Решение №03-10.1/146-2016 Решение и предписание № 03-10.1/146-2016 от 23.06.2016 по ОО... от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/146-2016

о признании жалобы необоснованной

 

23 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГлавОмскСервис» (далее также заявитель, Общество, ООО «ГОС») на действия департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее также уполномоченный орган), казенного учреждения города Омска «Управление информационно-коммуникационных технологий» (далее также заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сервера (Реестровый номер «31.0370.16») (извещение № 0152300011916000375) (далее – электронный аукцион), в присутствии представителей:

заявителя – <…>,

уполномоченного органа – <…>,

заказчика – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 4415 от 17.06.2016) жалоба заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика при осуществлении закупки способом электронного аукциона.

По мнению заявителя, при проведении закупки уполномоченным органом, заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4040э от 20.06.2016) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 4517 от 21.06.2016), а также письменный отзыв на жалобу заявителя (вх. № 4556э от 22.06.2016).

Из представленных материалов и информации следует, что 18.05.2016 в 10:55 час. (по омскому времени) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе № 0152300011916000375 с начальной (максимальной) ценой контракта 640000 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2016 № ПР 0152300011916000375 (номер <...> присвоенный на официальном сайте, 0152300011916000375-1) на момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке поступило семь заявок, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 06.06.2016 четыре участника закупки приняли участие в аукционе,  наименьшее ценовое предложение 427200 руб. сделано участником № 5 (заявителем).

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 09.06.2016 № ППИ 0152300011916000375 (номер <...> присвоенный на официальном сайте, 0152300011916000375-3), заявки всех участников аукциона признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя  указано:

«Заказчик снизил цену контракта на 15 %, так как кто-то из других участников указал, что запрашиваемый сервер произведен в одном из государств - членов Евразийского экономического союза, чего в принципе быть не может, так как согласно ответа представителя производителя сервера, их сервер на территории РФ либо Республик Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан не производится. Таким образом, возможность предложить к поставке товары российского происхождения либо стран содружества, соответствующего положениям Документации об электронном аукционе, у всех участников закупки отсутствовала.

На основании пункта 7 Приказа № 155 Заказчиком применены преференции и на 15 процентов снижена цена контракта, предложенная победителем аукциона.

Заявитель предложил к поставке товар иностранного происхождения.

Следовательно, цена победителя аукциона не может подлежать корректировке, путем применения преференций и снижения предложенной цены на 15 %.

Таким образом, заявитель считает, что указанные в настоящей жалобе действия Заказчика по снижению цены контракта на 15 % от предложенной Победителем цены, применении преференций, нарушают права и законные интересы Заявителя как Победителя закупки.

Следует отметить, что если Заказчиком применены к Победителю преференции, значит: - либо Заказчик неправильно применяет положения Приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155; и нарушает ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе; - либо другими участниками закупки, в отношении которых Комиссией принято решении о соответствии заявок требованиям, установленным документации об аукционе, предложен к поставке товар с указанием «недостоверных» сведений в части указания страны происхождения товара; действия комиссии Заказчика, принявшего решение о соответствии заявок, нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе».

Пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая, что сведения, о происхождении такого по наименования товара имевшиеся в заявках других участников, однозначно позволяли аукционной комиссии на этапе рассмотрения еще первых частей заявок участников закупки установить, что поставляемый товар не производится в Российской Федерации, что также подтверждается на сайте производителя и аналогичной практикой, то аукционной комиссии не имелось оснований считать достоверной информацию о стране происхождения товара, а именно - Россия либо иные страны содружества, указанные в первой части заявки другого участника закупки».

Частью 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 указанной статьи.

Согласно пункту 3 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 (в редакции от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», зарегистрированному в Минюсте России 06.05.2014 № 32183 (далее – приказ № 155),  при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 – 7 указанного приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

Исходя из пункта 7 приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 указанного приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Подпунктом «в» пункта 8 приказа № 155 установлено, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 указанного приказа, не применяется, в том числе в случае, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 указанного приказа.

Согласно пункту 1 приказа № 155 к товарам, в отношении которых приказом № 155 определены условия допуска, в том числе относятся:

 

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Наименование позиции товара

26.20

Компьютеры и периферийное оборудование

 

Учитывая, что объект закупки (поставка сервера) подпадает под указанный код, в пункте 3.3 документации об аукционе были правомерно установлены условия допуска поставляемых товаров, определенные приказом № 155.

Изучив первые части заявок на участие в аукционе всех участников закупки, Комиссия установила, что заявка одного участника закупки с порядковым номером 7 (ООО «Агротехмаркет), содержит предложение о поставке товара, произведенного на территории государства – члена Евразийского экономического союза, а именно: Российская Федерация (Россия).

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 09.06.2016 № ППИ 0152300011916000375 (номер <...> присвоенный на официальном сайте, 0152300011916000375-3) победителем аукциона является ООО «ГОС» (заявитель).

Частью 1 статьи 14 решения Омского городского Совета от 29.01.2014 № 213 «О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска» (далее – решение от 29.01.2014 № 213) предусмотрено, что «все действия, связанные с заключением контракта, а также закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются заказчиком самостоятельно».

На основании части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно информации предоставленной заказчиком в виде скриншотов с электронной площадки ООО «РТС-тендер» (далее – электронная площадка) 14.06.2016 проект контракта был направлен заявителю в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

В пункте 4.1 направленного заявителю проекта контракта указано, что цена контракта составляет 427200 руб.

При рассмотрении жалобы по существу представитель заказчика пояснила, что в контракте была продублирована цена согласно разделу 5 протокола подведения итогов аукциона от 09.06.2016 № ППИ 0152300011916000375, в котором указано:

«Сведения об участнике электронного аукциона, признанном победителем: ООО «ГлавОмскСервис», цена муниципального контракта (договора): 427 200 (четыреста двадцать семь тысяч двести) рублей 00 копеек», так как заказчик на момент направления проекта контракта не располагает информацией о том, какие сведения в отношении страны происхождения товара указаны в заявке, а руководствуется информацией указанной в протоколе.

Однако, учитывая, что в разделе «Цена контракта» карточки контракта, сформированной на электронной площадке, указана цена контракта 363120 руб., то у заявителя фактически отсутствовала возможность подписания проекта контракта с ценой 427200 руб.

17.06.2016 заявителем в отношении направленного ему проекта контракта был составлен и размещен на электронной площадке протокол разногласий, в котором указано: «14.06.2016 вами был направлен муниципальный контракт для подписания с нами, как с победителем аукциона по закупке 0152300011916000375, однако в ходе изучения контракта было обнаружена, что вами была снижена цена контракта на 15%.

Полагаем, что вами было ошибочно применено данное снижение цены, так как нами не подавались в заявке товары производства России и стран содружества. Кроме того при изучении документации аукциона, нами выявлено отсутствие аналогов заявленных позиций Российского, Армянского, Белорусского и Казахстанского происхождения.

Просим вас внести соответствующие изменения в контракт либо подробно обосновать снижение цены на 15 % от заявленной победителем».

Следует отметить, что уполномоченным органом были представлены следующие возражения на жалобу:

«В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон «О контактной системе») аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона «О контактной системе», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном, аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона «О контактной системе», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона «О контактной системе», в силу которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации:

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Обращаем внимание, что Закон «О контактной системе» не обязывает аукционную комиссию проверять содержащуюся в заявках участников закупки информацию на ее соответствие каким-либо документам и сведениям, кроме документации об аукционе, в том числе путем исследования сайтов в сети «Интернет», направления запросов производителям, участникам закупки.

Аналогичную позицию судов двух, инстанций поддержал Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа при вынесении постановления от 2 марта 2016 года по делу №А15-9901/2015.

В силу приказа Минэкономразвития от 25.03.2014 № 155 ответственность за достоверность информации о стране происхождения товара несет участник закупки.

На участие в аукционе поступило 7 заявок участников закупки. При рассмотрении первых частей заявок участников закупки единой комиссией не было установлено несоответствия требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, а так же каких-либо фактов, подтверждающих, что представленная в заявках информация недостоверна.

При этом единой комиссией при рассмотрении первых частей заявок было установлено, что участниками закупки предложен товар сервер Cisco, страной происхождения которого являются разные страны: Китай, Соединенные штаты Америки, Чешская республика, а также Российская Федерация.

Во второй части заявки № 7 ООО «Агротехмаркет» содержалась декларация о том, что страной происхождения товара является Российская Федерация.

В целях проверки представленных в составе заявок участниками сведений департаментом были направлены запросы в адрес предполагаемых производителей/представителей производителей товара LLC Cisco Systems-Novosibirsk Branch Office от 09.06.2016 № Исх-ДКС/296. а также ООО «Шуйский завод Аквариус» от 09.06.2016.

На основе полученных ответов и в соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона «О контрактной системе» единой комиссией был подписан протокол от 20.06.2016 об отстранении участника электронного аукциона в связи с предоставлением недостоверной информации о стране происхождения предлагаемого к поставке товара. Указанный протокол доведен до сведения заказчика.

Однако опубликовать указанный протокол на электронной площадке не представляется возможным по техническим причинам».

Ответы от LLC Cisco Systems-Novosibirsk Branch Office (ООО Сиско Системс) и ООО «Шуйский завод Аквариус», представленные заявителем и уполномоченным органном, в совокупности свидетельствует о том, что сервер Cisco Business Edition 6000M Svr (M4), Export Unrestrict BE6M-M4-XU на территории Российской Федерации не производится, соответственно, участником закупки с порядковым номером заявки 7 (ООО «Агротехмаркет») представлены недостоверные сведения о товаре, доказательств обратного в материалах дела не имеется.

21.06.2016 уполномоченным органном направлен запрос ООО «РТС-тендер» с просьбой дать разъяснения о том, каким образом на электронной площадке реализуется возможность отстранения участника в порядке, предусмотренном частью 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

22.06.2016 ООО «РТС-тендер» уполномоченному органу был предоставлен следующий ответ: «в настоящее время аукционная комиссия может отстранить участника закупки в случае предоставления недостоверной информации, указанной частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, путем выбора причин «Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ» и «Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ».

Также сообщаю, что отдельный функционал отстранения участника в соответствии с частью 6.1 статьи 66 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» на электронной площадке РТС-тендер находится на стадии активной разработки».

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

При этом по определению, данному в пункте 2 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Согласно пункту 5 части 3 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе единая информационная система должна содержать информацию о закупках, предусмотренную указанным Федеральным законом, об исполнении контрактов.

Частью 10 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что со дня вступления в силу указанного Федерального закона до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии с частью 4 статьи 59 указанного Федерального закона, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных аукционов осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках. При этом на такие площадки не распространяются положения части 8 статьи 44 указанного Федерального закона и сохраняется порядок функционирования таких площадок, ранее установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, до дня вступления в силу указанного Федерального закона. Порядок проведения электронных аукционов на таких площадках должен соответствовать требованиям указанного Федерального закона. Электронные аукционы, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии с частью 4 статьи 59 указанного Федерального закона, проводятся на таких ранее отобранных электронных площадках. Заключение контрактов по результатам указанных аукционов осуществляется на таких электронных площадках. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок вправе установить особенности прекращения функционирования ранее прошедших отбор электронных площадок, в том числе в части возврата участникам закупок денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах.

По определению, данному в части 4 статьи 59 Федерального закона о контрактной системе под электронной площадкой понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Следовательно, оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» был обязан обеспечить аукционной комиссии возможность отстранения участника закупки по части 6.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе до заключения контракта, предусмотрев на площадке соответствующий функционал.

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «ГОС» на действия уполномоченного органа – департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и заказчика – казенного учреждения города Омска «Управление информационно-коммуникационных технологий» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сервера (Реестровый номер «31.0370.16») (извещение № 0152300011916000375).

 

2. Признать в нарушение пункта 5 часть 3 статьи 4, части 10 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе на этапе заключения контракта.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать оператору электронной площадки, департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, казенному учреждению города Омска «Управление информационно-коммуникационных технологий» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/146-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

23 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГлавОмскСервис» (далее также заявитель, ООО «ГОС») на действия департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее также уполномоченный орган), казенного учреждения города Омска «Управление информационно-коммуникационных технологий» (далее также заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сервера (Реестровый номер «31.0370.16») (извещение № 0152300011916000375) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив нарушение пункта 5 часть 3 статьи 4, части 10 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе на этапе заключения контракта.

на основании своего Решения от 23.06.2016 № 03-10.1/146-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии в срок до 05.07.2016 направить протокол об отстранении от участия в электронном аукционе от 20.06.2016 № 0152300011916000375 в адрес оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер».

 

2. Казенному учреждению города Омска «Управление информационно-коммуникационных технологий» в срок до 12.07.2016 направить в адрес ООО «ГОС» проект контракта с ценой контракта 427200 руб.

 

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 20.07.2016 обеспечить возможность размещения в единой информационной системе протокола единой комиссии об отстранении от участия в электронном аукционе от 20.06.2016 № 0152300011916000375, подписание участником закупки проекта контракта с ценой контракта 427200 руб., заключение заказчиком контракта по цене контракта 427200 руб.

 

4. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, казенному учреждению города Омска «Управление информационно-коммуникационных технологий», оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» об исполнении действий, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 21.07.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны