Решение б/н Дело № 03-08/92-2018 по результатам внеплановой камеральной ... от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-08/92-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг Администрации Белостокского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области

 

08 ноября 2018 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 21.05.2018 № 198, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) и поступившим (вх. № 9180 от 22.10.2018) обращением ООО «РегионСтройСервисАвтоматика» (далее – ООО «РССА»), Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…….»;

«…….»;

«…….»,

в отсутствие представителей ООО «РССА» и Администрации Белостокского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области (далее - заказчик), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки,

проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения заказчиком требований Федерального закона контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту центра культуры и досуга Белостокского сельского поселения, расположенного в Омской области, Одесском районе с. Белосток (извещение № 0152300005618000016) (далее – электронный аукцион).

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.10.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение № 0152300005618000016 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 894759,78 руб.

09.10.2018 размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому на участие в аукционе было подано 7 заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 12.10.2018, участие в аукционе приняли 4 участника, наименьшее ценовое предложение сделано участником с идентификационным номером заявки 103882929.

12.10.2018 размещен протокол подведения итогов электронного аукциона, согласно которому заявки всех участником признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, победителем признано ООО «ЦМД».

23.10.2018 заключен контракт с ООО «ЦМД».

 

В обращении заявителя указано следующее: «Заявитель отмечает, что в составе документации о проведении электронного аукциона отсутствует проектная документация.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

Отсутствие в документации о закупке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, требований к результатам работ, в том числе отсутствие в составе документации о закупке полного объема проектной документации приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.

При этом Заявитель отмечает, что в составе документации о проведении электронного аукциона Заказчиком размещены только локально-сметные расчеты при этом отсутствует проектная документация, техническое задание, что для работ по капитальному ремонту недопустимо

Кроме того отмечаем, что аналогичные нарушения были допущены Заказчиком по закупкам № 0152300005618000006 – 0152300005618000010, 0152300005618000013, 0152300005618000014».

Согласно части 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете.

Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

В силу части 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Комиссией установлено, что в приложении № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе, в том числе указано следующее:

«4. Характеристики выполняемых работ и используемых материалов:

Ведомость объема работ

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Обоснование

1

2

3

4

5

Раздел 4. Полы

Тип пола 1 (вестибюль, гардероб, коридор)

1

Доски подоконные ПВХ, шириной: 300 мм

м

6,24
25,4-19,16

ТССЦ-101-2906
 

2

Доски подоконные ПВХ, шириной: 350 мм
 

м

6,3

ТССЦ-101-2907
 

Раздел 4. Полы

Тип пола 1 (вестибюль, гардероб, коридор), Тип пола 2, 4 (остальные помещения)

3

Устройство покрытий из плит керамогранитных размером: 40х40 см (30х30)

100 м2 покрытия

4,031
(210,4+192,7) / 100

ТЕР11-01-047-01
 

4

Корректировка расхода. Клей плиточный «Юнис Плюс» (или эквивалент) эластичный суперполимер, устойчив к сползанию плитки; пригоден для наружных и внутренних работ
 

кг

1410,85
403,1*3,5

ТССЦ-101-4367
 

5

Рейки деревянные 8х18 мм
 

м3

0,0403

ТССЦ-203-0516
 

6

Грунтовка: «Тифенгрунд», КНАУФ (или эквивалент) Грунтовка готовая к применению, быстросохнущая, паропроницаемая на основе полимерной дисперсии для внутренних работ

кг

40,31
403,1*0,1

ТССЦ-101-2430
 

7

Устройство плинтусов: из плиток керамических плиток

100 м плинтуса

3,375
(172,5+165) / 100

ТЕР11-01-039-04
 

8

Клей плиточный «Юнис Плюс» (или эквивалент) эластичный суперполимер, устойчив к сползанию плитки; пригоден для наружных и внутренних работ

кг

118,125
337,5*0,1*3,5

ТССЦ-101-4367
 

9

Плитки керамогранитные размером: 300х300х8 мм, бежевые (цвет согласовать с заказчиком)

м2

34,09
340,9*0,1

ТССЦ-101-5566
 

Раздел 5. Отделочные работы (стены и перегородки)

Помещения на I этаже №6, 9, 10, 11, на II этаже №6 (сан узлы),

Помещения на I этаже №1, 2, 4 (вестибюль, гардероб, коридор)

10

Отделка стен внутри помещения по подготовленным поверхностям рельефным штукатурным покрытием: вручную

100 м2 отделываемой поверхности

2,7272
(101,6+1,9+84,5+84,72) / 100

ТЕР15-04-049-08
 

11

Грунтовка колерующая CERESIT CT 16 (или эквивалент) изготовлен на водно-дисперсионной основе и наносится на поверхность перед нанесением различных декоративных штукатурок

л

95,452
(188+84,72)*0,35

ТССЦ-101-4244
 

12

Штукатурка полимерная декоративная «Радуга-34» (или эквивалент) "короед", зерно 2,5- 3 мм (цветная, цвет по согласованию с заказчиком) акриловая водоразбавляемая для наружный и внутренних работ

кг

1009,064
3,7*(188+84,72)

ТССЦ-402-0386
 

Помещения на I этаже №8, 16, на II этаже №4, 7, 9, 10 (кабинеты), Помещения на I этаже №14, 15 (зрительный зал, сцена), на II этаже №2, 3, 11 (коридор, библиотека), Помещения на I этаже №3, 17, на II этаже №1, 12 (лестницы)

13

Отделка стен внутри помещения по подготовленным поверхностям рельефным штукатурным покрытием: вручную
 

100 м2 отделываемой поверхности

0,8472
(83,5+82,3-84,72+3,64) / 100

ТЕР15-04-049-08
 

14

Грунтовка колерующая CERESIT CT 16 (или эквивалент) изготовлен на водно-дисперсионной основе и наносится на поверхность перед нанесением различных декоративных штукатурок

л

29,65
(169,44-84,72)*0,35

ТССЦ-101-4244
 

15

Штукатурка полимерная декоративная «Радуга-34» (или эквивалент) "короед", зерно 2,5- 3 мм (цветная, цвет по согласованию с заказчиком) акриловая водоразбавляемая для наружный и внутренних работ

кг

313,464
3,7*(169,44-84,72 )

ТССЦ-402-0386
 

 

 

Техническое задание однозначно свидетельствует о том, что при проведении ремонтных работ не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, доказательств обратного заявителем не представлено.

При этом Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Документы, размещенные при осуществлении указанной закупки, свидетельствуют о том, что в нарушение данной нормы наименование объекта закупки «Капитальный ремонт центра культуры и досуга Белостокского сельского поселения, расположенного в Омской области, Одесском районе с. Белосток» не соответствует его описанию.

 

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения Заказчика, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать в действиях Администрации Белостокского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту центра культуры и досуга Белостокского сельского поселения, расположенного в Омской области, Одесском районе с. Белосток (извещение № 0152300005618000016) нарушение части 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

  1. Не выдавать предписание в связи с заключением муниципального контракта от 23.10.2018 № 2018.504492.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…….»

Члены Комиссии:

«…….»

 

 

«…….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны