Решение № 03-10.1/131-2018 Решение № 03-10.1/131-2018 по жалобе ООО Рэдианс на действия... от 4 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/131-2018

о признании жалобы обоснованной,

решение № 03-08/29-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки по обращению

 

28 апреля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………» – Врио руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………»– главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рэдианс» (далее - заявитель, Общество, ООО «Рэдианс») на действия Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее также заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дома специализированного жилищного фонда р.п. Тевриз Омской области (Замена электропроводки, освещения, ремонт выгребной (канализационной) ямы, замена покрытия пола) (извещение № 0152300024718000006) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя – «……………» (доверенность № 2 от 27.04.2018),

заказчика – «……………» (доверенность от 27.04.2018)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 3616э от 23.04.2018) жалоба заявителя, в которой указано, что единой комиссией заказчика были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3551э от 24.04.2018) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 10.04.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 873864,34 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.04.2018 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 11 заявок, трем участникам отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 23.04.2018 в процедуре электронного аукциона приняло участие 4 участника, наименьшее ценовое предложение в размере 598165,88 руб. сделал участник с порядковым номером 7.

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия, установила следующее.

 

 

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в пункте 25 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 20.04.2018 следует, что участнику с порядковым номером заявки 9 ООО «Рэдианс» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Участник закупки не предоставил конкретные показатели к поставке товара (светильники), установленные в приложении II документации об аукционе».

Комиссия отмечает, что по аналогичному основанию было отказано также участникам с порядковыми номерами заявок 10 – ООО «Транстрой» и 11 – ООО «СПАРТ СИТИ».

Комиссия считает необходимым отметить, что в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок от 23.04.2018 не содержит указания на положения заявки Общества, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о электронном аукционе.

В жалобе заявителем указано: «Считаем, что действия аукционной комиссии являются незаконными и необоснованными, поскольку заявка на участие Заявителя полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ и требованиям документации об аукционе.

Согласно документации об аукционе, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Приложением № 2 к Заказу (Приложение № 1 к документации)».

Комиссия отмечает, что функциональные, технические и качественные характеристики товаров, которые должны использоваться при выполнении работ, были указаны в Приложении № 2 к Заказу на выполнение работ (далее – Приложение № 2) документации об электронном аукционе:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

1

2

3

1

Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией

Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 1,0 кВ, число жил - 2, сечение 1,5 мм2 ГОСТ 16442 -80

2

Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией

Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 1,0 кВ, число жил - 3, сечение 2,5 мм2 ГОСТ 16442 -80

3

Светильники

Светильники люминесцентные потолочные для освещения общественных помещений ЛПО 42 2х40 Вт (с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА) Номинальное напряжение сети, В 220 Номинальная частота тока, Гц 50 Номинальная потребляемая мощность из сети, Вт 100
КПД, %, не менее 50 Класс по светораспределению по ГОСТ 17677-82 П
Тип кривой силы света по ГОСТ 17677-82 Д Защитный угол в нижней полусфере, градус, не менее 90 Габаритная яркость, кд/м 2, не более 5000
Зона ограничения яркости в нижней полусфере, градус 0…90
Источник света: тип ЛЛ номинальная мощность, Вт 40 число, шт. 2
Степень защиты от внешних воздействий по ГОСТ 14254-96 IP20
Тип стартера по ГОСТ 8799-90 20С-127

4

Плиты ориентировано - стружечные

Плиты ориентировано - стружечные типа OSB-3, длиной 2500 мм, шириной 1250 мм, толщиной 12 мм ГОСТ 56309-2014

5

Линолеум

Линолеум коммерческий гетерогенный "ТАРКЕТТ ACCZENT MINERAL AS", с антистатическим эффектом (толщина 2 мм, толщина защитного слоя 0,7 мм, класс 34/43, пож. безопасность Г1, В2, РП1, Д2, Т2)

 

Инструкция по заполнению описания объекта закупки:

* - участник аукциона в электронной форме должен указать конкретный показатель;

** - конкретный показатель, не подлежащий изменению участником аукциона в электронной форме.

В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции, считать, что показатели являются неизменными.

Таким образом, из инструкции по заполнению заявки следует, что по значениям, обозначенным знаком «*» участникам закупки должен быть указан конкретный показатель.

На заседании Комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами 9, 10 и 11 аукционной комиссией заказчика было принято ошибочно ввиду того, что при подготовке Приложения № 2 была допущена техническая ошибка, заказчиком не были пропечатаны знаки «*» и «**» при указании показателей товаров.

В связи с указанными обстоятельствами в адрес Омского УФАС России поступило (вх. № 3628 от 24.04.2018) обращение Администрации Тевризского муниципального района Омской области об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона и аннулировании электронного аукциона.

На основании приказа Омского УФАС России от 24.04.2018 № 56 проведение внеплановой камеральной проверки по указанному обращению было назначено на 28.04.2018 в 11-20 час., о чем уведомлен заказчик (исх. № 03-3551э Омского УФАС России от 22.04.2018).

Однако, учитывая, что 23.04.2018 в адрес Омского УФАС России поступила жалоба ООО «Рэдианс» на те же действия заказчика, Омское УФАС России сочло возможным в пределах полномочий, определенных Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 № 727/14, провести внеплановую проверку по вышеуказанному обращению в рамках рассмотрения жалобы заявителя, о чем заказчик был уведомлен.

Изучив заявки всех участников закупки, представленные оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что в заявке заявителя по позиции № 3 «Светильники» было указано следующее:

 

Светильники люминесцентные потолочные для освещения общественных помещений ЛПО 42 2х40 Вт (с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА)

Номинальное напряжение сети, В 220
Номинальная частота тока, Гц 50
Номинальная потребляемая мощность из сети, Вт 100
КПД, %, не менее 50
Класс по светораспределению по ГОСТ 17677-82 П
Тип кривой силы света по ГОСТ 17677-82 Д
Защитный угол в нижней полусфере, градус, не менее 90
Габаритная яркость, кд/м 2, не более 5000
Зона ограничения яркости в нижней полусфере, градус 0…90
Источник света: тип ЛЛ
номинальная мощность, Вт 40 число, шт. 2
Степень защиты от внешних воздействий по ГОСТ 14254-96 IP20
Тип стартера по ГОСТ 8799-90 20С-127

 

 

 

Из указанного следует, что значения по показателям «КПД, %», «Защитный угол в нижней полусфере, градус», и «Габаритная яркость, кд/м 2» были указаны без изменений с использованием слов «не более», «не менее», что соответствовало инструкции по заполнению заявки, в которой прямо было указано: «В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции, считать, что показатели являются неизменными».

Учитывая, что значения по показателям «КПД, %», «Защитный угол в нижней полусфере, градус», и «Габаритная яркость, кд/м 2» не были обозначены знаком «*» или знаком «**», то значения по указанным показателям являлись неизменными.

При таких обстоятельствах заявка общества была заполнена в строгом соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки, в связи с чем Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной.

 

Комиссия считает необходимым отметить, что согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Как уже ранее отмечалось в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из буквального прочтения указанной выше нормы следует, что документация о закупке может содержать указание на товарные, но только при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент».

При этом в пункте 5 «Линолеум» Приложения № 2 , в том числе указано:

 

5

Линолеум

Линолеум коммерческий гетерогенный "ТАРКЕТТ ACCZENT MINERAL AS", с антистатическим эффектом (толщина 2 мм, толщина защитного слоя 0,7 мм, класс 34/43, пож. безопасность Г1, В2, РП1, Д2, Т2)

 

Комиссия отмечает, что в силу части 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При этом правообладателем изображения товарного знака, знака обслуживания «ТАРКЕТТ» (свидетельство Роспатента от 24.11.1995 № 134605) является ТАРКЕТТ ГДЛ СА, 2 Оп дер Санг 9779 Ленцвейлер, Люксембург (LU).

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе заказчиком при описании объекта закупки в отношении позиции «Линолиум» был указан товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент».

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Рэдианс» на действия Администрации Тевризского муниципального района Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дома специализированного жилищного фонда р.п. Тевриз Омской области (Замена электропроводки, освещения, ремонт выгребной (канализационной) ямы, замена покрытия пола) (извещение № 0152300024718000006).

 

2. Признать в действиях Администрации Тевризского муниципального района Омской области нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 пункта 2 части 4 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Администрации Тевризского муниципального района Омской области и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

  1. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

«……………»

Члены Комиссии:

«……………»

 

«……………»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/131-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

28 апреля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«……………» – врио руководителя управления, Председателя Комиссии;

«……………» – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«……………» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Рэдианс» на действия Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее также заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дома специализированного жилищного фонда р.п. Тевриз Омской области (Замена электропроводки, освещения, ремонт выгребной (канализационной) ямы, замена покрытия пола) (извещение № 0152300024718000006) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 пункта 2 части 4 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 28.04.2018 № 03-10.1/131-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Тевризского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии в срок до 29.05.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0152300024718000006);

- возвратить участникам закупки заявки на участие в электронном аукционе;

- внести в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе следующие изменения:

 

в приложении № 2 к Заказу на выполнение работ в каждой позиции указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

по позиции № 5 «Линолеум» Приложения № 2 к Заказу на выполнение работ товарный знак «ТАРКЕТТ ACCZENT MINERAL AS» сопроводить словами «или эквивалент».

 

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе;

- назначить дату электронного аукциона.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение № 0152300024718000006);

- обеспечить Администрации Тевризского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Администрации Тевризского муниципального района Омской области и его аукционной комиссии и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 28.04.2018 № 03-10.1/131-2018.

 

4. Администрации Тевризского муниципального района Омской области проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-3 настоящего предписания в срок до 30.05.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии «……………»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

«……………»

Члены Комиссии:

«……………»

 

«……………»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны