Решение б/н Решение по делу № 03-10.1/148-2017 по жалобе ООО "Кура" на д... от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/148-2017

о признании жалобы обоснованной

 

22 июня 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…> – <…>;

<…> – <…>;

<…> – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кура» (далее – заявитель, Общество, ООО «Кура») на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии (далее – уполномоченный орган, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту мягкой кровли КДМ «Взлет» по адресу ул. Степанца, 6А (Реестровый номер "33.0474.17") (извещение № 0152300011917000447),

в присутствии представителей:

заявителя – <…> (доверенность от 20.06.2017);

уполномоченного органа – <…> (доверенность от 25.07.2016 № 6);

в отсутствие представителя заказчика, извещенного о дате времени и месте рассмотрения жалобы

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В  Омское УФАС России поступила (вх. № 4741э от 15.06.2017) жалоба заявителя, в которой указано, что единой комиссией были нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при признании заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

2.  На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4702э от 16.06.2017) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона, свидетельствующие о том, что 17.05.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта  170748,30 руб.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.05.2017 указано, что на участие в электронном аукционе поступили 4 заявки, 3 участника были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 05.06.2017 в электронном аукционе приняли участие 3 участника, наименьшее ценовое предложение 153384,73 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 3 (заявка заявителя).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2017 следует, что заявка участника с порядковым номером 3 – ООО «Кура» признана не соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе.  Победителем признан участник с порядковым номером заявки 1 – ООО «МЕГАСТРОЙ».

 

 

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В жалобе заявителя дословно указано: «08.06.2017 г. На почтовый адрес Заявителя пришло извещение о отклонении второй части заявки электронного аукциона № 0152300011917000447, а именно «По результатам рассмотрения вторых частей заявок в отношении Вашей заявки на участие № 101590117, порядковый номер <...> , принято решение о несоответствии заявки требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Причина отклонения заявки: "на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ №44-ФЗ, предоставление недостоверной информации об участнике электронного аукциона: в составе заявки участником закупки предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Однако согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/) на дату подписания протокола (08.06.2017), ООО «Кура» (ИНН 5451202390) не включено в указанный реестр)."»

В свою защиту ООО «Кура» сообщает следующие, в документации об электроном аукционе на выполнение работ по ремонту мягкой кровли КДМ "Взлет" по адресу ул. Степанца, 6А (Реестровый номер <...> "33.0474.17") не говорится о едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, тем самым нами были прикреплена декларация о СМП. Из этого следует что комиссия нарушает часть 3 статьи 30 44-ФЗ. Так же у нас есть письмо от Межрайонной ИФНС России № 5 по Новосибирской области, которое информирует что мы являемся микропредприятием и отсносимся к субъектам малого и среднего предпринимательства».

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении подрядчика (поставщика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок: 1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении № 0152300011917000447 были установлены ограничения и преимущества:

«Преимущества: Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)»;

«Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ): Ограничения установлены - участниками закупки могут быть только: 1) субъекты малого предпринимательства; 2) социально ориентированные некоммерческие организации. Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения заказчиком требований части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ».

Аналогичные требования  содержались в пункте 3.1 «Сведения о предоставлении преимуществ участникам закупки» и в пункте 3.2 «Сведения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» документации об электронном аукционе.

Из указанного следует, что участниками закупки (извещение № 0152300011917000447) могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

При этом из буквального толкования части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе следует, что участники закупки обязаны только декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии  с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование ко второй части заявки было установлено в подпункте 8 пункта 4.1 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, порядок подачи» документации об аукционе.

На основании части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2017 дословно указано, что заявка участника с порядковым номером 3 ООО «Кура» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию:

«ООО "Кура", Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ №44-ФЗ предоставление недостоверной информации об участнике электронного аукциона: в составе заявки участником закупки предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Однако согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/) на дату подписания протокола (08.06.2017), ООО «Кура» (ИНН 5451202390) не включено в указанный реестр».

Изучив заявки всех участников закупки и документы, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, Комиссия установили, что во второй части заявки Общества был предоставлен документ «Декларация СМП.pdf» следующего содержания:

«Декларация принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства

Участник аукциона ООО «КУРА» декларирует свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства с соблюдением следующих условий:

 

п/п

Наименование условия

Данные участника аукциона

 

1

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должен превышать 25% (за исключением активов акционерных ответственных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

 

0%

2

Доля в уставном капитале, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, также не должна превышать 25%. Ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимися бюджетными, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, представляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «Онауке и государственной научно­-технической политике». Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством РФ, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50% акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета).

 

 

 

0%

3

Категория субъекта малого и среднего предпринимательства

микропредприятие

4

Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значени средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а)  от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий:

б) до 100 человек включительно для малых предприятий;

в) среди малых предприятий выделяют микропредприятия - до 15 человек.

 

1

5

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.20 16 № 265):

- микропредприятия - не выше 120 млн рублей;

- малые предприятия - до 800 млн рублей;

- средние предприятия - до 2 млрд рублей.

 

749 тысяч рублей

 

На заседании Комиссии представителем уполномоченного органа даны пояснения о том, что основанием для признания заявки общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, послужило представление Обществом недостоверных сведений – в составе заявки содержалась декларация о принадлежности общества к субъектам малого и среднего предпринимательства, в то время как в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведения об ООО «Кура» отсутствовали.

Комиссия отмечает, что частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства) предусмотрено, что сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 указанного Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с указанной статьей.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России.

Пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2015 № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что первое размещение сведений, содержащихся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России, осуществляется 1 августа 2016 года. Дальнейшее размещение сведений, содержащихся в указанном реестре, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФНС России осуществляется, ежемесячно начиная с 10 сентября 2016 года.

Согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/), ООО «Кура» (ИНН 5451202390) не включено в указанный реестр.

При этом на запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4706 от 16.06.2017) ИФНС России № 5 по Новосибирской области была представлена (вх. № 401/ДСП от 22.06.2017) информация следующего содержания:

«Межрайонная ИФНС России № 5 по Новосибирской области на Ваш запрос от 16.06.2017 №03-4706 сообщает, что организация ООО «КУРА» ИНН5451202390/КПП542101001 не включена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с тем, что сведения о среднесписочной численности работников за 2015г. Были представлены 12.05.2017., т.е. после установленного срока представления 20.01.2016г. Также подтверждаем, что в адрес налогоплательщика направлялось письмо № 07-26/003596 от 19.05.2017г.».

При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии, единая комиссия уполномоченного органа, действуя разумно и добросовестно, на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе осуществила проверку наличия сведений об Обществе  в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (https://rmsp.nalog.ru/) и, не имея иных документальных подтверждений отнесения Общества к субъектам малого предпринимательства, могла принять обжалуемое заявителем решение, указанное в протоколе подведения итогов от 08.06.2017 № ППИ 0152300011917000447.

Однако Комиссия в результате рассмотрения в открытом заседании представленных объяснений и документальных доказательств, а именно письма Межрайонной инспекции ИФНС России № 5 по Новосибирской области от 16.05.2017, а также ответа межрайонной ИФНС России № 5 по Новосибирской области, подтверждающего отнесение ООО «Кура» к субъектам малого предпринимательства, пришла к выводу о соответствии самого Общества требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а также о необходимости признания указанной заявки Общества соответствующей требованиям данной документации.

При этом Комиссия отмечает, что, в свою очередь, действуя разумно и добросовестно в рамках гражданско-правовых отношений, Общество могло предвидеть последствия отсутствия сведений о нем в реестре субъектов малого предпринимательства соответственно:

- могло добровольно и дополнительно предоставить во второй части своей заявки на участие в аукционе документальные доказательства своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства – именно те, которые были представлены на заседании Комиссии Омского УФАС России;

- либо могло в судебном порядке обжаловать бездействие налогового органа о невнесении соответствующей записи об Обществе в реестр.

Таким образом, бездействие и самонадеянность самого Общества повлекло для него неблагоприятные последствия, связанные с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия считает жалобу обоснованной.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать обоснованной жалобу ООО «Кура» на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту мягкой кровли КДМ «Взлет» по адресу ул. Степанца, 6А (Реестровый номер "33.0474.17") (извещение № 0152300011917000447).

 

2.  Признать в действиях Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

<…>:  

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/148-2017

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

22 июня 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…><…>;

<…><…>;

<…> <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии  при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту мягкой кровли КДМ «Взлет» по адресу ул. Степанца, 6А (Реестровый номер "33.0474.17") (извещение № 0152300011917000447) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 22.06.2017 № 03-10.1/148-2017, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии в срок до 06.07.2017 отменить протокол подведения итогов (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

 

4. Единой комиссии Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 22.06.2017 № 03-10.1/148-2017.

 

5. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 22.06.2017 № 03-10.1/148-2017.

 

6. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии, ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 07.07.2017.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                                                                                

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…>:

 

<…>

 

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны