Решение б/н Решение № 03-08/08-2018 по результатам проведения проверки Б... от 2 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-08/08-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг

бюджетного учреждения здравоохранения Омской области

«Детская городская поликлиника № 1»

30 января 2018 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 22.01.2018 № 08, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

в присутствии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1» (далее – БУЗОО «ДКП № 1», Заказчик) «…»,

на основании обращения БУЗОО «ДКП № 1» (вх. № 405 от 18.01.2018) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения Заказчиком требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки «Поставка реактивов и медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300018917000030) (далее – электронный аукцион).

 

При проведении внеплановой проверки Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В обращении Заказчика указано: «Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме присвоен № 0352300018917000030. Место проведения аукциона в электронной форме: электронная площадка в сети Интернет по адресу: http://www.rts-tender.ru.

В данном извещении установлены следующие сроки:

1.Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 16.01.2018г. 09:00 часов.

2.  Дата окончания срока рассмотрения заявок: 16.01.2018г.

3. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 16.01.2018г.

Дата проведения аукциона в электронной форме, при размещении в ЕИС была установлена ошибочно.

Электронной площадкой было установлено время проведения аукциона 16.01.2018 07:30:00 часов (время московское).

На момент окончания срока подачи заявок было подано 5 (пять) заявок. Данные заявки были рассмотрены, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на площадке был прикреплен 16.01.2018г. в 07:38часов (время московское).

В связи с тем, что публикация протокола возможна не позднее чем за 2 часа до начала торгов, протокол опубликован не был.

В следствии чего, процедура проведения электронного аукциона не состоялась.

Просим, продлить сроки проведения аукциона в электронной форме № 0352300018917000030».

 

2. 30.12.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 44457,39 руб.

Согласно извещению дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 16.01.2018.

В соответствии с требованиями части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В силу части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Вместе с тем согласно извещению датой проведения аукциона в электронной форме является 16.01.2018.

В тоже время частью 3 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе установлено, что днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

На заседании Комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что дата проведения аукциона в электронной форме в извещении о проведении электронного аукциона установлена ошибочно, при этом разделом 9 «Дата проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе установлена дата соответствующая законодательству о контрактной системе, а именно 19.01.2018.

Таким образом, в нарушении требований части 3 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлена неверная дата проведения аукциона в электронной форме.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение  части 3 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона о контрактной системе, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005).

Согласно Перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (в редакции постановления  Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 № 308), бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее – требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:

- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

- платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

 В соответствии с разделом 14 части I «Обеспечение исполнения договора» документации об аукционе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.

При этом пунктом 1.12 указанного раздела документации об аукционе установлено: «перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии:

- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность».

Таким образом, указанное положение документации об электронном аукционе не в полной мере соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 (в редакции постановления  Правительства РФ от 02.04.2015 № 308), поскольку не содержит весь перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

 

4. На основании пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0352300018917000030 в описании объекта закупки содержит следующую информацию:

 

КОД ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПО КТРУ

20.59.52.194

Набор для определения гемоглобина К-800

20.59.52.194

Антиген кардиолипиновый для реакции микропреципитации

20.59.52.194

Набор для общего анализа кала

20.59.52.194

Анализ кала по методу Като

20.59.52.194

Сыворотка контрольная для диагностики сифилиса отрицательная

20.59.52.194

Сыворотка контрольная для диагностики сифилиса положительная

20.59.52.194

Сыворотка контрольная для диагностики сифилиса слабоположительная

 

Указанное свидетельствует о том, что извещение о закупке содержало требование о поставке реактивов и медицинских изделий исключительно с кодом 20.59.52.194  Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (далее – ОКПД 2).

Однако к  коду 20.59.52.194 ОКПД 2 отнесены «Реактивы химические общелабораторного значения».

При этом Комиссия отмечает, что ОКПД 2 содержит специальную группу 21.20 «Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях», включающую категорию с кодом 21.20.23.110 «Реагенты диагностические».

Данное обстоятельство подтверждается регистрационным удостоверением на медицинское изделие № ФСЗ 2008/01744 от 01.12.2017 на антиген кардиолипиновый для реакции микропреципитации, в котором указано следующее: «Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 21.20.23.110»

Аналогичная информация в отношении кода ОКПД2 содержится в регистрационном удостоверении на медицинское изделие № ФСР 2007/00773 от 02.11.2017 на набор реагентов для определения гемоглабина в крови гемиглобинцианидным методом.

Исходя из вышеуказанного, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукционе при описании объекта закупки необъективно указан код ОКПД 2.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Омское УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

4. Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании пункта 7 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна также содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 настоящей нормы.

В разделе «Ограничения и запреты» извещения № 0352300018917000030 было указано: «Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Аналогичная информация содержалась в разделе 20 части I документации об аукционе.

Пунктом 1 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 155) определены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице (далее - Таблица).

Следует отметить, что наименование и описание объекта закупки содержится как в извещении, так и в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В извещении о проведении электронного аукциона по всем позициям товаров предполагаемых к поставке указан код 20.59.52.194, при этом в Таблице Постановления № 155 данный код отсутствует.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком неправомерно установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением № 155.

Таким образом, при осуществлении данной закупки были нарушены требования части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, Постановления № 155.

 

5. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Указанные требования были установлены заказчиком в части II «Техническое задание» документации об аукционе, а именно: «товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. № 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии". Предоставление копии регистрационного удостоверения (при заключении Договора), копии сертификата или декларации соответствия (при поставке товара). Документы должны быть предоставлены на русском языке или с переводом на русский язык».

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 20 Федеральный закон от 27.12.2002 « 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Федеральный закон о техническом регулировании) подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер.

В силу пункта 2 статьи 20 Федерального закона о техническом регулировании добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.

Пунктом 3 статьи 20 Федерального закона о техническом регулировании предусмотрено, что обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:

принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия);

обязательной сертификации.

В соответствии с пунктом 1 части 23 Федерального закона о техническом регулировании обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

В силу пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» утверждены единые перечни продукции, подлежащей обязательной сертификации и продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии (далее - Перечень).

   Согласно перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации изделия медицинские (код 8185) исключены из данного перечня Постановлением Правительства от 13.11.2010 № 906 «О внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 1 декабря 2009 г. N 982», при этом в данном перечне отсутствует такая продукция, как реактивы.

   При этом перечнем продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, предусмотрены изделия медицинские (код 8158), к которым отнесены материалы хирургические, средства перевязочные и бинты марлевые медицинские.

При этом товары, являющиеся объектом данной закупки, под указанный перечень не подпадают.

При таких обстоятельствах, Комиссия считает,  документация об аукционе нарушает положения пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе.

 

6. Комиссия также считает необходимым отметить тот факт, что пунктом 9.1 раздела 9 «Срок действия, изменение и расторжение договора» проекта договора установлен нереальный срок действия договора, а именно: «Договора считается заключенным с момента его подписания сторонами, и действует до 31 декабря 2017 года».

 

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения Заказчика,  руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1» нарушение части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, части 3 статьи 68, пункта 7 части 2 статьи 45, пунктов 1 и 8 части 1 статьи 64, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63,  Федерального закона о контрактной системе, Приказа Минэкноромразвития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155.

 

  1. Выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1»  предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                               

«…»

Члены Комиссии:

 

«…»

 

«…»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-08/08-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

30 января 2018 г.

г.Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при осуществлении закупки «Поставка реактивов и медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300018917000030) (далее – электронный аукцион),

установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская Детская городская поликлиника № 1» нарушение части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, части 3 статьи 68, пункта 7 части 2 статьи 45, пунктов 1 и 8 части 1 статьи 64, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63,  Федерального закона о контрактной системе, Приказа Минэкноромразвития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155,

на основании своего Решения № 03-08/08-2018 от 30.01.2018, руководствуясь пунктом 3 части 15, пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1»  и его единой комиссии в срок до 20.02.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;

- вернуть заявки на участие в электронном аукционе всех участников закупки;

- внести изменения в документацию об аукционе с учетом нарушений, указанных в Решении от 30.01.2018 № 03-08/08-2018;

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней (часть 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1»  возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 21.02.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

4. . Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 1», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»  осуществить дальнейшее проведение процедуры определения исполнителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 30.01.2018 № 03-08/08-2018.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «…»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                   

 

Председатель Комиссии

 

«…»

Члены Комиссии:

«…»

 

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны