Решение №03-10.1/125-2016 Решение № 03-10.1/125-2016 от 07.06.2016 по жалобе ООО «Стро... от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/125-2016

о признании жалобы необоснованной

 

07 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройинвест» (далее также заявитель, Общество, ООО «Стройинвест») на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган, ГУКС Омской области) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 - 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск» (извещение № 0152200004716000047) (далее – электронный аукцион, закупка),

в отсутствии представителя заявителя, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей:

заказчика – <…>;

уполномоченного органа – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 2884э от 31.05.2016) жалоба заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика при осуществлении закупки способом электронного аукциона.

По мнению заявителя, при проведении закупки заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3601э от 02.06.2016) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 4080 от 06.06.2016), а также возражения на доводы жалобы заявителя (вх. № 4079 от 06.06.2016).

Из представленных материалов, а также информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), следует, что 16.05.2016 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе № 0152200004716000047 на выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 - 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск» с начальной (максимальной) ценой контракта 20995220,00 руб.

30.05.2016 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке поступила одна заявка.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0152200004716000047-1 от 03.06.2016 единой комиссией уполномоченного органа принято решение о соответствии заявки ООО «СК «Технострой» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В соответствии с абзацем 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, предусмотренная пунктами 1 – 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещение, в том числе включается краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренная пунктами 1 – 12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В пункте 1.4 проекта контракта указан сроки начала и окончания выполнения работ: «начало срока – день, следующий за календарной датой заключения настоящего контракта; окончание срока – 30 сентября 2016 года».

Аналогичные сроки выполнения работ установлены в разделе 9 «Срок выполнения работ» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2.5 проекта контракта «оплата этапа выполненных работ производится Государственным заказчиком в соответствии с календарным графиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 60 дней со дня подписания Государственным заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счета-фактуры (счета), выставленного Подрядчиком».

При этом из пункта 11.1 проекта контракта следует: «настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 30 декабря 2016 года».

В жалобе Общества указано: «Согласно письму Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. N 07-04-05/09-319, при установлении в проекте контракта сроков его действия необходимо принимать во внимание предусмотренные извещением, документацией о закупке сроки поставки товаров, завершения работ и оказания услуг, а также сроки выполнения иных обязательств по контракту (приемки и оплаты товаров, работ, услуг, а также выполнения гарантийных обязательств).

Заказчик указывает, что срок выполнения работ, согласно пункту 1.4 Проекта контракта, заканчивается 30.09.2016 г., оплата за  выполненные  работы производится в течение 60 дней со дня подписания Государственным заказчиком документов (пункт 2.5), но при этом срок действия контракта оканчивается только 30.12.2016 (пункт 11.1).

Установление сроков действия контракта, не соответствующих срокам исполнения обязательств по контракту, а именно, несоразмерное увеличение срока действия контракта по отношению к срокам выполнения обязательств по контракту с учетом обязательств по приемке и оплате работ неправомерно».

«Кроме всего прочего, указание завышенного срока действия контракта, влечет за собой дополнительные затраты на продление банковской гарантии, срок действия которой напрямую связан со сроком действия контракта, поскольку в п.3 статьи 96 Закона о контрактной системы указано, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц».

Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федерального закона о контрактной системе, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе.

Исходя из раздела 6 «Наименование и описание объекта закупки» документации об аукционе, объектом закупки является выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 - 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск».

Статьей 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Таким образом, обязательства по контракту на выполнение подрядных работ считаются выполненными в том случае, если работа была принята заказчиком в соответствии со статьей 720 ГК РФ и была произведена ее оплата (статья 711 ГК РФ).

Согласно части 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты, иных договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, заключаются и оплачиваются в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств. Соответственно срок действия контракта не должен превышать срок действия лимитов бюджетных обязательств.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях уполномоченного органа заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по установлению в документации об электронном аукционе, а в частности в проекте контракта, срока действия контракта по 30 декабря 2016 года, поскольку данное положение направлено исключительно только на то, чтобы все обязательства по контракту были надлежащим образом исполнены сторонамив рамках срока его действия.

Согласно части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе Обществом не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность вышеуказанного довода.

Учитывая изложенное, Комиссия признает данный довод жалобы необоснованным.

 

3.2. В соответствии с первым абзацем статьи 42 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, помимо прочего, должна содержаться, если иное не предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Федерального закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Федерального закона о контрактной системе, указывается информация, предусмотренная пунктами 1 – 7 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе.

Исходя из части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, в том числе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении аукциона, а также размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию об аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.

В жалобе заявителя указано: «В нарушение п. 8 ст. 42 Извещение заказчика не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, вместо этого указано: «В соответствии с документацией об электронном аукционе».

Комиссия установила, что в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» извещения о проведении электронного аукциона, сформированного программно-аппаратными средствами официального сайта, указано: «В соответствии с документацией об электронном аукционе».

Раздел 27 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об аукционе содержит информацию о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению.

Учитывая, что извещение и документация о закупке размещаются одновременно, а также то, что юридическая техника позволяет использовать в качестве приема (способа) изложения текста отсылочные нормы, Комиссия пришла к выводу о том, что извещение о проведении электронного аукциона содержало  информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, на основании чего, признала данный довод жалобы необоснованным.   

 

3.3. В соответствии с частью 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 2 статьи 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Статья 765 ГК РФ предусмотрено, что основания и порядок заключения государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с положениями статей 527 и 528 ГК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 527 ГК РФ государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Статьей 766 ГК РФ регламентировано, что государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Кроме указанных условий, в проект контракта также включаются условия, императивно установленные статьей 34 Федерального закона о контрактной системе. При этом ограничений по сроку оплаты выполненных работ Федеральным законом о контрактной системе, за исключением случая, определенного частью 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе (если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе), не установлено.

Пунктом 2.5 проекта контракта определено, что «оплата этапа выполненных работ производится Государственным заказчиком в соответствии с календарным графиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 60 дней со дня подписания Государственным заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счета-фактуры (счета), выставленного Подрядчиком».

Таким образом, в действиях уполномоченного органа, заказчика по установлению сроков оплаты выполненных работ отсутствуют признаки нарушения требований Федерального закона о контрактной системе, а соответственно данный довод жалобы признан Комиссией необоснованным.

 

3.4. В жалобе заявителем указано на нарушение уполномоченным органом, заказчиком части 6.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта не установлено условие об отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 190 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)».

Согласно части 4 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7 и 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

В разделе 9 «Ответственность сторон» проекта контракта установлено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 4 – 6, 7 – 9 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Во исполнение вышеуказанной нормы Федерального закона о контрактной системе принято постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 № 190 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (далее – постановление от 14.03.2016 № 190).

Комиссия отмечает, что Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено включение в проект контракта (договора) каких-либо сведений о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Соответственно, отсрочка уплаты неустоек (штрафов, пени) предоставляется заказчиком в общем порядке в соответствии с постановлением от 14.03.2016 № 190.

Доказательств обратного в нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе заявителем не представлено, в силу указанного Комиссия признает данный довод жалобы необоснованным.

 

3.5. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к характеристикам объекта закупки содержится в Приложении № 28 «Материалы, в том числе детали и конструкции, и оборудование, используемые при выполнении работ» к Заказу на выполнение работ (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) (далее – приложение № 28).

В частности, в пунктах 139, 140, 158 данного приложения в табличной форме установлено:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Проект

Смета

139

Втулка

SDR 11 или эквивалент: полиэтиленовая, с удлиненным хвостовиком, под фланец, (диаметр) 110 мм. ТУ2248-001-18425183-01

НВК.С л.1

06-01-01 изм.3

140

Втулка

SDR 11 или эквивалент: полиэтиленовая, с удлиненным хвостовиком, под фланец, (диаметр) 160 мм, ТУ2248-001-18425183-01

НВК.С л.1

06-01-01 изм.3

158

Эмаль

ЭП-1294. ТУ 2312-010-75351875-2005

ДН л.5

06-01-03 изм.2

 

Подпунктом 3.1 пункта 3 «Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Технические условия. ГОСТ 2.114-95», введенный Постановлением Госстандарта РФ от 08.08.1995 № 425 (далее – ГОСТ 2.114-95), установлено, что технические условия (ТУ) являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции.

В соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 ГОСТ 2.114-95, ТУ разрабатывают на одно конкретное изделие, материал, вещество и т.п. Следовательно, определенный номер технического условия соответствует продукции конкретного производителя.

Таким образом, требования документации об аукционе о соответствии товаров конкретным ТУ не соответствуют пункту 1 части 1 и части 3 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.6. Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией установлено, что в пункте 57 приложении № 28 указано:

 

57

Прокладка

Резиновая, уплотняющая. ГОСТ 19177-73

ТС.Ст Л.3

06-01-04 изм.2

 

Комиссия отмечает, что постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 07.12.1981 № 204 с 01.01.1983 введен в действие ГОСТ 19177-81 «Прокладки резиновые пористые уплотняющие. Технические условия» взамен ГОСТ 5.1011-71, ГОСТ 19177-73.

Учитывая, что ГОСТ 19177-73 на момент размещения закупки был отменен, в документации об аукционе неправомерно установлено требование о соответствии товара данному ГОСТу.

На заседании Комиссии представителями заказчика и уполномоченного органа даны пояснения о том, что в пункте 57 приложения № 28 действительно было установлено требование о соответствии предлагаемого к использованию товара при выполнении работ требованиям ГОСТ 19177-73, однако в проектной документации, размещенной на официальном сайте (файл «21283-ТС.Ст изм.1,2.pdf» архива «Приложение № 21 Проектная документация.part21»), указан ГОСТ 19177-81.

В разделе 6 «Наименование и описание объекта закупки» указано: «Работы осуществляется в соответствии с Приложениями № 1-26 к Заказу на выполнение работ – проектная документация в объеме согласно Приложения № 27 к Заказу на выполнение работ – локальный сметный расчет с применением материалов в соответствии с Приложением № 28 к Заказу на выполнение работ – материалы, в том числе детали и конструкции, и оборудование, используемые при выполнении работ».

На основании изложенного Комиссия считает, что утверждение и размещение документации об аукционе, содержащей одновременно указание на утративший силу ГОСТ 19177-73 и действующий ГОСТ 19177-81 в отношении описания одного и того же товара, используемого при выполнении работ, не свидетельствует об объективности описания объекта закупки и о надлежащей инструкции по заполнению заявки, нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Стройинвест» на действия Главного управления контрактной системы Омской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение комплекса работ по реконструкции объекта «Реконструкция объекта культурного наследия «Здание страхового товарищества «Саламандра», 1913 - 1914 годы» для размещения бюджетного учреждения культуры Омской области «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля», ул. Музейная, д. 4, г. Омск» (извещение № 0152200004716000047).

 

2. Признать в действиях Главного управления контрактной системы Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе. Учитывая, что указанное нарушение Федерального закона о контрактной системе не повлияло на права участников закупки, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать.

 

3. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0152200004716000047) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны