Решение б/н Решение по жалобе ООО "Строй Лес" от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/151-2018

о признании жалобы частично обоснованной

 

22 мая 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

…………. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

…………. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

…………. – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Строй Лес» (далее – Заявитель, Общество) на действия Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области (далее – Заказчик) при осуществлении закупки «Благоустройство парковой зоны по ул.Ленина от дома № 91 до дома № 121а р.п.Муромцево» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152300044818000004) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе поступила (вх. № 4322 от 15.05.2018) жалоба Заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-4171 от 16.05.2018) Заказчиком были представлены (вх. № 4442 от 18.05.2018) возражения на доводы жалобы и материалы электронного аукциона, из которых следует, что 01.05.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 3559136,06 руб.

03.05.2018, 11.05.2018, 14.05.2018, 16.05.2018 были внесены изменения в документацию об аукционе.

Согласно извещению дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена 23.05.2018.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

3.1. В соответствии с частью 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из части 6 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В жалобе указано:

«В силу части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

В соответствии с документацией об Аукционе, извещением о проведении Аукциона, размещенным в ЕИС 01.05.2018 13:36, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлена на 16.05.2018 20:00.

Следовательно, срок окончания подачи заявки на участие в Аукционе согласно положениям пункта 1 статьи 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации должен быть установлен на 16.05.2018 23:59».

Комиссия признала довод жалобы обоснованным исходя из следующего.

Согласно статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с частью 1 статьи 194 ГК РФ в случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено Заказчиком на официальном сайте 01.05.2018.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе установлен 16.05.2018 (пятнадцатый день со дня размещения извещения).

Комиссия отмечает, что сроки размещения извещения должны исчисляться исключительно от даты окончания срока подачи заявок вне зависимости от того, когда в организации установлено начало или окончание рабочего дня.

Таким образом, срок окончания подачи заявок, установленный в извещении, не соответствует части 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе.

Кроме того, Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе 03.05.2018, 11.05.2018, 14.05.2018, 16.05.2018, при этом в нарушение части 6 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе не был продлен срок подачи заявок на участие в аукционе.

 

3.2. Согласно пункту 7 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Пунктом 8 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе также установлено, что в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В жалобе Заявителя указано следующее:

«В извещении о проведении электронного аукциона, опубликованном в ЕИС, заказчиком не установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта. Указано:

Что, в свою очередь, является нарушением требований ст. 42 Закона №44-ФЗ, согласно которой заказчик должен указать:

а) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

б) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Заказчиком не установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта, что является нарушением требований ст. 42 Закона №44-ФЗ.

Комиссия считает обоснованным утверждение Заявителя в том, что в извещении о проведении аукциона указан только размер обеспечения исполнения заявок и контракта и платежные реквизиты для перечисления денежных средств. При этом извещение не содержит отсылочной нормы на пункт 22 «Обеспечение заявки» информационной карты документации об аукционе и пункт 23 «Обеспечение контракта» информационной карты документации об аукционе, в которых был установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и исполнения контракта, в связи с чем указанное нарушение носит исключительно формальный характер.

Кроме того, на момент рассмотрения жалобы Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении аукциона в части указания в извещении отсылочных норм на соответствующие пункты документации об аукционе.

 

3.3. Частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования, установленные данной статьей.

В жалобе указано:

«В извещении, опубликованном на сайте http://zakupki.gov.ru , заказчик указал:

  • код закупки (ИКЗ) 183552200627555220100100080010000000

В Разделе I.3. Информационная карта электронного аукциона заказчик указал:

3

Предмет электронного аукциона:

Благоустройство парковой зоны по улице Ленина от дома №91 до дома №121а р.п.Муромцево Муромцевского городского поселения Омской области

Идентификационный код закупки: 183210242077721020100100060064299244.

В документации заказчика присутствуют разночтения, которые вводят в заблуждение, т.к. идентификационный код закупки (ИКЗ) обеспечивает связь между документами, установив данные разночтения, можно сделать вывод, что опубликованная документация не имеет никакого отношения к извещению, опубликованному на сайте, заказчик нарушил закон о контрактной системе».

Комиссия признает довод обоснованным, вместе с тем отмечает, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении аукциона, при этом указан надлежащий ИКЗ.

 

3.4. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из указанных норм, учитывая, что срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 16.05.2018, Заказчик должен был установить дату окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 14.05.2018.

В пункте 17 информационной карты документации об аукционе установлена дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 13.05.2018, о чем обоснованно указано в жалобе Заявителя.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком в данной части внесены соответствующие изменения в пункт 17 информационной карты документации об аукционе.

 

3.5. В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 33 установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Комиссия установила, что в пункте 30 «Обязательные требования к участникам аукциона (в соответствии со ст. 31 Федерального закона)» информационной карты документации об аукционе установлено требование, которое следовало установить в разделе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе»:

« - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

- декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона;

- декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5,7,7.1,9,10 части 1 статьи 31 Федерального закона».

Следует отметить, что пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено декларирование о соответствии участника аукциона пунктам 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, соответственно, Заказчик не вправе требовать декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, о чем обоснованно указано в жалобе Заявителя.

 

3.6. Заявителем указано:

«В Проекте муниципального контракта установлено:

«12.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон».

Согласно части 8 статьи 70 Закона о контрактной системе, с момента размещения в Единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного Заказчиком Контракта он считается заключенным.

Частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что Контракт заключается на условиях, указанных в Извещении о проведении аукциона и Документации о таком аукционе, по цене, предложенной его Победителем.

Из указанных норм следует, что по результатам Аукцион Контракт заключается в электронном виде и подписывается электронными подписями Заказчика и Победителя аукциона. Заключение контракта в бумажном виде по результатам Аукциона Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Таким образом, Заказчик, устанавливая в Проекте контракта условие о подписании контракта в бумажном виде, нарушает часть 2 и часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе».

Комиссия считает данный довод необоснованным, так как Федеральным законом о контрактной системе стороны не ограничены в подписании печатной формы договора наряду с электронной.

 

3.7. По мнению Заявителя, В разделе «10. Требования к качественным, техническим характеристикам товаров» позиции 1 «Щебень» заказчик устанавливает требование:

 

Фракция

Должна быть от 10-20

 

Согласно ГОСТ 8267-93 щебень фракцией, которую требует заказчик не выпускают, выпускают следующие виды фракций, цитата из ГОСТ:

 

Таким образом, заказчик расширил возможный диапазон фракций щебня, который в соответствии с ГОСТ не включает крайнее минимальное значение. Следовательно, если участник укажет фракцию, требуемую заказчиком, то предоставленные сведения будут противоречить ГОСТ, следовательно, требования заказчика противоречат ГОСТ и нарушают положения закона о контрактной системе».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно данным, приведенным в ГОСТ 8267-93 Заказчик должен был указать фракцию щебня «св. 10 до 20 мм», вместо указанного показателя «от 10-20».

Исходя из изложенного, Комиссия признала довод жалобы обоснованным.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что на момент рассмотрения жалобы внесены изменения в техническое задание в данной части.

 

3.8. В жалобе содержится следующий довод:

«В разделе «10. Требования к качественным, техническим характеристикам товаров» позиции 3 «Плитка тротуарная «Оберег» заказчик устанавливает требование: «300х300х50»

Во-первых, невозможно определить какое значение, к какому параметру относится, т.е. что из этого ширина, что из этого длина, что высота и т.д. Исходя из этого, при выполнении работ по конструктивному исполнению указанных параметров, товар может не подойти в предполагаемом месте монтажа.

Данное требование носит необъективный характер и не позволяет подать правильную заявку на участие.

Во-вторых, заказчик не установил единицы измерения!

Таким образом, действия заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушение предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Аналогично в позиции 4».

Комиссия согласилась с доводом Заявителя с учетом следующего.

Пунктом 1.2.7 ГОСТ 17608-91 на тротуарную плитку предусмотрено условное обозначение, например: «длиной 375 мм, шириной 375 мм, толщиной 70 мм».

Комиссия отмечает, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком внесены изменения в техническое задание в части сопровождения показателей плитки словами «длина», «толщина» и «ширина», однако при этом нарушение в части отсутствия единиц измерения длины, ширины и толщины не устранено.

 

3.9. В жалобе указано: «В разделе «10. Требования к качественным, техническим характеристикам товаров» позиции 7 «Бетон тяжелый» заказчик устанавливает требование: «Класс В15 (М200)»

В ГОСТ 26633-2015 отсутствует показатель характеристики бетона с обозначением М200 или М50 или М100. Заказчиком до сих пор используется недействующий ГОСТ 26633-91«Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», который устанавливал этот показатель».

Комиссия не согласилась с данным доводом, учитывая следующее.

В позиции 7 технического задания наряду с маркировкой бетона согласно ГОСТ26633-2015 – В15, в скобках указана старая маркировка бетона (М200).

Комиссия признала довод жалобы необоснованным, учитывая, что указание маркировки бетона в соответствии как с действующим так и с недействующим ГОСТ не могли повлиять на результат проведения аукциона и ввести в заблуждение участников закупки.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Строй Лес» на действия Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области при осуществлении закупки «Благоустройство парковой зоны по ул.Ленина от дома №91 до дома №121а р.п.Муромцево» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152300044818000004) в части неверного установления срока окончания подачи заявок на участие в аукционе и отсутствия единиц измерения длины, ширины и толщины тротуарной плитки.

 

2. Признать в действиях Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области нарушение части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, части 3 и части 6 статьи 63, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

  1. По выявленному нарушению законодательства о контрактной системе передать материалы закупки должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/151-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

22 мая 2018 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

………….. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

………….. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

………….. – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Строй Лес» на действия Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области при осуществлении закупки «Благоустройство парковой зоны по ул.Ленина от дома № 91 до дома № 121а р.п.Муромцево» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152300044818000004) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области нарушение части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, части 3 и части 6 статьи 63, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 22.05.2018 № 03-10.1/151-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области в срок до 14.06.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии) и разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене протоколов;

- возвратить заявки на участие в аукционе всем участникам закупки;

- внести изменения в документацию об аукционе с учетом нарушений, указанных в Решении от 22.05.2018 № 03-10.1/151-2018, а именно:

  • установить в техническом задании единицы измерения длины, ширины и толщины тротуарной плитки;

  • из пункта 30 информационной карты документации об аукционе удалить первые четыре абзаца, а именно:

     

    « - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

    - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

    - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона;

    - декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5,7,7.1,9,10 части 1 статьи 31 Федерального закона».

    - назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе с учетом требований части 6 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС информацию об отмене протоколов.

     

    2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

    - отменить протокол проведения электронного аукциона (при наличии);

    - обеспечить Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

    - назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

    - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

     

    3. Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 22.05.2018 по делу № 03-10.1/151-2018.

     

    4. Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания в срок до 15.06.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

     

    Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии ……………..

     

    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

    • должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     

     

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны