 2014 года № 1683 «Об утверждении положения о конкурсной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

9. Приказ ГУ-ОРО ФСС Российской Федерации от 01 октября 2014 года № 1729 «Об утверждении положения о котировочной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

10. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 13 июля 2017 года № 1365 «О контроле за исполнением условий государственных контрактов (договоров)».

11. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 26 июля 2017 года № 1631 «О подготовке технических заданий для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов».

12. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 28 июля 2017 года № 1634 «Об утверждении положения о приемочной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

13. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 1192 «О внесении изменений в приказ отделения Фонда от 07.02.2014 № 200 «О контрактной службе Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

14. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 01 сентября 2017 года № 1969 «О распределении обязанностей между работниками контрактной службы Государственного учреждения -Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

15. Приказ ГУ - ОРО ФСС Российской Федерации от 25 декабря 2017 года № 3021 «О распределении обязанностей между работниками контрактной службы Государственного учреждения -Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации».

16. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 22 мая 2017 по 09 июня 2017 обучения по программе «Специалист в области государственных и муниципальных закупок», выданное <…> (регистрационный номер <...> ).

17. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 22 мая 2017 по 09 июня 2017 обучения по программе «Специалист в области государственных и муниципальных закупок», выданное <…> (регистрационный номер <...> ).

18. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 22 мая 2017 по 09 июня 2017 обучения по программе «Специалист в области государственных и муниципальных закупок», выданное <… > (регистрационный номер <...> ).

19. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 16 октября 2017 по 09 ноября 2017 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> .18д3/139).

20. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 16 октября 2017 по 09 ноября 2017 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> .18д3/142).

21. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 16 октября 2017 по 09 ноября 2017 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> .18д3/145).

22. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 16 октября 2017 по 09 ноября 2017 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> .18д3/146).

23. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 11 декабря 2017 по 22 декабря 2017 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> -43П-00000520).

24. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 11 декабря 2017 по 22 декабря 2017 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> -43П-00000519).

25. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 11 декабря 2017 по 22 декабря 2017 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> -43П-00000521).

26. Перечень открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, проведенных в 2017 году (Реестр № 1).

28. Перечень контрактов, заключенных по итогам 2017 года (Реестр № 2).

29. Перечень закупок, осуществленных без применения конкурентных процедур (Реестр № 3) за 2017 год.

В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком составлен отчет за 2016 год об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренный частью 2 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 238, и размещен на официальном сайте ЕИС 31.03.2017.

Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, составила 20 %.

Инспекция отмечает, что с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области было рассмотрено 9 жалоб, из которых

  • необоснованными признаны 3 жалобы при осуществлении заказчиком следующих закупок:

- на поставку инвалидам слуховых аппаратов с ушными вкладышами индивидуального изготовления» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000064) (решение от 16.05.2017 № 03-10.1/118-2017);

- на поставку инвалидам слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных с ушными вкладышами индивидуального изготовления путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000086) (решение от 12.07.2017 № 03-10.1/172-2017);

- на поставку бумаги для офисной техники путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000139) (решение от 19.09.217 № 03-10.1/264-2017).

  • частично обоснованными признаны 2 жалобы при осуществлении заказчиком следующих закупок:

- на поставку кресел-колясок с ручным приводом прогулочных для лиц с большим весом» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000057) (решение от 14.06.2017 № 03-10.1/139-2017 о признании жалобы обоснованной в части неправомерного снижения на 15 процентов цены контракта, заключаемого с победителем электронного аукциона);

- на поставку инвалидам слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных с ушными вкладышами индивидуального изготовления путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000086) (решение от 26.06.2017 № 03-10.1/152-2017 о признании жалобы обоснованной в части нарушения части 1 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе).

  • обоснованными признаны 4 жалобы при осуществлении заказчиком следующих закупок:

- на поставку автомобилей с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания, используемых для их реабилитации путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000092), (решение от 01.08.2017 № 03-10.1/189-2017);

- на поставку инвалидам электронных ручных видеоувеличителей путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000133) (решение № 03-10.1/277-2017 от 09.10.2017, № 03-08/70-2017 от 09.10.2017 по результатам внеплановой проверки по обращению заказчика);

- на поставку инвалидам кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных путем проведения запроса котировок (извещение № 0252100000117000215) (решение от 25.12.2017 № 03-10.1/348-2017);

- на поставку инвалидам кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочных путем проведения запроса котировок (извещение № 0252100000117000214) (решение от 25.12.2017 № 03-10.1/349-2017).

По результатам рассмотрения указанных жалоб выявлены нарушения требований части 1 статьи 23, пункта 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67, пункта 1 части 6 статьи 69 и части 7 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе, выдано 4 предписания, которые исполнены заказчиком в установленный срок.

Кроме того, на основании поступившего обращения заказчика Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения учреждением требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки «Поставка стеллажей металлических» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0252100000117000089), по результатам которой вынесено решение № 03-08/54-2017 от 24.07.2017 о признании в действиях заказчика нарушений требований части 1 статьи 23, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе и выдано предписание, которое исполнено заказчиком в установленный срок.

В ходе проведения плановой проверки Инспекцией были истребованы извещения и документации о проведении электронных аукционов, запросов котировок, заключенные государственные контракты; проведена проверка электронных аукционов, открытых конкурсов, запросов котировок, размещенных в проверяемый период на официальном сайте ЕИС.

В проверяемый период по результатам проведенных электронных аукционов, открытых конкурсов, запросов котировок заказчиком заключены государственные контракты, перечень которых представлен в Приложении № 1.

Инспекцией проведена оценка представленных локальных организационно-распорядительных актов учреждения, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках на их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при этом выявлены следующие нарушения:

1. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

На основании части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе).

Инспекцией установлено, что 28.12.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0252100000117000287 и документация об электронном аукционе на выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей с начальной (максимальной) ценой контракта 9533444,65 руб.

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона № 0252100000117000287 указано: «1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Подробная информация содержится в прикрепленных файлах».

При этом в подпункте 7 пункта 14 «Требования и исчерпывающий перечень документов, предъявляемые к участникам» печатной формы извещения о проведении электронного аукциона, содержащегося в прикрепленном файле «Извещение ЭА-167» указано, что при осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Аналогичное единое требование установлено заказчиком в подпункте 7 пункта 9 документации об электронном аукционе.

В подпункте 3 пункта 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению» документации об электронном аукционе установлено: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным п.п. 2 - 8 п. 9 Раздела I. «Информация об электронном аукционе» документации об электронном аукционе (п. 3 - 9 части 1 статьи 31 ФЗ-44 от 05.04.2013)».

Исходя из того, что установленное пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе требование к участнику закупки обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не относится к объекту рассматриваемой закупки (выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами нижних конечностей), следовательно, указанное требование в рамках данной закупки не могло быть предъявлено к участникам закупки.

Таким образом, установленные заказчиком в извещении и документации об электронном аукционе требования как к участникам закупки об обладании ими исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, так и к составу второй части заявки о декларировании соответствия участников закупки данному требованию, нарушает положения части 1 и части 5 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения установлены Инспекцией при выборочной проверке электронных аукционов № 0252100000117000285 на выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью, № 0252100000117000284 на выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами верхних конечностей, № 0252100000117000277 на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (корсеты жесткой фиксации) в 2018 году, № 0252100000117000273 на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (корсеты функционально-корригирующие) в 2018 году, № 0252100000117000178 на поставку канцелярских товаров, № 0252100000117000166 на поставку отрывных обложек для переплета.

Кроме того, пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение части 5 статьи 31 и пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в пункте 7 раздела 16 извещения о проведении запроса котировок № 0252100000117000221 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей установлено требование к участнику закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а именно: «Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанным требованиям не установлен».

Аналогичные нарушения установлены Инспекцией при выборочной проверке запросов котировок № 0252100000117000107 на выполнение работ по изготовлению инвалидам индивидуальных ушных вкладышей для слуховых аппаратов, № 0252100000117000108 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей, № 0252100000117000229 на выполнение работ по обеспечению инвалида протезом бедра модульным.

2. В силу пункта 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В разделах 13 и 14 извещения о проведении запроса котировок заказчиком установлено:

«13. Ограничение участия в определении поставщика: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

14. Преимущества, предоставляемые Заказчиком при осуществлении закупки: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

На основании части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В нарушение пункта 5 части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в форме заявки на участие в запросе котировок № 0252100000117000221 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей установлено следующее требование:

«Приложения (при их наличии):

1. Декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

Аналогичные нарушения установлены Инспекцией при выборочной проверке запросов котировок № 0252100000117000107 на выполнение работ по изготовлению инвалидам индивидуальных ушных вкладышей для слуховых аппаратов и № 0252100000117000108 на поставку инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей.

 

  •  

 

      1. Признать в действиях Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение части 1 и части 5 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 и пункта 5 части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе.
      2. Учитывая тот факт, что нарушения выявлены в закупках, по итогам которых заключены государственные контракты, предписание не выдавать.
      3. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы плановой проверки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководитель Инспекции

 

 

 

Участники Инспекции:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны