Решение б/н Дело № 03-10.1/134-2018 по жалобе ИП "..." на действия бюдже... от 8 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/134-2018

о признании жалобы обоснованной

 

04 мая 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – «…»;

«…» - «…»;

«…» - «…»,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…» (далее – Заявитель, Общество, ИП «…») на действия бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» и его единой комиссии (далее – единая комиссия, заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку наградной атрибутики (медали спортивные) (извещение № 0352200046518000010) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

в присутствии представителей заказчика – «…» (доверенность от 04.05.2018), «…» (доверенность от 04.05.2018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила (вх. № 3779э от 26.04.2018) жалоба заявителя на действия единой комиссии, нарушающие, по мнению Общества, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3672э от 27.04.2018) заказчиком были представлены (вх. № 3906 от 03.05.2018) возражения на доводы жалобы и материалы закупки, из которых следует, что 17.04.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 498000 руб.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 25.04.2018 указано, что на участие в электронном аукционе поступило две заявки, участнику с порядковым номером заявки 2 (заявителю) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Из протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 26.04.2018 следует, что заявка участника ООО «Мир наград» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-3674э от 27.04.2018) определение поставщика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы Заявителя, представленных материалов, пояснений представителей Заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данные требования были установлены заказчиком в Приложении № 1 «Заказ на поставку товара»  документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1). 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования к содержанию первой части заявки установлены в пункте 1 раздела 25 «Порядок подачи заявок на участие электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона» документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

 

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В жалобе Заявителя указано следующее:

«Заявку мы заполнили в соответствии с инструкцией заказчика, расположенной в Приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме на ст.14 аукционной документации.

Однако нашу заявку отклонили.

Инструкция гласит: «Инструкция по заполнению описания объекта закупки:

* - участник электронного аукциона должен указать конкретный показатель;

** - конкретный показатель, не подлежащий изменению участником электронного аукциона.

В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции, считать, что показатели являются неизменными»

В связи  с тем, что в описании объекта закупки Заказчик привел данные, которые прямо не описаны в инструкции (данные без одной или двух звездочек), мы посчитали (согласно инструкции Заказчика), что эти данные являются неизменными».

 

Комиссией установлено, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.04.2018 участнику с порядковым номером заявки 2  - ИП «…» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию (дословно):

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 2 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе не указаны конкретные показатели поставляемого товара».

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок от 25.04.2018 не содержит указания положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На заседании Комиссии представителем заказчика даны пояснения о том, что заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что заявка ИП «…» не содержала  конкретные показатели по всем позициям товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Комиссия отмечает, что в Приложении № 1 «Заказ на поставку товара» документации об электронном аукционе были установлены требования по 6 позициям товаров, в том числе приведено следующее описание объекта закупки:

 

№п/п

Наименование объекта закупки

 

 

Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости)), показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям Заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

 

 

1

Медаль наградная спортивная «золото» (стандарт)

Медаль металлическая с покрытием под античное золото из высокопрочного сплава, с высококачественным покрытием и полировкой, с рельефными 2Д изображениями на аверсе герба и флага Омской области и рельефной 2Д надписью «Омская область», высота рельефа 2Д элементов 2мм. Размер герба Омской области составляет 12х15 мм, размер надписи «Омская область» составляет 34х10 мм, размер флага Омской области составляет 48х42 мм. Флаг Омской области выполнен эмалями красного, белого и голубого цвета. В  нижней части аверса медали расположено место под вкладыш диаметром не менее 25 мм. Реверс медали гладкий, без декоративных элементов.

Толщина медали 3 мм. Вес медали должен быть не менее 50 гр. и не более 55 гр.  Внешний  диаметр медали должен составлять не менее  50 мм, с ушком в верхней части медали под карабин для крепления  ленты.

Медали должны комплектоваться сшивной лентой цветов флага Омской области, ширина – от 25 мм, длина – не менее 750 мм и не более 800 мм. Крепления для ленты - соединительное кольцо и карабин золотого цвета.

Все медали должны комплектоваться металлическими плоскими вкладышами золотистого цвета диаметром не менее 25 мм. В центре вкладыша на матовом фоне глянцевое изображение арабской цифры «1»,  по краю вкладыша расположены  лавровые ветви. Край вкладыша  окантовывает глянцевый контур.

Обязательно нанесение на реверс медали диаметром не менее 45мм изображения символики  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

2

Медаль наградная спортивная «серебро» (стандарт)

Медаль металлическая с покрытием под античное серебро из высокопрочного сплава, с высококачественным покрытием и полировкой, с рельефными 2Д изображениями на аверсе герба и флага Омской области и рельефной 2Д надписью «Омская область», высота рельефа 2Д элементов 2мм. Размер герба Омской области составляет 12х15 мм, размер надписи «Омская область» составляет 34х10 мм, размер флага Омской области составляет 48х42 мм. Флаг Омской области выполнен эмалями красного, белого и голубого цвета. В  нижней части аверса медали расположено место под вкладыш диаметром не менее 25 мм. Реверс медали гладкий, без декоративных элементов.

Толщина медали 3 мм. Вес медали должен быть не менее 50 гр. и не более 55 гр.  Внешний  диаметр медали должен составлять не менее  50 мм, с ушком в верхней части медали под карабин для крепления  ленты.

Медали должны комплектоваться сшивной лентой цветов флага Омской области, ширина – от 25 мм, длина – не менее 750 мм и не более 800 мм. Крепления для ленты - соединительное кольцо и карабин золотого цвета.

Все медали должны комплектоваться металлическими плоскими вкладышами золотистого цвета диаметром не менее 25 мм. В центре вкладыша на матовом фоне глянцевое изображение арабской цифры «2»,  по краю вкладыша расположены  лавровые ветви. Край вкладыша  окантовывает глянцевый контур.

Обязательно нанесение на реверс медали диаметром не менее 45мм изображения символики  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

3

Медаль наградная спортивная «бронза» (стандарт)

Медаль металлическая с покрытием под античную бронзу из высокопрочного сплава, с высококачественным покрытием и полировкой, с рельефными 2Д изображениями на аверсе герба и флага Омской области и рельефной 2Д надписью «Омская область», высота рельефа 2Д элементов 2мм. Размер герба Омской области составляет 12х15 мм, размер надписи «Омская область» составляет 34х10 мм, размер флага Омской области составляет 48х42 мм. Флаг Омской области выполнен эмалями красного, белого и голубого цвета. В  нижней части аверса медали расположено место под вкладыш диаметром не менее 25 мм. Реверс медали гладкий, без декоративных элементов.

Толщина медали 3 мм. Вес медали должен быть не менее 50 гр. и не более 55 гр.  Внешний  диаметр медали должен составлять не менее  50 мм, с ушком в верхней части медали под карабин для крепления  ленты.

Медали должны комплектоваться сшивной лентой цветов флага Омской области, ширина – от 25 мм, длина – не менее 750 мм и не более 800 мм. Крепления для ленты - соединительное кольцо и карабин золотого цвета.

Все медали должны комплектоваться металлическими плоскими вкладышами золотистого цвета диаметром не менее 25 мм. В центре вкладыша на матовом фоне глянцевое изображение арабской цифры «3»,  по краю вкладыша расположены  лавровые ветви. Край вкладыша  окантовывает глянцевый контур.

Обязательно нанесение на реверс медали диаметром не менее 45мм изображения символики  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

4

Медаль наградная спортивная «золото» (индивидуальный дизайн)

Цельнометаллическая медаль  изготовлена из высокопрочного сплава, с высококачественным покрытием и полировкой, диаметр не менее 50 мм, толщина 3мм, сверху на основе расположено металлическое ушко для крепления

 ленты, размер ушка 5,5х4,5мм. Вес медали должен быть не менее 45 гр. и не более 50 гр. Гальваническое покрытие медали под глянцевое золото с заливкой красной эмалью.

На лицевой части медали:

  • в центре, расположен ложемент под штампованный вкладыш с изображением герба Омской области д.25мм;
  • от ложемента под вкладыш в стороны расходится тридцать два луча, выполненных по технологии 2Д;
  • край медали резной в виде рельефного 3Д изображения лаврового венка из двенадцати лепестков (в центре каждого лепестка находится эмаль красного цвета).

Медали должны комплектоваться сшивной лентой цветов флага Омской области, ширина – от 25 мм, длина – не менее 750 мм и не более 800 мм. Крепления для ленты - соединительное кольцо и карабин золотого цвета.

Все медали должны комплектоваться металлическими штампованными вкладышами с рельефным изображением герба Омской области диаметром не менее 25 мм.

Обязательно нанесение на реверс медали диаметром не менее 45мм изображения символики  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

5

Медаль наградная спортивная «серебро» (индивидуальный дизайн)

Цельнометаллическая медаль  изготовлена из высокопрочного сплава, с высококачественным покрытием и полировкой, диаметр не менее 50 мм, толщина 3мм, сверху на основе расположено металлическое ушко для крепления ленты, размер ушка 5,5х4,5мм. Вес медали должен быть не менее 45 гр. и не более 50 гр. Гальваническое покрытие медали под глянцевое серебро с заливкой синей эмалью.

На лицевой части медали:

  • в центре, расположен ложемент под штампованный вкладыш с изображением герба Омской области д.25мм;
  • от ложемента под вкладыш в стороны расходится тридцать два луча, выполненных по технологии 2Д;
  • край медали резной в виде рельефного 3Д изображения лаврового венка из двенадцати лепестков (в центре каждого лепестка находится эмаль синего цвета).

Медали должны комплектоваться сшивной лентой цветов флага Омской области, ширина – от 25 мм, длина – не менее 750 мм и не более 800 мм. Крепления для ленты - соединительное кольцо и карабин золотого цвета.

Все медали должны комплектоваться металлическими штампованными вкладышами с рельефным изображением герба Омской области диаметром не менее 25 мм.

Обязательно нанесение на реверс медали диаметром не менее 45мм изображения символики  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

6

Медаль наградная спортивная «бронза» (индивидуальный дизайн)

Цельнометаллическая медаль  изготовлена из высокопрочного сплава, с высококачественным покрытием и полировкой, диаметр не менее 50 мм, толщина 3мм, сверху на основе расположено металлическое ушко для крепления ленты, размер ушка 5,5х4,5мм. Вес медали должен быть не менее 45 гр. и не более 50 гр. Гальваническое покрытие медали под античную бронзу с заливкой зеленой эмалью.

На лицевой части медали:

  • в центре, расположен ложемент под штампованный вкладыш с изображением герба Омской области д.25мм;
  • от ложемента под вкладыш в стороны расходится тридцать два луча, выполненных по технологии 2Д;
  • край медали резной в виде рельефного 3Д изображения лаврового венка из двенадцати лепестков (в центре каждого лепестка находится эмаль зеленого цвета).

Медали должны комплектоваться сшивной лентой цветов флага Омской области, ширина – от 25 мм, длина – не менее 750 мм и не более 800 мм. Крепления для ленты - соединительное кольцо и карабин золотого цвета.

Все медали должны комплектоваться металлическими штампованными вкладышами с рельефным изображением герба Омской области диаметром не менее 25 мм.

Обязательно нанесение на реверс медали диаметром не менее 45мм изображения символики  Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

 

«Инструкция по заполнению описания объекта закупки:

* - участник электронного аукциона должен указать конкретный показатель;

** - конкретный показатель, не подлежащий изменению участником электронного аукциона.

В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции, считать, что показатели являются неизменными».

 

Комиссия отмечает, что в Приложении № 1 «Заказ на поставку товара» по всем 6 позициям ни один из показателей товаров не сопровождается символами «*», «**».

Изучив заявки всех участников закупки, представленные оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что в заявке ИП «…» были указаны показатели товаров, полностью  идентичные указанному описанию объекта закупки, в том числе с указанием слов «должен быть», не менее и т.п.

            Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

            В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об аукционе фактически не содержит инструкцию по заполнению заявки.

Кроме того, из описания объекта закупки, содержащегося в Приложении № 1, изначально невозможно определить:

- какие значения показателей товаров являются неизменяемыми;

- какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно;

- какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что отсутствие надлежащей инструкции по заполнению первой части заявки, могло ввести участников закупки в заблуждения относительно правильности заполнения первой части заявки даже при наличии в пункте 1 пункта 25 «Порядок подачи заявок на участие электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе требования об указании участником закупки конкретных показателей  товара, используемого при поставке.

При этом согласно части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия заказчика проверяет первые части заявок на соответствие именно документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае единая комиссия заказчика неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причине указания слов «должен быть» и т.п. по всем позициям, указанным в первой части заявки заявителя.

 

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать  обоснованной  жалобу ИП «…» на действия бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку наградной атрибутики (медали спортивные) (извещение № 0352200046518000010).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» и его единой комиссии нарушение части 2 статьи 33 , пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 и пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4.  По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы ИП «…» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

«…»

«…»

«…»

«…»

 

«…»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/134-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

04 мая 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – «…»;

«…» - «…»;

«…» - «…»,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…» (далее – Заявитель, Общество, ИП «…») на действия бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» и его единой комиссии (далее – единая комиссия, заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку наградной атрибутики (медали спортивные) (извещение № 0352200046518000010) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» и его единой комиссии нарушение части 2 статьи 33 , пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 04.05.2018 № 03-10.1/134-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» и его единой комиссии в срок до 30.05.2018 при осуществлении полномочий на определение поставщика при проведении электронного аукциона (извещение № 0352200046518000010):

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;

- вернуть заявки участникам Аукциона;

- внести в документацию об электронном аукционе изменения в части установления инструкции по заполнению участниками закупки заявки по всем значениям показателей;

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе;

- назначить дату электронного аукциона.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

бюджетному учреждению Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru информацию о времени проведения электронного аукциона.

 

3. Бюджетному учреждению Омской области «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания в срок до 31.05.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на «…»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

                       

«…»

«…»

«…»

«…»

 

«…»

 

 

 

 

 

                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны