Решение б/н Решение по результатам проведения внеплановой проверки КОУ О... от 16 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-08/82-2017

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат»

 

14 ноября 2017 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 03.11.2017 № 235, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

……………. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

……………. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

……………. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

в отсутствие представителей казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат» (далее – Заказчик),

на основании поступившего (вх. № 8810 от 02.11.2017) в Омское УФАС России обращения Заказчика (исх. № 301 от 02.11.2017) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения Заказчиком требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки «Мягкий инвентарь для воспитанников учреждения» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352200030417000003) (далее – электронный аукцион).

 

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

23.10.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 213655,62 руб.

Согласно извещению дата окончания подачи заявок 31.10.2017, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 31.10.2017.

Исходя из требований части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с требованиями части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В силу части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно сведениям, опубликованным на официальном сайте ЕИС, на момент проведения проверки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе опубликован не был.

В своем обращении Заказчик указывает следующее:

«Просим аннулировать закупку на поставку мягкого инвентаря для воспитанников учреждения на сумму 213 655, 62, извещение 0352200030417000003, в связи с тем, что не смогли рассмотреть 1 части заявок по причине того, что срок действия ЭЦП руководителя учреждения до 2 ноября 2017 года, рассмотрение 1 частей заявок 31 октября 2017 года. 26.10.2017 в Федеральное казначейство направили пакет документов на изготовление сертификата ключа ЭЦП. Нам пришел отказ, т.к. на сайте egrul.nalog.ru отчество руководителя в реестре через букву «Е» Федоровна, но действующую ЭЦП нам заблокировали, поэтому не было возможности рассмотреть 1 части заявок.

По данному факту поясняю следующее: за шесть лет работы на должности директора школы никогда не возникало проблем из-за отчества и сертификат ключа продляли.

В настоящее время подготовлено заявление в Межрайонную ИФНС России № 12 по Омской области. Заявление будет нотариально заверено и на следующей неделе направлено в налоговую инспекцию».

На запрос Омского УФАС России (исх. № 8981 от 03.11.2017) в подтверждение указанной проблемы Заказчиком представлены (вх. № 8883 от 07.11.2017) копии следующих документов:

- извещения об отказе в регистрации ЭЦП от 27.10.2017;

- сведений с сайта ЕГРЮЛ НАЛОГ;

- обращения в ИФНС от 27.10.2017;

- заявления в ФНС о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Комиссия считает, что указанные обстоятельства привели к нарушению Заказчиком требований частей 1, 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения Заказчика, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат» нарушение требований частей 1, 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. Выдать казенному общеобразовательному учреждению Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-08/82-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

14 ноября 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

…………. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

…………. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

…………. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения казенным общеобразовательным учреждением Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) при осуществлении закупки «Мягкий инвентарь для воспитанников учреждения» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352200030417000003) (далее – электронный аукцион),

установив в действиях казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат» нарушение требований частей 1, 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения № 03-08/82-2017 от 14.11.2017, руководствуясь пунктом 3 части 15, пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Казенному общеобразовательному учреждению Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат» в срок до 27.11.2017 аннулировать электронный аукцион.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить казенному общеобразовательному учреждению Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания, прекратить блокирование денежных средств всех участников закупки, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

 

3. Казенному общеобразовательному учреждению Омской области «Шуховская адаптивная школа-интернат», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания в срок до 28.11.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии ………….

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны