Решение №03-08/77-2017 АКТ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ при осуществлении закупок товаров, вып... от 15 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

при осуществлении закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд

федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 10

Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области»

№ 03-13.1/77-2017

 

 

город Омск

14 ноября 2017г.

 

 

В соответствии с планом проведения плановых проверок Омского УФАС России на II полугодие 2017 года, утвержденным руководителем Омского УФАС России и размещенным на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт ЕИС), на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) от 15.09.2017 № 194 Инспекцией Омского УФАС России проведена плановая выездная проверка федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» (далее - ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области», заказчик, учреждение), расположенного по адресу: 644089, Омская область, г. Омск, ул. Энтузиастов, д. 18 А, на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Продолжительность проверки: с 18 октября 2017 года по 14 ноября 2017 года.

Проверяемый период: с 11 января 2016 года по 30 сентября 2017 года включительно.

Акт составлен: Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области.

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: начальник ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» <…> .

Состав Инспекции Омского УФАС России (далее – Инспекция), проводившей проверку:

<…> – начальник отдела контроля закупок, руководитель Инспекции;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, участник Инспекции;

<…> – специалист-эксперт отдела защиты конкуренции, участник Инспекции.

В ходе проведения плановой проверки Инспекции представлены копии следующих документов, связанные с регламентацией деятельности учреждения в сфере закупок для государственных нужд:

1. Приказ ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 15.10.2014 № 296 «О создании контрактной службы».

2. Приказ ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 11.04.2016 № 146 «Об утверждении положения о порядке работы комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ФКУ ЛИУ-10 УФСИН по Омской области.

3. Приказ ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 21.11.2016 № 419 «О создании котировочной комиссии для определения поставщика для заключения государственного контракта на поставку электротехнических материалов».

4. Приказ ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 30.12.2016 № 476 «О назначении должностного лица, ответственного за формирование, размещение в ЕИС и внесение изменений в план закупок, в план-график».

5. Приказ ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 31.03.2017 № 177 «О создании аукционной комиссии для определения поставщика для заключения государственного контракта на поставку маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты для нужд ФКУ ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области».

6. Приказ ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» от 10.04.2017 № 187 «О создании контрактной службы».

7. Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год.

8. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 04 октября 2013 по 19 октября 2013 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> ).

9. Удостоверение о повышении квалификации № 003223 о прохождении с 25 ноября 2013 по 27 декабря 2013 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> .2.6.2-43/4723).

10. Удостоверение о повышении квалификации № 030949 о прохождении с 10 ноября 2014 по 10 декабря 2014 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> .2.4.4-21/3492).

11. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 23 мая 2016 по 10 июня 2016 обучения по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», выданное <…> (регистрационный номер <...> ).

12. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 14 апреля 2015 по 24 апреля 2015 обучения по дополнительной профессиональной программе «Сотрудники, ответственные за выполнение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд», выданное <…> (регистрационный номер <...> ).

13. Удостоверение о повышении квалификации о прохождении с 28 февраля 2017 по 18 марта 2017 обучения по программе «Сотрудники ГУФСИН, УФСИН, ОФСИН, образовательных организаций ФСИН России, учреждений УИС, ответственные за выполнение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд», выданное <…> (регистрационный номер <...> ).

14. Перечень всех конкурсов, аукционов, запросов котировок, проведенных в период с 11.01.2016 по 30.09.2017 (реестр № 1).

15. Перечень всех контрактов (договоров), заключенных по итогам осуществления закупок в период с 11.01.2016 по 30.09.2017 (реестр № 2).

16. Перечень закупок, осуществленных без применения конкурентных процедур в период с 11.01.2016 по 30.09.2017 (реестр № 3).

17. Перечень закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов в период с 11 января 2016 по 30 сентября 2017 года (реестр № 3.1).

18. Иные документы, касающиеся деятельности ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в период с 11 января 2016 по 30 сентября 2017 года.

В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком составлен отчет за 2016 год об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренный частью 2 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 238, и размещен на официальном сайте ЕИС 31.03.2017.

Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, составила 19,33%.

В ходе проведения проверки Инспекцией были истребованы извещения и документации о проведении электронных аукционов, запросов котировок, заключенные государственные контракты; проведена проверка электронных аукционов, запросов котировок, размещенных в проверяемый период на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС).

В проверяемый период ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области» заключены государственные контракты:

по результатам проведенных электронных аукционов:

1) № 69 от 29.08.2016 на поставку маркированных конвертов и почтовых марок на сумму 30000 руб. с ФГУП «Почта России» (извещение № 0352100015016000016);

2) № 34 от 24.04.2017 на поставку государственных знаков почтовой оплаты на сумму 50000 руб. с ФГУП «Почта России» (извещение № 0352100015017000003); электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе);

по результатам проведенных запросов котировок:

1) № 24 от 11.05.2016 на поставку электромонтажных материалов на сумму 65209,57 руб. с ООО «ТД «Урало-Сибирская электротехническая компания» (извещение № 0352100015016000004; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

2) № 25 от 11.05.2016 на поставку сотового поликарбоната на сумму 148500 руб. с ООО «Яна» (извещение № 0352100015016000006; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

3) № 26 от 13.05.2016 на поставку металлических изделий для строительных работ на сумму 188379,25 руб. с ООО «Яна» (извещение № 0352100015016000005; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

4) № 30 от 04.06.2016 на поставку продуктов питания на сумму 132983 руб. с индивидуальным предпринимателем Корчагиным Андреем Сергеевичем (извещение № 0352100015016000009);

5) № 42 от 24.06.2016 на поставку металлических изделий на сумму 206750 руб. с индивидуальным предпринимателем Хайло Александром Николаевичем (извещение № 0352100015016000011; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

6) № 43 от 24.06.2016 на выполнение работ по ремонту продовольственного оборудования на сумму 28000 руб. с ООО «Ледокол» (извещение № 0352100015016000012);

7) № 45 от 04.07.2016 на поставку продуктов питания на сумму 84370,57 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект» (извещение № 0352100015016000010);

8) № 48 от 21.07.2016 на поставку щебня для строительных работ на сумму 83760 руб. с ООО «Сибирская коммерческая компания» (извещение № 0352100015016000015; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

9) № 57 от 23.08.2016 на оказание услуг по освидетельствованию и зарядке огнетушителей на сумму 43000 руб. с ООО «Союз» (извещение № 0352100015016000017; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

10) № 58 от 23.08.2016 на поставку дрожжей прессованных на сумму 16497 руб. с индивидуальным предпринимателем Жуковым Антоном Юрьевичем (извещение № 0352100015016000019; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

11) № 59 от 23.08.2016 на поставку электроматериалов на сумму 74252,67 руб. с ООО «ТД «Урало-Сибирская электротехническая компания» (извещение № 0352100015016000020);

12) № 60 от 23.08.2016 на поставку товара (лакокраска) на сумму 48028,13 руб. с ООО «ТД «Сибстройдизайн» (извещение № 0352100015016000018; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

13) № 62 от 24.08.2016 на выполнение работ по ремонту холодильного оборудования на сумму 40000 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ» (извещение № 0352100015016000021; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

14) № 63 от 24.08.2016 на поставку продуктов питания на сумму 11150 руб. с индивидуальным предпринимателем Кореневским Владимиром Владимировичем (извещение № 0352100015016000023);

15) № 64 от 24.08.2016 на поставку продуктов питания на сумму 2550 руб. с ООО «Золотое руно» (извещение № 0352100015016000025);

16) № 65 от 24.08.2016 на поставку продуктов питания на сумму 3270 руб. с ООО «Золотое руно» (извещение № 0352100015016000024);

17) № 67 от 25.08.2016 на поставку продуктов питания на сумму 47875 руб. с индивидуальным предпринимателем Кореневским Владимиром Владимировичем (извещение № 0352100015016000022);

18) № 83 от 28.09.2016 на поставку жестких дисков на сумму 18340 руб. с ООО «Квиста Сибирь» (извещение № 0352100015016000027);

19) № 84 от 28.09.2016 на поставку картриджей печатающих устройств на сумму 18500 руб. с ООО «Сервисный центр «ВИСТ» (извещение № 0352100015016000028);

20) № 86 от 30.09.2016 на поставку продуктов питания на сумму 6330 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект» (извещение № 0352100015016000029);

21) № 87 от 30.09.2016 на поставку продуктов питания на сумму 19800 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект» (извещение № 0352100015016000032);

22) № 88 от 30.09.2016 на поставку продуктов питания (овощей в ассортименте) на сумму 4000 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект» (извещение № 0352100015016000031);

23) № 89 от 30.09.2016 на поставку продуктов питания (соусы, масло растительное) на сумму 2148 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект» (извещение № 0352100015016000030);

24) № 93 от 10.10.2016 на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту продовольственного оборудования на сумму 33500 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ» (извещение № 0352100015016000033);

25) 95 от 19.10.2016 на услуги по санитарной экспертизе хлебобулочных изделий на сумму 27800 руб. с ООО «Центр сертификации и экспертизы «Омск-Тест» (извещение № 0352100015016000035; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

26) № 105 от 06.12.2016 на поставку электротехнических материалов на сумму 12358 руб. с ООО «Центр электротехнической комплектации объектов строительства» (извещение № 0352100015016000038);

27) № 108 от 18.12.2016 на поставку санитарно-технических материалов в ассортименте на сумму 12750,01 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ» (извещение № 0352100015016000037);

28) № 38 от 16.05.2017 на поставку электроматериалов и изоляционной ленты в ассортименте на сумму 23129,19 руб. с ООО «Торговый дом «Электрострой» (извещение № 0352100015017000006);

29) № 39 от 16.05.2017 на поставку продуктов питания на сумму 61177 руб. с ООО «Интеграл-М» (извещение № 0352100015017000004; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

30) № 46 от 09.06.2017 на поставку холодильников бытовых с морозильными камерами на сумму 111000 руб. с ООО «ТД «Технолидер» (извещение № 0352100015017000007);

31) № 51 от 16.06.2017 на изготовление и установку окон ПВХ на сумму 160000 руб. с ООО «Яна» (извещение № 0352100015017000008);

32) № 67 от 16.06.2017 на поставку стульев офисных на сумму 43200 руб. с индивидуальным предпринимателем Зименс Яковом Яковлевичем (извещение № 0352100015017000015);

33) № 72 от 04.08.2017 на поставку строительных материалов в ассортименте на сумму 43674,24 руб. с ООО «Бауцентр РУС» (извещение № 0352100015017000016);

34) № 73 от 04.08.2017 на поставку сантехнических материалов в ассортименте на сумму 18124,33 руб. с ООО «Бауцентр РУС» (извещение № 0352100015017000014; запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе);

 

- на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе (в 2016 году - 68 контракта; в 2017 году – 67 контрактов):

1) № 1 от 15.02.2016 на поставку строительных материалов на сумму 50000 руб. с ООО «Бауцентр РУС»;

2) № 2 от 16.02.2016 на оказание услуг по изготовлению фотографий на сумму 1920 руб. с индивидуальным предпринимателем Кошелевой Ириной Валентиновной;

3) № 3 от 20.02.2016 на поставку (гриль электрический) на сумму 31420 руб. с ООО «Торговый дизайн»;

4) № 837-К/4 от 02.03.2016 на оказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин на сумму 13200 руб. с ООО КФ «Темп»;

5) № 5 от 03.03.2016 на поставку строительных материалов на сумму 90000 руб. с ООО «Бауцентр РУС»;

6) № 6 от 04.03.2016 на оказание услуг по дератизации и дезинсекции на сумму 63602 руб. с ООО «Рассвет»;

7) № 7 от 04.03.2016 на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов на сумму 82800 руб. с ООО «ЭкоСЕРВИС»;

8) № 8 от 04.03.2016 на поставку продуктов питания на сумму 50000 руб. с индивидуальным предпринимателем Корчагиным Андреем Сергеевичем;

9) № 13/9 от 04.03.2016 на поставку материалов для изготовления фотографий на сумму 4765 руб. с ООО «Компмарк-сервис»;

10) № 12 от 29.03.2016 на услуги по организации и участия в проведении фестиваля самодеятельного художественного творчества на сумму 46000 руб. с Гоманковой Олесей Евгеньевной;

11) № 60А/02-16К/13 от 29.03.2016 на оказание услуг по специальной (особой) оценке условий труда на сумму 27300 руб. с ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда»;

12) № 14 от 07.04.2016 на поставку продуктов питания на сумму 27000 руб. с индивидуальным предпринимателем Корчагиным Андреем Сергеевичем;

13) № 15 от 07.04.2016 на оказание услуг в области метрологии на сумму 15363,24 руб. с ФКУ «ИК № 7 УФСИН по Омской области»;

14) № 1.5.6.7.21.17-16/595/16 от 13.04.2016 на поставку знаков почтовой оплаты на сумму 15000 руб. с ФГУП «Почта России»;

15) № 18 от 04.05.2016 на поставку строительных материалов на сумму 25000 руб. с ООО «Бауцентр РУС»;

16) № 19 от 04.05.2016 на оказание услуг по разработке экологической документации на сумму 1200 руб. с ООО «Сибирский центр аттестации рабочих мест и экологии»;

17) № 20 от 04.05.2016 на поставку семян, удобрений, средств защиты на сумму 9997,90 руб. с ООО «Сибирский Агросоюз»;

18) № 21 от 05.05.2016 на поставку строительных материалов на сумму 60815 руб. с ООО «Логистцентр»;

19) № 27 от 16.05.2016 на поставку видеокамеры, штатива, наушников на сумму 22897 руб. с ООО «Сатурн»;

20) № 28 от 16.05.2016 на оказание услуг по ремонту оргтехники на сумму 10000 руб. с ООО «Юником-сервис»;

21) № 29 от 30.05.2016 на оказание услуг по изготовлению фотографий на сумму 4590 руб. с индивидуальным предпринимателем Кошелевой Ириной Валентиновной;

22) № 32 от 16.06.2016 на поставку строительных материалов на сумму 15000 руб. с ООО «ОмскПрофТорг»;

23) № 33 от 16.06.2016 на поставку семян, удобрений, средств защиты, инструмента на сумму 7997,60 руб. с ООО «Сибирский Агросоюз»;

24) № 34 от 20.06.2016 на поставку расходных материалов на сумму 8411,44 руб. с ООО «ОмскЭлектрод»;

25) № 35 от 20.06.2016 на поставку расходных материалов на сумму 9906,25 руб. с ООО «ОмскЭлектрод»;

26) № 36 от 21.06.2016 на поставку электромонтажных материалов на сумму 10000 руб. с ООО «ТД «Урало-Сибирская электротехническая компания»;

27) № 38 от 23.06.2016 на поставку металлических изделий на сумму 56588,56 руб. с ОАО «Оммет»;

28) № 39 от 23.06.2016 на поставку оборудования для СТО на сумму 93696 руб. с ООО «Квалитет»;

29) № 40 от 23.06.2016 на поставку оборудования для СТО (рубанок) на сумму 32908 руб. с ООО «Квалитет»;

30) № 41 от 24.06.2016 на оказание услуг по разработке и оформлению инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на сумму 10000 руб. с ООО «Сибирский центр аттестации рабочих мест и экологии»;

31) № 46 от 04.07.2016 на оказание услуг по заправке картриджей на сумму 50000 руб. с индивидуальным предпринимателем Скутиным Спартаком Анатольевичем;

32) № 47 от 14.07.2016 на выполнение работ по ремонту продовольственного оборудования на сумму 32000 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ»;

33) № 52 от 05.08.2016 на поставку изделий на сумму 43040 руб. с ООО «Торговая фирма «Есаул»;

34) № 53 от 05.08.2016 на поставку материалов на сумму 11247 руб. с ООО «МАРА»;

35) № 54 от 10.08.2016 на поставку металлических изделий на сумму 22594 руб. с ОАО «Оммет»;

36) № 55 от 22.08.2016 на поставку фотобумаги на сумму 3730 руб. с ООО «Компмарк-сервис»;

37) № 56 от 22.08.2016 на поставку сантехнических материалов на сумму 24000 руб. с ООО «Компания «Ремлюкс»;

38) № 61 от 23.08.2016 на поставку продуктов питания (мясо кур) на сумму 10000 руб. с индивидуальным предпринимателем Корчагиным Андреем Сергеевичем;

39) № 2019002-0488824/16 ОСГО/66 от 24.08.2016 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на сумму 10105,92 руб.ООО «Страховая компания «Согласие»;

40) № 68 от 25.08.2016 на поставку фурнитуры и принадлежностей для ремонта обуви на сумму 18752,50 руб. с ООО «Велес»;

41) № 70 от 31.08.2016 на поставку комплектующих к системе канализации и строительных материалов на сумму 17000 руб. с ООО «Бауцентр РУС»;

42) № 71 от 05.09.2016 на поставку огнетушителей на сумму 700 руб. с ООО «Союз»;

43) № 72 от 05.09.2016 на поставку продуктов питания на сумму 55000 руб. с индивидуальным предпринимателем Корчагиным Андреем Сергеевичем;

44) № 349/73 от 06.09.2016 на поставку приборов учета тепловой энергии на сумму 80000 руб. с ООО «Инженерные системы»;

45) № 74 от 09.09.2016 на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов на сумму 2304 руб. с ООО «Чистый город»;

46) № БСО-16-0213/75 от 09.09.2016 на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию программного продукта «1:С Предприятие» на сумму 100000 руб. с ООО «Бизнес Системы Омск»;

47) № 77 от 14.09.2016 на поставку электротехнического оборудования на сумму 7443,14 руб. с ООО «ТД «Урало-Сибирская электротехническая компания»;

48) № 78 от 14.09.2016 на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного продукта на сумму 66000 руб. с ООО «ВашКонсультантПлюс»;

49) № 79 от 22.09.2016 на поставку строительных материалов на сумму 38079,33 руб. с ООО «Бауцентр РУС»;

50) № 81 от 30.09.2016 на передачу неисключительных прав использования программного комплекса «СБиС++Электронная отчетность» на сумму 3025 руб. с ООО «Е-Портал»;

51) № 82 от 27.09.2016 на поставку электротехнического оборудования на сумму 8000 руб. с ООО «ТД «Урало-Сибирская электротехническая компания»;

52) № 94/85 от 28.09.2016 на оказание услуг по утилизации компьютерной и организационной техники на сумму 3700 руб. с ООО «Стрит-Сервис»;

53) № 90 от 04.10.2016 на поставку горюче-смазочных материалов на сумму 20000 руб. с ООО «Юнигаз»;

54) № 91 от 05.10.2016 на оказание услуг по заправке картриджей на сумму 28160 руб. с индивидуальным предпринимателем Скутиным Спартаком Анатольевичем;

55) № 92 от 10.10.2016 на поставку строительных материалов на сумму 30000 руб. с ООО «Бауцентр РУС»;

56) № 94 от 10.10.2016 на оказание услуг по разработке и оформлению инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на сумму 13500 руб. с ООО «Сибирский центр аттестации рабочих мест и экологии»;

57) № 96 от 24.10.2016 на оказание услуг в области метрологии на сумму 6219,50 руб. с ФКУ «База материально-технического и военного снабжения УФСИН по Омской области»;

58) № 98 от 27.10.2016 на оказание услуг по приему и утилизации биологических отходов животного происхождения на сумму 1226,5 руб. с государственным предприятием Омской области «Ветсанутильзавод «Кормиловский»;

59) № 100 от 15.11.2016 на поставку продуктов питания и одноразовой посуды на сумму 50000 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект»;

60) № 101 от 21.11.2016 на поставку комбикормов и вакцины для кроликов на сумму 6960 руб. с индивидуальным предпринимателем Пусковым Алексеем Васильевичем;

61) № 102 от 23.11.2016 на поставку лекарственных препаратов на сумму 15000 руб. с ООО «Сибирский аптекарь»;

62) № 594/11/103 от 24.11.2016 на оказание услуг по предоставлению специализированной гидрометеоролигической информации о значениях фоновых концентраций загрязняющих веществ атмосферного воздуха для разработки проекта ПДВ на сумму 12960,03 руб. с ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС»;

63) № 104 от 24.11.2016 на поставку бытовой техники и электрооборудования на сумму 72655 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ»;

64) № 106 от 13.12.2016 на поставку строительных материалов на сумму 8747,97 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ»;

65) № 107 от 13.12.2016 на поставку строительных материалов в ассортименте на сумму 26245 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ»;

66) № 110 от 23.12.2016 на поставку дверей ПВХ на сумму 51022,96 руб. с ООО «ПКФ «Форматика»;

67) № 111 от 23.12.2016 на поставку строительных материалов (линолеума) на сумму 21954 руб. с ООО «ТФ «Сибстройдизайн»;

68) № 1 от 20.02.2017 на поставку продуктов питания и одноразовой посуды на сумму 50184,90 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект»;

69) № 2 от 28.02.2017 на оказание услуг по проведению техгнической экспертизы объекта (теплицы) на сумму 6987,02 руб. с ГП «Омский центр ТИЗ»;

70) № 3 от 07.03.2017 на оказание услуг по изготовлению фотографий на сумму 8000 руб. с индивидуальным предпринимателем Довженко Инной Алексеевной;

71) № 4 от 09.03.2017 на поставку фотобумаги на сумму 5745 руб. с ООО «Компмарк»;

72) № 5 от 10.03.2017 на поставку журналов канцелярских на сумму 20000 руб. с индивидуальным предпринимателем Томчик Галиной Ивановной;

73) № 7 от 15.03.2017 на поставку мотопомпы на сумму 13990 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

74) № 8 от 22.03.2017 на поставку комбикормов и вакцины для кроликов на сумму 5120 руб. с индивидуальным предпринимателем Пусковым Алексеем Васильевичем;

75) № 9 от 22.03.2017 на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов на сумму 9360 руб. с ООО «Чистый город»;

76) № 10 от 22.03.2017 на поставку лекарственных препаратов на сумму 10000 руб. с ООО «Сибирский аптекарь»;

77) № 11 от 22.03.2017 на оказание услуг по дератизации и дезинсекции на сумму 38220 руб. с ООО «Рассвет»;

78) № 13 от 27.03.2017 на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту оргтехники на сумму 30000 руб. с индивидуальным предпринимателем Скутиным Спартаком Анатольевичем;

79) № 2019002-0488824/16 ОСГО/66 от 27.03.2017 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на сумму 16043,13 руб. с САО «Военно-страховая компания»;

80) № 15 от 27.03.2017 на услуги по организации и участия в проведении фестиваля самодеятельного художественного творчества на сумму 46000 руб. с Трофимовой Натальей Михайловной;

81) № 16 от 27.03.2017 на поставку автозапчастей на сумму 30000 руб. с ООО «СибАвтоСнаб»;

82) № 63ОМ/СПС/17 от 27.03.2017 на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах на сумму 10000 руб. с ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда»;

83) № 26 от 07.04.2017 на поставку семян, удобрений, средств защиты на сумму 16665,50 руб. с ООО «Сибирский агросоюз»;

84) № 28 от 10.04.2017 на поставку строительных, лакокрасочных материалов и дисков отрезных на сумму 55000 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

85) № 30 от 12.04.2017 на поставку продуктов питания и одноразовой посуды на сумму 24861,20 руб. с индивидуальным предпринимателем Моисеевым Александром Тимофеевичем;

86) № 31 от 14.04.2017 на поставку материалов в ассортименте на сумму 28000 руб. с ООО «Арсенал»;

87) № 32 от 14.04.2017 на поставку трубчатых электронагревателей в ассортименте на сумму 4908 руб. с индивидуальным предпринимателем Иониным Федором Николаевичем;

88) № 33 от 19.04.2017 на поставку продуктов питания и одноразовой посуды на сумму 19995,30 руб. с ООО «ЖБИ-Комплект»;

89) № 35 от 04.05.2017 на услуги по сертификации продукции на сумму 23500 руб. с ООО «Стандарт-Тест Групп»;

90) № 36 от 05.05.2017 на оказание услуг по приему и утилизации биологических отходов животного происхождения на сумму 2550 руб. с государственным предприятием Омской области «Ветсанутильзавод «Кормиловский»;

91) № 37 от 05.05.2017 на поставку строительных, лакокрасочных материалов и дисков отрезных на сумму 50000 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

92) № 17 от 25.04.2016 на поставку тэн электрических на сумму 9668 руб. с индивидуальным предпринимателем Иониным Федором Николаевичем;

93) № 27 от 07.04.2017 на оказание ветеринарных услуг на сумму 1200 руб. с ООО «Омский областной центр по профилактике, экспертизе и лечению животных»;

94) № 41 от 17.05.2017 на поставку металлорукава на сумму 4310,84 руб. с ООО «УСЭК»;

95) № 42 от 22.05.2017 на поставку комплектующих к персональным компьютерам и принтерам на сумму 30000 руб. с ООО «Юником-сервис»;

96) № 43 от 22.05.2017 на поставку комплектующих к принтерам на сумму 3000 руб. с ООО «Юником-сервис»;

97) № 44 от 31.05.2017 на поставку материалов для ремонта обуви на сумму 17150,50 руб. с ООО «Велес»;

98) № 32 КГ/45 от 08.06.2017 на оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта предельно-допустимых выбросов на сумму 11369,30 руб. с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»;

99) № 47 от 09.06.2017 на поставку контрольно-кассовой техники на сумму 18000 руб. с ООО «КФ «Бетас»;

100) № 48 от 16.06.2017 на поставку комбикормов на сумму 4900 руб. с индивидуальным предпринимателем Пусковым Алексеем Васильевичем;

101) № 49 от 16.06.2017 на поставку ткани, нити швейной и резины на сумму 6055,50 руб. с ООО «МАРА»;

102) № 002/0100-16/50 от 16.06.2017 на оказание услуг по проведению экспертизы объекта на сумму 12000 руб. с ООО «НОЭС»;

103) № 52 от 22.06.2017 на оказание услуг в области метрологии на сумму 12639 руб. с ФКУ «База материально-технического и военного снабжения УФСИН по Омской области»;

104) № 53 от 23.06.2017 на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию продовольственного оборудования на сумму 30000 руб. с ООО «Сити Инжиниринг»;

105) № 54 от 26.06.2017 на поставку проектора на сумму 28297 руб. с ООО «Сатурн»;

106) № 55 от 26.06.2017 на поставку одноразовой посуды на сумму 14000 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект»;

107) № 56 от 26.06.2017 на оказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники на сумму 8200 руб. с ООО КФ «Темп»;

108) № 57 от 27.06.2017 по поставке продуктов питания на сумму 27697 руб. с ООО «Лепта»;

109) № 58 от 15.06.2017 на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов на сумму 19500 руб. с ООО «Чистый город-Омск»;

110) № 59 от 30.06.2017 на поставку продуктов питания в ассортименте на сумму 10000 руб. с индивидуальным предпринимателем Беленкевич Вероникой Валерьевной;

111) № 60 от 07.07.2017 на поставку песка, цемента, керамзита на сумму 34700 руб. с индивидуальным предпринимателем Михель Алексеем Владимировичем;

112) № 62 от 28.07.2017 на поставку крепежных материалов в ассортименте на сумму 9678 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

113) № 68 от 31.07.2017 на поставку бензотриммера на сумму 4990 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

114) № 69 от 02.08.2017 на поставку удобрений, средств защиты на сумму 4720 руб. с ООО «Сибирский Агросоюз»;

115) № 70 от 02.08.2017 по поставке продуктов питания в ассортименте на сумму 60063 руб. с ООО «Лепта»;

116) № 71 от 02.08.2017 на поставку средств индивидуальной защиты, строительных, лакокрасочных и электроматериалов в ассортименте на сумму 30000 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

117) № 74 от 07.08.2017 на поставку электроматериалов и комплектующих на сумму 7082,37 руб. с ООО «Торговый дом «Электрострой»;

118) № 17/111/75 от 07.08.2017 на оказание услуг по обучению по дополнительным профессиональным программам на сумму 4400 руб. с частным образовательным учреждением высшего образования «Омская юридическая академия»;

119) № 76 от 09.08.2017 на поставку лакокрасочных материалов, кистей в ассортименте на сумму 3615 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

120) № 77 от 10.08.2017 на поставку счетчика воды на сумму 9600 руб. с ООО ТК «Прибор Центр»;

121) № 78 от 11.08.2017 на поставку электродов сварочных на сумму 10120 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

122) № 79 от 11.08.2017 на поставку цемента на сумму 26400 руб. с индивидуальным предпринимателем Михель Алексеем Владимировичем;

123) № 80 от 14.08.2017 на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного продукта на сумму 68400 руб. с ООО «ВашКонсультантПлюс»;

124) № 81 от 22.08.2017 на поставку ткани, нити швейной и резины на сумму 6055,50 руб. с ООО «МАРА»;

125) № 82 от 22.08.2017 на поставку песка, цемента на сумму 11300 руб. с индивидуальным предпринимателем Михель Алексеем Владимировичем;

126) № 85 от 19.09.2017 на поставку трубы и отводов на сумму 30000 руб. с ООО «Единая служба металла»;

127) № 86 от 19.09.2017 на поставку трубчатого электронагревателя на сумму 7164 руб. с индивидуальным предпринимателем Иониным Федором Николаевичем;

128) № БСО-17-0212/87 от 21.09.2017 на оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию программного продукта «1:С Предприятие» на сумму 96600 руб. с ООО «Бизнес Системы Омск»;

129) № 88 от 21.09.2017 на выполнение работ по ремонту продовольственного оборудования на сумму 55000 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ»;

130) № 89 от 21.09.2017 на выполнение работ по техническому обслуживанию продовольственного оборудования на сумму 55000 руб. с ООО «СИТИ ИНЖИНИРИНГ»;

131) № 90 от 22.09.2017 на поставку средств индивидуальной защиты, строительных, лакокрасочных и электроматериалов в ассортименте на сумму 40000 руб. с ООО «Бауцентр Рус»;

132) № 91 от 22.09.2017 на поставку окон ПВХ на сумму 15000 руб. с ООО «Яна»;

133) № 92 от 22.09.2017 на поставку продуктов питания в ассортимент на сумму 20327,2 руб. с ООО «Лепта»;

134) № 93 от 22.09.2017 на поставку пленки пищевой, одноразовой посуды в ассортименте на сумму 168887,50 руб. с ООО «ЖБИ «Комплект»;

135) № 6 от 15.03.2017 на поставку видеокамеры на сумму 14799 руб. с ООО «Сатурн»;

 

- на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе (в 2016 году - 4 контракта; в 2017 году – 4 контракта):

1) № 22 от 10.05.2016 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 125514,43 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области»;

2) № 23 от 10.05.2016 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 602163,38 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области»;

3) № 24 от 07.04.2016 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 1244149 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области»;

4) № 25 от 07.04.2016 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 46032 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области»;

5) № 63 от 28.07.2017 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 31508,54 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области» (извещение № 0352100015017000012);

6) № 64 от 28.07.2017 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 2046,96 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области» (извещение № 0352100015017000013);

7) № 65 от 28.07.2017 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 923445,30 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области» (извещение № 0352100015017000010);

8) № 66 от 28.07.2017 на оказание услуг по отпуску тепловой энергии на сумму 26329,71 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области» (извещение № 0352100015017000011);

 

- на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе (в 2016 году - 4 контракта):

3) № 37 от 21.06.2016 на оказание услуг по приему, хранению и отпуску продовольствия на сумму 153301,07 руб. с ФКУ «ИК № 7 УФСИН России по Омской области»;

4) № 44 от 27.06.2016 на подбор и предоставление рабочей силы из числа осужденных для выполнения работ по капитальному ремонту помещения на сумму 217298 руб. с ФКУ «ИК № 3 УФСИН России по Омской области»;

5) № 76 от 12.09.2016 на оказание услуг по хранению продовольствия на сумму 110895,67 руб. с ФКУ «ИК № 7 УФСИН России по Омской области»;

6) № 80 от 27.09.2016 на оказание услуг по перевозке (доставке) продуктов питания (овощей) на сумму 90500 руб. с ФКУ «КП-13 УФСИН России по Омской области»;

 

- на основании пункта 12 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе (в 2017 году – 1 контракт):

1) № 83 от 30.08.2017 на поставку материалов для пошива наволочек и простыней на сумму 16492,50 руб. с ООО « МАРА» » (извещение № 0352100015017000017);

 

- на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе (в 2016 году - 3 контракта; в 2017 году – 2 контракта):

1) № 55-10-000-1-011940/10 от 29.03.2016 на оказание услуг по передаче электрической энергии на сумму 2536800 руб. с АО «Петербургская сбытовая компания»;

2) № 55-10-000-1-011940/97 от 24.10.2016 на оказание услуг по передаче электрической энергии на сумму 996815,74 руб. с АО «Петербургская сбытовая компания»;

3) № 55-10-000-1-011940/109 от 21.12.2016 на оказание услуг по передаче электрической энергии на сумму 215813,85 руб. с АО «Петербургская сбытовая компания»;

4) № 55-10-000-1-011940/12 от 24.03.2017 на оказание услуг по передаче электрической энергии на сумму 2355851 руб. с АО «Петербургская сбытовая компания»;

5) № 55-10-000-1-011940/84 от 31.08.2017 на оказание услуг по передаче электрической энергии на сумму 673630 руб. с АО «Петербургская сбытовая компания».

 

Инспекцией проведена оценка представленных локальных организационно-распорядительных актов учреждения, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках на их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при этом выявлены следующие нарушения:

1. В силу части 1 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Как следует из части 11 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе, заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

В силу части 12 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Согласно части 6 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Требования к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 553 «Об утверждении правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (далее – требования).

Согласно данным требованиям план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе, единицу измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен); количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен); запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии со статьей 14 Федерального закона.

Общероссийский классификатор единиц измерения (далее также ОКЕИ) ОК 015-94 (МК 002-97) был принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 366.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2015 № 1457 (далее – Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации с 1 января 2016 года запрещено организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, (далее – Перечень) (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.12.2015).

В указанный Перечень включены, в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки о соответствии их требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Требование о соответствии участника закупки условиям, указанным в Постановлении № 1457, могло быть установлено как на основании части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, так и пункта 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

На основании пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Кроме того, согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу пункта 6 части 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Учитывая, что объектом закупки (извещение № 0352100015017000008 от 19.05.2017) являлось выполнение работ по изготовлению и установке окон ПВХ для нужд ФКУ «ЛИУ № 10 УФСИН по Омской области», заказчик обязан был установить запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением № 1457.

В извещении о проведении запроса котировок № 0352100015017000008 указанный запрет был установлен в пункте 8 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг), соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 на основании Федерального закона № 44-ФЗ», а именно: «Установлены. (В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено")».

Однако в плане графике запрет на допуск организаций, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, предусмотренный Постановлением № 1457, заказчиком не установлен, что нарушает положения части 12 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе.

Аналогично заказчиком не указан в плане-графике запрет на допуск товаров, работ, услуг в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки на поставку электроинструментов и изоляционной ленты (извещение № 0352100015017000006 от 18.04.2017), при осуществлении закупки на поставку продуктов питания в ассортименте (извещение № 0352100015017000004 от 17.03.2017).

 

2. В силу части 1 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии частью 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе с результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Частью 11 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе установлено, что порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу пункта 4 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 указанной статьи Федерального закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

На основании части 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Согласно абзацу 3 пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Инспекцией установлено, что сведения о заключенном контракте № 51 от 16.06.2017 на изготовление и установку окон ПВХ с ООО «Яна» в нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона размещены на официальном сайте ЕИС лишь 23.06.2017 при том, что исходя из части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе последним днем для размещения заказчиком информации о заключении указанного контракта являлось 21.06.2017 в 24:00 (по омскому времени) включительно.

На официальном сайте ЕИС также размещена информация о том, что органом контроля Управлением Федерального казначейства по Омской области 23.06.2017 принята на контроль информация заказчика о контракте № 51 от 16.06.2017, о чем 23.06.2017 размещено «Уведомление о прохождении контроля № 146» с отметкой результата контроля «соответствует».

 

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ЕИС, сведения о контракте от 30.08.2017 № 83 на поставку материалов для пошива наволочек и простыней на сумму 16492,50 руб. с ООО «МАРА» (извещение № 0352100015017000017), а также текст заключенного контракта размещены заказчиком на официальном сайте ЕИС 30.08.2017.

При этом приложения к контракту от 30.08.2017 № 83, являющиеся его неотъемлемой частью, а именно Ведомость поставки (приложение № 1), отчет заказчика о невозможности использования иных способов определения поставщика, расчет и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (приложение № 2), образец на возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (приложение № 3), расчет и обоснование цены контракта (приложение № 4) не были размещены заказчиком на официальном сайте ЕИС.

Вышеуказанные действия заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в нарушение пункта 10 части 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в Реестр контрактов, заключенных заказчиком, не направлена информация и документы об исполнении контракта от 30.08.2017 № 83 (извещение № 0352100015017000017). В нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе заказчиком не размещен в ЕИС отчет об исполнении государственного контракта от 30.08.2017 № 83 (извещение № 0352100015017000017).

  • Заключение
    1.  

1.Признать в действиях федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» нарушение требований части 12 статьи 21, части 9 статьи 94, пункта 10 части 2 статьи 103, части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе.

    1.  

2.Учитывая тот факт, что нарушения выявлены в закупках, по итогам которых заключены государственные контракты (на момент составления настоящего акта проверки), предписание не выдавать.

    1.  

3.По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы плановой проверки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по части 1.4 статьи 7.30, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководитель Инспекции

<…>

 

 

Участники Инспекции:

<…>

 

<…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны