Решение б/н Дело № 03-10.1/114-2014 по жалобе ООО «Интеллект-Проект» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/114-2014

о признании жалобы необоснованной

 

 

09 апреля 2014 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Интеллект-Проект» (далее - заявитель, Общество) на действия Прокуратуры Омской области (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания управления правовой статистики (извещение № 0152100004814000012) (далее – аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, извещенного надлежащим образом о дате, времени  и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей заказчика – <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 2864э от 02.04.2014), согласно которой описание объекта закупки в нарушение статей 33 и 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе») не позволяет определить условия исполнения контракта.

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2241 от 03.04.2014) заказчиком представлены  (вх. № 3044 от 07.04.2014) материалы аукциона, из которых следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе» 18.03.2014 на официальном сайте  Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), размещены извещение № 0152100004814000012 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 6521780 рублей.

24.03.2014 на официальном сайте  размещены изменения в извещение и документацию об  аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 04.04.2014 поступило двадцать семь заявок, всем участникам отказано в допуске к участию в аукционе; аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-2241 от 03.04.2014, исх. № 2242 от 03.04.2014) осуществление закупки приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу заявителя необоснованной.

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

   Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Данные требования были установлены заказчиком в пункте 2.2 извещения №0152100004814000012 и разделе II «Наименование и описание объекта закупки» документации об аукционе, в которых указано:

«Требования к объему выполняемых работ установлены проектной документацией, в том числе локальными сметными расчетами, размещенными на официальном общероссийском сайте www.zakupki.gov.ru в разделе документы заказа извещения о проведении данного открытого аукциона в электронной форме».

Из жалобы следует, что заказчик не включил в проектную документацию следующие, по мнению Общества, обязательные разделы, предусмотренные статьей 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 7 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, в частности:

- раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений";

- раздел 6 "Проект организации строительства";

- раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности".

Комиссия признала необоснованным довод жалобы заявителя о том, что отсутствие указанных разделов, по мнению заявителя, не позволяет точно определить условия выполнения работ, поскольку в силу пункта 1.2 раздела III «Проект государственного контракта» документации об аукционе «указанные работы Подрядчик обязуется выполнить собственными силами и средствами, в соответствии с условиями настоящего контракта, утвержденной и согласованной сторонами сметной документацией».

При этом Комиссия считает, что размещенная на официальном сайте проектная документация с локальными сметами и дефектная ведомость, в которой указан перечень видов работ по капитальному ремонту здания, позволяют участникам закупки определить условия исполнения контракта.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4, пунктом 1 части 15  статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Интеллект-Проект» на действия Прокуратуры Омской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания управления правовой статистики (извещение № 0152100004814000012).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны