Решение №03-08/37-2018 Решение и предписание № 03-08/37-2018 по результатам внеплан... от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-08/37-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер»

 

25 мая 2018 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 21.05.2018 № 81, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>

<...>

<...>

в отсутствие представителя бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» (далее - БУЗОО «Клинический кардиологический диспансер», заказчик), извещенного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего обращения,

на основании поступившего (вх. № 4422 от 17.05.2018) обращения БУЗОО «Клинический кардиологический диспансер» проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения заказчиком требований Федерального закона контрактной системе при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН «Меропенем» (извещение № 0352300057718000066) (далее – электронный аукцион), рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. 27.04.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением были размещены извещение № 0352300057718000066 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 440015 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.05.2018 на участие в закупке поступило семь заявок, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 14.05.2018 в процедуре электронного аукциона приняло участие четыре участника закупки. Наименьшая цена контракта 143004,31 руб. предложена участником с порядковым номером заявки 5, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 67,5 %.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.05.2018 указано, что заявки четырех участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, победителем признан участник с порядковым номером заявки 5 – ООО «ТД «ВИАЛ» с ценой контракта 143004,31 руб.

Указанный протокол размещен на официальном сайте ЕИС 16.05.2018.

В обращении Заказчика указано, что после подведения итогов электронного аукциона заказчиком была обнаружена ошибка:

«14 мая 2018 г. на электронный аукцион с предложениями вышло 4-е участника из 7-ми с порядковыми номерами 2,3,4,5.

Заявки с порядковыми номерами 2 и 3 содержали предложения участников размещения заказа о поставке лекарственного препарата с МНН «Меропенем», страной происхождения которого является Россия, т. е. страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза с подтверждением страны происхождения (имеются сертификаты о происхождении товара), а заявки 4 и 5 содержали предложения о поставке лекарственного препарата с МНН «Меропенем», страной происхождения которого является Индия, т. е. происходящих из иностранного государства.

Таким образом, при подведении итогов аукциона в электронной форме Заказчик допусти ошибку в протоколе и не отклонил заявки с порядковыми номерами 4 и 5».

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1289) установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов включен препарат, являющийся объектом закупки, при этом в разделе «Объект закупки» извещения № 0352300057718000066, в том числе указано:

Российский рубль

Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата

Включен в перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Закупка осуществляется по торговому наименованию

Сведения о лекарственных формах, дозировках и единицах измерения, а также упаковках лекарственного препарата

Количество

Цена за единицу товара

Стоимость

МЕРОПЕНЕМ

Да

Нет

Основной вариант поставки: ПОРОШОК ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ, 1 г, усл. ед, кол-во лек. форм в первичной упаковке: 0, кол-во лек. форм в потреб. упаковке: 1

500.00

880,03

440015,00

Итого: 440015.00

Описание объекта закупки заказчиком указано табличной форме Приложения № 1 к документации об электронном аукционе

 

Заказ на поставку лекарственного препарата с МНН «Меропенем»

 

№ п/п

Описание объекта закупки

 

Эквивалент ЛП

Единица измерения

Количество общее

 

Код ОКПД 2

Наименование

Характеристика

1

21.20.10.191

Меропенем

Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, 1г.

 

г

500

 

Товар должен иметь упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.

Комиссией установлено, что в разделе 31 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об электронном аукционе указано: «Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 года № 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».

В подпункте «з» подпункта 4.4.2 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов:

«з) участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в электронном аукционе страну происхождения поставляемого товара.

*страной происхождения товара считается страна, в которой товары были произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров (п.1 ст.58 ТК Таможенного союза (Собрание законодательства, 2010 № 5, ст. 6615));

- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами».

Согласно пункту 1 Постановления № 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В силу части 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Проанализировав содержание всех заявок участников, принявших участие в процедуре электронного аукциона, Комиссия установила следующее:

Участник с порядковым номером заявки 2 - ООО «Базис» продекларировало в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара Россия, во второй части предоставило регистрационное удостоверение на лекарственный препарат ТН «Меропенем», производитель АО «Рафарма», сертификат о происхождении товара по установленной форме СТ-1.

Участник с порядковым номером заявки 3 - ООО «Сигма Групп» продекларировало в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара Россия, во второй части предоставило регистрационное удостоверение на лекарственный препарат ТН «Меропенем-Деко», сертификат о происхождении товара по установленной форме СТ-1.

Участник с порядковым номером заявки 4 - ООО «СПЕНСЕР БИО ФАРМА» продекларировало в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара Индия, во второй части предоставило регистрационное удостоверение на лекарственный препарат ТН «Меропенем Спенсер».

Участник с порядковым номером заявки 5 - ООО «Торговый дом «ВИАЛ» продекларировало в первой части заявки наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара Индия, во второй части предоставило регистрационное удостоверение на лекарственный препарат ТН «Мерексид».

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В протоколе подведения итогов аукциона от 16.05.2018 указано, что заявки всех участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Комиссия отмечает, что при наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 1 Постановления № 1289, и содержащих документ, подтверждающий страну происхождения лекарственного препарата, иные заявки участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного лекарственного препарата, а также лекарственного препарата, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, признаются не соответствующими требованиям и подлежат отклонению.

Заявки участников электронного аукциона с порядковыми номерами заявок 2 и 3 содержали предложение о поставке товара разных производителей российского происхождения, следовательно, заявки участников ООО «СПЕНСЕР БИО ФАРМА», ООО «Торговый дом «ВИАЛ» не подлежали допуску к участию в электронном аукционе.

Таким образом, единой комиссией заказчика были нарушены пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289.

2. Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Особенности описания лекарственных препаратов), утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380 «Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 1 Особенностей описания лекарственных препаратов установлено, что настоящим документом устанавливаются особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - лекарственные препараты), в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок (далее соответственно - документация о закупке, закупка).

В силу подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, указывают:

лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);

дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

В нарушение части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов документация об электронном аукционе, в том числе Приложение № 1 «Поставка антибактериальных средств» документации об аукционе не содержит указания на возможность поставки лекарственных препаратов:

в эквивалентной лекарственной форме,

в кратной дозировке и двойном количестве.

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения Заказчика, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» нарушение требований части 5 статьи 33, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380.

2. По выявленным нарушениям выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии:

<...>

 

<...>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-08/37-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

25 мая 2018 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...>

<...>

<...>

по результатам проведения внеплановой камеральной проверки соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» (далее - заказчик) требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН «Меропенем» (извещение №0352300057718000066) (далее - электронный аукцион),

установив в действиях заказчика и его единой комиссии нарушение требований части 5 статьи 33, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1289), подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 138;

на основании своего Решения от 25.05.2018 № 03-08/37-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» и его единой комиссии в срок до 15.06.2018

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение №0352300057718000066), разместить на официальном Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене протоколов;

- возвратить участникам закупки заявки на участие в электронном аукционе;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе в части описания объекта закупки в соответствии с Особенностями описания лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380;

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Клинический кардиологический диспансер», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Клинический кардиологический диспансер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 18.06.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <...>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

<....>

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны