Решение б/н Дело № 03-10.1/01-2018 по жалобе ООО "Автоматизированные сис... от 15 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/01-2018

о признании жалобы обоснованной

 

 09 января 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«...» – «...»;

«...» - «...»;

«...» - «...»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Автоматизированные системы» (далее – ООО «А-системс», заявитель, общество) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» (далее – заказчик, аукционная комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию системы водоподготовки с заменой расходных материалов (извещение № 0352100009917000093) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителя Заказчика – «...» (доверенность от 09.01.2018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 10406э от 25.12.2017) жалоба Заявителя, в которой указано, что аукционной комиссией были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе в допуске Заявителя к участию в электронном аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-10578э от 26.12.2017) заказчиком были представлены (вх. № 10640 от 29.12.2017) возражения на жалобу Заявителя и материалы закупки, из  которых следует, что 14.12.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1132965 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 22.12.2017 на участие в аукционе поступило пять заявок, участникам с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3 и 4 (Заявителю) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 25.12.2017 заявка единственного участника ООО «Сибирский строительный комплекс» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-10580э от 26.12.2017) определение исполнителя приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителя и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Кроме того, в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1.1 части 1 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено следующее:

«Первая часть заявки должна содержать:

Указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1.1.1. Согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией;

1.1.2. При заключении контракта на оказание услуг (выполнение работ), для которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 1.1.1 настоящего раздела документации, также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Руководствуясь частью 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 22.12.2017 следует, что заявителю (заявка с порядковым номером 4) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе.

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Не указаны единицы измерения и количество поставляемых расходных материалов».

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Однако в нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.12.2017  не содержится указания на положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем.

Жалоба Заявителя содержит следующий довод:

«Причина отказа: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Не указаны единицы измерения и количество поставляемых расходных материалов".  - не правомерна,  так как в соответствии с п.3 ч.3 статьи 66 44-ФЗ «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Ни в одном пункте данной статьи не указано, что участник размещения заказа должен указывать количество поставляемого товара. Единицы же  измерения характеристик товара в нашей заявке указаны.

Таким образом, Заказчик  не правомерно отказал Заявителю в участии в аукционе, тем самым нарушив его права».

Комиссией установлено, что раздел II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе, содержит следующую информацию:

 


п/п

Наименование и характеристики
товаров

Ед. измерения

Кол-во товаров

1

Мембрана для электролизера SME flemion f-811 размер 380Х700 мм

шт

4

2

Ультрафиолетовая лампа Aquapro UV 12 GPM-L для стерилизатора ультрафиолетового (Aquapro UV – 48 GPM-НТ или эквивалент) для обеззараживания воды бассейнов. Размер 980 мм, напряжение 220 В, мощность 39 Вт, рабочая температура воды +2 …+ 40

 

 

шт

 

 

48

3

Набор из 4-х мембран для датчика хлора Z09184=A=3500

шт

4

4

Кварцевый чехол Aquapro UV 12 GPM-Q для ультрафиолетовых ламп Aquapro UV 12 GPM-L. Размер 980 мм.

 

шт

 

48

 

Изучив заявку ООО «А-системс», представленную оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что в заявке Общества по спорным позициям было указано следующее:

 


п/п

Наименование товара,

товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Характеристики товара

Наименование страны происхождения товара

1

Мембрана для электролизера SME flemion f-811

размер 380Х700 мм

Япония

2

Ультрафиолетовая лампа Aquapro UV 12 GPM-L для стерилизатора ультрафиолетового (Aquapro UV – 48 GPM-НТ)

 

для обеззараживания воды бассейнов. Размер 980 мм, напряжение 220 В, мощность 39 Вт, рабочая температура воды +2 …+ 40

Тайвань

3

Набор из 4-х мембран

для датчика хлора Z09184=A=3500

Федеративная Республика Германия

4

Кварцевый чехол Aquapro UV 12 GPM-Q

 

для ультрафиолетовых ламп Aquapro UV 12 GPM-L. Размер 980 мм.

Тайвань

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией указанной в извещении должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссия отмечает, что документация об электронном аукционе не содержит инструкции по заполнению первой части заявки.

Исходя из содержания пункта 1.1 части 1 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, участнику было достаточно выразить только согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией.

 

 

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что дословное и системное прочтение вышеуказанных положений документации об аукционе позволяет сделать однозначные выводы о том, что содержание документации об аукционе позволяло участникам закупки выразить исключительно согласие на выполнение работ на условиях документации, а фактическое отсутствие в документации об аукционе инструкции по заполнению первой части заявки и информации о том, что количество товара относится к конкретным показателям товара, позволяли не указывать количество используемого при выполнении работ товара, поскольку само по себе количество не является конкретным показателем используемого товара.

На основании вышеизложенного Комиссия считает заявку Заявителя соответствующей требованиям документации об электронном аукционе (извещение № 0352100009917000093), а действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе неправомерными, в связи с чем признает жалобу заявителя обоснованной.

 

3.2. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единое требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Данное требование было установлено Заказчиком в извещении № 0352100009917000093, а также в пункте 1 раздела 14 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе.

В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Подпункт 2 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, содержит следующую информацию:

«Вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона -  установлено».

При этом документация об аукционе не содержит информации о том, каким требованиям должен соответствовать участник закупки и какой документ необходимо ему представить в подтверждение этого соответствия.

Исходя из объекта закупки (оказание услуг по техническому обслуживанию системы водоподготовки с заменой расходных материалов), Комиссия считает, что в пункте 1 раздела 14 и подпункте 2 пункта 2 раздела 17 документации об аукционе заказчику следовало указать «не установлено».

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в документации об аукционе были установлены требования как к участникам закупки, так и о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

 

 

3.3. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Раздел 1 «Предмет контракта» проекта контракта (Раздел III документации об электронном аукционе) содержит следующие существенные условия:

«1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по техническому обслуживанию системы водоподготовки с заменой расходных материалов. Перечень, требования к материалам и ведомость объемов работ (оказания услуг) указаны в техническом задании, приложенным к настоящему Контракту, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2. Исполнитель обязуется выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Контракта, в соответствии с действующими и регламентирующими правилами на данный вид работ. 

1.3. Срок оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2018 г

1.4. Место оказания услуг (выполнения работ):  г. Омск, 644009  СОК «Альбатрос». Открытый плавательный бассейн,  «Альбатрос-2», Плавательный бассейн «Альбатрос».

Комиссия отмечает, что проект контракта имеет всего одно приложение (Приложение № 1) следующего содержания:

«Настоящее Приложение удостоверяет, что в соответствии с контрактом  №_______ _______________________________________________________,в лице _______________________________, действующего на основании ____________________, именуемый в дальнейшем Исполнитель принимает на себя обязательства, являющиеся предметом контракта в соответствии с техническим заданием».

При этом ИНЫХ приложений проект контракта не содержит.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

На основании части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии  с частью 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Указанные нормы свидетельствуют о том, что на этапе заключения контракта стороны не вправе устанавливать иные условия, отличные от тех, которые были предусмотрены проектом контракта, прилагаемого к документации об аукционе; кроме того, в передаваемый проект контракта должны включаться конкретные показатели товаров, которые участник аукциона (победитель) указал в первой части поданной им заявки.

Учитывая изложенное, изначально при размещении документации об аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта, в составе этого контракта должны быть учтены все его приложения, которые не могут быть изменены или вновь приложены на этапе заключения контракта с победителем аукциона.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Частью 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что  договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

По общему правилу, установленному частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.

Таким образом, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе не были размещены все приложения, указанные в предмете проекта контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Автоматизированные системы» на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию системы водоподготовки с заменой расходных материалов (извещение № 0352100009917000093).

 

2. Признать в действиях Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33,  пунктов 1 и 2 части 1, части 3, части 4 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Автоматизированные системы» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«...»

«...»

«...»

«...»

 

 

«...»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/01-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

09 января 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – «…»;

«…» - «…»;

«…» - «…»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Автоматизированные системы» на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию системы водоподготовки с заменой расходных материалов (извещение № 0352100009917000093) (далее – Аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» и его аукционной комиссии нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33,  пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1, части 3, части 4 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 09.01.2018 № 03-10.1/01-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» и его аукционной комиссии в срок до 22.01.2018 при осуществлении полномочий на определение исполнителя при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение № 0352100009917000093):

  • отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;
  • вернуть заявки участникам Аукциона;
  • внести в и документацию об электронном аукционе следующие изменения:

- включить в документацию об электронном аукционе инструкцию по заполнению заявок на участие в аукционе,

- внести изменения в пункт 1 раздела 14 и подпункте 2 пункта 2 раздела 17 документации об аукционе, указав вместо слов «установлено» слова «не установлено»,

- разместить техническое задание, являющееся неотъемлемой частью проекта контракта;

  • продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе;
  • назначить дату электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

обеспечить Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru информацию о времени проведения электронного аукциона.

 

3. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»  и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 09.01.2018 № 03-10.1/01-2018.

 

4. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте настоящего предписания в срок до 23.01.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на «…»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                

 

 

«…»

 

 

«…»

 

«…»

 

«…»

 

 

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны