Решение б/н Решение по делу № 03-10.1/143-2017 по жалобе ООО "перспектив... от 22 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/143-2017

о признании жалобы частично обоснованной

 

20 июня 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…>– <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Перспектива») на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее – Уполномоченный орган, ГУКС Омской области) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Реконструкция внутрипоселковых водопроводных сетей в с. Астыровка Горьковского района Омской области (извещение № 0152200004717000380) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

Заказчика – <…> (доверенность от 19.06.2017);

Уполномоченного органа – <…> (доверенность № 60 от 17.11.2016);  

в отсутствии представителя Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени  и месте рассмотрения жалобы,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 4606э от 13.06.2017) жалоба заявителя, в которой указано, что документация об электронном аукционе разработана с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4585э от 14.06.2017) Уполномоченным органом были представлены (вх. № 4786 от 16.06.2017) возражения на жалобу Заявителя и материалы закупки, из  которых следует, что 24.05.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 15409430 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 14.06.2017 на участие в аукционе поступило шесть заявок, все участники закупки были допущены к участию в электронном аукционе.

19.06.2017 состоялась процедура проведения электронного аукциона, соответствующий протокол свидетельствует о том, что в процедуре электронного аукциона приняло участие 4 участника. Наименьшее ценовое предложение 11248883,90 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 1.

В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. № 03-4585э от 14.06.2017) определение подрядчика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Жалоба Заявителя содержит следующий довод:

«В информационной карте указано:

 

22

Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона

 

1. соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание работ, являющихся объектом электронного аукциона:

1.1. наличие действующего свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ на следующие виды работ согласно приказу Министерства регионального развития РВ от 30.12.2009 № 624:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

или в случае работ лично:

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

16. Устройство наружных сетей водопровода

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

17. Устройство наружных сетей канализации

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев

1.2. во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457 «о перечне отдельных видов работ (работ), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено» с 1 января 2016 года запрещено выполнение работ для обеспечения государственных нужд, выполнение которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

2. непроведение ликвидации участника электронного аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3. неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

4. отсутствие  у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении Подрядчика не принято;

5. отсутствие у участника электронного аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1. участник электронного аукциона – юридическое лицо. Которое в течение двух лет до моента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6. обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает на такие результаты, за исключением случаев заключения контракта на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма – не установлено;

7. отсутствие между участником электронного аукциона и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем 9директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица. Владеющие напрямую или косвенно 9через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общего либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8. участник электронного аукциона не является оффшорной компанией.

 

При этом в нарушении действующего законодательства заказчик не установил к участникам закупки требование о наличии опыта работ».

Также в жалобе Заявителя указано: «Заказчик не устанавливает дополнительные требования к Участникам обжалуемой закупки в соответствии с требованиями статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства № 99 от 14 февраля 2015 года, нарушая тем самым законодательство».

В  соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе  Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации. 

Частью 4 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Из пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе следует, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 Постановления Правительства  Российской Федерации  от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства  Российской Федерации  от 04.02.2015 № 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1.

Пунктом 2 указанного Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 предусмотрено, что в случае выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

При этом документами, подтверждающими данные требования, являются:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

 

 

 

В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона указано:

«Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) установлены разделом 22 документации об электронном аукционе. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участником аукциона в электронной форме, указан в разделе 26 документации об электронном аукционе».

Однако в разделе 22 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» указанное требование отсутствует.

Учитывая, что работы, на выполнение которых размещен электронный аукцион, относятся к коду  42 ОКПД2 (42.21.22.110) и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 миллионов рублей, то при размещении данной закупки  в силу частей 2 и 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе должны быть установлены дополнительные требования к участникам закупки и перечень документов, подтверждающие данные требования в соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99. Однако Заказчиком и Уполномоченным органом данное требование в нарушение пункта 2 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе отсутствовало в документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия усматривает в действиях Уполномоченного органа нарушение пункта 3 части 2 статьи 31, частей 4 и 5 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства от 04.02.2015 № 99, в связи, с чем признает данный довод жалобы Заявителя обоснованным.

 

3.2.  В жалобе Заявителя содержится следующий довод:

«Согласно проекту контракта, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Одновременно с этим в проекте контракта указано, что «10.5. Муниципальный заказчик осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта в течение 10 рабочих дней со дня подписания муниципальным заказчиком акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № КС-14)».

Таким образом, заказчик устанавливает разные сроки действия обеспечения контракта. Устанавливая такие противоречивые требования, заказчик вводит в заблуждение участников закупки, которые не могут объективно оценить условия в закупке».

На основании части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

При этом в силу части 27 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Комиссия Омского УФАС России отмечает, что Федеральный закон о контрактной системе не устанавливает требований к сроку возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. Из этого можно сделать вывод, что условие об обязательном совпадении срока действия банковской гарантии и срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Данная позиция подтверждается письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.01.2015 № Д28и-128, а именно:

«В соответствии с пунктом 27 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).

 

Согласно пункту 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Таким образом, законодательством Российской Федерации не предусмотрено условие об обязательном совпадении срока действия банковской гарантии и срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта».

Учитывая изложенно, Комиссия признала данный довод жалобы заявителя необоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Перспектива» на действия Главного управления контрактной системы Омской области при осуществлении закупки на выполнение работ по объекту «Реконструкция внутрипоселковых водопроводных сетей в с. Астыровка Горьковского района Омской области» путем проведения электронного аукциона» (извещение № 0152200004717000380) в части отсутствия в документации об электронном аукционе требований к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также требования о предоставлении ими документов, подтверждающих опыт работы.

 

2. Признать в действиях Главного управления контрактной системы Омской области нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 31, частей 4 и 5 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства от 04.02.2015 № 99.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Заказчику, Главному управлению контрактной системы Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<…>

<…>

<…>:

<…>

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/143-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

20 июня 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…><…>;

<…> - <…>;

<…>. - <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – Заявитель, Общество, ООО «Перспектива») на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее – уполномоченный орган, ГУКС Омской области) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Реконструкция внутрипоселковых водопроводных сетей в с. Астыровка Горьковского района Омской области (извещение № 0152200004717000380),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Главного управления контрактной системы Омской области нарушение требований  пункта 3 части 2 и частей 4 и 5 статьи 31, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, Постановления Правительства от 04.02.2015 № 99,

на основании своего Решения от 20.06.2017 № 03-10.1/143-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Главному управлению контрактной системы Омской области в срок до 06.07.2017 при осуществлении полномочий на определение подрядчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона (извещение № 0152200004717000380):

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;

- вернуть заявки на участие в электронном аукционе всех участников закупки;

- внести изменения в извещение и документацию об аукционе в части требований к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также о предоставлении ими документов, подтверждающих опыт работы;

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней (часть 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе).

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 06.07.2017:

- обеспечить Главному управлению контрактной системы Омской области возможность выполнения действия, указанного в пункте 1 настоящего предписания;

-  отменить протокол проведения электронного аукциона (извещение № 0152200004717000380).

 

 

3. Главному управлению контрактной системы Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 07.07.2017 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…>:

 

<…>

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны