Решение б/н Дело № 03-10.1/09-2013 по жалобе ООО "Кайлос" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/09-2013

о признании жалобы частично обоснованной

 

23 января 2013 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Кайлос» (далее – заявитель, Общество) на действия БУЗОО «Городская больница № 9» (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение ремонтных работ в зданиях БУЗОО «Гб № 9» (извещение № 0352300007012000054) (далее – открытый аукцион),

в присутствии представителей:

заказчика – <…>, ведущего юрисконсульта (доверенность № 1 от 01.01.2013);

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 312 от 17.01.2013), в которой указано, что, по мнению Общества, заказчик в нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») необоснованно установил в документации об открытом аукционе требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (далее – Свидетельство СРО) к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно на проведение работ по разборке и прокладке трубопроводов, а также лицензии на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

При этом Комиссия отмечает, что на заседании Комиссии представитель заказчика пояснила, что на момент рассмотрения данной жалобы заявитель не направил копию жалобы заказчику, что является нарушением части 6 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов».

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-176 от 17.01.2013) заказчиком были представлены материалы открытого аукциона (вх. № 416 от 21.01.2013).

Из представленных заказчиком материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 26.12.2012 на указанном сайте были размещены извещение о проведении открытого аукциона № 0352300007012000054 и документация об открытом аукционе с начальной (максимальной) ценой договора 936571,90 руб.

09.01.2013 на официальном сайте заказчиком размещены разъяснения положений документации об открытом аукционе, а также внесены изменения в документацию об открытом аукционе.

11.01.2013 заказчиком размещены разъяснения положений документации об открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 21.01.2013 следует, что поступило девятнадцать заявок, все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе.

Проведение открытого аукциона назначено на 24 января 2013 года.

Заказчик направил Комиссии возражения (исх. № 29/01-13 от 21.01.2013) на жалобу заявителя, из которых следует, что требование о наличии у участников размещения заказа допуска СРО установлено в связи с тем, что в перечень работ, предусмотренных предметом данного открытого аукциона входят, в том числе, работы по разборке и прокладке трубопроводов, которые подпадают под пункт 15.1 раздела III Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".

Требовании о наличии у участников размещения заказа и предоставления ими во второй части заявки на участие в открытом аукционе копии лицензии на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений установлено заказчиком на основании подпункта 15 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» согласно которому указанная деятельность подлежит лицензированию, порядок которого регламентирован Положением «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225.

Поскольку документация об открытом аукционе содержит виды работ, которые содержатся в Приложении к Положению «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» заказчиком было установлено соответствующее требование к участникам размещения заказа.

С учетом изложенного, заказчик считает, что документация об открытом аукционе разработана им строго в соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов».

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «Кайлос», представленных материалов, пояснений представителя заказчика и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего. 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу части 1 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

3.1. В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 указанной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов» при размещении заказа путем проведения торгов обязательным требованием к участникам размещения заказа является их соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 В подпункте 2.4.2 пункта 2 документации об открытом аукционе заказчик указал, что «вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию п. 1 ч. 1 ст. 11 ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Во второй части заявки должна быть представлена копия свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, а именно на проведение работ по разборке и прокладке трубопроводов. Копия лицензии на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Требования в отношении видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые могут осуществляться только при наличии свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, закреплены в части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), согласно указанной норме виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень таких работ определен Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – Перечень).

Предметом данного открытого аукциона является проведение ремонтных работ в зданиях БУЗОО «Гб № 9».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона и документации об открытом аукционе объем выполняемых работ определен локальными сметными расчетами (Приложения № 1 и № 2 к документации об открытом аукционе):

№ 02-01-03 «Ремонт внутреннего пожаротушения поликлиники, стационара, инфекционного отделения больничного комплекса» и

№ 02-01-04 «Монтаж дверных блоков, разделяющих лестничные клетки от поэтажных коридоров».

В соответствии с локальным сметным расчетом № 02-01-03 «Ремонт внутреннего пожаротушения поликлиники, стационара, инфекционного отделения больничного комплекса» одними из видов работ предусмотрены сантехнические работы, включающие в себя разборку и прокладку трубопроводов водоснабжения.

Исходя из пояснений заказчика, на данные виды работ необходимо наличие свидетельства СРО по устройству и демонтажу системы водопровода, предусмотренное пункт 15.1 раздела III Перечня.

Вместе с тем, Комиссия установила, что действительно деятельность по устройству и демонтажу системы водопровода и канализации включена в пункт 15.1 раздела III Перечня, однако данные виды работы отмечены знаком <*>.

При этом в сноске к Перечню указано следующее: «<*> Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Статья 48.1 ГрК РФ содержит исчерпывающий перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

 

Здания БУЗОО «Гб № 9», в которых надлежит выполнять работы, не относятся к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам, соответственно для выполнения ремонтных работ, являющихся предметом размещения заказа, не требуется наличие у участника размещения заказа  свидетельства саморегулируемой организации о допуске к таким видам работ.

В силу указанного Комиссия считает, что требование к участнику размещения заказа о наличии у него свидетельства о допуске к работам по разборке и прокладке трубопроводов и о предоставлении копии данного документа во второй части заявки на участие в открытом аукционе неправомерно и  приводит к нарушению пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6 «Федерального закона о размещении заказов».

С учетом изложенного, в данной части довод жалобы заявителя является обоснованным.

Что касается установления заказчиком в документации об аукционе требования о предоставлении участником размещения заказа во второй части заявки на участие в аукционе копии действующей лицензии на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, то в данной части довод жалобы заявителя является необоснованным исходя из следующего.

Исходя из требований пункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон о лицензировании), деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию, порядок лицензирования которой регламентирован Положением «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 (далее - Положение).

Пунктом 2.4.2 пункта 2 документации об аукционе заказчиком установлено требование о наличии у участников размещения заказа и предоставлении ими во второй части заявки копии лицензии на проведение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В результате анализа представленных материалов открытого аукциона, Комиссия установила, что в документации об открытом аукционе, а именно в локальном сметном расчете № 02-01-03 «Ремонт внутреннего пожаротушения поликлиники, стационара, инфекционного отделения больничного комплекса» содержатся виды работ (установка кранов пожарных, установка шкафов пожарных и т.п.), которые указаны в Приложении к Положению «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (в частности, монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения).

С учетом вышеизложенного, Комиссия считает, что заказчиком правомерно установлено требование о наличии участников размещения заказа копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что согласно части 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно документации об открытом аукционе предметом торгов является выполнение ремонтных работ в БУЗОО «Городская больница № 9».

Вместе с тем, заказчиком в состав размещаемого заказа помимо работ по монтажу дверных блоков, разделяющих лестничные клетки от поэтажных коридоров (локальный сметный расчет № 02-01-04), на оказание которых не требуется специальное разрешение (свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) включено требование о выполнении специальных работ по ремонту внутреннего пожаротушения поликлиники, стационара, инфекционного отделения больничного комплекса», на оказание которых требуется наличие лицензии МЧС России на производство работ по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые не связаны с предметом аукциона и могут быть выполнены отдельно.

Учитывая изложенное, по мнению Комиссии, объединение заказчиком в один лот работ, не связанных с предметом открытого аукциона и которые могут быть выполнены разными подрядчиками, ограничивает число потенциальных участников размещения заказа, что является нарушением части 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов».

3.2. Кроме того, Комиссия установила следующие нарушения при размещении данного заказа:

3.2.1. В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Федерального закона «О размещении заказов» любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Согласно части 4 статьи 41.7 Федерального закона «О размещении заказов» в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы Федерального закона 09.01.2013 заказчик разместил на официальном сайте разъяснение положений документации об открытом аукционе с указанием участника размещения ООО «НОЙ», а именно  на официальном сайте был размещен ответ заказчика, адресованный ООО «НОЙ», более того, указание на данного участника размещения заказа также содержалось во вкладке «Изменения и разъяснения» заказа № 0352300007012000054, размещенного на официальном сайте.

3.2.2. В силу требований части 1 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно пункту 1 части 4 указанной статьи, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи настоящего Федерального закона.

Исходя из требований пункта 1 части 3 статьи 41.6 настоящего Федерального закона документация об аукционе должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В  соответствии с указанными нормами Федерального закона «О размещении заказов» подпункт 2.4.1 пункта 2 документации об открытом аукционе содержит требование об указании участником размещения заказа в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в локальных сметных расчетах № 02-01-03 и № 02-01-04 (Приложение № 1 и № 2 к документации об открытом аукционе), в которых установлены значения показателей используемого товара без указания товарного знака, например: Шкафы для пожарного крана навесные ШПК-320Н (540х1300х230 мм, металлические, закрытые – без окна); рукава пожарные льняные сухого прядения нормальные, диаметром 51 мм; клей гипсовый сухой монтажный и т.п.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 21.01.2013 следует, что поступило девятнадцать заявок, все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе.

Изучив заявки на участие в аукционе всех участников размещения заказа, представленные заказчиком, Комиссия установила, что заявки участников размещения заказа № 2, 3, 4, 5, 14 не содержали конкретных показателей товаров используемых при выполнении работ, указанных в локальных сметных расчетах № 02-01-03 и № 02-01-04 (Приложение № 1 и № 2 к документации).

Учитывая изложенное, аукционная комиссия заказчика в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов» неправомерно допустила к участию в открытом аукционе вышеуказанных участников размещения заказа.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 3.35 и 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированным в Минюсте России 01.08.2012 № 25073, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Кайлос» на действия БУЗОО «Городская больница № 9» при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение ремонтных работ в зданиях БУЗОО «Гб № 9» (извещение № 0352300007012000054), при этом признать обоснованным довод жалобы о неправомерном установлении заказчиком в документации об открытом аукционе требования о наличии у участников размещения заказа копии действующего свидетельства СРО на проведение работ по разборке и прокладке трубопроводов.

2.  Признать в действиях БУЗОО «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, части 4 статьи 41.7,  пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов».

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать БУЗОО «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы рассмотрения настоящего дела должностному лицу Омского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/09-2013

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

23 января 2013 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                         г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев  жалобу ООО «Кайлос» на действия БУЗОО «Городская больница № 9» при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение ремонтных работ в зданиях БУЗОО «Гб № 9» (извещение № 0352300007012000054),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив в действиях БУЗОО «Городская больница № 9» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, части 4 статьи 41.7,  пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов»,

на основании своего Решения от 23.01.2013 № 03-10.1/09-2013, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. БУЗОО «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 21.01.2013.  

2. БУЗОО «Городская больница № 9» аннулировать открытый аукцион в электронной форме на проведение ремонтных работ в зданиях БУЗОО «Гб № 9» (извещение № 0352300007012000054).

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность БУЗОО «Городская больница № 9» выполнить действия, указанные в пунктах 1 и 2.

4. БУЗОО «Городская больница № 9» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» выполнить действия, указанные в пунктах 1-2 настоящего предписания в срок до 06.02.2013  и  проинформировать  об исполнении Омское  УФАС России в срок до 08.02.2013 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Алексину А.П.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение  в  установленный  срок  законного  предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде  административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны