Решение б/н Дело № 03-10.1/09-2017 по жалобе ООО "Дез-Гарант" на действи... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/09-2017

о признании жалобы необоснованной

15 января 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дез-Гарант» (далее – заявитель, Общество, ООО «Дез-Гарант») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть № 9» и его единой комиссии (далее – заказчик, БУЗОО «КМСЧ № 9», единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по проведению дератизации, дезинсекции помещений, дезинфекции и противоклещевой обработки территории БУЗОО "КМСЧ №9" (извещение № 0352300030717000224),

в присутствии представителей:

заявителя – <…> (доверенность № 2 от 09.01.2018);

заказчика – <…> (доверенность от 14.12.2016), <…> (доверенность от 15.01.2018);

Некоммерческого партнерства содействия защите окружающей среды «Профилактика» (далее – победитель, Партнерство, НП «Профилактика») – <…> (доверенность от 14.12.2016)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России поступила (вх. № 19 от 09.01.2018) жалоба заявителя, в которой указано, что единой комиссией были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при признании заявки победителя соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-32э от 10.01.2018) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, свидетельствующие о том, что 08.12.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  190240,25  руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 21.12.2017 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 25.12.2017 в электронном аукционе приняли участие 3 участника. Наименьшие ценовое предложение 25754,07 руб. сделано участником с порядковым номером 4 (Омский филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»).

 

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.12.2017 следует, что заявка участника с порядковым номером 4 (Омский филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту») признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.  Победителем признан участник с порядковым номером заявки 2 – Некоммерческое партнерство содействия защите окружающей среды «Профилактика».

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя указано: «Комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на их соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и приняла решение о соответствии заявки № 2 «Некоммерческое партнерство содействия защите окружающей среды «Профилактика» на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ контракт заключается с участником – Некоммерческое партнерство содействия защите окружающей среды «Профилактика», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии со ст. 30 п. 2 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Статья 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления» содержит перечень видов деятельности, которые определяют социально ориентированные некоммерческие организации», у участника Некоммерческое партнерство содействия защите окружающей среды «Профилактика» нет ни одного совпадения по ОКВЭД согласно их выписке из ЕГРЮЛ.

Следовательно, к социально ориентированным некоммерческим организациям вышеуказанного участника, признанного победителем электронного аукциона, отнести нельзя».

В возражениях на жалобу Общества заказчиком указано на отсутствие в действиях единой комиссии нарушений Федерального закона о контрактной системе, поскольку единая комиссия заказчика, действуя разумно и добросовестно, рассмотрела заявку Некоммерческого партнерства содействия защите окружающей среды «Профилактика» и выявила соответствие Партнерства требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а также принадлежности победителя к социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении подрядчика (поставщика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В силу части 2 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон о некоммерческих организациях).

Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении № 0352300030717000224 были установлены ограничения и преимущества:

«Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям»;

«Ограничения и запреты:  1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций».

Аналогичные требования  содержались в разделе 18 «Ограничение участия в определении исполнителя (для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)» и в разделе 32 «Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона» документации об электронном аукционе.

Из указанного следует, что участниками закупки (извещение № 0352300030717000224) могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии  с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование ко второй части заявки было установлено в подпункте 9 пункта 2 раздела 17 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 27.12.2017 указано, что заявка участника с порядковым номером 2 – Некоммерческое партнерство содействия защите окружающей среды «Профилактика» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Изучив заявки всех участников закупки и документы, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, Комиссия установила, что во второй части заявки победителя был предоставлен документ «Соответст СОНКО.docx» следующего содержания:

«Декларируем свое соответствие социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Настоящим подтверждаем свою принадлежность к социально ориентированным некоммерческим организациям»

Таким образом, Некоммерческое партнерство содействия защите окружающей среды «Профилактика» продекларировало свою принадлежность к социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями, установленными документацией об электронном аукционе.

Комиссия отмечает, что частью 1 статьи 2 Федерального закона о некоммерческих организациях дано легальное определение некоммерческой организации, согласно которому под некоммерческой организацией понимается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Согласно части 3 статьи 2 указанного Федерального закона некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

Частью 2.1. статьи 2 Федерального закона о некоммерческих организациях установлено, что социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных настоящим Федеральным законом формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 настоящего Федерального закона

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 Федерального закона о некоммерческих организациях органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

18) увековечение памяти жертв политических репрессий.

При этом пунктом 3 части 3 статьи 31.1 Федерального закона о некоммерческих организациях определено, что оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется, в том числе при осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, для признания некоммерческой организации социально ориентированной некоммерческой организацией необходимо, чтобы цели ее деятельности, предусмотренные учредительными документами организации, соответствовали целям, установленным частью 1 статьи 31.1 Федерального закона о некоммерческих организациях.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона о некоммерческих организациях учредительным документом некоммерческого партнерства является устав.

Комиссией Омского УФАС России установлено, что цели деятельности Некоммерческого партнерства содействия защите окружающей среды «Профилактика» были установлены пунктами 3.1 и 3.2 раздела 3 «ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСТВА» устава Некоммерческого партнерства содействия защите окружающей среды «Профилактика», где было указано следующее:

«3.1. Партнерство создано для содействия его членам в осуществлении деятельности, направленной на:

• профилактическую дезинфекцию;

• профилактику и охрану здоровья граждан, пропаганду здорового образа жизни;

поддержку мероприятий, направленных на защиту окружающей среды;

• содействие деятельности в сфере просвещения, разработки научных программ, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

3.2. Для реализации поставленных целей Партнерство осуществляет следующие виды деятельности:

• участие в разработке и реализации социальных программ;

• разработка и участие в реализации федеральных, региональных, целевых программ и проектов по вопросам охраны здоровья населения, профилактики заболеваний и оздоровления среды обитания человека;

• сотрудничество с российскими и международными организациями, фондами, союзами и ассоциациями, имеющими аналогичные цели и задачи;

• медицинская деятельность;

• финансирование научных исследований в области изучения состояния здоровья населения, профилактики заболеваний человека и среды его обитания, и участие в их проведении;

• организация гигиенического воспитания и образования граждан;

• участие в проведении исследовательских работ по выявлению и устранению причин, факторов и условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, пищевых отравлений, а также других массовых заболеваний людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;

• консультационные услуги по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе подготовки предложений по разработке, изданию, распространению методических, нормативных, информационных и иных печатных, аудиовизуальных, электронных материалов по заявкам граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

• осуществление издательской деятельности в установленном законе порядке;

• разработка и реализация программ защиты населения от недоброкачественной продукции, изделий, товаров, осуществление мер по стимулированию добросовестных производителей;

• развитие материально-технической и социальной культурной базы;

• привлечение граждан и юридических лиц к участию в благотворительных акциях;

• финансирование оздоровительных программ, телепрограмм, издания книг и другой печатной продукции, проведение российских, международных мероприятий в области деятельности Партнерства;

• финансирование организаций, предприятий, работающих в сфере деятельности Партнерства в установленном действующем законодательством порядке;

• в установленном порядке направление в командировки за рубеж и принятие на территории РФ российских и иностранных граждан для решения вопросов, связанных с уставной деятельностью Партнерства;

• проведение просветительско-пропагандистсткой работы, в соответствии с целями Партнерства, с широким привлечением средств массовой информации;

• Иная деятельность, не запрещенная законодательством, соответствующая целям деятельности Партнерства».

Из указанного Комиссия Омского УФАС делает однозначный вывод о том, что виды деятельности, указанные в уставе Некоммерческого партнерства содействия защите окружающей среды «Профилактика», соотносятся с видами деятельности, установленными частью 1 статьи 31.1 Федерального закона о некоммерческих организациях.

При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии, единая комиссия заказчика, действуя разумно и добросовестно, на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе осуществила проверку документов представленных Некоммерческим партнерством содействия защите окружающей среды «Профилактика», установив при этом соответствие Партнерства требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а также подтвердив свою принадлежность к социально ориентированным некоммерческих организациям, правомерно признала заявку НП «Профилактика» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

В силу части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Доказательств того, что Некоммерческое партнерство содействия защите окружающей среды «Профилактика» не осуществляет видов деятельности, подпадающих под перечень, установленный частью 1 статьи 31.1 Федерального закона о некоммерческих организациях, заявителем не предоставлено.

При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях единой комиссии нарушения Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем признает жалобу заявителя необоснованной.

 

Кроме того, на заседании Комиссии представителем ООО «Дез-Гарант» было указано на то, что заказчиком на официальном сайте ЕИС 26.12.2017 был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0352300030717000224), который впоследствии был изменен и размещен на официальном сайте ЕИС 28.12.2017.

Комиссия отмечает, что из вкладки «Журнал событий» по закупке № 0352300030717000, размещенной на официальном сайте ЕИС, следует, что заказчиком 26.12.2017 в 22:32 был размещен документ «Протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.12.2017 №0352300030717000224-3», а также  28.12.2017 в 00:19 были размещены исправления к документу «Протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.12.2017 №0352300030717000224-3-1».

В соответствии с частью 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Вместе с тем Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрена возможность внесения аукционной комиссией изменений в протокол подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушения части 8 статьи 69 Федеральным законом о контрактной системе в части внесения изменений в протокол подведения электронного аукциона (извещение № 0352300030717000224).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «Дез-Гарант» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть № 9» и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по проведению дератизации, дезинсекции помещений, дезинфекции и противоклещевой обработки территории БУЗОО "КМСЧ №9" (извещение № 0352300030717000224).

 

2.  Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть № 9»  нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

Учитывая, что указанное нарушение не повлияло на результат определения поставщика, предписание не выдавать.

 

3. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0352300030717000224) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

<…>:  

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны