Решение б/н Решение по жалобе ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/145-2016

о признании жалобы обоснованной

 

23 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П.  - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

Шевченко А.Н.  - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Капарушкиной Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее – Заявитель, Общество) на действия Главного управления МЧС России по Омской области (далее – Заказчик) при осуществлении закупки «Выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Пожарная каланча начало ХХ века», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Интернациональная, 41 (ремонт фасада, электромонтажные работы)» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152100000716000037) (далее – электронный аукцион),

в присутствии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. № 4345 от 16.06.2016) жалоба Заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3957 от 16.06.2016) Заказчиком были представлены материалы закупки (вх. № 4531 от 22.06.2016), из которых следует, что 06.06.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) размещены извещение и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1024500 рублей.

08.06.2016 Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 17.06.2016 на участие в аукционе поступило две заявки, оба участника закупки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 20.06.2016 наименьшее ценовое предложение 1019377,50 руб. сделано участником № 1.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей Заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В соответствии с требованиями пункта 2 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Исходя из требований пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В жалобе Заявителя приведен довод о том, что в нарушение вышеуказанных требований Федерального закона о контрактной системе, в пункте 1 части 17 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе  вместо указания слов «наименование страны происхождения товара» требование о предоставлении сведений о «наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара», а именно:

«Первая часть заявки должна содержать:

1) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника,  указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

2) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

Комиссия считает обоснованным данный довод, при этом отмечает, что в нарушение пункта 2 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об аукционе также не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

 

3.2. В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из буквального толкования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Федерального закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом устанавливать требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Требования к объекту закупки были установлены заказчиком в таблице «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» в Приложении № 2 «Техническое задание» к Государственному контракту.

В жалобе Заявителя указано следующее:

«По позиции №4 «Грунтовка глубокого проникновения» Приложения №2 «Техническое задание» Заказчиком установлены следующие требования:

«…Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм не менее 14».

Однако по вышеуказанной характеристике отсутствует единица измерения, при этом согласно государственным стандартам «ГОСТ» на лакокрасочные материалы единицей измерения условной вязкости по вискозиметру ВЗ-246 являются секунды (например, ГОСТ 10503-71, копия прилагается).

По позиции №5 «Прожектор светодиодный» Приложения №2 «Техническое задание» Заказчиком установлены следующие требования:

«…Габариты В/Д/Ш не более 220/225/50».

Однако по вышеуказанной характеристике отсутствует единица измерения, при этом единицами измерения габаритов прожектора могут быть «мм» - миллиметр, «м» - метр, «см» - сантиметр и т.д. Соответственно участникам не предоставляется возможным определить требования к габаритам прожектора, установленные документацией об электронном аукционе, что в свою очередь не позволяет подготовить первую часть заявки на участие в аукционе, в том числе ограничивает доступ к участию в таком аукционе.

Также по позиции №6 «Прожектор светодиодный» Приложения №2 «Техническое задание» Заказчиком установлены следующие требования:

«…Габариты В/Д/Ш не более 180/185/45».

Однако по вышеуказанной характеристике отсутствует единица измерения, при этом единицами измерения габаритов прожектора могут быть «мм» - миллиметр, «м» - метр, «см» - сантиметр и т.д. Соответственно участникам не предоставляется возможным определить требования к габаритам прожектора, установленные документацией об электронном аукционе, что в свою очередь не позволяет подготовить первую часть заявки на участие в аукционе, в том числе ограничивает доступ к участию в таком аукционе.

Таким образом, Заказчик умышленно создает условия, при которых у потенциальных участников закупки возникают сложности при составлении первой части заявки на участие в аукционе.

Результатом такого недопустимого поведения является отказ в допуске к участию в таком аукционе».

Изучив документацию об аукционе, Техническое задание, Комиссия признала данный довод жалобы обоснованным, поскольку в документации об аукционе действительно не указаны единицы измерения отдельных показателей товара.

Кроме того, Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документации об аукционе предметом контракта является «Выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Пожарная каланча начало ХХ века».

Например, пунктами 3 и 19 таблицы раздела III «Техническое задание» документации об аукционе установлено:

 

№ п/п

Наименование материала

 

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Технические характеристики

Значение, предлагаемое участником

Ед. измерения

Требуемые параметры

Требуемые значения

3

Краска фасадная

Водоэмульсионные краски: "Gross" - фасадная (или аналог)

Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм

не менее 25

 

 

Массовая доля нелетучих веществ

не менее 50

 

%

Степень перетира

не более 70

 

мкм

Водородный показатель (pH)

не менее 7,0

 

относит.ед

Укрывистость высушенной пленки

не более 140

 

г/м2

Адгезия пленки

не более 2

 

бал

Стойкость пленки к статическому воздействию воды, при температуре (20±2)°С

не менее 24

 

час

 

Аналогичные требования к товарам установлены в ряде иных пунктов Технического задания.

Учитывая, что Федеральный закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенный пример подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товара ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

Такое описание объекта закупки не носит объективный характер, следовательно, описание веществ, используемых при изготовлении товаров, нельзя отнести ни к функциональным, ни к техническим, ни к качественным, ни к эксплуатационным характеристикам объекта закупки, которым является все же строительство, следовательно, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, учитывая, что показатели товаров в соответствии с частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе относятся к существенным условиям контракта, то непонятно, каким образом Заказчик будет осуществлять приемку работ и осуществлять при этом фактически лабораторные исследования и испытания товаров, использованных при их выполнении, на соответствие условиям контракта.

 

3.3. Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с требованиями пункта 2 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу требований пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Исходя из объекта закупки и предмета электронного аукциона, на основании статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 19 апреля 2012 года № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», в пункте 14 документации об аукционе установлено правомерное требование о наличии у участника аукциона лицензии на проведение реставрации и воссоздания наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок,  приспособление систем электрообеспечения.

Однако в нарушение требований  пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в документации об аукционе фактически не установлено требование о представлении участником закупки копии указанной лицензии в составе заявки на участие в аукционе.

Более того, документация об аукционе также не содержит перечня документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, пунктом 1 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99, раздела 15 документации об аукционе.

 

3.4. В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В нарушение указанной нормы в пунктах 1 и 2 Технического задания указан товарный знак «Геркулес» без сопровождения словами «или эквивалент».

 

3.5. Согласно пункту 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе  в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Однако в нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе, извещение об аукционе не содержит информации о том, требуется либо не требуется осуществление банковского сопровождения контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на действия Главного управления МЧС России по Омской области при осуществлении закупки «Выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Пожарная каланча начало ХХ века», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Интернациональная, 41 (ремонт фасада, электромонтажные работы)» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152100000716000037).

 

2. Признать в действиях Главного управления МЧС России по Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 8 статьи 42, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 и пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Главному управлению МЧС России по Омской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/145-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

23 июня 2016 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П.  - заместителя руководителя управления, Председателя комиссии;

Шевченко А.Н.  - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Капарушкиной Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на действия Главного управления МЧС России по Омской области при осуществлении закупки «Выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Пожарная каланча начало ХХ века», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Интернациональная, 41 (ремонт фасада, электромонтажные работы)» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152100000716000037) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Главного управления МЧС России по Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 8 статьи 42, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 и пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 23.06.2016 № 03-10.1/145-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному управлению МЧС России по Омской области в срок до 14.07.2016:

- отменить Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене протоколов;

-  возвратить заявки на участие в аукционе всем участникам закупки;

- внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе с учетом нарушений, указанных в Решении от 23.06.2016 № 03-10.1/145-2016.

 

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»:

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- обеспечить Главному управлению МЧС России по Омской области возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

3. Главному управлению МЧС России по Омской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 23.06.2016 по делу № 03-10.1/145-2016.

 

4. Главному управлению МЧС России по Омской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» проинформировать Омское  УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания в срок до 15.07.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны