Решение №03-08/35-2018 Решение и предписание № 03-08/35-2018 по результатам внеплан... от 31 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-08/35-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Нижнеомская центральная районная больница»

 

31 мая 2018 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 21.05.2018 № 79, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

рассмотрев обращение (вх. № 4364 от 16.05.2018) бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Нижнеомская центральная районная больница» (далее – БУЗОО «Нижнеомская ЦРБ», Заказчик) о проведении внеплановой проверки соблюдения Заказчиком требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (цефазолин, цефотаксим, цефтриаксон) (извещение № 0352300000418000044) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя БУЗОО «Нижнеомская ЦРБ» – <…> (доверенность от 31.05.2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. 27.04.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение № 0352300000418000044 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 119692 руб.

Согласно извещению № 0352300000418000044 о проведении электронного аукциона срок рассмотрения первых частей заявок был определен 11.05.2018; проведение электронного аукциона назначено на 14.05.2018.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.05.2018 на участие в электронном аукционе поступило шесть заявок, все участники допущены и признаны участниками электронного аукциона.

2. В результате проведения внеплановой проверки выявлены следующие нарушения:

2.1. В силу части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Частью 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе установлено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В обращении Заказчика указано следующее:

«На момент окончания подачи заявок 10 мая 2018 года поступило 6 заявок. Срок размещения протокола рассмотрения первых частей заявок был до 11 мая. 10 мая вышел из строя программно-аппаратный комплекс VIPNET COORDINATOR, доступ в сеть интернет был приостановлен. Доступ к электронной торговой площадке РТС-тендер и сайту zakupki.gov.ru имеется только на рабочем компьютере специалиста по закупкам. 14 мая доступ в интернет был восстановлен. Срок размещения протокола рассмотрения первых частей заявок истек. Таким образом, соблюсти срок размещения протокола рассмотрения первых частей заявок не представилось возможным».

Таким образом, в нарушение части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе Заказчиком не был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на официальном сайте ЕИС.

2.2. В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 5 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Из указанных норм следует, что проект контракта должен содержать обязательное условие об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта.

Комиссией определено, что в разделе 5 «Ответственность сторон» проекта договора установлена ответственность заказчика и поставщика в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Вместе с тем в связи с введением в действие с 09.09.2017 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, вышеуказанное Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утратило силу.

 

 

 

Таким образом, в разделе 5 «Ответственность сторон» проекта договора при определении размера штрафов и пени в случае ненадлежащего исполнения обязательств заказчиком и поставщиком не были учтены вышеуказанные изменения.

При таких обстоятельствах Комиссия Омского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком был размещен проект договора, не соответствующий требованиям частей 5, 7 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

2.3. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Особенности описания лекарственных препаратов), утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380.

Пунктом 1 Особенностей описания лекарственных препаратов установлено, что настоящим документом устанавливаются особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - лекарственные препараты), в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок (далее соответственно - документация о закупке, закупка).

В силу подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, указывают:

лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);

дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

В нарушение части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов документация об электронном аукционе не содержит указания на возможность поставки лекарственных препаратов:

в эквивалентной лекарственной форме,

в кратной дозировке и двойном количестве.

2.4. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1289) установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 (в редакции от 16.04.2015, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), зарегистрированного в Минюсте России 06.05.2014 № 32183 (далее – Приказ № 155), при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

Исходя из пункта 7 Приказа № 155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Подпунктом «в» пункта 8 Приказа № 155 установлено, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

Согласно пункту 1 Приказа № 155 настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, в том числе на препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные (код 21.1 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014), к которым относится лекарственные препараты (цефазолин, цефотаксим, цефтриаксон)».

В разделе «Ограничения и запреты» извещения № 0352300000418000044 заказчиком установлено:

«1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при этом не установлены ограничения в соответствии с Постановлением № 1289.

Одновременно в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, Приказа № 155 в разделе 29 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об аукционе лишь указано:

«Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.5. Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В подпункте «б» пункта 2.4.2 документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:

«б) копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона:

– копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля) и/или действующей лицензии на деятельность по производству лекарственных средств».

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении № 0352300000418000044 заказчиком не был установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 данного Федерального закона.

Кроме того, заказчиком в извещении № 0352300000418000044 не установлены единые требования к участникам в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а именно в разделе извещения № 0352300000418000044 «Преимущества и требования к участникам» «Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) – не установлено».

Аналогичное нарушение допущено в пункте 1 раздела 3 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе:

«1) Соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки – не требуется».

2.6. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно разделу 1 «Наименование и описание объекта закупки, начальная (максимальная) цена контракта» документации об электронном аукционе

«Наименование и описание объекта закупки указаны в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Приложении № 2 к документации об электронном аукционе».

Однако приложением № 1 к документации об электронном аукционе являются «Сведения о заказчиках, контрактной службе, реквизитах для внесения обеспечения исполнения контракта, размерах обеспечения исполнения контракта, источнике финансирования и начальной (максимальной) цене контракта».

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта размещено без указания на то, что обоснование является Приложением № 2 к документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Нижнеомская ЦРБ» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 и части 1 статьи 64, части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289, Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380.

2. По выявленным нарушениям выдать бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Нижнеомская ЦРБ», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

<…>

<…>

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-08/35-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

31 мая 2018 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

по результатам проведения внеплановой камеральной проверки соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Нижнеомская центральная районная больница» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (цефазолин, цефотаксим, цефтриаксон) (извещение № 0352300000418000044) (далее – электронный аукцион),

установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Нижнеомская центральная районная больница» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5 и 8 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 и части 1 статьи 64, части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289, Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380,

на основании своего Решения от 31.05.2018 № 03-08/35-2018, руководствуясь пунктом 3 части 15, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Нижнеомская центральная районная больница» и его единой комиссии в срок до 19.06.2018 аннулировать электронный аукцион поставку лекарственных препаратов (цефазолин, цефотаксим, цефтриаксон) (извещение № 0352300000418000044), а также разместить на официальном сайте Единой информационной системы информацию об отмене указанной закупки.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 19.06.2018 обеспечить возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Нижнеомская центральная районная больница» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 21.06.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>/

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны