Решение б/н Дело № 03-10.1/133-2016 по жалобе <...> от 17 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/133-2016

о признании жалобы необоснованной

 

14 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - и.о. руководителя Управления, Председателя комиссии;

Шевченко А.Н. - и.о. начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гужанского Александра Степановича  (далее - заявитель, ИП Гужанский А.С.) на действия федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области» (далее - заказчик, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000015) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, письменно уведомившего Омское УФАС России о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

в присутствии представителей заказчика -<…>,

УСТАНОВИЛА:

1.   В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 4030э от 06.06.2016) жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе.

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе разработана заказчиком с нарушением норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), поскольку описание объекта закупки не носит объективный характер, что не дает участникам закупки произвести точный расчет расходов, связанных с исполнением контракта.

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3675э от 07.06.2016) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, а также письменные возражения в отношении доводов жалобы заявителя  (вх. № 4161 от 09.06.2016).

Из представленных материалов и информации следует, что 04.05.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 20500000 руб.

19.05.2016 заказчиком вносились изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.

19.05.2016 и 03.06.2016 размещались разъяснения положений документации об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2016 на участие в аукционе поступило пятнадцать заявок, двум участникам (порядковые номера заявок 1 и 6) отказано в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 10.06.2016 в аукционе приняли участие семь участников закупки (порядковые номера заявок 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15), наименьшее ценовое предложение сделано участником с порядковым номером заявки 8 (снижение цены контракта составило 34,5 %).

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, возражений представителя заказчика, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части  2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования установлены заказчиком в части III «Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности услуг, к сроку и объему предоставления гарантий качества услуг, адреса объектов» документации об электронном аукционе (далее - часть III документации об аукционе).

В жалобе заявителем указано: «1. В аукционной документации в п. 3 части III Требования к качеству. Функциональным характеристикам (потребительским свойствам), основных товаров, используемых для оказания услуг Заказчиком указано, что «…Все  расходные материалы для туалетных комнат (бумага туалетная, мыло, мешки для мусорных корзин) предоставляются Исполнителем. Обеспечение санузлов мылом, из расчета не менее одной единицы на умывальную раковину постоянно; туалетной бумагой, из расчета не менее одного рулона на каждый унитаз постоянно; освежителями воздуха аэрозольного типа в заводской укупорке обеспечивающей безопасность при их эксплуатации сотрудниками Заказчика, из расчета не менее одной единицы укупорки на каждый унитаз постоянно; срок пополнения расходными материалами санузлов взамен израсходованных не более 2 часов». При этом Заказчик не указал количество туалетных комнат, количество санузлов, писсуаров, раковин и расчетное количество посетителей санузлов, необходимое для определения потребности с расходных материалов для туалетных комнат.

2. В аукционной документации в п. 2. части III Описание оказываемых  услуг по комплексной уборке прилегающих территорий на объектах УМВД России по Омской области Заказчик указывает в 5. «Распределение    противогололёдных    материалов    (реагентов)    по    поверхности прилегающей территории (по мере необходимости) с применением ручного инвентаря». При этом из общей площади прилегающей территории, в которую входят  в том числе площадь газонов, цветов, кустарников и деревьев не выделены площади, подлежащие обработке антигололедными реагентами.

3. В аукционной документации в п. 1. части III «Описание оказываемых  услуг по комплексной уборке внутренних помещений  и прилагающих  территорий объектов УМВД России по Омской области» в разделах «уборка кабинетов» и «уборка коридоров и холлов» Заказчик не указывает виды и площади покрытия полов (ламинат, дерево, мрамор, линолеум и т.д.) в связи с чем Участнику не представляется возможным определить какого вида оборудование (пылесосы для сухой чистки, моющие пылесосы или/и поломоечные машины) в каком количестве и на каких объектах должно будет использоваться то или иное оборудование для оказания услуги, а так же произвести полную калькуляцию затрат на оказание услуги.

4. В аукционной документации в п. 1. части III «Описание оказываемых  услуг по комплексной уборке внутренних помещений  и прилагающих  территорий объектов УМВД России по Омской области» в разделе «уборка туалетных комнат» Заказчик не указывает площади и количество зеркальных поверхностей, типы поверхностей стен (кафель, окрашенная поверхность, возможно это пластиковая или деревянная обшивка). Так же не указаны типы перегородок, дверей и дверных блоков, количество и площадь окон.

5. В аукционной документации в п. 2. части III «Описание оказываемых  услуг по комплексной уборке прилегающих территорий на объектах УМВД России по Омской области» Заказчик указывает «Погрузка, вывоз и утилизация  снежной  массы, наледи и льда с территорий Заказчика силами и (или) средствами Исполнителя». Данный вид услуги представляет для Исполнителя определенную сумму затрат, учесть которую при составлении заявки для участия в электронном аукционе Участнику не представляется возможным, так как Заказчиком не указаны ни запланированные объемы вывозимого снега, ни с территории каких именно объектов необходима погрузка, вывоз и утилизация  снежной  массы, наледи и льда. 

Согласно п.1 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер, а невозможность определения Участником вышеуказанных характеристик объекта закупки ведет к невозможности определить себестоимость выполнения работ и оказания услуг, количество и стоимость товаров и материалов для оказания услуги,  и соответственно  сформировать обоснованную заявку для участия в аукционе, соответственно ведет к нарушению требований ст. 7, 8 и 11 Федерального Закона № 44-ФЗ,  так как информация в аукционной документации перестает быть открытой и прозрачной, не позволяет выявить и реализовать конкурентные преимущества».

Не соглашаясь с жалобой заявителя, заказчиком в письменных возражениях указано: «Заказчиком в аукционной документации в части III требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности услуг, к сроку и объему предоставления гарантий качества услуг, адреса объектов, полно и четко описан объект закупки. Аукционная документации содержит следующую информацию:

-  Описание оказываемых услуг по комплексному обслуживанию внутренних помещений на объектах территориальных органов МВД России на районном уровне:

- Описание оказываемых услуг по комплексному обслуживанию прилегающих территорий на объектах территориальных органов МВД России на районном уровне.

- Требования к качеству. Функциональным характеристикам (потребительским свойствам), основных товаров, используемых для оказания услуг.

- Требования к качеству оказания услуг:

- Периодичность оказания услуг по комплексной уборке внутренних помещений объектов территориальных органов МВД России на районном уровне:

- Периодичность оказания услуг по комплексной уборке прилегающих территорий объектов территориальных органов МВД России на районном уровне: Часть IV. требования к месту, условиям и срокам (периодам) оказание услуг.

Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений объектов УМВД России по Омской области должно осуществляться с момента заключения контракта (но не ранее чем с 01.07.2016 г. по 31.12.2016 г. в объеме 131 дней), по адресам: Периодичность оказания услуг по комплексной уборке внутренних помещений объектов УМВД России по Омской области:

1. Внутренняя комплексная уборка производится с 7.00 часов до 10.00 часов, от 1 (одного) до 3(трех) раз, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

2. Комплексная уборка и дезинфекция туалетов производится с 7.00 часов до 10.00 часов, от 1 (одного) до 3 (трех) раз, ежедневно, кроме субботы и воскресенья. В местах массового нахождения и (или) пребывания людей (помещения, где оказываются государственные услуги, коридоры, фойе, лестничные марши, входные группы, крыльца, санитарные комнаты уборка производится с периодичностью обеспечивающую требуемую чистоту и санитарное состояние.

3. Периодическая комплексная уборка производится с 10.00 часов до 12.00 часов, 2 раза в месяц.

4. Дневная поддерживающая уборка производится с 10.00 часов до 21.00 часов, по мере ее необходимости, ежедневно, кроме субботы и воскресенья».

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Таким образом, обязанность по доказываю обоснованности доводов жалобы Федеральным законом о контрактной системе возложена на заявителя.

В нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе заявителем не представлены документальные доказательства обоснованности довода о том, что отсутствие вида и площади убираемой поверхности; площади, подлежащей обработке антигололедными реагентами; количества и площади объектов (зеркал, окон и т.п.); типов поверхностей стен, перегородок, дверей и дверных блоков и т.д., подлежащих уборке, не позволяет заявителю подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

При этом следует отметить, что в рассматриваемом случае на участие в электронном аукционе было подано пятнадцать заявок, из которых семь участников участвовали в аукционе и подавали свое ценовое предложение, что может свидетельствовать о согласии значительного количества участников закупки исполнить условия контракта, предусмотренные документацией об электронном аукционе на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000015) и отсутствии у участников закупки затруднений при подготовке заявке.

При таких обстоятельствах Комиссия признала жалобу заявителя необоснованной.

Вместе с тем Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что в части III документации об электронном аукционе заказчиком установлен перечень услуг по комплексной уборке как внутренних помещений, так и прилегающей территории, определены адреса и площади объектов, подлежащих уборке, установлены характеристики товаров, используемых при оказании услуг, а также определен график вывоза твердых бытовых отходов с территорий, подлежащих уборке.

Комиссия считает, что описание объекта закупки не носит объективный характер, поскольку отсутствие в документации об электронном аукционе сведений о количестве и площади окон, количестве санузлов и пр. может существенно влиять на стоимость закупки, учитывая, что услуги по уборке являются трудо- и материалозатратной услугой, требуют наличия уборочного инвентаря, дезинфицирующих средств и т.д.

В данном случае, отсутствие вышеуказанных сведений может привести к невозможности определения участником закупки себестоимости оказания услуг, количестве и стоимости товаров и материалов, используемых для оказания услуг.

При указанных обстоятельствах Комиссия усматривает в  действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

3.2. Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Частью 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При этом согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

В соответствии со статьей 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Соответственно право привлечения соисполнителя при оказании услуг должно быть прямо предусмотрено в контракте.

Следует отметить, что проект контракта, в силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, являющийся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, не содержит условие о том, что исполнитель вправе оказывать услуги с привлечением соисполнителей.

Таким образом, в силу статьи 780 ГК РФ, учитывая отсутствие в проекте контракта условия о праве исполнителя привлекать соисполнителей для оказания услуг комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области, исполнитель обязан оказать данные услуги лично.

При указанном обстоятельстве, Комиссия считает, что заказчиком неправомерно включены в состав одной закупки наряду с услугами по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий, которые не требуют наличие каких-либо разрешительных документов (лицензий и т.п.), также  услуги по вывозу твердых бытовых отходов, которые являются лицензируемым видом деятельности. Данные услуги являются услугами, представляемыми на разных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников, готовых их исполнить, исходя из чего, их объединение в рамках объекта одной закупки с учетом необходимости получения разрешительных документов (лицензии) ограничивает количество участников такой закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 и пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссия отмечает, что нарушения, указанные в настоящем решении содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 1. Признать необоснованной жалобу ИП Гужанского А.С. на действия ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000015).

2. Признать в действиях ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение № 0852100000216000015) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/133-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

14 июня  2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. - и.о. руководителя Управления, Председателя комиссии;

Шевченко А.Н. - и.о. начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гужанского Александра Степановича  на действия федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области» (далее - ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области») при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000015),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 14.06.2016 № 03-10.1/133-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» и его единой комиссии в срок до 27.06.2016:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000015);

- аннулировать электронный аукцион на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000015).

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 27.06.2016:

- отменить протокол проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий объектов УМВД России по Омской области» (извещение № 0852100000216000015) от 10.06.2016;

- обеспечить ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» и его единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» проинформировать  Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 28.06.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Алексину А.П.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны