Решение б/н Решение по жалобе ООО "КирСМУ" от 15 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/01-2015 о признании жалобы необоснованной 13 января 2015 г. г. Омск Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии; Кузьменко А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев жалобу ООО «Кировское строительно – монтажное управление» (далее - Заявитель, Общество) на действия БУЗОО «Станция скорой медицинской помощи» и его аукционной комиссии (далее - аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки «Выполнение работ по капитальному ремонту (ремонт кровли) здания подстанции №4 бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Станция скорой медицинской помощи», расположенного по адресу: город Омск, ул. Перелета, 9 «А» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300044814000261) (далее - электронный аукцион), в присутствии <…>, УСТАНОВИЛА: 1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 14501 от 26.12.2014) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона. По мнению Заявителя, в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) аукционная комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. 2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-13210 от 29.12.2014) Заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 32 от 12.01.2015). Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 28.11.2014 на официальном сайте заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1869351 рубль. 02.12.2014 Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.12.2014 поступило тридцать три заявки, двадцати двум участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе Заявителю. Согласно протоколу проведения аукциона от 18.12.2014 два участника закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение в сумме 1860004,24 руб. сделал участник № 3. Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 19.12.2014, заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем признано ООО «НКФ «Новострой». 3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Аналогичное требование было установлено Заказчиком в пункте 1 части 19 документации об аукционе. В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Исходя из требований части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В Таблице № 1 «Перечень материалов к документации об электронном аукционе» были установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики и показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров установленным Заказчиком требованиям без указания товарного знака, например: № п/п Наименование товара (материала) Параметры определения соответствия потребностям Заказчика 32. Профнастил Из тонколистового холоднокатаного проката с трапециевидными гофрами, оцинкованный окрашенный без пленки. Марка НС-35. Толщина листа, мм, не менее 0,7. В зависимости от толщины цинкового покрытия сталь должна быть класса П или 1. Толщина цинкового покрытия должна быть, мкм, свыше 18 до 60. Марка цинка должна быть Ц0. По химическому составу цинк должен соответствовать: Массовая доля цинка, %, не менее 99,975. Массовая доля примесей (общая), %, не более 0,025. Массовая доля свинца, %, не должна быть более 0,013. Массовая доля кадмия, %, не должна быть более 0,004. Массовая доля железа, %, не должна быть более 0,005. Массовая доля меди, %, не должна быть более 0,001. Массовая доля олова, %, не должна быть более 0,001. Массовая доля мышьяка, %, не должна быть более 0,0005. Массовая доля алюминия, %, не должна быть более 0,005. Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.12.2014 следует, что Заявителю (заявка № 18) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.; По позициям №32,33,36,37,38,39,40,42,43 участником закупки предложено «Массовая доля свинца, %, 0,013. Массовая доля кадмия, %, 0,004. Массовая доля железа, %, 0,005. Массовая доля меди, %, 0,001. Массовая доля олова, %, 0,001. Массовая доля мышьяка, %, 0,0005. Массовая доля алюминия, %, 0,005», что в сумме составляет 0,0295 % и не соответствует требованиям Заказчика - Массовая доля примесей (общая), %, не более 0,025;». Изучив первую часть заявки Общества, Комиссия установила, что по указанным в протоколе позициям сумма процентных долей примесей цинка составляют более 0,025 %, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком. Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе, в связи с чем жалоба признается необоснованной. На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия Р Е Ш И Л А: Признать необоснованной жалобу ООО «Кировское строительно – монтажное управление» на действия БУЗОО «Станция скорой медицинской помощи» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки «Выполнение работ по капитальному ремонту (ремонт кровли) здания подстанции № 4 бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Станция скорой медицинской помощи», расположенного по адресу: город Омск, ул. Перелета, 9 «А» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300044814000261). Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны