Решение б/н Решение и предписание от 28.06.2016 № 03-10.1/150-2016 по жа... от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/150-2016

о признании жалобы обоснованной

 

28 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Каскад» (далее также заявитель, Общество, ООО «Каскад») на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его единой комиссии (далее – уполномоченный орган, ГУКС Омской области) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них на территории Калачинского муниципального района Омской области (извещение № 0152200004716000055) (далее – электронный аукцион, закупка) для нужд казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее – заказчик, КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области»),

в отсутствии представителя заказчика, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей:

заявителя – <…>;

уполномоченного органа – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила (вх. № 4515 от 21.06.2016) жалоба заявителя на действия уполномоченного органа и его единой комиссии при осуществлении закупки способом электронного аукциона.

По мнению заявителя, единой комиссией уполномоченного органа нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при неправомерном признании заявки ООО «Каскад» (порядковый номер заявки 5) не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4145э от 22.06.2016) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения на жалобу заявителя (вх. № 4621 от 24.06.2016).

Из представленных материалов, а также информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), следует, что 20.05.2016 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе № 0152200004716000055 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них на территории Калачинского муниципального района Омской области с начальной (максимальной) ценой контракта 10000000 руб.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке (06.06.2016 в 09:00 час.) поступило восемь заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0152200004716000055/1 от 06.06.2016 единой комиссией уполномоченного органа принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки, подавших заявки.

Согласно протоколу проведения аукциона от 10.06.2016 четыре участника закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение 9250000 руб. сделано участником № 2.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 16.06.2016 № 0152200004716000055/2, заявка участника закупки с порядковым номером 5 (заявитель) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе одни из оснований для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, является непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

Требование о предоставлении указанной декларации содержится в подпункте 4 пункта 2 раздела 22 документации об электронном аукционе № 0152200004716000055, а именно:

«Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию: <…>

4) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона».

Пунктами 3 и 4 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки:

непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0152200004716000055/2 от 16.06.2016 в обосновании решения единой комиссии уполномоченного органа о признании заявки с порядковым номером 5 не соответствующей требованиям документации об аукционе, указано:

«В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона признать заявку участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона и подпунктом 4 пункта 2 раздела 22 документации об электронном аукционе, поскольку участником не продекларировано его соответствие требованиям, установленным следующими пунктами части 1 статьи 31 Федерального закона: 3) непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона –  юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе».

Рассмотрев заявку участника закупки с порядковым номером 5 (ООО «Каскад»), Комиссия установила, что в разделе «Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)» заявки участника закупки с порядковым номером 5, сформированной аппаратно-программными средствами сайта оператора электронной площадки, указано:

«Декларация о соответствии требованиям, установленным п.3-5, 7-10 ч.1 ст.31 №44-ФЗ

 

Наименование документа, необходимого для подтверждения соответствия участника требованиям законодательства РФ

Описание документа

Файл

документа

Сведения об ЭЦП

Декларация

декларация

Декларация.doc

 

 

При этом прикрепленный файл «Декларация.doc», содержит, в том числе следующие положения:

«Общество с ограниченной ответственностью «Каскад», в лице директора Пнджояна Гендрика Овиковича, действующего на основании устава, ознакомившись с извещением и документацией об открытом  аукционе и подав заявку на «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них на территории Калачинского муниципального района Омской области», декларирует:

1. В отношении ООО «Каскад» не проводится процедуры банкротства или ликвидации»;.

«4. Деятельность ООО «Каскад» не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе».

Рассмотрение в совокупности сведений заявки, сформированной аппаратно-программными средствами сайта оператора электронной площадки, и декларации, содержащейся в файле «Декларация.doc», позволяет сделать вывод о наличии декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, в том числе пунктами 3 и 4 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом разночтения в буквальном прочтении пунктов 1 и 4 декларации, представленной участником закупки, с положениями пунктов 3 и 4 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе следует трактовать в пользу участника закупки, поскольку при наличии сомнений в достоверности представленных сведений единая комиссия уполномоченного органа на основании части 8 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе была вправе проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 – 5, 7 – 9 части 1 указанной статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 указанной статьи.

Доказательств того, что единая комиссия уполномоченного органа осуществляла проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, не представлено.

Таким образом, Комиссия усматривает в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия признает жалобу обоснованной.

 

3.2. В соответствии с пунктом 2 частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Комиссией установлено, что в подпункте 2 пункта 2 раздела 22 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» установлено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе:

«2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии этих документов:

соответствие участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 1. раздела 15 документации, в том числе будет устанавливаться выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемой участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе».

Пунктом 1 раздела 15 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе содержит запрет на выполнение работ для обеспечения государственных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 (далее – Постановление № 1457).

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Пунктами 2 и 3 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, копию документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

Учитывая, что действующее законодательство Российской Федерации не содержит вид подтверждающего документа, то соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления № 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в вышеуказанных документах. Таким образом, дополнительного предоставления участником закупки в составе заявки каких-либо документов не требуется.

 

3.3. В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона установлен в статье 70 Федерального закона о контрактной системе, в частности согласно части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В предоставленной уполномоченным органом документации об электронном аукционе (вх. № 4621 от 24.06.2016) в приложении № 3 к документации об электронном аукционе содержится следующий гриф: «УТВЕРЖДАЮ: Начальник Главного управления контрактной системы Омской области (собственноручная подпись) О.А. Бацева 20.05.2016», что свидетельствует о том, что проект контракта в качестве приложения к документации об электронном аукционе был утвержден в тот же день что и сама документация.

Вместе с тем на официальном сайте размещено приложение № 3 к документации об электронном аукционе без указания даты его утверждения. Данное обстоятельство может вводить в заблуждение участников закупки в части процедуры заключения контракта, т.к. возможно сделать вывод о том, что государственный контракт проходит утверждение в уполномоченном органе после его подписания сторонами.

Таким образом, в действия уполномоченного органа нарушают часть 1 статьи 34, части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.4. Частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено право заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 указанной статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 указанной статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 указанной статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В разделе 18 «Ограничение участия в определении исполнителя (участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)» документации об электронном аукционе уполномоченным органном установлено положение, предусмотренное пунктом 2 части 1 и частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, а именно:

«Не установлено. Подрядчик обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15% от цены контракта».

Аналогичное положение содержится в пункте 4.1.21 проекта контракта.

Одновременно в рамках администрирования исполнения объема привлечения субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций пунктом 4.1.22 указано:

«Предоставлять в течение 10 дней с момента заключения договора с субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций информацию об исполнении данного условия настоящего контракта путем предоставления Государственному заказчику копий таких договоров, заверенных Подрядчиком».

В пункте 9.9 проекта контракта в части ответственности за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций содержится следующее:

«Подрядчик несет ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению настоящего контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».

Комиссия отмечает, что исходя из положений части 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе в проекте контракта должны быть установлены, в том числе форма и размер ответственности подрядчика за неисполнение указанного условия.

Пункт 9.4 проекта контракта содержит общее условие (фактически только декларацию) в отношении случая неисполнения подрядчиком обязательств: «в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Государственный заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней)», при этом в нарушении части 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе в проекте контракта не установлены форма и размер ответственности за неисполнения условия, предусмотренного пунктом 4.1.21 проекта контракта.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Каскад» на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них на территории Калачинского муниципального района Омской области (извещение № 0152200004716000055) для казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области».

 

2. Признать в действиях:

уполномоченного органа и его единой комиссии – нарушение части 6 статьи 30, части 1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 6 статьи 69, части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе нарушение Федерального закона о контрактной системе

заказчика – нарушение части 6 статьи 30, части 1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. На основании части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Главному управлению контрактной системы Омской области и его единой комиссии, казенному учреждению Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/150-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

28 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Каскад» (далее также заявитель, Общество, ООО «Каскад») на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его единой комиссии (далее – уполномоченный орган, ГУКС Омской области) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них на территории Калачинского муниципального района Омской области (извещение № 0152200004716000055) (далее – электронный аукцион, закупка) для казенного учреждения Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее – заказчик, КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области») (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях уполномоченного органа, заказчика нарушения нарушение части 6 статьи 30, части 1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе, а также в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 28.06.2016 № 03-10.1/150-2016, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному управлению контрактной системы Омской области и его единой комиссии, казенному учреждению Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» в срок до 11.07.2016 отменить протокол подведения итогов электронного аукциона № 0152200004716000055/2 от 16.06.2016, повторно рассмотреть вторые части заявок с учетом нарушения, указанного в решении от 28.06.2016 № 03-10.1/150-2016.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить Главному управлению контрактной системы Омской области и его единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Главному управлению контрактной системы Омской области проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 настоящего предписания в срок до 12.07.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны