Решение б/н Решение по жалобе ООО "Атика" от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/126-2017

о признании жалобы обоснованной

 

26 мая 2017 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

……….. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

……….. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

……….. – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Атика» (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского - филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева» (далее – единая комиссия, Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно изыскательских работ по строительству ангара (извещение № 0352100007417000022) (далее – открытый конкурс),

в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителя Заказчика – …………………. (доверенность № 15 от 24.04.2017),

 

УС Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 3936 от 19.05.2017) жалоба Заявителя, в которой указано, что единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), неправомерно признав заявку участника закупки, признанного победителем открытого конкурса и участника закупки, заявке которого присвоен второй номер <...> соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3772 от 22.05.2017) Заказчиком были представлены (вх. № 4088 от 24.05.2017) возражения на доводы жалобы и материалы закупки, из которых следует, что 10.04.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация с начальной (максимальной) ценой контракта 3750000 рублей.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 22.02.2017 указано, что на участие в электронном аукционе поступило шесть заявок, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.05.2017 поступило восемь заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 16.05.2017 заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией. Победителем признано ООО «Сибирский градостроительный проектный институт». Второй номер присвоен заявке ООО «Проектный институт «ВЕНЕЦ».

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителя Заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Пунктом 2 части 3 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении открытого конкурса включаются требования, предъявляе­мые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 на­стоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной сис­теме при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам за­купки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Федерального закона о контрактной системе доку­ментация об открытом конкурсе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Федерального закона тре­бования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества уча­стников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В силу требования подпункта г) пункта 2 части 1 статьи 51 Федерального закона о кон­трактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, под­тверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным Заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитально­го строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строи­тельства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридиче­скими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ре­монту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу части 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструк­цию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техниче­ским заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществ­ляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требо­ваний проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выпол­нять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объек­та капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требова­ниям, предусмотренным частью 2 указанной статьи, и (или) с привлечением других соответст­вующих этим требованиям лиц.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительст­ва, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодек­са перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам но организации строительства.

Приказом Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строи­тельству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, кото­рые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Пунктом 2.1.1 раздела 2 «Требования к участникам закупки», установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об открытом конкурсе установлено требование: «Наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 N3 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» на следующие виды работ:

  1. Виды работ по инженерным изысканиям
  1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000;
  1. Инженерно-экологическая съемка территории;
  1. Обследование состояния грунтов основания зданий и сооружений;
  2. Виды работ но подготовке проектной документации
    1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка;
  1. Работы по подготовке архитектурных решений;
  2. Работы по подготовке конструктивных решений;
  1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, венти­ляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения;
  2. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации;
  3. Работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения<*>
  4. Работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем<*>
    1. Работы по подготовке проектов внутренних систем газоснабжения
  1. Работы по подготовке технологических решений производственных зданий и соору- жений и их комплексов;
  1. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне;
  2. Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  1. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;
  2. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасно­сти;

или 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивиду­альным предпришшателем (генеральным проектировщиком).

<*> Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае вы­полнения таких работ на объектах авиационной инфраструктуры (статья 48.1 Градострои­тельного кодекса Российской Федерации)».

Пунктом 5.1.1. раздела 5 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению. Срок, место и порядок подачи заявки на участие в открытом конкурсе» конкурсной документации установлено представление в заявке копии свидетельства о допуске к аналогичным видам работ.

Из жалобы Заявителя следует: «Единая комиссия Заказчика неправомерно допусти­ла к участию в конкурсе участников закупки, в связи с отсутствием приложения к свидетель­ству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безо­пасность объектов капитального строительства на виды работ которые оказывают влия­ние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты».

В свою очередь в возражениях Заказчика указано:

«Проект контракта содержит следующие условия:

«3.2.5. Своими силами, а так же силами привлеченных субподрядных организаций, выполнить проектные и изыскательские работы, в соответствии с заданием на проектирование (приложе­ние № 1), техническим заданием (приложение № 2), являющимися неотъемлемой частью на­стоящего контракта и иными исходными данными, настоящим контрактом» и

«3.2.6.Уведомить Заказчика о заключении договора подряда с субпроектировщиком. Уведомле­ние Заказчика о привлечении субподрядных организаций не освобождает Исполнителя от от­ветственности перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субпроектировщика».

На основании изложенного Единая Комиссия приходит к выводу о том, что, исходя из указанных в пунктах 3.2.5 и 3.2.6. проекта контракта условий, заказчиком фактически установ­лена возможность привлечения для выполнения работ субпроектировщика, который имеет сви­детельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капиталь­ного ремонта, с приложением па виды работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объ­екты».

Комиссия не согласилась с доводами Заказчика и признала жалобу обоснованной, учитывая следующее.

Ангар для хранения авиационной техники, проектирование которого является предметом закупки, относится к объектам авиационной инфраструктуры согласно статьи 1 Федерального закона 10-ФЗ от 08.01.1998 «О государственном регулировании авиации»: авиационная инфраструктура - аэродромы, аэропорты, объекты единой системы организации воздушного движения, центры и пункты управления полетами летательных аппаратов, пункты приема, хранения и обработки информации в области авиационной деятельности, объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава, другие используемые при осуществлении авиационной деятельности сооружения и техника.

Объекты авиационной инфраструктуры относятся к особо опасным и технически сложным объектам согласно пункту 6 части 1 статьи 48.1 ГрК РФ.

Согласно части 9 статьи 55.5 ГрК РФ минимально необходимые требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов, с учетом технической сложности и потенциальной опасности таких объектов устанавливаются Правительством Российской Федерации, а именно приложения 5 Постановления Правительства РФ № 207 от 24.03.2011.

Согласно приложению Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 356 от 05.07.2011 в форме свидетельства о допуске указывается информация об уровнях ответственности проектировщика, получившего допуск: «В зависимости от вида объектов капитального строительства указать: «объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства, объекты использования атомной энергии», или «объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии)», или «объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии)».

Так как объектом закупки является выполнение проектных работ по всем разделам проектной и рабочей документации на строительство ангара, то участник закупки обязан иметь свидетельство о допуске на проектирование особо опасных и технически сложных объектов на все виды работ, в том числе генеральное проектирование, в силу статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как генподрядчик (при привлечении субподрядных организаций) должен обладать возможностью нести ответственность перед заказчиком за действия привлекаемого субподрядчика.

Таким образом, участник закупки должен был представить в заявке копию свидетельства о допуске к указанным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии).

Изучив заявки на участие в открытом конкурсе всех участников закупки, Комиссия установила, что победитель конкурса (ООО «Сибирский градостроительный проектный институт») и участник закупки, заявке которого присвоен второй номер (ООО «ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ВЕНЕЦ»), представили копии свидетельства о допуске к указанным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии) и фактически не имели право выполнять работы, являющиеся предметом контракта.

Вместе с тем, Комиссия считает, что Заказчик должен был установить в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации требование о наличии и представлении участниками закупки свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты.

 

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Частью 1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, условие об обеспечении исполнения контракта является существенным условием контракта.

В силу части 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

При этом изменение размера обеспечения исполнения контракта на этапе заключения контракта не подпадает под исчерпывающий перечень случаев, предусмотренных статьей 34 и частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

При изучении конкурсной документации Комиссией установлено, что в пункте 8.1.1 документации указано: «Размер обеспечения исполнения контракта - 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 187500,00 руб.».

В пункте 6.2 проекта контракта указано: «Настоящий Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту в размере 187 500,00 руб., что составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта».

Таким образом, в проекте контракта был установлен размер обеспечения контракта в твердом размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Однако в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В силу части 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Из части 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе следует, что при снижении начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов для заключения контракта участнику закупки необходимо представить по своему усмотрению либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Учитывая, что Заказчиком в проекте контракта установлен конкретный процент обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта, то в случае предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, заказчику для заключения контракта необходимо будет внести изменение в существенное условие контракта, что не предусмотрено нормами Федерального закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика по включению в проект контракта конкретного размера обеспечения исполнения контракта нарушают положения части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Атика» на действия единой комиссии Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского - филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно изыскательских работ по строительству ангара (извещение № 0352100007417000022).

 

2. Признать в действиях Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского - филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева» нарушение требований части 2 статьи 34, пункта 2 части 3 статьи 49, пункта 4 части 1 статьи 50, подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 51, части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Омскому лётно-техническому колледжу гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского - филиалу Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/126-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

26 мая 2017 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

…………. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

…………. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

…………. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Атика» на действия единой комиссии Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского - филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно изыскательских работ по строительству ангара (извещение № 0352100007417000022) (далее – открытый конкурс),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского - филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева» нарушение требований части 2 статьи 34, пункта 2 части 3 статьи 49, пункта 4 части 1 статьи 50, подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 51, части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 26.05.2017 № 03-10.1/126-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Омскому лётно-техническому колледжу гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского - филиалу Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева» в срок до 15.06.2017:

- отменить Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса и разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене протоколов;

 

- внести изменения в конкурсную документацию и проект контракта с учетом нарушений, указанных в Решении от 26.06.2017 № 03-10.1/126-2017;

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней;

- уведомить всех участников закупки о внесении изменений в конкурсную документацию и о продлении сроков подачи заявок на участие в конкурсе.

 

2. Осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 26.05.2017 по делу № 03-10.1/126-2017.

 

3. Проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 16.06.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии ………….

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны