Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЭКОМЕД" от 16 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/14-2018

о признании жалобы обоснованной

 

16 января 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

………….. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

………….. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

………….. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЭКОМЕД» (далее – Заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» (далее – Заказчик) при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300003417000036) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 167 от 12.01.2018) жалоба Заявителя на положения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, нарушающие, по мнению Общества, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-117 от 11.01.2018) Заказчиком были представлены материалы закупки из которых следует, что 28.12.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 52041,60 руб.

 

3. В результате рассмотрения жалобы Заявителя, представленных материалов, пояснений представителя, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

3.1.1. В жалобе Заявителя указано:

«Заявитель полагает, что Заказчик неправомерно отождествляет понятия «утилизация» и «обезвреживание» в нарушение норм СанПин 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

Так Заявитель отмечает, что на официальном сайте Заказчиком установлено следующее наименование предмета электронного аукциона: «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б».

Далее в первом абзаце Аукционной документации Заказчик декларирует следующее: «Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская поликлиника №3» (далее – Заказчик) проводит электронный аукцион на оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса Б для нужд БУЗОО «ГП № 3»

Тем самым Заявитель делает вывод о том, что Заказчик синонимизирует понятия «утилизация» и «обезвреживание».

При этом согласно Приложению № 6 СанПин 2.1.7.2790-10 утилизация отходов – это использование отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов после соответствующей переработки. К используемым относятся отходы, которые находят применение в народном хозяйстве в качестве сырья или добавок к сырью для выработки продукции, а также в качестве топлива, кормов и удобрений

Тем самым, Заявитель делает вывод о том, что СанПин 2.1.7.2790-10 предусматривает, что не все виды отходов подлежат утилизации, а только лишь те, которое можно использовать в качестве вторичных ресурсов после соответствующей переработки.

При этом СанПин 2.1.7.2790-10 указывает, что обезвреживание отходов – это обработка отходов с применением технологий, ведущих к утрате всех опасных свойств отходов в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Кроме того отмечаем что в Техническом заданием Заказчик устанавливает следующее:

«Услуги по сбору, транспортировка и утилизация (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б».

Однако отмечаем, что согласно п. 5.9 СанПин 2.1.7.2790-10 термическое уничтожение медицинских отходов классов Б и В может осуществляется децентрализованным способом (инсинераторы или другие установки термического обезвреживания, предназначенные к применению в этих целях). Термическое уничтожение обеззараженных медицинских отходов классов Б и В может осуществляться централизованным способом (мусоросжигательный завод).

Следовательно, СанПин 2.1.7.2790-10 прямо устанавливает факт того, что термическое уничтожение является способом обезвреживания медицинских отходов.

Таким образом, Заявитель отмечает, описание объекта закупки с помощью термина «утилизация» недопустимо, необходимо использование термина - «обезвреживание отходов».

Изучив содержание извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, проекта контракта Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом контракта является «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б».

Согласно документации об аукционе (титульный лист) предметом контракта является «Оказание услуги по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса Б».

В части II «Техническое задание» документации об аукционе предмет закупки звучит как «Сбор, транспортировка и утилизация (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б».

Пунктом 1.1 проекта контракта установлено следующее:

«В соответствии с настоящим контрактом исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса Б, а также люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов (далее – опасные отходы), а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги».

Комиссия считает, что такое описание объекта закупки приводит к нарушению Заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, является противоречивым и необъективным учитывая следующее.

Согласно Приложению № 6 СанПин 2.1.7.2790-10 утилизация отходов – это использование отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов после соответствующей переработки. К используемым относятся отходы, которые находят применение в народном хозяйстве в качестве сырья или добавок к сырью для выработки продукции, а также в качестве топлива, кормов и удобрений.

Тем самым СанПин 2.1.7.2790-10 предусматривает, что не все виды отходов подлежат утилизации, а только лишь те, которое можно использовать в качестве вторичных ресурсов после соответствующей переработки.

При этом в СанПин 2.1.7.2790-10 указано, что обезвреживание отходов – это обработка отходов с применением технологий, ведущих к утрате всех опасных свойств отходов в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Согласно пункту 5.9 СанПин 2.1.7.2790-10 термическое уничтожение медицинских отходов классов Б и В может осуществляется децентрализованным способом (инсинераторы или другие установки термического обезвреживания, предназначенные к применению в этих целях). Термическое уничтожение обеззараженных медицинских отходов классов Б и В может осуществляться централизованным способом (мусоросжигательный завод).

Следовательно, СанПин 2.1.7.2790-10 прямо установлен факт того, что термическое уничтожение является способом обезвреживания медицинских отходов.

Исходя из изложенного, Комиссия считает данный довод жалобы обоснованным.

Комиссия также считает необходимым отметить следующее.

В извещении о проведении электронного аукциона указано:

 

Наименование товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Вывоз и утилизация медицинских отходов класса Б

МЕС

6.00

8673.60

 

Вместе с тем в части II «Техническое задание» документации об аукционе, а также в приложении «Спецификация» к контракту указано:

 

Наименование услуги

Количество

Цена за единицу в рублях,

в том числе НДС

Стоимость в рублях, в том числе НДС

Сбор, транспортировка и утилизация (термическое уничтожение) медицинских отходов класса Б

1248

41,70

52041,60

 

что также является необъективным описанием объекта закупки.

Кроме того, из такого описания невозможно определить объем, а также график оказываемых услуг.

 

3.1.2. В жалобе Заявителя указано:

«Пунктом 1.1 Проекта контракта Заказчик указывает следующее:

В соответствии с настоящим контрактом исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса Б, а также люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов (далее – опасные отходы), а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги.

Заявитель полагает, что в случае потребности Заказчика в обезвреживании люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов, предмет электронного аукциона должен звучать следующим образом «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б и Г», кроме того Заказчику надлежит установить обязательное требование к участникам электронного аукциона о наличии лицензии на данный вид деятельности».

Комиссия согласилась с доводом жалобы и считает необходимым отметить следующее.

Согласно статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.

В силу части 2 статьи 40 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:

- медицинская и фармацевтическая деятельность;

- деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;

- деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности;

- образовательная деятельность.

В соответствии с частью 6 Приложения № 2 «Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений» к Приказу Роспотребнадзора от 19.07.2007 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» (вместе с «Порядком организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок», «Порядком выдачи санитарно-эпидемиологических заключений», «Положением о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации») зарегистрированному в Минюсте России 20.07.2007 № 9866, санитарно-эпидемиологические заключения выдаются о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления следующих видов деятельности:

- медицинская и фармацевтическая деятельность;

- производство лекарственных средств;

- деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;

- производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- образовательная деятельность;

- деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;

- деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;

- деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления.

Пунктом 2.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности:

 

Класс опасности

 

Характеристика морфологического состава

Класс А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к ТБО)

Отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными. Канцелярские принадлежности, упаковка, мебель, инвентарь, потерявшие потребительские свойства. Смет от уборки территории и так далее. Пищевые отходы центральных пищеблоков, а также всех подразделений организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, кроме инфекционных, в том числе фтизиатрических.

Класс Б (эпидемиологически опасные отходы)

Инфицированные и потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями. Патологоанатомические отходы. Органические операционные отходы (органы, ткани и так далее). Пищевые отходы из инфекционных отделений. Отходы из микробиологических, клинико-диагностических лабораторий, фармацевтических, иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности. Биологические отходы вивариев. Живые вакцины, непригодные к использованию.

Класс В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы)

Материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требуют проведения мероприятий по санитарной охране территории. Отходы лабораторий, фармацевтических и иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности.

Отходы лечебно-диагностических подразделений фтизиатрических стационаров (диспансеров), загрязненные мокротой пациентов, отходы микробиологических лабораторий, осуществляющих работы с возбудителями туберкулеза.

Класс Г (токсикологически опасные отходы 1 - 4 <*> классов опасности)

Лекарственные (в том числе цитостатики), диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию. Ртутьсодержащие предметы, приборы и оборудование. Отходы сырья и продукции фармацевтических производств. Отходы от эксплуатации оборудования, транспорта, систем освещения и другие.

Класс Д (радиоактивные отходы)

Все виды отходов, в любом агрегатном состоянии, в которых содержание радионуклидов превышает допустимые уровни, установленные нормами радиационной безопасности.

 

Следовательно, люминесцентные лампы и другие ртутьсодержащие отходы являются медицинскими отходами класса Г и не могут быть обезврежены в рамках данного электронного аукциона, поскольку предметом закупки является исключительно обезвреживание медицинских отходов класса Б.

Кроме того, пунктом 4.29 СанПин 2.1.7.2790-10 установлено, что сбор и временное хранение отходов класса Г осуществляется в маркированные емкости «Отходы. Класс Г» в соответствии с требованиями нормативных документов в зависимости от класса опасности отходов. Вывоз отходов класса Г для обезвреживания или утилизации осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

Таким образом, в случае потребности Заказчика в обезвреживании люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов, Заказчику надлежит установить обязательное требование к участникам электронного аукциона о наличии лицензии на данный вид деятельности.

Исходя из изложенного, Комиссия признала жалобу в вышеуказанной части обоснованной.

 

3.2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги в случае, если при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых не используется товар.

Исходя из условий документации об аукционе оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б использование какого-либо товара не предусмотрено.

Вместе с тем в пункте 18 документации об аукционе установлены следующие требования к содержанию первой части заявки:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II документации об электронном аукционе (техническое задание с указанием наименования и описания объекта закупки) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

Таким образом, Заказчик нарушил требования указанной нормы Федерального закона о контрактной системе, о чем обоснованно указано в жалобе Заявителя.

 

3.3. В соответствии с требованиями части 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

Согласно извещению о проведении аукциона от 28.12.2017:

- Дата и время окончания подачи заявок - 12.01.2018, 14:00;

- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 15.12.2018;

- Дата проведения аукциона в электронной форме - 18.12.2018.

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что Заказчик нарушил требования указанной нормы Федерального закона о контрактной системе.

 

3.4. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе определено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из приведенных выше норм следует, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок.

Однако следует отметить, что при составлении описания объекта закупки заказчик должен использовать показатели, требования, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик товара, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

При этом в случае если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Комиссия отмечает, что Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 366 утвержден «Общероссийский классификатор единиц измерения. ОК 015-94 (МК 002-97)», в котором действительно не используются единицы измерения «вывоз» и «месяц».

Таким образом, заказчиком при описании объекта закупки были использованы единицы измерения, не соответствующие законодательству Российской Федерации о стандартизации, следовательно, документация об электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе должна была содержать вышеуказанное обоснование.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ЭКОМЕД» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300003417000036).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 3 статьи 66, части 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3», оператору электронной площадки ООО «РТС - тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

  1. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/14-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

16 января 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

………... – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

………...– главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

………... – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЭКОМЕД» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» при осуществлении закупки «Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300003417000036) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 3 статьи 66, части 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 16.01.2018 № 03-10.1/14-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» в срок до 29.01.2018 аннулировать электронный аукцион (извещение № 0352300003417000036).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 29.01.2018 обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 3» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 30.01.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии ………...

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны