Решение б/н Дело № 03-10.1/138-2014 по жалобе Общероссийской общественно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/138-2014

о признании жалобы частично обоснованной

 

22 апреля 2014 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» (далее – заявитель) на действия заказчика – Комитет по имуществу Называевского муниципального района Омской области (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту дома системы социального обслуживания населения в г. Называевске по ул. 1-я Железнодорожная, 29 (извещение № 0352300001814000004) (далее - электронный аукцион),

в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей заказчика - <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 3418э от 15.04.2014) на действия заказчика при проведении электронного аукциона.

Заявитель полагает, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе»), заказчик не разместил в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru проектную документацию, являющуюся неотъемлемой частью документации об аукционе и содержащую основные требования к качеству, результатам работ по объекту закупки в соответствии с потребностями заказчика. 

В жалобе заявитель указывает, что «отсутствие проектной документации в составе документации о закупке на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника закупки возможности определить объем работ и выдвигаемые к ним требования и, соответственно, обоснованно сформировать свое предложение, и является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе».

С учетом изложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России провести внеплановую проверку и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2787 от 17.04.2014) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 3589 от 18.04.2014), а также письменные возражения на жалобу заявителя (исх. № 01-13/233КИ от 17.04.2014).

Из представленных материалов следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе» 12.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение № 0352300001814000004 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  9515645,08 рублей.

Как следует из извещения, дата и время окончания срока подачи заявок установлены заказчиком 28.04.2014 в 09:00 час.

3. В результате рассмотрения жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество», представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 1 статьи 743 Гражданского Кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Как следует из части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

В документацию об электронном аукционе было включено Техническое задание (Приложение № 1) и локальные сметные расчеты на капитальный ремонт и устройство гидроизоляции стен методом инъецирования специализированного жилого дома для престарелых граждан в г. Называевске по ул. 1-я Железнодорожная, 29.

По мнению заявителя, исходя из Технического задания, в которое, в том числе включены следующие виды работ: «разборка: кирпичных стен», «прокладка трубопроводов водоснабжения из многослойных металл-полимерных труб диаметром 20 мм», «разборка трубопроводов из чугунных канализационных труб диаметром 50 м» и др., учитывая, что объектом закупки является капитальный ремонт дома, следовательно, строительство должно осуществляться на основании проектной документации.

Наличие собственно проектной документации заявитель обосновывает тем, что заказчик в пункте 7.2.9 проекта контракта указал следующее: «Подрядчик по контракту обязан нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в обязательных для сторон строительных и иных нормах и правилах, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности объекта или его части, а также за не достижение указанных в проектной документации показателей Объекта».

В Омское УФАС России были представлены письменные возражения заказчика, в которых, в том числе указывается: «…В документацию об электронном аукционе включена Техническая документация (техническое задание) и локальный сметный расчет (прошедший экспертизу в ЗАО «Сибирский центр ценообразования в строительстве, промышленности и энергетике») на выполнение работ по капитальному ремонту Дома системы социального обслуживания населения в г. Называевске по ул. 1-я Железнодорожная, 29. В данных документах содержатся все необходимые сведения и информация, позволяющие описать функциональные, технические и качественные характеристики, объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования. Таким образом, требования описания объекта закупки, установленные в ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ соблюдены в полном объеме. Кроме того, в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отсутствует указание на то, что проектная документация, является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В дополнение можем пояснить следующее, что указанные в техническом задании работы, не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта и следовательно не требуют обязательной разработки проектной документации».

Комиссия установила, что в пункте 4 «Наименование и описание объекта закупки, объем оказываемых услуг» документации об аукционе содержится ссылка на Приложение № 1 к документации – «Техническое задание».

Кроме того, в пункте 1.1 «Предмет контракта» проекта контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе) установлено следующее: «По настоящему контракту  Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту Дома системы социального обслуживания населения в г. Называевске по ул. 1-я Железнодорожная, 29. Капитальный ремонт выполняется в объемах установленных техническим заданием (приложение № 1), (далее - Работы), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в срок  установленный пунктом 2.1 настоящего контракта и по цене, указанной в пункте 3.1. настоящего контракта, а Заказчик производит оплату выполненных работ и приемку результатов выполнения работ».

Изучив Техническое задание, Комиссия установила, что в нем действительно отсутствуют работы, затрагивающие несущие конструкции здания, влияющие на конструктивную надежность и безопасность объекта.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Техническим заданием предусмотрены конкретные объемы работ, их характеристики, необходимые для заказчика, которые были определены при составлении документации об электронном аукционе и которые в полной мере позволяют участникам закупки сформировать представление о всех работах, которые являются предметом контракта, а также о качестве, объемах и технических характеристиках этих работ.

Согласно пункту 4 части 8 статьи 105 Федерального закона «О контрактной системе» жалоба на действия (бездействие) заказчика, должна содержать, в частности, указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, доводы жалобы.

При этом в силу части 9 статьи 105 Федерального закона «О контрактной системе» к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение данной императивной нормы заявителем не было представлено документальных доказательств того, что работы, предусмотренные предметом контракта, затрагивают несущие конструкции здания.

С учетом изложенного, Комиссия признала довод жалобы об отсутствии в документации об электронном аукционе требований к объемам выполняемых работ ввиду неразмещения на официальном сайте проектной документации необоснованным.

Вместе с тем, Комиссия считает обоснованным довод заявителя о наличии в пункте 7.2.9 проекта контракта неверной ссылки на проектную документацию, поскольку в результате рассмотрения настоящей жалобы было установлено, что проектная документация на выполнение капитального ремонта дома системы социального обслуживания отсутствует, а работы выполняются подрядчиком исключительно в объемах, установленных Техническим заданием.

По мнению Комиссии, содержащаяся в пункте 7.2.9 проекта контракта неверная ссылка на проектную документацию могла вводить участников закупки в заблуждение.

Таким образом, заказчик в вышеуказанном пункте проекта контракта вместо ссылки на Техническое задание неверно указал слова «проектная документация».

4. В результате осуществления внеплановой проверки Комиссия установила также следующее:

4.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом частью 6 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Как следует из пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» установлен перечень информации, которую должна содержать документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В пункте 14 документации об электронном аукционе заказчик установил требование о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товару, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.

При этом в подпункте 2 части 2 пункта 17 документации об электронном аукционе установлены следующие требования к содержанию второй части заявки: «документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, если предусмотрено действующим законодательством».

В силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Частью 3.1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (далее - свидетельство о допуске к работам).

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что ряд работ, предусмотренных Техническим заданием, требует наличия у лица свидетельства о допуске к определенному виду работ (например, работы, указанные в позиции № 49 «Огнезащитное покрытие деревянных конструкций при помощи аэрозольно-капельного распыления для обеспечения второй группы огнезащитной эффективности по НПБ 251. Устойчивость к старению - не менее 10 лет» и в позиции № 108 «Огнезащитное покрытие металлических огрунтованных (грунтом ГФ-021) поверхностей материалов огнезащитным терморастворяющимся. Устойчивость к старению – не менее 10 лет» Технического задания подпадают под пункт 12.2 «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования»).

Комиссия считает, что условием допуска к участию в данном открытом аукционе, устанавливаемым в документации об открытом аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе», может являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства по пункту 33.3 Перечня «Жилищно-гражданское строительство» либо наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ.

Вместе с тем, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1 и 3 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» заказчик не установил в извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе».

4.2. Согласно пункту статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в частности, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части  2 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из документации об электронном аукционе, описание объекта закупки содержится в Приложении № 1«Техническое задание» к документации об электронном аукционе.

Указанное Техническое задание содержит наименование видов работ и товаров, которые будут использоваться в ходе выполнения работ, предусмотренных предметом контракта.

Вместе с тем, изучив Техническое задание, Комиссия установила, что в нарушение части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» по ряду позиций заказчик не установил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям (например, позиция № 50 «Состав огнезащитный», позиция № 131 «Водонагреватель накопительный, 50 литров» и пр.).

Также по ряду позиций Технического задания заказчик вообще не указал характеристики ряда товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, указав исключительно саму работу (например: раковины, ворота распашные, калитки и т.п.).

4.3. Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

 2) организациям инвалидов;

 3) субъектам малого предпринимательства;

 4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе» заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Комиссия установила, что извещение № 0352300001814000004 содержало информацию о предоставлении преимущества субъектам малого предпринимательства и  социально ориентированным  некоммерческим организациям.

Однако в противоречие данному требованию, в том же извещении в графе «ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ») содержалось указание: «не установлено», при том, что ограничения в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации были установлены в пункте 18 документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 4 статьи 42 и части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать частично обоснованной жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия Комитета по имуществу Называевского муниципального района Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту дома системы социального обслуживания населения в г. Называевске по ул. 1-я Железнодорожная, 29 (извещение № 0352300001814000004), при этом признать обоснованным довод заявителя о наличии в пункте 7.2.9 проекта контракта неверной ссылки на проектную документацию.

2. Признать в действиях Комитета по имуществу Называевского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 4 статьи 42 и части 5 статьи 63, частей 1 и 3 статьи 64 и пункта 6 части 5 статьи 63, части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе».

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» выдать Комитету по имуществу Называевского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/138-2014

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

22 апреля 2014 г.

г.Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия заказчика – Комитет по имуществу Называевского муниципального района Омской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту дома системы социального обслуживания населения в г. Называевске по ул. 1-я Железнодорожная, 29 (извещение № 0352300001814000004) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе»), установив в действиях Комитета по имуществу Называевского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 4 статьи 42 и части 5 статьи 63, частей 1 и 3 статьи 64 и пункта 6 части 5 статьи 63, части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе»

на основании своего Решения от 22.04.2014 № 03-10.1/138-2014, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. Комитету по имуществу Называевского муниципального района Омской области в срок до 07.05.2014:

1.1. Внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту дома системы социального обслуживания населения в г. Называевске по ул. 1-я Железнодорожная, 29 (извещение № 0352300001814000004) в части:

- установления в извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе»;

- указания в извещении о проведении электронного аукциона в графе «ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ»): «установлено» (с указанием, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации);

- указания показателей товаров, используемых при выполнении работ, позволяющих определить соответствие их установленным заказчиком требованиям (с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться) в соответствии с требованиями части  2 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе»;

- указания в пункте 7.2.9 проекта контракта слов «техническое задание» вместо слов «проектная документация».

1.2. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе такой  срок составлял не менее чем семь дней.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» Комитету по имуществу Называевского муниципального района Омской области обеспечить возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Комитету по имуществу Называевского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 08.05.2014 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны