Решение №03-10.1/135-2016 Решение № 03-10.1/135-2016 по жалобе ООО "ИРВИН 2" на действ... от 17 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/135-2016

о признании жалобы обоснованной

 

15 июня 2016 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………» – и.о. руководителя управления, Председателя Комиссии;

«…………»  –главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ИРВИН 2» (далее – заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» (далее - заказчик),  Министерства здравоохранения Омской области (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата «Микафунгин» (извещение № 0152200001516000170) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

уполномоченного органа – «…………» (доверенность № 6 от 05.02.2016); «…………» (доверенность № 8 от 05.02.2016);; 

заказчика - «…………» (доверенность № 333/01-08 от 13.05.2016);

заявителя – «…………» (доверенность № 120 от 09.06.2016),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС России (вх. № 4081 от 07.06.2016) поступила жалоба заявителя на действия заказчика, в которой указано, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при направлении в адрес победителя электронного аукциона проекта контракта цена контракта, предложенная победителем неправомерна была снижена заказчиком на 15%.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3707э от 07.06.2016) уполномоченным органом были представлены (вх. № 4228 от 10.06.2016) письменные возражения на доводы жалобы и материалы закупки, из которых следует, что 14.01.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) размещены извещение № 0152200001516000170 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 3260280 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.05.2016 на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

Протокол проведения электронного аукциона от 19.05.2016 свидетельствует о том, что в процедуре электронного аукциона приняли участие все участники закупки, подавшие заявки. Наименьшее ценовое предложение в размере 2787539,40 руб. сделано участником с порядковым номером 3.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.05.2016 заявки всех участников электронного аукциона были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем был признан участник с порядковым номером 3 – ООО «ИРВИН 2».

 

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «ИРВИН 2», представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия, признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, предусмотрено, что  при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании части 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Пунктом 1 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее - Приказ) установлено, что приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, в частности на средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (код 21 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»).

Пунктом 2 Приказа предусмотрено, что товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 - 7 настоящего приказа.

В силу пункта 7 Приказа при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

В соответствии с пунктом 8 Приказа при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

б) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;

в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;

д) в рамках одного конкурса (лота), запроса котировок или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

По смыслу части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию предусмотренную пунктами 1-12 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Комиссией было установлено, что в разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» извещения № 0152200001516000170  указано:

 «1)      Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 года № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2 ) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»».

Аналогичное условие было установлено заказчиком в подпункте 29 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» документации об аукционе.

Таким образом, заказчиком при проведении закупки были установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

При изучении проекта контракта, направленного заказчиком победителю электронного – ООО «ИРВИН 2», Комиссией установлено, что в пункте  2.1 проекта контракта указана цена контракта  2369408,49 руб., при этом согласно протоколу проведения электронного аукциона от 19.05.2016 победителем электронного аукциона была предложена цена контракта в размере 2787539,40 руб.

Таким образом, при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона цена контракта была снижена заказчиком на 15 %.

На заседании Комиссии представителем уполномоченного органа даны пояснения о том, что один из трех участников закупки предложил товар российского производства, два других - иностранный товар, в том числе победитель электронного аукциона, соответственно заказчик был обязан применить преференции по отношению к цене контракта при его заключении.

При изучении заявок всех участников закупки Комиссией установлено, что на участие в электронном аукционе было подано три заявки. При этом в заявках участников с порядковыми номерами 2 – АО «Р-Фарм» и  3 – ООО «ИРВИН 2» было указано, что страной происхождения товара предлагаемого к поставке является – Япония, в то время как в заявке  участника с порядковым номером 1 – ЗАО «Ланцер» указано, что страной происхождения предлагаемого к поставке товара является Россия.

При этом Комиссия отмечает, что каждым участником закупки в составе заявки был приложен сертификат  о происхождении товара по форме СТ-1, в каждом из которых указано, что страной происхождения предлагаемого каждым из участников электронного аукциона товара является – Россия.

В жалобе заявителя указано: «… считаем, что участниками аукциона была предоставлена недостоверная информация путем указания о наличии лекарственных препаратов в рамках МНН Микафунгин российского, белорусского или казахстанского происхождения из чего следует, что основания для применения Приказа Министерства экономического развития РФ № 155 от 25.03.2014г.  «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отсутствуют».

На заседании Комиссии представителем заявителя даны пояснения о том, что согласно Государственного реестра лекарственных средств в рамках МНН «Микафунгин» зарегистрирован единственный препарат с торговым наименованием «Микамин», страной происхождения которого является Япония, при  этом в России осуществляется исключительно вторичная потребительская упаковка, а также выпускающий контроль качества.

Комиссия отмечает, что в  соответствии с частью 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза  страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Частью 2 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза  установлено, что определение страны происхождения товаров производится во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования зависит от страны происхождения товаров.

В части 3 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза  указано, что определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров.

Следует также отметить, что на таможенной территории Таможенного союза в отношении товаров, происходящих из третьих стран, применяются Единые правила определения страны происхождения товаров, утвержденные Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (далее – Единые правила от 25.01.2008). Данные Единые правила от 25.01.2008 применяются до вступления в силу решения Евразийской экономической комиссии, устанавливающего правила определения происхождения товаров (пункт 4 статьи 102 Договора о Евразийском экономическом союзе, подписан в г. Астане 29.05.2014).

В соответствии с пунктом 1 Единых правил от 25.01.2008 страна происхождения товаров - страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с критериями достаточной переработки товаров, установленными настоящими правилами. При этом под страной происхождения товаров могут пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Согласно пункту 3 Единых правил от 25.01.2008,  если в производстве товара участвуют две страны и более, страной происхождения товара считается страна, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товара, отвечающие критериям достаточной переработки, установленными в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 4 Единых правил от 25.01.2008 определено, что если в отношении отдельных видов товаров или какой-либо страны особенности определения страны происхождения товаров в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил особо не оговариваются, товар считается происходящим из данной страны, если в результате осуществления операций по переработке или изготовлению товара произошло изменение классификационного кода товара по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне любого из первых четырех знаков.

При этом подпунктом 14  пункта 5 Единых правил от 25.01.2008 определено, что независимо от положений, установленных пунктом 4 настоящих Правил, не отвечает критериям достаточной переработки разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке.

Согласно пункту 5 Единых правил от 25.01.2008 определения страны происхождения товара независимо от положений, установленных пунктом 4 данных Правил, не отвечают критериям достаточной переработки, в том числе:

- операции по подготовке товара к продаже и транспортировке (деление партии, формирование отправок, сортировка, переупаковка) по разборке и сборке упаковки;

- разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке.

Комиссия отмечает, что из действующего регистрационного удостоверения лекарственного средства с международным незапатентованным наименованием  «Микафунгин» № ЛСР-009005/05 от 29.04.2013, следует, что  производство готовой лекарственной формы указанного препарата, его первичная упаковка осуществляются в Японии, а в России осуществляются исключительно вторичная/потребительская упаковка и выпускающий контроль качества указанного препарата.

Таким образом, учитывая положения пункта 5 Единых правил  от 25.01.2008, Комиссия приходит к выводу о том, что действия, осуществляемые с препаратом МНН «Микафунгин» в России, не отвечают критериям достаточной переработки, установленным данным пунктом, поскольку в России осуществляется только упаковка изготовленного и упакованного в первичную упаковку лекарства во вторичную (потребительскую) упаковку и контроль качества.

При таких обстоятельствах Комиссия, считает действия заказчика по снижению цены контракта на 15% неправомерными, в связи с чем, считает жалобу Общества обоснованной.

При этом Комиссия отмечает, что в письменных возражениях на доводы жалобы, представленных уполномоченным органом, указано: «Следовательно, в силу пунктов 1, 3 Единых Правил от 25.01.2008 Россия не является страной происхождения данного товара. Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что страной происхождения лекарственного средства с МНН «Микафунгин» (торговое наименование - «Микамин») является Япония, где данный товар был произведен и подвернут первичной упаковке.

Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года, и в соответствии 

с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В соответствии с пунктом «и» статьи 12 Закона Российской Федерации от 7 июля 1993 года № 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» выдача сертификатов о происхождении товаров является исключительным правом торгово-промышленных палат.

На основании пункта 1.1., 2.2. Положения о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденного Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 21 декабря 2015 года № 93 уполномоченная торгово-промышленная палата - торгово-промышленная палата в Российской Федерации, имеющая право выдавать сертификаты о происхождении товаров формы СТ-1, которые предусмотрены Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года. К выдаче сертификатов формы СТ-1 допускаются исключительно уполномоченные ТПП, перечень которых приведен в приложении 1 к Положению.

Таким образом, единственным документом, подтверждающим страну происхождения товара, является указанный сертификат, все вопросы выдачи которого находятся в компетенции уполномоченных торгово-промышленных палат. Министерство здравоохранения Омской области не вправе оценивать достоверность содержащихся в нем сведений и не руководствоваться им при проведении закупок и допуске участника аукциона к участию в нем.

Следовательно, основания об отказе в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверной информации, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участника, предоставившего сертификат на лекарственный препарат Микамин со страной происхождения - Россия, отсутствовали».

Комиссия отмечает, что в заявках каждого из участников закупки содержались копии сертификатов страны происхождения по форме СТ-1, в каждом из которых было указано, что страной происхождения предлагаемого к поставке товара является – Россия, следовательно, если при принятии решения о применении преференций руководствоваться исключительно приложенными документами, то и в этом случае преференции также не могли быть применены, поскольку сертификаты страны происхождения по форме СТ-1, представленные всеми участниками закупки, свидетельствовали о том, что предлагаемый к поставке товар является товаром российского производства.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать  обоснованной жалобу ООО «ИРВИН 2» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница», Министерства здравоохранения Омской области  при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата «Микафунгин» (извещение № 0152200001516000170).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» нарушение требований части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе, подпункта «в» пункта 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…………»

Члены Комиссии:

«…………»

 

«…………»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/135-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

15 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…………»  – и.о. руководителя управления, Председателя комиссии;

«…………»  - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

«…………» – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ИРВИН 2» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница», Министерства здравоохранения Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата  «Микафунгин» (извещение № 0152200001516000170) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» нарушение требований части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе, подпункта «в» пункта 8  Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155,

на основании своего Решения от 06.05.2016 № 03-10.1/135-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» в срок до 29.06.2016 направить победителю электронного аукциона ООО «ИРВИН 2» проект контракта с ценой, предложенной в ходе проведения электронного аукциона, а именно 2787539,40 руб.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» возможность исполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница», ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 30.06.2016.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена комиссии «…………»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                 

 

Председатель Комиссии

«…………»

Члены Комиссии:

«…………»

 

«…………»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны