Решение б/н Дело № 03-10.1/130-2018 по жалобе ООО «Фултон» на действия Б... от 7 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/130-2018

о признании жалобы обоснованной

28 апреля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…>. – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фултон» (далее – заявитель, общество, ООО «Фултон») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» (далее – заказчик, БУЗОО «ГБ № 9») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б (извещение № 0352300007018000041) (далее – электронный аукцион),

            в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

            в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность № 07 от 01.06.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 3613 от 23.04.2018) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие, по мнению общества, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

                                                                                                                             

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3523э от 24.04.2018) заказчиком были представлены (вх. № 3810 от 27.04.2018) возражения на жалобу заявителя и материалы электронного аукциона, из которых следует, что 10.04.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 132000 руб.

13.04.2018 заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе.

13.04.2018, 19.04.2018 размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Согласно извещению № 0352300007018000041 дата и время окончания срока подачи заявок установлены 23.04.2018 в 17:15 час.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 24.04.2018 на участие в закупке поступило три заявки, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 27.04.2018 в аукционе приняли участие два участника закупки, наименьшее ценовое предложение 97680,01 руб. было сделано участником с порядковым номером заявки 1.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-3523э от 24.04.2018) определение исполнителя приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

 

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В жалобе заявителя содержится следующий довод: «17.04.2018 заявителем был подан запрос Заказчику для дачи разъяснений на положения документации об аукционе, содержащий 4 вопроса (копия прилагается) и указанием нарушений аукционной документации в данной закупке и необходимости внесения соответствующих изменений в нее.

На что 19.04.2018 на официальном сайте в единой информационной системе Заказчик разместил, разъяснения положений документации об электронном аукционе без указания предмета запроса, попросту разместил формальный ответ не содержащий ответов на все поставленные 4 вопроса, указанные в запросе Заявителя (копии прилагается).

Указанный ответ на запрос о разъяснении положений аукционной документации не содержит предмет поступившего запроса, что нарушает положения части 4 статьи 65 закона о контрактной системе».

Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе определено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией установлено, что 13.04.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком был размещен ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе следующего содержания: «В ответ на поступивший запрос по электронному аукциону (извещение № 0352300007018000041) сообщаем следующее:

            Установление требований к товарам, работам, услугам – является правом Заказчика и не противоречит законодательству о закупках на основании чего и установлено требование к размеру и объему контейнера. Более того, отходы в несколько килограмм могут занимать большой объем емкости.

            В части исполнения остальных пунктов технического задания участники могут ознакомиться на месте оказания услуг, в рамках действующего законодательства».

            Также 13.04.2018 БУЗОО «ГП № 9» был размещен ответ на запрос на официальном сайте ЕИС о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе следующего содержания: «В ответ на поступивший запрос по электронному аукциону (извещение № 0352300007018000041) о наличии в техническом задании одного из обязательных требований к оказанию услуг «Исполнитель оказывает услуги по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса Б на основании лицензии, выданной в соответствии с действующим законодательством, дающей право на предоставление запрашиваемых услуг», сообщаем следующее:

            Заказчик – БУЗОО «Городская больница № 9» подтверждает наличие ошибки в документации, в связи с чем в документацию будут внесены изменения в соответствии с действующим законодательством и продлены (изменены) сроки для подачи заявок».

Кроме того, 19.04.2018 на официальном сайте ЕИС заказчиком также был размещен ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе следующего содержания: «В ответ на поступивший запрос по электронному аукциону (извещение № 0352300007018000041) о наличии в техническом задании одного из обязательных требований к оказанию услуг «Исполнитель оказывает услуги по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса Б на основании лицензии, выданной в соответствии с действующим законодательством, дающей право на предоставление запрашиваемых услуг», сообщаем следующее:

            Текст поданного запроса является не актуальным, в связи с тем, что Заказчиком – БУЗОО «Городская больница № 9» были внесены изменения в документацию ещё 13.04.2018г. – перечисленные Вами пункты технического задание и проекта договора не содержат подобных требований».

19.04.2018 БУЗОО «ГП № 9» был размещен ответ на запрос на официальном сайте ЕИС о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе следующего содержания: «В ответ на поступивший запрос по электронному аукциону (извещение № 0352300007018000041) сообщаем следующее:

            Установление требований к товарам, работам, услугам – является правом Заказчика и не противоречит законодательству о закупках на основании чего и установлено требование к размеру и объему контейнера. Более того, отходы в несколько килограмм могут занимать большой объем емкости.

            В части исполнения остальных пунктов технического задания участники могут ознакомиться на месте оказания услуг, в рамках действующего законодательства».

Указанное свидетельствует о том, что в нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе указанные ответы на запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не содержали предмета запроса, в связи с чем Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным.

 

3.2. В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Объектом данной закупки (извещение № 0352300007018000041) является оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б.

При этом в жалобе заявителя указано:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер и должно быть понятно всем участникам закупки. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Однако функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанные в извещении о закупке (Таблица 1), а именно в извещении указано количество услуги - 1, единица измерения – условная единица, т.е. из извещения о закупке следует, что Исполнителю необходимо оказать всего 1 услугу = условной единице, с ценой за единицу услуги = 132 000,00 руб., что противоречит аукционной документации (Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б), а именно приложению III. Обоснование НМЦК, где указано иное количество услуги – 1 650 килограмм…

…Кроме того в приложении №1 к договору Заказчиком не заполнены столбцы 2,3,4 которые содержат единицу измерения и количество услуг, хотя эти величины и данные – постоянны и не изменены, с момента опубликования извещения о закупке, в связи с чем Заявителю и другим участникам не понятно какое все же количество услуги необходимо оказать Исполнителю?

При этом согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, таким образом, мы просим Заказчика объективно указать количество услуги в извещении о закупке и аукционной документации».

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В разделе «Наименование объекта закупки» извещения 0352300007018000041 указано:

«Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б».

            Извещение об осуществлении закупки № 0352300007018000041 в табличной форме также содержит следующую информацию:

 

Наименование товара, работы, услуги

Код позиции КТРУ

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Оказание услуги по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса Б

38.12.11.000

 

УСЛ ЕД

1.00


132000.00


132000.00

                 

 

В пункте 12 «Объем услуг» раздела II «Техническое задание» к документации об электронном аукционе, содержится следующая информация об объеме услуг:

 

№ п/п

Наименование услуги

График оказания услуг

Количество отходов в день (кг)

 
 

1

транспортировка и обезвреживание медицинских отходов класса Б (не менее 0,75 м3) по адресу: г. Омск, ул. 12 Декабря, 72

ежедневно

3 кг

 

2

транспортировка и обезвреживание медицинских отходов класса Б  (не менее 0,75 м3) по адресу: г. Омск, ул. Мельничная, 71

ежедневно

1 кг

 

3

транспортировка и обезвреживание медицинских отходов класса Б (не менее 0,75 м3) по адресу: г. Омск, ул. 12 Декабря, 102

ежедневно

2 кг

 

 

Кроме того, в разделе III «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» к документации об электронном аукционе, содержится следующая информация:

 

 

 


п/п

Наименование услуг

Кол-во кг.

Цена за единицу услуги в соответствии с                             Предложением №1, руб.

Цена за единицу услуги в соответствии с                             Предложением №2, руб.

Цена за единицу услуги в соответствии с                             Предложением №3, руб.

Цена за единицу с НДС, руб.

Стоимость товара с НДС,  руб.

Цена за единицу с НДС, руб.

Стоимость товара с НДС,  руб.

Цена за единицу с НДС, руб.

Стоимость товара с НДС,  руб.

1

Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса Б

1 650

80,00

132 000,00

100,00

165 000,00

120,00

198 000,00

 

Итого:

   

132 000,00

 

165 000,00

 

198 000,00

 

На основании изложенного, Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, так как извещение и документация об электронном аукционе содержат различную информацию о единицах и количестве оказываемой услуги.

Исходя из изложенного, Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным.

Кроме того, Комиссия отмечает, что раздел III «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» к документации об электронном аукционе не соответствует информации, указанной в плане-графике № 2018035230000700010001, поскольку в графе «Единица измерения» по позиции плана-графика 2018035230000700010000050006 установлено следующее: «Условная единица (усл. ед)».

Таким образом, как план-график № 2018035230000700010001, так и раздел III «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» к документации об электронном аукционе содержат различную информацию о единицах оказываемой услуги.

            Следует отметить, что фактически с вышеуказанным корреспондирует также и довод о том, что  «Кроме того извещением №0352300007018000041 о данной закупке (копия прилагается) Заказчиком предусмотрена единица измерения – условная единица, контейнер в случае когда, данная услуга может быть им количественно измерена в единицах массы (тонна, килограмм) – для медицинских отходов класса Б, В, Г и в единицах объема (литр, метр кубический) для медицинских отходов класса А (Твердые Бытовые Отходы), тем самым нарушил Общероссийский классификатор (федеральный классификатор-стандарт РФ) единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) который принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994г. № 366, что соответственно ведет к нарушению:

- требований и правил заполнения первичных документов (счета-фактуры), утвержденных Постановлением Правительства от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (в графах 2, 2а, 3 и 4 счета-фактуры указываются соответственно – количество и цену (тариф) за единицу измерения).

- учета медицинских отходов в соответствии с п.8.2 и Приложения №4 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». Поскольку п.8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 определен порядок ведения учета медицинских отходов, при этом указано, что для учета медицинских отходов классов Б и В служат следующие документы:

- технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении; в журнале указывается количество единиц упаковки каждого вида отходов;

- технологический журнал учета медицинских отходов организации; в журнале указывается количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием организации, производящей вывоз;

- документы. Подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов, выданные специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов;

- технологический журнал участка по обращению с отходами, который является основным учетным и отчетным документом данного участка.

В приложении № 4 «Технологический журнал учета отходов классов Б и В организации» к СанПиН 2.1.7.2790-10 предусмотрено, что данный журнал ведется по следующей форме (где указывается вес отходов):

Наименование организации___________________

 

Дата вывоза

Количество ед.

упаковки

Вес отходов

Наименование организации, осуществляющей вывоз

Сдал (Ф.И.О. и подпись)

Принял(Ф.И.О. и подпись)

 

 

 

 

 

 

 

При заключении государственного контракта, который может быть заключен Заказчиком по результатам такой закупки, единица измерения в котором как и в актах приема-передачи оказанных услуг будет являться – условная единица.

Таким образом, Заказчик использовал единицы измерения, не соответствующие законодательству РФ о техническом регулировании и стандартизации».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В пункте 10 раздела II «Техническое задание» к документации об электронном аукционе, в том числе установлено требование о том, что «Документы по контролю за движением медицинских отходов оформляются в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

Пунктом 8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10, в том числе предусмотрено, что для учета медицинских отходов классов Б и В служат документы, подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов, выданные специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов.

На основании изложенного, Комиссия признала данный довод жалобы заявителя обоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Фултон» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б (извещение № 0352300007018000041).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» нарушение части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области ««Городская больница № 9» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<…>

<…>

<…>:

<…>

 

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/130-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

28 апреля 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…><…>;

<…><…>;

<…> <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фултон» (далее – заявитель, общество, ООО «Фултон») на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» (далее – заказчик, БУЗОО «ГБ № 9») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б (извещение № 0352300007018000041) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» нарушение требований части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 28.03.2018 № 03-10.1/130-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» в срок до 16.05.2018 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукционе  и аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352300007018000041).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение № 0352300007018000041).

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 17.05.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны